Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 989

электро Extra 330SC 78" с нуля

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; сегодня сделал стенд для балансировки наконец пойму где у меня "мозги" зы. рекомендации для больших моделей в каком диапазоне лежит? ...

  1. #761

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    сегодня сделал стенд для балансировки

    наконец пойму где у меня "мозги"
    зы. рекомендации для больших моделей в каком диапазоне лежит? для облета с чего начать? 25-30?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    сегодня сделал стенд для балансировки

    наконец пойму где у меня "мозги"
    зы. рекомендации для больших моделей в каком диапазоне лежит? для облета с чего начать? 25-30?
    ХАЧУ!!! Руслан, все как один говорят, по переднему краю трубы. Рус , приезжай к нам, здесь спокойно облетаем. акки думаю найдём.

  4. #763

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    так это,по переднему,если у меня труба сильно назад сдвинута, или вперед?
    кстати вчера провел испытания на балансировку, акки в самом носе центровка 30%, даже не знаю как полазить и крепить велкро

  5. #764

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    акки в самом носе центровка 30%
    У меня та же фигня. Похоже это болезнь больших электричек. Двигатель лёгкий-отсюда все проблемы.

    Передняя не задняя, двигай вперёд , а там разберёшься.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от sergkulon Посмотреть сообщение
    Передняя не задняя, двигай вперёд , а там разберёшься.
    вперед уже некуда двигать

  8. #766

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вперед уже некуда двигать
    Значит пока без вариантов. Слетай блинчиком, оттримируйся , посади одним куском . А потом делай выводы. Может и так пойдёт.

  9. #767

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от sergkulon Посмотреть сообщение
    посади одним куском
    ага, спасибо на добром слове.
    а вот как сделать, у меня велкро на липкой основе к фанере не клеиться, что мне с ней сделать?

  10.  
  11. #768
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Разогрейте клеевой слой феном.

  12. #769

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    акки в самом носе центровка 30%, даже не знаю как полазить и крепить велкро
    Не читал тему внимательно, на своих конверсиях в электричку последними ставлю хвостовые сервы - потому что ну ни на одном самолете не получилось поставить их в хвост - и РВ и РН стоят в середине фюза. И то баратейка обычно чуть ли не упирается с обратной стороны от мотора в мотошпангоут.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    у меня велкро на липкой основе к фанере не клеиться, что мне с ней сделать?
    Обычно клею на Момент.

  13. #770

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Обычно клею на Момент.
    резиновый, или циакрин?

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    И то баратейка обычно чуть ли не упирается с обратной стороны от мотора в мотошпангоут.
    у меня съемные консоли РВ, и по одной серве стоит в каждой консоли. на самом деле это первый "большой" самолет, и много ошибок я уже учел. осталось понять его поведение в воздухе
    а акк да так же уперся в мотошпангоут , вот только не пойму как мне туда залезть что бы застегнуть велкро, руки большие

  14. #771

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Момент резиновый влагостойкий (обычный такой еще с советских времен). Намазал, подождал 5мин, прижал.

    Я на Эдже 1.8м размахом поставил в середине две машинки, и от каждой по тяге из угля до соответствующей половинки РВ в угольной же трубке. Т.е. тебе бы пришлось вместо стыковки проводки - подсоединять тягу к поворотным рулям.

    А я не залезал к акку , я сделал пенопластовый "коробочек", плилепил его к мотошпангоуту, наделал в нем дырок вентиляции и засовывал акк в него, а чтобы он не выпал - застегивал ремешок сзади - как раз где рукам удобно. Причем ремешок был вдоль самолета и пропущен через мотошпангоут.
    Сейчас вместо того погибшего Эджа у меня Экстра 260 того же размера - тут более тяжелый мотор и более задняя центровка - батарея на половину торчит в фюзе и ее уже пристегиваю как обычно к липучка на фанерке двумя лентами поперек фюза.

  15. #772

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    так еще раз вернемся к центровке, 30% это нормально ? не сильно задняя?

  16. #773

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5


    30% хорды крыла у фюза - это самая нормальная, если нету мануала - с нее надо начинать облет.

  17. #774

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    если нету мануала - с нее надо начинать облет.
    как бы мануала нету, я сам самолет нарисовал, и соответственно от сюда и все косяки

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    я сделал пенопластовый "коробочек",
    а есть фотографии, интересно очень

  18. #775

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а есть фотографии, интересно очень
    Эта что выложил самая информативная - черный ремень слева - застегивать батарею, под ним липучка поперек - вроде как держать кубик пенопласта, а может он уже и всунут в нос, я точно не помню. Там еще ступенька - площадки в носу и в фюзе на разном уровне - пенопласт это компенсировал...

    Снималось тогда чтобы показать как стоят машинки...
    Регулятор под мотошпангоутом на стяжках - в общем принцип - все в нос насколько можно чтобы получился нужный ЦТ.

  19. #776

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    те получается в кубике он ни чем кроме как силой трения не держится?
    хорошая идея, наверно так и сделаю

  20. #777

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    "кубик" по сути держит АКБ со всех сторон и поскольку сам приклеен к самолету - то выполняет роль "ведра" - из которого АКБ может вылезть только в сторону хвоста - а тут ее прижимает ремень (и заодно страхует кубик от отклеивания и выпадения назад). Одно плохо - вентиляцию АКБ обеспечить сложно, если будет греться... А она будет! Зато в холодную погоду наоборот лучше.

  21. #778

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ну а вот щас, на сколько это страшно, нагрев акб?

  22. #779

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    По любому нужно батарею подержать в руках - если нагрев приятный - не страшно, если горячая - плохо и смотреть по тому как ты ее нагружаешь. Сейчас еще не холодно, холодно для липолей начинается от +5С где-то, отдаваемая емкость падает и очень заметно...

  23. #780

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    да, теперь надо подумать где взять пенопластик

  24. #781

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Не городи пенал, приклей липучку циакрином и два хомута затяжки, не мучай мозг. Липы перегреваются легко, если это не новенькие наны, тем более что это не заметно но сокращается срок жизни батарей + на первых порах ты еще будешь двигать туда-сюда центровку, так что с пеналом можно потом - на своих проверенных батарейках и с точно выбранной центровкой.
    Ну и вообще не понимаю что может быть легче отрезать 7смХ4см липучки, приклеить, продеть хомуты - 5мин, все держится надежно даже после 3дшных расколбасов.

  25. #782

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Ну и вообще не понимаю что может быть легче отрезать
    не это не трудно, проблема засунуть в узкое пространство руку и застегнуть липучку. нет я конечно еще подумаю.

  26. #783

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Я бы на облет центровку сделал около 25%, оно поспокойней. В конце концов сунуть в нос грамм 100, а то и 150. Для 2-х метрового самолета это не слишком проблематично. Потом, как прилетаетесь, можно центровку назад подвигать - часть груза или весь убирать.

    Ну и Игорь совершенно прав.

  27. #784

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    в нос грамм 100, а то и 150.
    эх, у меня и так уже 6.300 взлетный получился

  28. #785

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Ну и вообще не понимаю что может быть легче отрезать 7смХ4см липучки, приклеить, продеть хомуты - 5мин, все держится надежно даже после 3дшных расколбасов.
    Засада возникает когда АКБ надо засунуть вдоль липучки, а она, собака злая, прилипает и не засовывается... И когда там зазор всего ничего - потом возникает засада батарейку выдернуть обратно... А так да, липучка от скольжения/шевеления и хомуты чтобы не отошла.

  29. #786

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Засада возникает когда АКБ надо засунуть вдоль липучки, а она, собака злая, прилипает и не засовывается... И когда там зазор всего ничего - потом возникает засада батарейку выдернуть обратно...
    клею узкие полоски на аккумы если 2х5s например, и широкую большую на площадку. Или два кусочка 1,5х1,5см если один акк. Засовываю держась за торец и силовые провода как плечо, вытаскиваю - сначала поворачивая акк для того чтоб оторвать от липучки, потом только тащу. В общем злость можно регулировать площадью ответной части, фюзы как бы не у вас одного тесные

  30. #787

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    да, и забыл, выкос, вправо вниз: сколько вешать в граммах?
    с чего начать?

  31. #788

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Для начала вправо 4 вниз 2 - в градусах.

  32. #789

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Если вал мотора на одной оси с плоскостью крыла - выкос вниз не нужен. Его делают если крыло выше оси мотора, и наоборот - если ниже - выкос вверх.

    Вправо - обязательно и точную величину подбирают по висению.

  33. #790

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Ставьте мотор в 0-по горизонту и 2-3 градуса в право (зависит, в основном, от диаметра винта).

  34. #791

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    винт 20Х10, крыло не по оси, мотор выше

  35. #792

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Двух градусов должно быть достаточно. У меня на всех моделях крыло ниже оси, двигатель всегда 0 по горизонту. Если есть троблы с центровкой, могу посчитать.

  36. #793

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Если есть троблы с центровкой, могу посчитать.
    завтра дам все размахи, расстояния и прочее

  37. #794

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Если есть троблы с центровкой, могу посчитать.
    вот

  38. #795

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Ок. Вечером скину.

  39. #796

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Ок. Вечером скину.
    и если можно рекомендации на будущие модели, относительно этой

  40. #797

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Готово.
    Skr= 1/2(25+52,2)*99*2=76,42dm2
    Cax.kr= 38,6cm
    S.г.о.=1/2(21,7+32,8)*36,5*2= 19,9dm2
    CAX.st.=27,25

    Lkr=38,6-25%= 28,95
    Lst=27,25-75%= 6,81
    L.o.=10,1+2,65+53,8+28,95+6,81=102,31

    102,31*19,9=2036
    38,6*76,42=2949

    AGO=0,69
    Ct=0,12+0,36*0,69=0,3684*38,6=14,22+3=17,cm

    Итак: Центровка 36,8%, 17,см от передней кромки крыла по фюзеляжу, или 14,22см по средней хорде.
    Коэффициент устойчивости-дело вкуса, я, стараюсь более чем 0,6- 0,65 не делать. Чем выше устойчивость, тем дальше уходит ц.т. При большой устойчивости полет становится весьма своеобразным.
    Делал, в давние времена, самолет у которого центровка получалась в районе оси элеронов, но со временем перешел на более передние центровки.

  41. #798

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    отоно как, те для соей модели 36% это золотая середина? и те то что у меня сейчас около 15-16см в районе фюза (ширина фюза в этом месте 250-240мм) это получается немного передняя центровка.
    из расчетов ни чего не понял, что откуда следует, кроме как конечного результата, но все равно спасибо огромное за старания

    погода вот меня только расстроила, дожди зарядили,и прогноз не утешительный. в принципе если слегка моросить будет не страшно, ветер главное чтоб был по спокойнее

  42. #799

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Золотая середина, стараюсь на первые полеты, ставить центровку по расчету, а там... полет покажет, обычно еще слегка назад потом двигаю.
    Кцтати, в вашей таблице, средняя хорда указана не верно 402мм, верно-386мм.
    Тут, немного описано.http://forum.rcdesign.ru/blogs/34335/blog9006.html
    Удачи!

  43. #800

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    36%))) то, что надо для 3D)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  3. blade 400 начать с нуля
    от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. в разделе Новичкам
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 15:43
  4. экстра-330sc 2.6 м с нуля.
    от Ильвир в разделе Большие модели
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 01:45
  5. Extra 330SC
    от RuslanG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения