Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 989

электро Extra 330SC 78" с нуля

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; собрал все во едино. приклеил из 2х мм фанерки площадку под акки, пару дней потренировался в проктологии, но вроде все ...

  1. #801

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    собрал все во едино. приклеил из 2х мм фанерки площадку под акки, пару дней потренировался в проктологии, но вроде все в норме, акки крепятся надежно (тряс изо всех сил).
    но вот одно но, тк это первая модель, да и на ней я учился солиду, и много чего не понимал на тот момент, в общем в момент проектирования внес большой запас прочности, совсем бесполезный.
    на данный момент самолет весит 6700гр, со всем барахлом, те это его взлетный вес. Даже не знаю что делать, аж руки опустились, боюсь его поднимать в воздух. а это вроде как послезавтра

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Все будет пучком, такой размер, уже совсем по другому летит, немного проиграет в динамике, только и всего.

  4. #803

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    спокойствие, только спокойствие! все будет отлично! остановить тебя и все страждущих может только погода))

  5. #804

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ну вертикали будут короткими, ну висеть не будет, но летать будет - это сейчас все зажрались, если тяги меньше 1, то и не взлетают, требуют чтобы 1.5-2 было минимум... А еще лет так 5 назад с тягой 0.5 спокойно взлетали...


    Единственно на чем конкретно скажется перетяжеление - на посадках, придется сажать на большой скорости, так сказать притираться к полосе.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    спасибо друзья, я уже морально приготовился к любому истечению обстоятельств .
    чертежи готовы под вторую версию данного аппарата.
    будем ждать погоды, а там уж куда ветер пошлет

    да вот чего я и боюсь, что посадка будет страшной

  8. #806

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    на данный момент самолет весит 6700гр, со всем барахлом
    Руслан, что смущает? Отличный вес! Тяга ведь под 10 кг? ну и в чём проблема? Не сумлевайся, всё будет путём !!!

  9. #807

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от sergkulon Посмотреть сообщение
    Отличный вес!
    ыыыы, я вообще планировал с 5.5кг взлететь

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    да вот чего я и боюсь, что посадка будет страшной
    Будет... Если с центровкой не попадете, то вообще...
    Вес нормальный совершенно, не пушинка получился, но париться повода особого нет.
    Искренне надеюсь на благоприятный исход, но знай что с нуля самому отстроить и потом еще самому облетать - оч тернистый путь, особенно если нет практики(если не ошибаюсь это твоя первая бальза вообще, и уж такая большая тем более). Может конечно это тебя и вдохновляет, но тогда будь готов и к шишкам

  12. #809

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Добрый ты Игорь.... но справедливый D)


    PS Главное, перед полётом, всё проверить. Особенно про элероны напоминаю. На моих глазах уже 4 раза взлетали (ненадолго) с реверсом.

  13. #810

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    но тогда будь готов и к шишкам
    морально я готов, потому что отрицательный опыт, это тоже опыт, так что спасибо за наставления, это реально помогает

    кстати, при каком напряжении на банке следует уже идти на посадку?

    вот у меня есть такая штука
    http://www.ebay.com/itm/2in1-Lipo-Ba...item2311c97b86

    в ней есть возможность ставить порог отсечки от 2.8 до 3.7 по моему, все равно первый полет 4 минуты по таймеру и еще минута на посадку, это в лучшем слечае, если сразу не придется садиться и вносить коррективы

    кстати проверил центровку, немного передняя

  14. #811

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    3.0 вольт

    Пробовал тут на планере поставить 3.2 со старой батарейкой и никак не мог понять почему первое включение мотора обычно приводило к отсечке... А батарейка пока не прогрелась - не держала напругу...

  15. #812

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    идти на посадку на 3.8, времени будет еще куча, но в перый раз лучше перестразоваться.
    А вообще - взлет, на высоту, триммирование при нарезании кругов, далее, на той же большой высоте попробовать малую тягу или выключить двиг - и выяснить валится-не валится - максимальное отклонение руля высоты на посадке до сваливания, далее посадка (обычно за несколько попыток)
    На все уйдет минуты 3, это и нужно. Далее смотрим сколько влилось - корректируем таймер и после того как коленки перестанут дрожать - на взлет уже более расслаблено, т.к. страшное уже позади.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    3.0 вольт
    не смешите

  16. #813

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    3.2 у меня рег отрубит, и я упаду, я про то что, какое пороговое напряжение должно быть чтобы успеть хотя бы пару раз на посадку зайти

  17. #814

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    не смешите
    А чего тут смешного? Это классическая норма использования липолей.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    3.2 у меня рег отрубит, и я упаду, я про то что, какое пороговое напряжение должно быть чтобы успеть хотя бы пару раз на посадку зайти
    Перенастрой рег на меньшее напряжение отсечки - обидно уронить самолет в почти полной батарейкой из-за этого...
    А пищалка тебе мало поможет ибо ты ее просто не услышишь, большой винт шумит сильно.

    Она перестанет пищать если ты убавишь нагрузку (скинешь газ) ? Или запоминает и по любому орет пока не передернешь провода? Второе правильнее....

  18. #815

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    после 3х вольт напруга так быстро просаживается, что я даже крякнуть не успею.
    у меня электромоснтр собственного производства, вот в нем отсечку ставлю 3.4в дабы не убивать акк, но с ним проще, остановился, подходишь к нему и на базу, а тут еще посадить то надо. как кто то сказал, одним куском

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Далее смотрим сколько влилось - корректируем таймер
    Игорь, хочешь сказать, что нужно будет зарядить акк чтобы снова взлететь? так это час как минимум

  19. #816

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А чего тут смешного? Это классическая норма использования липолей.
    Это просто не серьезно, поэтому и смешно. Спорит не собираюсь, но вы ошибаетесь очень сильно.

  20. #817

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Это немного разные вещи - по сути у тебя несбалансированная мотоустановка - мотор кушает слишком много ,а АКБ прокормить его не может...

    Когда под нагрузкой рег отключает при 3.0В - это совсем не значит что АКБ полностью разрядилась - а значит что только просела до 3.0, снялась нагрузка - напряжение поднимется до 3.4В +-, если стоит жесткая отсечка (я так делаю чтобы сразу понимать что и как) - то убрав полностью газ - можно снова газовать, но уже не на 100%.

    Однако на самолете 1.8м не надо доводить до отсечки - только при предельных испытаниях, имея запас высоты для планирования и посадки.

  21. #818

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Игорь, хочешь сказать, что нужно будет зарядить акк чтобы снова взлететь? так это час как минимум
    Если ты таки посадишь её одним куском, то час в течении которого ты будешь успокаиваться пролетит как один миг
    Не забудь про ветер, вообще у тебя не здоровый энтузиазм для облета в эти выходные, особенно учитывая прогноз с 10м\с.

  22. #819

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Это просто не серьезно, поэтому и смешно. Спорит не собираюсь, но вы ошибаетесь очень сильно.
    Видимо доводов просто нету, зато есть желание что-то сказать? Я на этом электричестве что только собаку не сьел и уж точно знаю сколько имеет смысл ставить напряжение отсечки.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    так это час как минимум
    Се ля ви , а решение - еще два АКБ, при наличии зарядки с источником энергии на поле можно улетаться до потери пульса...

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    идти на посадку на 3.8
    Учитывая написанное Русланом - у него 3.6В сразу будет как только он даст полный газ...

  23. #820

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    есть 3 пака по 10 банок, 2 зарядки, и думаю как минимум машина на которой приедем.
    Кстати Владимир, я тоже против 3х вольтовой отсечки, даже если в акке то то и осталось, то это как говорится не прикосновенный запас. тк даже зарядка в режиме дисчарже, разряжает не ниже 3х вольт, а если разряжать его ниже 3х вольт, то акку придет хана, причем сразу. тк мотоустановка жрет прилично, и мне 3.4 вольт чтобы сесть будет мало.
    я не съел собаку, так мелкого щенка. когда убирал отсечку в монстре (1/8) то при 3.3 вольтах происходила резкое падение мощности на 80%, далее еще 20 секунд и машина останавливалась, потом при заряде в 5800@4s акк вливалось 6400-6500, это не нормально, тк через пару таких издевательств, вздулись банки. теперь я так не экспериментирую.

  24. #821

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Видимо доводов просто нету, зато есть желание что-то сказать? Я на этом электричестве что только собаку не сьел и уж точно знаю сколько имеет смысл ставить напряжение отсечки.
    Ваш опыт с планерами совсем не тоже самое, что мой в электричестве на самолетах сравнимого размаха и веса.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Учитывая написанное Русланом - у него 3.6В сразу будет как только он даст полный газ...
    Впрочем в вашем мнении есть зерно истины, и если у Руслана батарейки с малой токоотдачей, то 3,8 на полном газу наступит довольно рано, но это не страшно, т.к. на облете задач мало - оттриммировать, подготовится к посадке и посадить, для этого времени хватит в любом случае. Обовсем остальном можно судить по залитому в батарейку.

  25. #822

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Руслан - ты путаешь несколько вещей - отсечка нужна чтобы сберечь АКБ, но при этом есть ШАНС угробить модель. Поэтому до отсечки просто НЕ ДОВОДИМ!!! Т.е. летаем минут 5 (я вообще то заранее считаю мотоустановку и уже по опыту знаю сколько времени есть в запасе), садимся и заряжаем - получаем сколько израсходовали и ставим таймер так, чтобы у нас даже когда пульт уже пищит - еще пара минут была в запасе. И учти, чем сильнее ветер - тем больше расход электричества.

    А сигнализатор если он уже есть - можно настроить и пораньше, пусть пищит\светит, засада только в том, что на большом самолете не видно светодиодов и не слышно пищалок!!!!

    И еще - вольты все же разные - одно дело когда зарядник разряжает АКБ током в 2А (а больше он не может из-за малой мощности) и совсем другое дело когда мотор кушает 60А - во втором случае напряжение на АКБ проседает заметно сильнее (погляди графики любой батарейки), выбрав слишком большое напряжение отсечки ты уже на старте рискуешь уронить самолет со вставшим мотором... Я не зря же написал про планер - там мотор включается тумблером и крутит сразу на 100%...

    А на монстре ты 3.3 видел в какой момент?

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    то 3,8 на полном газу наступит довольно рано, но это не страшно
    я же выкладывал фотку Эджа 1.8м, сейчас после его гибели у меня Экстра 260 в том же размахе, но более мощная. Плюс огромный парк облетанных и летающих поменьше размером.

    Отсечка может случиться прямо на старте - я рассказал про планер просто для примера, то же самое я видел у наших летчиков - разбег, отрыв, отсечка, плюх в кусты... Просто на самолете у меня ни разу не возникало идеи поставить отсечку побольше и не было таких подарков...

  26. #823

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Владимир, разговор идет про напряжение сигнализатора... Отсечка стоит в регуляторе по умолчанию, и о ней можно не думать, так же как и не доводить до нее, о чем вы и говорите. Вы где-то рассинхронизировались с беседой

  27. #824

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    В вопросе было про пороги отсечки, возможно поэтому ..

    Но на самолете большого размера все эти пищалки просто не слышно... Надо будет проходить надо полосой на бреющем с малым газом чтобы проконтролировать....

  28. #825

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    эти пищалки просто не слышно...
    оо этот будильник орет мама не горюй.

    давайте оставим спор. я вот подумал надо ли отсеку регулятора убрать совсем и летать строго по таймеру

  29. #826

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    я вот подумал надо ли отсеку регулятора убрать совсем и летать строго по таймеру
    Ни в коем случае! В случае отсечки только выключается мотор, все остальное прекрасно слушается, рулится и летит куда мы хотим (если не перетянем и не потеряем скорость), а вот если совсем не будет отсечки - то упадет все неуправляемым куском....

  30. #827

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    а вот если совсем не будет отсечки - то упадет все неуправляемым куском....
    с чего это вдруг? у меня бек внешний, с 3х баночной липой 1А\ч

  31. #828

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ыыыы, я вообще планировал с 5.5кг взлететь
    Руслан,я тоже планировал в 2.5кг убраться ,а не в 3300.Летает и нормально летает,на посадке первое время было стрёмно,а щас всё пучком.

  32. #829

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    если так взять у тебя 32% перебор, а у меня 22%,прогноз утешительный, но не буду себя тешить, вскрытие облет покажет

  33. #830

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    у меня бек внешний, с 3х баночной липой 1А\ч
    Значит лишних грамм 100 , это я про отдельную батарейку для борта.

  34. #831

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Значит лишних грамм 100 , это я про отдельную батарейку для борта.
    Вы в своем репертуаре...

  35. #832

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    будем считать что это полезная нагрузка

  36. #833

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    облет перекладываю на после обеда, ветер не приличный

  37. #834

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    к часу будем на поле, посмотрим потупим, если ветер будет больше положенного, то соберемся, и поедем домой

  38. #835

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Удачи!!!

  39. #836

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    облет состоялся, позже будет вся инфа. самолет цел

  40. #837

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    облет состоялся, позже будет вся инфа. самолет цел
    Поздравляю с облётом,не томи с инфой,ждём отчёта

  41. #838

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    щас в себя приду. погода позволила только один раз отлетать, была вторая возможность. но я ею не воспользовался. и потом уже было поздно.
    отчет будет, 10-15 минут, распакуюсь успокоюсь и напишу

  42. #839

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Поздравляю, Брат! Наконец-то! И самоль жив!!!

  43. #840

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Мои поздравления, когда столько труда вложено, то просто обязано было все получится!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  3. blade 400 начать с нуля
    от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. в разделе Новичкам
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 15:43
  4. экстра-330sc 2.6 м с нуля.
    от Ильвир в разделе Большие модели
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 01:45
  5. Extra 330SC
    от RuslanG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения