Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 989

электро Extra 330SC 78" с нуля

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; настрой облетать именно сегодня был с утра, не смотря на 10м/с ветер с порывами и дождем. сказано сделано, погрузились, еще ...

  1. #841

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    настрой облетать именно сегодня был с утра, не смотря на 10м/с ветер с порывами и дождем.
    сказано сделано, погрузились, еще раз проверили все ли взяли. закрепили самолет чтоб по кузову не болтался, поехали.
    Ходынка.
    время пол второго, ветер дождь, перспектива не обнадеживающая. ветер немного стих но продолжал моросить дождь. Но по не многу он заканчивался, 2 раза мы чуть не уехали домой. но самолет собран и ждал своего часа. в начале покатал его по пяточку, свыкся. Дальше еще раз проверил и ждал "окна".
    выбрав место для взлета и захода на посадку, пошли к нему. Проверив тягу, отпускаю немного вперед, и левый стик вперед до упора.....
    Отрыв. руль на себя немного, крен вправо, слушается, набрал высоту, ухожу на второй разворот. На высоте дует переменный ветер , это заметил по расколбасу самолета.
    Набрал высоту и убрал газ. идет ровно, не сваливается. но чувствуется тяжелый нос. ладно, даю 2 щелчка триммером РВ. Так же все время тянуло вправо, не понял из за элеронов или РН. Расходы были минимальные, градусов по 20 в каждую сторону, но вертлявость меня убивала, или я не мог привыкнуть .
    смотрю на таймер, а уже минута заканчивается последняя, из 4х (поставил на всякий случай по меньше)
    Захожу на посадку. Дует встречный порывами, то и дело подбрасывает самолет. стараюсь удержать на курсе, но опыта мало да и скорость не малая. ухожу на второй круг.
    Опять ни чего не получается, уже принимаю решение сажать в траву. нет ухожу на третий круг забыв дать газ. даю правый крен, высота 5-7м и самолет заваливается в штопор. Что я испытал когда в 2-3х метрах даю газ в пол и вытягиваю его, ух. мысленно уже распрощался.
    захожу опять , 4й разворот, думаю все надо падать, иначе залетаюсь. сбрасываю газ до минимума, стараюсь держать ниже ровнее, начинаю не снижаться, и вижу как выполняется фигура элеватор, по моему. и плюхаюсь на правую стойку, но без переоврота, самолет останавливается, я делаю выдох.....
    Дальше описывать даже не чего, начался дождь, мы пошли к машинам. сняли аккумулятор, на банках по 3.9 вольта. поменял на другой (Любезно предоставленный Кириллом ака collapse ). Но увы погода не смиловалась над нами, точнее было еще не большое окно, но я как то струсил, решил что сегодня хочу его привезти целым. Может и зря, но хочется еще раз прокрутить в голове каждую секунду полета, проделать работу над ошибками, и начать строить второй. опыт то уже есть
    вот немного фоток, видео будет позже










  2.  
  3. #842

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Поздравляю!!!

    А что перетяжелил - так зато в такую погоду позволило летать

  4. #843

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    тяжесть чувствовалась, но не так критичность, приятнее если б нагрузка на крыло была бы в норме

  5. #844

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,371
    Записей в дневнике
    523
    Фигня все это, Руслан. Самолет твой обязан летать нормально, т.к. с геометрией все ок, построен ровно и т.д. Даже будь он в 1,5 раза перетяжеленным - подлянок быть не должно. Тут два фактора, скорее всего - мерзкая погода, и мандраж с непривычки. Оба момента сильно портят облет. Возможно, не там центровка. То что вертлявый - ну, пилотажко он, чтож ты хочешь Накрути экспоненты под 80% - будет мягче.

    Вобщем, погоду получше, 30грамм коньяка перед взлетом - и все будет хорошо, уверяю тебя Меня с собой позови - буду тебе штурманить и распевать успокоительные матры...

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Спасибо Кирюх на добром слове.
    по хорошему дать тебе например летануть на нем, дабы понять в каком вправлении двигать настройки

  8. #846

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Не, 80% экспоненты ни в коем случае!

    Потому как будет очень по поговорке "нет земли, нет земли, полный рот земли"...

  9. #847

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    было 40, сделал 60, ну что тут сказать, надо привыкать к повадкам больших моделей. не могу передать, с одной стороны инертная штука, с другой стороны очень вертлявая

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Поздравляю!

  12. #849

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    894
    Поздравляю, отличный результат!
    Главное полетел, это даст силы на все остальное, только это ... новый-то почему?! от плюха сильно сломалось что-то?!
    И сделай себе два режима расходов, на одном из режимов - зажми их сильней, раз не комфортно, простейшие же вещи... Экспонентами в 80% лучше это не лечить, ИМХО, или на посадке будет с ними трудней.

  13. #850

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Спасибо,Игорек.
    да так и сделал, посадочные и расколбасные, вот оказалось что на посадочных очень вертляво, мне так показалось.
    а новый потому что хочу расти, мне доставляет удовольствие строить. но ни чего не сломал, как и говорили, главное посадить одним куском

  14. #851

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,732
    Руслан, не обижайтесь, но Вы сегодня сделали глупость. Несмотря на полностью говенную погоду, решили облетать неизвестный самолет. Я понимаю, что охота, она пуще неволи, но этот самолет есть плод Вашего долгого ручного труда. Берегите Ваш труд. Поверьте, пройдет буквально несколько дней и погода даст Вам другой шанс, шанс спокойно взлететь, оттримироваться и подобрать центровку, а затем настроить расходы и экспоненты. При этом не надо будет думать об "окнах", дожде и ветре. Не делайте вторую глупость, не лезте на рожон и все у Вас получится без мыслей о таймере и штопорах после 3го захода. Если я не ошибаюсь, с Вами под зонтиком мокнет Максим Смирнов, который умеет управлятся с вертом так, как многим бы хотелось. Почему он Вас не отвернул с этой дороги, не знаю. Чуть терпения, и Ваши труды оплатятся, не горячитесь. Самолет - самострой, его нежнее надо, он еще сам не знает, как летать будет. Такая решимость нужна будет в других моментах, но не сейчас. Я вполне серьезно. Может Брукман и может летать на незнакомом самолете после 3х полетов, но лично я трачу на этот период "осознания" около 50ти вылетов. Наберитесь терпения, и оно отплатится Вам втройне. Не обижайтесь, просто авиация мелочей не любит.

    ПС
    С облетом!

  15. #852

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    да кикие обиды? Либо сейчас либо никогда, я его 2 года строил, и откладывает еще не собирался. Ну что сделано, то сделано.
    будет еще раз, будет с чем сравнивать. Отрицательный опыт тоже опыт.
    Спасибо за добрые слова

    зы. в акки влилось 1770 из 5000 за 4 минуты полета

    Последний раз редактировалось RuslanG; 11.09.2011 в 23:05.

  16. #853

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    ну теперь FPV на него, и твоя мечта самому летать почти осуществится

  17. #854

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Эх, оператору 4...где же самое главное - посадка?? А так, то я тоже стреманулся когда самолет свалился низкооО

  18. #855

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    оператор был в шоке, и не снял самое позорное

  19. #856

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    894
    Я бы вперед подвинул.

  20. #857

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Я бы вперед подвинул.
    кого? а ты про акк?
    вперед некуда, там шпангоут, я вот думаю 2 сервы из РВ передвинуть вперед в фюз, и тяги карбоновые проложить

  21. #858

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    894
    Центровку. Всетаки такой штопор поймать это надо еще постараться... Ну и расходы уменьшать, тебе не комфортно, это видно.
    Еще ты ее завешиваешь постояннно, хорошо что самолет тебе это в основном прощает.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вперед некуда, там шпангоут
    Фиговенско... По видео конечно трудно, но оч похоже на заднюю... ну и с передней у тебя не получилось бы такого лифта на посадке, начало которого видно на 2:34

  22. #859

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    33
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    оператор был в шоке, и не снял самое позорное
    Отлично,Молодец.
    Привыкнешь к нему и все будет чики-поки.

  23. #860

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Если судить по видео - центровка явно задняя! Причем прилично! Все время норовит опустить хвост, и несабильность оттуда же, а не только от ветра. Серво из стабилизатора я бы переносить не стал - может, просто полегче поставить. Там 4-кг было бы достаточно. Можно еще вперед двинуть серво РН. Ну и грамм 100 под капот - для начала не повредит. (плюс к 30 коньяка внутрь). Успехов в освоении!

  24. #861

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    плюс к 30 коньяка внутрь
    отоно как, я то думаю в чем секрет. только 5 лет как бросил пить и курить (( ну чтож поделать, буду своими силами

    думаю начать с 100гр на капот снизу приклеить, а там видно будет

  25. #862

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Зачем гадать на кофейной гуще, для определения точной центровки, необходимо перевернуть самолет на спину, чего не было продемонстрировано. Было явно видно, что самолет опускал нос. Расходы не слишком уж и зажаты, большой самолет более чувствителен на рули чем мелкий, + непривычная инерция самой модели.

  26. #863

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    Эх, оператору 4
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    оператор был в шоке
    не успел вчера написать,но был реально в шоке,даже про камеру забыл
    у пилота оказались железные нервы и яйца и он справился за что ему огромный респект и уважуха
    З.Ы. Рус удачи в новых проектах

  27. #864

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    поздравляю с облетом!
    з.ы. а вот форму стоек шасси я бы изменил, неказисто выглядят на модели.

  28. #865

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    форму? что в ней менять? обтекателей не хватает, и только если стойки короче сделать

  29. #866

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    стойки покороче и не так широко расставлять колеса, а то как борец сюмо
    я бы сделал как на рисунке справа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	13.0 Кб
ID:	543651  

  30. #867

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    шасси уже критиковали, это второе электро Extra 330SC 78" с нуля

  31. #868

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    без обид, но реально в глаза бросается... такой офигенский планер, а шасси как будто на сдачу дали...

  32. #869

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    какие обиды? шасси карбонове потом приделаю

  33. #870

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    верное решение, только вес с носа еще уберется...

  34. #871

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Поздравляю с облётом - самолёт выглядит потрясающе!

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Спасибо Кирюх на добром слове. по хорошему дать тебе например летануть на нем, дабы понять в каком вправлении двигать настройки
    Очень правильная мысль! Мою первую бальзу 1.4м облётывали дятлы, за что я им очень благодарен. А уж после всех настроек полетел сам . Про погоду Витя правильно сказал - играет очень большую роль, особенно на первый полёт. В хорошую погоду наверняка самолёт не узнаешь.

  35. #872

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,419
    Для "красявости" переднюю и заднюю стойки следовало бы поменять.
    Можно и отсюда http://www.sdshobby.net/Wholesale-Di...ear_c2283.html.
    Брал там от Яка на замену расслоившейся родной для ехстры 70" от EF.

  36. #873

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    вот единственная которая подходит, и та от 50 кубовой, или у них в китае кубы китайские, мелкие?
    http://www.sdshobby.net/landing-gear...ea97kvpd578tv5

  37. #874

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,385
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    или у них в китае кубы китайские, мелкие?
    Ага, помельче наших будут. На сушку 2.3 брал у них стойку от 85сс - встала идеально.
    PS Самолёт у тебя получился - красавец. Но стойка карбониевая не помешала бы

  38. #875

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    ага, у нас лифчик женский 6й размер. у них гамак 2х местный просторный

  39. #876

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,419
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    и та от 50 кубовой, или у них в китае кубы китайские, мелкие?
    До кучи хапнул и стойку от Ехтры 26сс, она один в один с родной от EF, но шире ее на 25мм( думал наивный чукотский мальчик распилить). Думаю на твоем саме 50сс будет само оно.

  40. #877

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    для экспертов

  41. #878

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    для экспертов
    Не эксперт, но такое ощущение, что самолет постоянно приходилось поднимать с помощью РВ. Центровка - слишком передняя. Знать бы еще точное ее значение... Если можно - видео без такого ветра и в перевернутом пике под 45 градусов (без мотора). Если стремится лечь на спину - центровка слишком задняя. Самолет - очень красивый. Удачный проект. Респект.

  42. #879

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,727
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от akosyrev Посмотреть сообщение
    приходилось поднимать с помощью РВ
    приходилось, но тогда почему на глиссаде при малейшем отклонении стика на себя, попа провисала? расходы на РВ по минимуму +-20гр

  43. #880

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Руслан, вот настройки 70-го Слика. Думаю, они с твоей Экстрой схожи, так вот даже на LowRate Слик весьма вертляв.

    Ailerons - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate 30 degrees, 70% exponential

    Elevator - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate Maximum possible throw, at least 45 degrees 75% exponential

    Rudder - Low Rate 30 degrees, 30% exponential, High Rate 45 degrees 75% exponential

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    почему на глиссаде при малейшем отклонении стика на себя, попа провисала?
    Как возможная причина - маленькая скорость. Пилотажка на посадке любит скорость.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  3. blade 400 начать с нуля
    от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. в разделе Новичкам
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 15:43
  4. экстра-330sc 2.6 м с нуля.
    от Ильвир в разделе Большие модели
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 01:45
  5. Extra 330SC
    от RuslanG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения