Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 25 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 989

электро Extra 330SC 78" с нуля

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Руслан, поздравляю с облетом! Судя по поведению модели, центровку нужно сдвигать вперед , сейчас очень задняя. Добейся что бы самолет ...

  1. #881

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Руслан, поздравляю с облетом! Судя по поведению модели, центровку нужно сдвигать вперед , сейчас очень задняя. Добейся что бы самолет в прямом и перевернутом полете летел ровно, не задирая нос и не опуская хвост.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    вот что и смущает. когда центровка в норме. полет ровный. а меня нос падал. хотя это возможно из за не ровности рулей. в смысле тримирования

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Руслан, вот настройки 70-го Слика. Думаю, они с твоей Экстрой схожи, так вот даже на LowRate Слик весьма вертляв. Ailerons - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate 30 degrees, 70% exponential Elevator - Low Rate 15 degrees, 30% exponential, High Rate Maximum possible throw, at least 45 degrees 75% exponential Rudder - Low Rate 30 degrees, 30% exponential, High Rate 45 degrees 75% exponential
    впринципе это все объясняет, я делал максимальные углы, это по 45 на элеронах, и 55 на РВ, и половину от этого на LowRate

  4. #883

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ...в принципе, это все объясняет...
    Мне в этом году приходилось пару раз облётывать/настраивать чужие самолёты (обычно 3D пилотажки). На первый полёт почти всегда ставлю 10-15 град. расходы, и даже этот "минимум" не устраняет некоторой дёрганности первого полёта. Ну, и для облёта лично я всегда жду хорошую погоду.

  5. #884

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    гдеж ее взять то, хорошую погоду. всю неделю красота, а как выхи то ветрины дуют.
    с расходами понял, так и надо было сделать

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Всегда настраиваю 3 полетных режима.

  8. #886

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    как это так? у меня тумблеры имеют 2 режима

  9. #887

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    На одном тумблере (3х поз.) находятся сразу все настройки, почти тоже, что поменять 3 модели в полете.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ах точно, и что на них завязывается? в смысле на какой какие расходы

  12. #889

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Да, все расходы и микшеры-одним щелчком.

  13. #890

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а какие миксы еще используются в авиации.

  14. #891

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Руслан, отложи пока миксы в сторону. Сделай два полетных режима, с малыми и большими расходами. Для больших расходов обязательно экспоненту 65-80%, в плюс или в минус зависит от аппаратуры. Но самое главное, сделай нормальную центровку!! Лучше пусть будет сильно передняя, чем немного задняя! При задней центровке самолет летает как на твоем видео, дергается и не хочет лететь прямо. Полетаешь, посмотришь что и как, попробуешь летать на ноже, вот тогда начнешь миксить в зависимости поведения самолета.

  15. #892

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Молодец, поздравляю с облётом, надо мне как нить на ходынку заехать , каждый день мимо на работу езжу. Офис на Динамо

  16. #893

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Самолет перешел новому хозяину, думаю он скоро отпишится в теме о проделанной работе.
    Скажу что пожелания были поставить сервы по легче, и ВМГ под 8 банок

    я же буду строить к весне вторую версию Эекстры, облегченную и если повезет из тополиной фанеры

  17. #894

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Да, как и написал Руслан, теперь счастливым обладателем этой модели стал я.
    Все выходные ощупывал, обгнюхивал, измерял, взвешивал и пришел к выводу: модель можно уложить в полетный вес 5000-5200 грамм. Если очень постараться, то 5 кг реально. А вот теперь вопрос к спецам: какую ВМГ подобрать можно на 8 банок с учетом полетного веса 5 кг?
    И, кто как думает, потянет ли 5 кг вот этот мотор: http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&t=3&c=32&p=32
    Готов выслушать любые пожелания и рекомендации. Для меня этот размер и этот вес в новинку и никаких знаний и опыта по нему нет.
    Сейчас летаю на Экстре МХ от РА и Сбах-е от Себарт.

  18. #895

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Воопще-то этот мотор под 6 банок. с рекомедованным винтом 22х10 на 6 банках выдаст 11 кг, ток, правда далеко за 100 А зашкалит. Сварочный аппарат!

    На 8 банок что-то вроде такого - A60-20S V2 KV245- http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&t=3&c=32&p=32
    Последний раз редактировалось vlad_den; 19.09.2011 в 12:36.

  19. #896

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Владимир, спасибо, токи меня не пугают, мне нравится, что на 6-ти банках мотор сможет дать нужную мне тягу. Лучше уж (мне кажется) поставить одну 6-ти баночную батарею на 5-6 ампер, чем две 4-х баночные. По крайней мере цена дешевле. На счет 60-го Хакера меня то же мысль посещала. Вот какой выбор лучше? Первый мотор вроде по данным около 105 ампер берет в максималке, неужели при этих токах он может дать 11 кг тяги?

  20. #897

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Регулятор на 120 А нужен, греться все будет немилосердно. С разъемами тоже осторожнее. А тяга - примерно так, грубо всегда прикидывали - 5 г тяги на 1 Вт мощности. Так что 105 А при 20.5 В - примерно 2.2 кВт. Ну и аккумуляторы лучше 40 С на 5000 мАч - все просадки поменьше будут (я бы все-таки на 8-и делал).

  21. #898

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    хакер нелюбит нагревов(хотя сам греется неслабо...)
    да и с такими токами время полета будет мелким...

  22. #899

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    8 Банок - А60-5S V2 28-Pole, kv:295 + 100я ледышка + про СС ВЕС + 3700 - 4000мА (но не НАНО) = ЗчаЗтиЕ
    6 банок - если это не спортивный Знаряд для показух то с Хаком ответ я не знает.
    На АХИ смотри тему про крилловский тандер "Цебурген".

  23. #900

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Регулятор на 120 А нужен, греться все будет немилосердно. С разъемами тоже осторожнее. А тяга - примерно так, грубо всегда прикидывали - 5 г тяги на 1 Вт мощности. Так что 105 А при 20.5 В - примерно 2.2 кВт. Ну и аккумуляторы лучше 40 С на 5000 мАч - все просадки поменьше будут (я бы все-таки на 8-и делал).
    Думал брать рег Фоеникс 125-й и акки нанотек 5000 35-70С.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    хакер нелюбит нагревов(хотя сам греется неслабо...)
    да и с такими токами время полета будет мелким...
    А насколько он не любит нагрев? До какой температуры можно греть Хакер?
    Я прикинул,а 5000 батареях время полета должно быть около 7 минут активности, или ошибаюсь?

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    8 Банок - А60-5S V2 28-Pole, kv:295 + 100я ледышка + про СС ВЕС + 3700 - 4000мА (но не НАНО) = ЗчаЗтиЕ
    6 банок - если это не спортивный Знаряд для показух то с Хаком ответ я не знает.
    На АХИ смотри тему про крилловский тандер "Цебурген".
    А почему не нано? И вроде в 100-й ледышке не плохой БЕК? У меня на Экстре 75-й стоит с внутренним БЕК-ом, холодный как АЙС.

    ПОнимаю, что 8 банок оптимально, но полетный вес с 8-ю банками будет на 200-300 граммов больше, чем с 6-ю банками. Выигрышь не малый. Да и по деньгам (брать как минимум 10 батареек 4-х баночных, что бы было 5 паков, хотябы) совсем не гуманно стоят, нежели 6-ти баночные.

    И еще: врот такой мотор Scorpion S 4035 250 об.вольт не прокатит: http://www.espritmodel.com/scorpion-...ss-motors.aspx?
    С 8-ю банками и 19-20 винтом?
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 19.09.2011 в 18:12.

  24. #901

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    У меня нано не оправдали надежд, после 20-30 зарядок начали пухнуть и сильно греться.
    Насчет полетного веса Вы не совсем правы. Если Вы хотите иметь одинаковую тягу и время полета, энергетика аккумулятора - напряжение х на емкость должна быть тоже примерно одинаковой. То есть аккумулятор 6S 5000 mAh весит почти столько же, что и 8S 3700 mAh. Ну по деньгам - конечно разница есть.

  25. #902

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Согласен,
    на 6-ти банках напряжение к концу полета серьезна просядет. Но меня в первую очередь волнует реальное снижение полетного веса, вот поэтому и начал рассматривать 6 банок.
    Вот, кто бы сказал по моему последнему вопросу про мотор Скорпион. Он как раз на 8 банок. Но по весу легче 8-ми баночного Хакера. По данным с сайта скорпиона с мотора можно снять 9 кг тяги на винте 22х10 или 22х12..

  26. #903

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    По данным с сайта скорпиона с мотора можно снять 9 кг тяги на винте 22х10 или 22х12..
    И дымится и горит
    Это мотор для сама до 72". Что за истерика из-за веса?
    Какой смысл ставить сверх легкую ВМГ когда конструкция самолета перетяжелена.
    ВМГ должна быть оптимально подобрана под вес планера.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 19.09.2011 в 20:34.

  27. #904

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Извините, но Вам надо мотор потяжелее из-за центровки. А двигатели потяжелее это как раз под 10-12 банок и от 150 до 250 об\в.
    ИМХО меньше 10 банок вам не светит.

    и вообще НОРМАЛЬНЫЙ вес.

  28. #905

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    ...Какой смысл ставить сверх легкую ВМГ, когда конструкция самолета перетяжелена. ВМГ должна быть оптимально подобрана под вес...
    Совершенно в дырочку. На 6-и банках максимум 70-72" и это при условии, что самолёт будет весить до 4500! Уже при 4500 всё будет уныло. Безусловно, можно воткнуть рег на 120, нагрузить мотор до 100А и на 6S5000 летать ~4 минуты активного полёта. А оно надо? Посмотрите тему про Экстру от 3DHS 72", там у Виктора ВМГ на 8 банок и летит это всё вполне себе, НО повторюсь, что вес там меньше 5!

  29. #906

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У меня нано не оправдали надежд, после 20-30 зарядок начали пухнуть и сильно греться.
    Насчет полетного веса Вы не совсем правы. Если Вы хотите иметь одинаковую тягу и время полета, энергетика аккумулятора - напряжение х на емкость должна быть тоже примерно одинаковой. То есть аккумулятор 6S 5000 mAh весит почти столько же, что и 8S 3700 mAh. Ну по деньгам - конечно разница есть.
    зато необходим рег на меньшее А а соотв он дешевле.
    Я когда подбирал ссет под свою 78 экстру,наиболее удачным получился тот что собран на 10 банках,о чем ниразу не пожалел до сих пор (порядка 60 полетов)

  30. #907

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Стремление к уменьшению веса именно из-за веса самого планера. Поэтому и мечусь между нескольких огней. Насчет центровки я не переживаю, с хвоста уже сейчас сниму минимум 70 грамм, а это 350 грамм на носу. И видимо придется просто переделать стаб с рулями и уложить в 200 грамм (что весьма не сложно сделать, уже просчитал). Итого с хвоста получиться сбросить 70+100 = 170 грамм, а это лишних минимум 750-800 грамм сноса. С центровкой будет все ОК, даже при более легкой ВМГ. Если я не прав, поправьте меня, могу и ошибиться.

    Итак, с ВМГ вроде все стало понятно. Если отталкиваться от 5 кг полетного веса и норамльной центровки, то мотор А60-5S V2 28-Pole, kv:295 и 8 банок. И вопрос к знатокам этого или похожего мотора: какую тягу с этого мотора можно снять, какой оптимальный винт для него, какие токи на этом винте получаются. И еще, какой внешний БЕК лучше использовать (в плане токов) если будут использованы 4 сервы с усилием в 5 кг (вес 25 грамм) и одна стандартная серва на 10 кг весом 56 грамм?
    А насчет 10 банок: понимаю, что будет лучше, но вес батарей как минимум будет больше на 200-300 грамм, чем 8-ми баночные. То есть полетный вес будет почти такой же, как у Руслана (6700), а это все-таки много для этой модели.(ИМХО).

  31. #908

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Сервы слишком мелкие берете,долго не проживут..
    У меня по кругу стоят 12кг сервы.
    мотор А60-5S V2 28-Pole, kv:295
    Ссылочку на мотор дадите?

    Опять же повторюсь,хакер не смый оптимальный мотор.
    Тогла лучше поставить Акси...

  32. #909

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Анатолий, а разве одинарного усилия, равного весу на каждый элерон и двойного усилия на хвост не достаточно? Я исходил именно из этих соображений. И на моих более мелких моделях сервы подобраны именно из такого же расчета.
    По 12 кг не многовато ли?
    Ссылка на мотор: http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&t=3&c=32&p=32
    И ссылочку на Акси не дадите?

  33. #910

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    И еще вопрос: Кто что может сказать про такой мотор: Hyperion Z4045 Outrunner Motor (либо 320 оборотов, либо 275 оборотов). Или Hyperion ZS4035 на 300 оборотов/вольт?

  34. #911

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Этого именно нет, но 4020-м и 3020-м очень доволен.

  35. #912

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Вот бы понять, подойдет ли один из этих моторов на 5-ти кг. Экстру. 4045 по параметрам на сайте Аиркрафта вполне подходит, но вот что в действительности.????
    И хотелось бы понять, почему Хакеры считаются "не очень"?

  36. #913

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Это субъективное мнение конкретного человека. Например, я считаю его очень даже "очень", и мое мнение разделяют многие коллеги.

  37. #914

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну, тогда дождусь информации по Акси и Гипериону (смущает невысокая цена, порядка 100 баксов) и буду делать выбор. Пока остановился на 8-ми баночном Хакере.
    И по сервам хотелось бы знать, хватит ли 5-ти килограммовых на каждый элерон и каждую половинку РВ, или все же нет? Если нет, то хотелось бы понять почему?
    И какого размера внешний БЕК ставить, если все же 4-ре сервы по 5 кг и одна серва 10 кг?
    И насколько он должен быть больше, если ставить все 10-ти килограммовые сервы?
    Вообщем вопросов много.
    Что да как на 2-х килограммовую модель, я уже знаю точно, так как летаю на ней, но вот на 5 кг для меня темный лес.

  38. #915

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    (смущает невысокая цена, порядка 100 баксов)

    Смущаться не надо, эта цена есть только на одном сайте, серию уже не производят, цена на новую серию очень "конкурентная". Я бы хватал, просто такого самолета нет

  39. #916

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    А вот потянет ли он этот самолет?
    У меня уже безхозных моторов разного веса такая куча, которые уже применить не на что, что еще один будет точно лишним))))))

  40. #917

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Акси можно выбрать на сайте производителя,там даже таблица есть
    хакер имеет два существенных косяка:
    Сильно греется уже при 80% заявленной мощности,и при этом начинает терять ее(заметно) и много случаев с лопнувшими валами.
    Использовал А-60 22S на своей экстре,сейчас перешел на Скорпион.Последним остался доволен.Первый грелся градусов до 70,второй еле до 40 дотягивает,при разнице в мощности в 25% в пользу второго!
    А вообще,что выбрали-то и ставьте!будет полезно для статистики.

  41. #918

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    А какой Скорпион под 8 банок подойдет для моей молели?
    И какой Акси? 5325/20?

  42. #919

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
    пробуем,выбираем.
    Каждый выбирает себе установку по средствам и предпочитениям.

    Вы 3Д летаете?
    зачем вам 5кг вес?(у меня аналогичного размера экстра,вес 5500-5700 в зависимости от акков,в полете как фантик!)
    Ваша же,для классического пилотажа может весить до 6 кг смело.И при этом быть замечательной пилотажкой.

  43. #920

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    3Д летаю. НЕ очень эстетично, пока, но летаю.
    К тому же 5кг это если очень постараться сделать, а так как раз 5500 и получается. Мотокалькулятор, это здорово, но лучше рекомендации опытных пользователей, чем результат расчета чайника))))). Поэтому и спрашиваю.

    Проверил по кальку все моторы, про которые я спрашивал. Ни один не подходит. Ни с одного мотора не снять более 9кг тяги без критического уровня тока. Ничего не понимаю.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 20.09.2011 в 18:52.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  3. blade 400 начать с нуля
    от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. в разделе Новичкам
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 15:43
  4. экстра-330sc 2.6 м с нуля.
    от Ильвир в разделе Большие модели
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 01:45
  5. Extra 330SC
    от RuslanG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения