Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 989

электро Extra 330SC 78" с нуля

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вообще-то, насколько я понимаю, эти моторы изначально предназначены для моделей 70-72", весом 4.3-4.8 типа Слика - http://forum.rcdesign.ru/f36/thread171524.html . Когда-то для ...

  1. #921

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Вообще-то, насколько я понимаю, эти моторы изначально предназначены для моделей 70-72", весом 4.3-4.8 типа Слика - 3DHobbyshop AJ Slick 70" . Когда-то для 5.5 кг тяга в 9 кг была запредельной :-)

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Hyperion Z4045 Outrunner Motor
    Жутко старая серия, незабудь адептер на винт, требователен к регам. На Слике его кончина была скора и грустна.

  4. #923

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну, видимо, оптимальным мотором все-таки будет Хакер 60S. Если никто ничего другого не посоветует, буду брать его.

  5. #924

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    всеже порекомендую моторсет на вырост:
    скорпион 5525\225
    Рег Кастл 80HV
    акки 2х5банок 4000-4500мач
    Винт Ксоар 20х10 дерево

    Я летаю очень часто активно играя газом,с большим количеством вертикалей.Прилетаю заряжаю 2500-2900 мач.Акки,рег,двиг все по 35-40 градусов.
    У меня аки 4500 35с,жалею что не взял 4000 или вообще 3700.
    До этого стоял рекомендованый сет с Хакером А60-22s,все остальное без изменений.Хакер нагревался до 65-75 градусов и тянул реально меньше,ощутимо.

    Стоимость установки один в один как с хакером.

    Вобщем решать всеравно вам.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    скорпион
    Как на этом так и на буржуйских сайтах у скорпионов не самая хорошая статистика и репутация.

  8. #926

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    хоть один покажите,ниразу невстречал есчессно...

  9. #927

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Анатолий, спасибо. Прикинул полетный вес со скорпионом и 10 банками. Получаю минимум 6500г. Многовато, все таки.
    Буду пробовать сделать на 5,5 кг и 8 банок.
    И насчет Скорпиона, скорее всего соглашусь с Дмитрием. У меня сейчас на Экстре МХ от РА стоит Скорпион. НА данный момент сделано 42 вылета. И, реально появился люфт в переднем подшипнике. Ни на одном даже китайском Турниге у меня ранее после 40 полетов люфтов не было. Видимо качество Скорпионов упало (либо мне не повезло).

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    хоть один покажите,ниразу невстречал есчессно...
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread1...ml#post2824883
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...+extra+300+exp и. т.д. и т.п., а про подшипники аще молчу.

  12. #929

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну вот, не прошло и года, как модель облетана на новом сетапе. Сделал всего один проверочный полет (пока нет нормальных акков).
    Мотор: Хакер A60 5S2 на 8 банок, рег Касл 75 ампер (только на проверочный полет), винт АРС 20х10, акки пара 4-х баночных на 3 ампера. Полетный вес 5400 гр.
    При настройке пришлось расход по каналу газа уменьшить до 80%, а то рег отсечку давал. На земле тяга была 6500 грамм.

    Из переделок: полностью переделан стаб +РВ (облегчил на 100гр, за счет чего центровка стала более передняя), уменьшил хвостовое колесо (еще 20 грамм выиграл с хвоста), сервы на хвосте по 25 грамм (еще 50 грамм выигрыша), карбоновая стойка колес (150 грамм выигрыша в весе).

    Моделька мне понравилась (если что-то можно понять за 1 полет). Теперь точно знаю, что на 8-ми банках можно будет на ней летать.
    Теперь буду доукомплектовывать правильной электроникой и снова в полет.
    Планирую поставить 5-ти амперные акки и нормальный рег с внешним БЕК-ом. Полетный вес будет в районе 5900 грамм. Расчетная тяга около 9500-9700 грамм с винтом 22х10. Видео полета (а так же попытка второго полета, которая закончилась отсечкой на взлете, хорошо, что без последствий) выложу на днях. Летал чисто блином, так как во первых нехватка тяги и ожидание отсечки, а во вторых, на такого класса модели это мой первый полет.

  13. #930

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ну наконец то, очень рад что модель доставила удовольствие, ждем дальнейших улучшений
    яже планировал строить к весне новый, но не знаю как получится, уволился со старой работы, теперь нету халявного ЧПУ, новую работу еще не нашел . не знаю чего хочу
    но буду проектировать по любому новый. может отдам на лазер знакомым

  14. #931

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    А я только собирался к тебе в Москву на ЧПУ резку ехать)))

  15. #932

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Да, модель доставила удовольствие. Чувствуется мощь и вес. И летит по другому, если сравнивать с полутораметровой моделью. Посадка была как и у Руслана, с лифта, так как времени еще на один круг захода не было (на видео будет видно), одно из колесиков не выдержало и ступица (пластиковая) лопнула. Но у самой модели повреждений нет. Руслан сделал прочно, за что ему спасибо.
    Вообщем буду доводить до ума модельку и привыкать к ней.

  16. #933

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    сервы на хвосте по 25 грамм
    сервы -25 гр. или всего серва весит 25 гр.?

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Хакер A60 5S2 на 8 банок, рег Касл 75 ампер (только на проверочный полет), винт АРС 20х10
    ксор 21х10=85А мах. 90А
    От 22х10 дым не пойдет? (сам пользую такой с ксором 20х10, 21х10 и АРС 20х11)

  17. #934

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Каждая серва по 25 грамм и усилием по 5,5 кг. Это на каждую половинку РВ. НА РН 10-ти килограммовая серва весом 46 грамм.

    По данным от Хакера (не помню конкретно с какой статьи) ток при ксоре 21х10 такой же как и АРС 22х10, поэтому и думаю использовать этот винт. Есть еще варианты деревяшек 20х11 и 21х11. Надо протестировать будет оба из них. Но, в любом случае, сначала прогоны на земле со всеми необходимыми замерами, а потом уже на основании замеров полет на том винте, на котором ничего не сгорит и на котором будет оптимально по токопотреблению/тяге. Ситуацию с отсечкой на взлете я уже прошел, не очень приятная штуковина.

    Итак, как обещал выкладываю видео полета.


    Летал в полгаза, спокойно, без каких-либо фигур, только для того, что бы вообще понять, как модель цепляется за воздух. Не мог утерпеть дождаться нормального рега и нормальных акков. Руки жгло........Поэтому ничего особо интересного в видео нет. Все время играло о-о, будет отсечка или нет. Так как на земле при полном газе через 2 секунды ловил отсечку. Центровка было 40% САХ, что многовато, она и повлияла на грубую посадку (если бы не ожидание отсечки, пошел бы еще на один кружок. При посадке лопнула пластмассовая ступица колеса, от этого такой неприятный хруст при посадке.

    Порадовало то, что модель держится за воздух мертво. Более резкие развороты с потерей скорости не сваливали модель, она прекрасно рулилась, что подтвердилось при последующих неудачных взлетах с малой скоростью (на втором видео видно отлично. Вот и оно:


    Конечно, при почти оторванном и болтающемся колесе, погнутой оси и слабеньких акках взлетать второй раз не надо было, но, не втерпеж.....

    Итог: Спасибо Руслану за отлично сделанную ровную и красивую модель. Да к тому же очень прочную. По летным характеристикам пока сказать нечего, один полет не показатель, но уже по нему можно сказать, модель должна летать очень хорошо (на мой взгляд), ее просто надо укомплектовать правильно (что я и планирую сделать либо в эти выходные, либо в следующие). Ну и надеюсь мой товарищь, кто снимал мой полет, сможет в следующий раз выбраться со мной, тогда будет видео уже нормального полета.

    Вот какая элеткроника будет (и частично уже установлена) на Экстре:

    Мотор: Хакер A60 5S2 на 8 банок
    Рег: Гиперионовский Атлас на 90 А без БЕК.
    БЕК: 5-7,5А турниги.
    Сервы по кругу кроме РН: Блю Берд 25 грамм 5,4 кг усилие.
    Серва РН: Блю Берд 46 граммм 10 кг усилие.
    Винт: АРС 20х10 или АРС 22х10, либо деревянный 21х10 или 22х10.
    Акки: Флайтмакс 5000А 25С. Насчет борта, ставить или нет, пока не определился. Скорее всего поставлю.

    Полетный вес 5900 грамм.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 27.10.2011 в 17:39.

  18. #935

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Сервы по кругу кроме РН: Блю Берд 25 грамм 5,4 кг усилие
    Грустно, жизТь сама может оказаться коротной, но яркой (25 гр. это явно маловато).

  19. #936

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Почему грустно то? Насколько я понимаю, усилия в 5,4 кг на половинку РВ и один элерон вполне хватит. Вес сервы тут не причем. Есть сервы в 2 раза тяжелее с усилием меньше, чем у меня. Почему серва с усилием, практически равным весу модели не подойдет? На всех моих более легких моделях сервы стоят из такого-же расчета и еще ни разу не выходили из строя из-за фигур и в полете.
    Насколько я знаю (да и постоянно нахожу подтверждение у других) усилиея сервы для каждой рулевой поверхности (считаем РВ состоящий из 2-х рулевых поверхностей) должна быть не меньше (а равной или больше) весу модели. На РН двойному весу. Что здесь неправильного?

  20. #937

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Эка вы ребята поиздевались над моделью, не спортивно....
    Крепкий самолет!
    Сервы однозначно малы, на р.в. может и хватит, а на элероны-под большим вопросом.

  21. #938

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    оху у меня сердце кровью облилось со второго видео

  22. #939

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Эка вы ребята поиздевались над моделью, не спортивно....
    Крепкий самолет!
    Сервы однозначно малы, на р.в. может и хватит, а на элероны-под большим вопросом.
    Поиздевались, не спорю. Больше не будем. Насчет серв, посмотрим, пока нормальным полетом не проверю.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    оху у меня сердце кровью облилось со второго видео
    А как у меня все ушло не скажу куда, когда отсечка случилась. Причем, собака такая, на земле при тестировании (я уменьшил расход по газу до 80%) отсечка случалась на этих акках толь ко после 5 секунд максимального газа, а здесь я полный не давал, около 3/4. И вот такая подляна. Но, как говориться испугаться не успел, руки сами сделали то, что должны были сделать. Конечно, второй раз после отсечки не надо было даже пытаться взлететь (особенно еще с отломанной ступицей колеса и болтающимся самим колесом), но вот нашло что-то. Теперь экспенриментировать больше не буду. В выходные проверю новый рег и БЕК и буду ждать новые акки. После этого уже в полет.

  23. #940

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Сколько на форуме писано, переписано о том, что китаеСЫ указывают (как и гепиреон) усилие удержания, а "БредДЫ" динамическое, а оно в два раза больше. Формула расчета по сервам приблизительная и не всегда корректная (что хорошо планеру то смерть пилотаге). Правильнее обращать внимание на комплектацию аналогов у АФ, хоббишопцев, себы и т.д.

  24. #941

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Сколько на форуме писано, переписано о том, что китаеСЫ указывают (как и гепиреон) усилие удержания, а "БредДЫ" динамическое, а оно в два раза больше. Формула расчета по сервам приблизительная и не всегда корректная (что хорошо планеру то смерть пилотаге). Правильнее обращать внимание на комплектацию аналогов у АФ, хоббишопцев, себы и т.д.
    А я указал как раз усилие удержания, а не динамическое. Сравнил с гиперионовскими сервами похожих характеристик и с китайскими Турнигами (так же похожими), оказалось, что данные практически одинаковые.
    Да и вряд ли у 25-ти граммовой сервы усилие удержания 2,5 кг при заявленной скорости, скорее всего 5.
    Суть не в этом даже. Скажите, достаточно ли для 5-ти килограммовой модели на хвост на каждую половину РВ сервы с усилием удержания равным весу модели? Я имею ввиду достаточно ли, а не лучше бы....

  25. #942

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    На 70 ЕФ карбоновая шестеренка на 16м гиперионе умерла на 15 полете, а на 5245 живет уже 50й полет,ну и.

  26. #943

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а я получил фурнитуру новую для новый Екстры

    потихоньку буду рисовать, но в связи со сменой работы не получится так же быстро ее построить

  27. #944

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Если 21-22 пропы встают, то можно Скорп 4035-250, у меня такой в ГБ Яке-55 1,8 с Ледяным костылем на 100А.

    Серв будет достаточно для классического пилотажа, на силовых 3Д фигурах будет отгибать. На вышеупомянутом яке стоят 15 кг сервы.
    Последний раз редактировалось DMKmod; 29.10.2011 в 02:53.

  28. #945

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а я получил фурнитуру новую для новый Екстры
    Руслан, надо было бы заказать колеса на аллюминиевой ступице. Пластмассовые все же разваливаются где то полетов через 40-50.

  29. #946

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    через 40-50.
    как много то, мне так много не полетать ))), да взял на что денег хватило, да и боялся что тяжелые будут

  30. #947

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Руслан, надо было бы заказать колеса на аллюминиевой ступице. Пластмассовые все же разваливаются где то полетов через 40-50.
    Или после первой жесткой посадки, как у меня.


    Сегодня потестил Экстру с новым регулем и отдельным бортом (правда на старых слабеньких акках). Отсечка исчезла (что весьма радует). На деревяшке 21х12 ток 62 ампера и тяга 6,9 кг. На АРС-е 20х10 ток 55 ампер и тяга 6,7 кг.
    Результат лучше, чем был на кастловской ледышке. Можно пробовать ставить АРС 22х10. По прикидкам ток будет не больше 85-90 ампер и тяга под 10кг (может меньше, надо тестить). Вообщем на 5 амперных акках с винтом АРС 22х10 либо с деревяшкой 22х10 ток будет не более 90 ампер и тяга под 10 кг. Что вполне меня устраивает. Теперь осталось дождаться акков.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    как много то, мне так много не полетать ))), да взял на что денег хватило, да и боялся что тяжелые будут
    Руслан, надо с алюминием в ступице. Пластмасса однозначно не выдержит, хлипкая она. Я поставил сейчс на пластике, но толстом и прочном (надеюсь, что будет так), но все равно как то не очень.

    А стоечка от 50СС? Я такую же поставил. Весьма неплохо сделана.

    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Серв будет достаточно для классического пилотажа, на силовых 3Д фигурах будет отгибать. На вышеупомянутом яке стоят 15 кг сервы.
    Вот облетаю по человечески, потом, думаю, поставлю посильнее. По крайней мере на элероны. Никто не знает, как гиперионовские сервы ведут себя? Стоит их брать?
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 29.10.2011 в 21:35.

  31. #948

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    50СС? Я такую же поставил.
    она радимая, а вот трубки у них не было Ф20Х17Х1000 (стенка 1мм), сказал кидайте Ф19, думаю разница не большая по прочности и ее хватит в полне

  32. #949

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а вот трубки у них не было Ф20Х17Х1000 (стенка 1мм), сказал кидайте Ф19, думаю разница не большая по прочности и ее хватит в полне
    Руслан,что-то мелковата.На таком классе моделей,обычно,ставлю 22-25мм.С уважением.

  33. #950

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    вот на первой была 20, вон та, которая выше. позже еще раз пересчитаю нагрузки на крыло, но помню из прошлого раза достаточно было трубы со стенкой меньше 1мм при Ф20, не помню точную цифру

  34. #951
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Пластмассовые все же разваливаются где то полетов через 40-50
    Это все от качества зависит. У меня на самолете колеса из комплекта отходили 150 вылетов, а взлетов и посадок думаю далеко уже за 200, и все хорошо. Поэтому алюминиевые ступицы - это не панацея, а просто лишний вес в этом размере. Хотя тут уже дело каждого

  35. #952

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Это все от качества зависит
    От качества ВПП и качества пилота

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    просто лишний вес в этом размере
    Десять грамм для движка с тягой в 9-10 кг? Зато когда пластмасса разлетится (а она разлетается всегда не вовремя ) есть маза расколоть весь самолет.
    Ни разу не реклама! Вот такие поставил себе на 72,7" Экстру
    http://www.sdshobby.net/pu-wheel-wit...mm-p-1107.html

  36. #953

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а на колесную ось в 4.1мм есть такие?

  37. #954

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    вот на первой была 20, вон та, которая выше. позже еще раз пересчитаю нагрузки на крыло, но помню из прошлого раза достаточно было трубы со стенкой меньше 1мм при Ф20, не помню точную цифру
    По прочности может и прокатывает,но надо учитывать и изгибающие моменты.Вы ведь на сим самолёте ничего и не "творили" в воздухе.С уважением.

  38. #955

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    По прочности может и прокатывает,но надо учитывать и изгибающие моменты.
    а разве прочность рассчитывается не на изгиб?
    1300кг*см при 130км/ч, это было в прошлый раз в центральной точке лонжерона

  39. #956

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Не совсем корректно выразился.Боюсь,что при маневрах будет гнуться.

  40. #957

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Руслан, а откуда заказали 19-ю трубу? Откуда и в первый раз? Я сейчас заказал там 22-ю трубу. А насчет тлщины стенок и диаметра, та труба, что стоит на Экстре, прекрасно пойдет и на 2200 размах. Я проверил ее на изгиб под собственным весом модели: так вот, если взять за края консолей, труба вместе с консолями под собственным весом модели не прогибается, даже если слегка качнуть. Так что, думаю, трубы точно хватит и на больший размер.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а на колесную ось в 4.1мм есть такие?
    Лучше уж на 5мм ось расчитывать. НА ХК есть такие. Все же попрочнее будут, а вес почти такой же. 4мм на мой взгляд слабоваты.

  41. #958

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    брал у китаезов, там где стойка шасси карбоновая.
    Та что у вас трубка 20ка она со стенкой 2мм, у меня малой на ней сидел, 20кг, та что щас трубка с 1мм стенкой, но на изгиб жесткая, надо проверить с эл.безменом гирей и микрометром, на сколько при каком весе будет ее прогибать, но нужно учитывать что нагрузка на лонжерон падает по кривой

  42. #959

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    А разве у меня трубка не 20х18? Сейчас даже посмотреть не смогу, модель на даче.

  43. #960

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    20x16

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  3. blade 400 начать с нуля
    от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. в разделе Новичкам
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 15:43
  4. экстра-330sc 2.6 м с нуля.
    от Ильвир в разделе Большие модели
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 01:45
  5. Extra 330SC
    от RuslanG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения