Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 25 ПерваяПервая ... 15 23 24 25
Показано с 961 по 989 из 989

электро Extra 330SC 78" с нуля

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Я себе на новую модель Sbach-а заказал 22х20....

  1. #961

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Я себе на новую модель Sbach-а заказал 22х20.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну вот, провел заключительные тесты с новыми акками. Результат получил тот, который и ожидал.
    На винтике АРС 22х10 получил тягу 9300 грамм и ток максимальный 77 ампер. Что меня вполне устраивает.
    Теперь осталось только дождаться нормальной погоды и провести тестовый полет уже на новых акках.

    P.S. Сдувает, конечно, при такой тяге, не хило. У меня пластиковый табурет с веранды сдуло как пушинку.

  4. #963

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    9300 тяга а взлетный сколько получился? может винт 12 шагом, как там по токам получится?

  5. #964

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Взлетный 6 кг. Боюсь с 12-м шагом токи 85-90 ампер будут (да и нет такого в наличии). Конечно, тяга увеличится, но если в статике 9300, то в полете 9500 должен получить, а это почти 1,6 тяговооруженность. Для пилотажа точно хватит, на висении будет тяжело, но мне хотя бы почувствовать модель, дальше уже будем думать. Сначала надо привыкнуть к такому классу моделей.

    Ну а дальше есть несколько вариантов облегчения:

    1) Капот из бальзы+ потолочка (приблизительно скину 100 грамм).
    2) Крылья сделать новые более легкие+ более тонкую трубу (приблизительно скину 200 грамм).
    3) РН сделать новый (приблизительно скину 50 грамм).
    4) Фонарь + гаргрот переделать (скину 100 грамм).
    5) Деревянный винт (скину минимум 50 грамм)

    Итого можно в идеале скинуть вес на 500 грамм. А это уже совсем другой вес и другая тяговооруженность.

    Хотя может всего этого и не надо будет делать и меня в полете все устроит и так. Вот теперь погодку бы....

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    А я мелкую Экстру облетал в выходные, 4 акка, доволен как слон, еще хочу

  8. #966
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    На 2:02 посадка фантастическая! Повторить сможете?

  9. #967

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    повторить? смеетесь? может и получится, но рисковать не буду, хотя этот самолет можно пешком сажать, с лифта можно, с хариера, меня просто обрадовало как там шасси усилено

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Честно говоря, я подумал, вот и трендец шаськам и площадке под шаськи. У меня похоже было на Экстре МХ от РА, только я еще и в кочку заехал правым колесом. Весь низ до 4-го шпангоута в хлам. Но ничего, за 2 дня восстановил.

    Поздравляю с облетом. Модель отличная. Сколько полетный вес получился?

  12. #969

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    вес 2050 +- 10гр
    шасси укреплено так: весь фюз это почти 2х мм фанера, площадка шасси, 5мм по моему, между 2мя соседними шпангоутами вклеен П образный карбоновый профиль, через него проходят 2 карбоновые трубки 5-6мм к первому и 4 шпангоутам

    другие фото не мои, но лучше некуда показывают качество
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1081091357_5uZL8-M.jpg
Просмотров: 72
Размер:	59.8 Кб
ID:	566755
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1082896354_7DvsY-M.jpg
Просмотров: 46
Размер:	53.2 Кб
ID:	566757
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1082892498_g7ZrM-M.jpg
Просмотров: 77
Размер:	68.4 Кб
ID:	566758

  13. #970

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Кустанай
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Здравствуйте RuslanG не могли бы вы дать свои чертежи по которым строили
    Extra 330SC?

  14. #971

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    А я мелкую Экстру облетал

    Руслан, я что-то пропустил? Вы строили эту модель, или это из набора?

  15. #972

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Руслан, как же похожи крепление шасси Экстры от 3ДХШ и РА. У РА тоже 2 карбоновые трубки по 6мм. Но и еще карбоном усилена сама площадка к которой крепится стойка. Но, увы (дай бог, что бы у Вашей так не было) все оказалось не такое уж и прочное (хотя посадка была совсем не штатная, кочка попалась знатная), хотя на первый взгляд все выглядело более чем. Но, конечно, легкую модель сделать неубиваемой и суперпрочной не получится. Главное, не совершать жестких посадок. Хотя Ваша Экстра 78 оказалась очень даже прочной. Как выяснилось, та самая моя первая жесткая посадка типа с лифта умудрилась расслоить!!!!! карбоновую стойку шасси и одна из стоек теперь гнется в продольном направлении (А ведь стойка под 50СС). А площадка шасси и фюз целехоньки абсолютно. Так что теперь ближайший облет (акки мне пришли полным составом) буду проводить на Вашей аллюминиевой стойке, пока не придет новая карбоновая.

    Кстати, сегодня получил трубку карбоновую 22х20. Честно говоря, обалдел от качества. Трубка абсолютно ровная, карбон в смоле блестит как котовые яй....а (аж в руки приятно брать), жесткость отличная, весит всего 100 грамм. И там, где я ее заказывал (это у нас в России), ребята могут намотать почти любого диаметра. Если интересно, в личку могу скинуть ссылку. Обошлась она мне в 1150 рублей.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Руслан, я что-то пропустил? Вы строили эту модель, или это из набора?
    Владимир, отвечу за Руслана, надеюсь, он не обидится. Его построенная модель теперь у меня а он приобрел АРФ от 3ДХШ, помельче размером, чем та, что построил.

  16. #973

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    типа с лифта умудрилась расслоить!!!!!
    Расслоилисьупав с метровой высоТы!

  17. #974

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну не совсем упасть, все таки. )))))Хотя посадкой это не назовешь. А расслоить, да, в выходные сниму и посмотрю внимательно. Может, не все так плохо.

    Кстати, а есть какие-либо варианты (кроме выбросить нафих) ремонта карбоновых шасси, если, действительно, только расслоилась?

  18. #975

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Ну не совсем упасть, все таки. Может, не все так плохо.
    Подскользнулся, упал, и так три раза. (что-то или кто-то сильно тянул сам к земле)

    Плохо, проще новые купить.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 10.11.2011 в 20:42.

  19. #976

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Всех нас тянет к земле))))))

    Значит куплю новую стойку.

  20. #977

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Вот и случилось. Еще 2 полета на Экстре, теперь уже на нормальных акках.

    Погодку, конечно, выбрал отвратительную. Суббота, 9 утра, сильный ветер и снег. Ветер дует под 45 градусов к полосе. Но, что нам снег, что нам зной...... Вышел на поле, поставил модель в 5-ти сантиметровый мокрый снег (внутренний голос шепчет, а может ну его на ......, но нет, охота пуще неволи), воткнул акки..... Разбег получился несколько бОльший, нежели мне хотелось, снег всячески мешал разогнаться. Но, взлетел.

    Еще раз хочется поблагодарить Руслана за хорошую модель. Теперь я не буду стремиться к постоянному облегчению, модель прекрасно летит и с весом 6200 грамм. Пару минут настраивал и привыкал, потом попробовал фигуры. Модель адекватно управляется, может лететь очень медленно (что безумно порадовало при посадке), а как она делает плоский штопор, это сказка. Он получается абсолютно плоский, при этом рев и резонанс от корпуса стоит такой, что дрожь пробирает)))))). Вообщем моделью доволен абсолютно. Посадка проще не бывает (и это при том, что ветер косой). Хотел отлетать третий ПАК, но ветер стал очень сильным, так что не рискнул.

    Это плюсы, а вот теперь и минусы: Случилась проблема, насколько я понимаю, с синхронизацией движка.

    Проявляется следующим образом: Летим ровно с постоянным газом. Прибавляем плавно газ, обороты не увеличиваются а скачком увеличиваются спустя пару секунд. Теперь сбрасываем газ, та же проблема, только теперь в сторону уменьшения оборотов (спустя 2-3 секунды после того, как я убрал газ стиком). Летим вертикально на полном газу, в верхней точке сбрасываем газ (стик в ноль) а он не сбрасывается, сброс происходит только секунд через 3-5. Что это может быть и как с этим бороться (какие параметры в регуляторе попробовать изменить)? Вся катавасия с оборотами происходила в течение обоих полетов, если дергать стик. Если его не дергать, модель спокойно летит напостоянном газу и проблем нет.

    Мотор: Хакер A60 5S2, рег Гиперионовский Атлас на 90 А без БЕК, винт АРС-Е 22х10, Батарейки Флайтмакс на 5ампер 8 банок.

  21. #978

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Я читал, что регуляторы от Гипериона - крайне не удачны и не любят работы с чужими моторами (а иногда и со своими). Возьмите на пробу у кого-нибудь из коллег взаймы либо Кастл, либо Хаккер.

  22. #979

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Видимо придется брать свой старый 75-и амперный касл, ставить на нем отсечку на 3 вольта и пробовать. С ним первый полет никакой синхронизации не выявил (только отсечка при просадке акков). Но все равно, хочется подружить Гиперионовский рег с мотором. Уж дороговато он стоит, что бы не работать как надо.

  23. #980

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а сколько у вас токи получились? у меня 85HV кастл, могу дать попробывать

  24. #981

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ток в пике с винтом АРС 22х10 в статике получился 77 ампер. Мой 75-и амперный касл выдержит. Надо только напряжение отсечки уменьшить (сижу, жду посылку с картой програмирования). Но, даже если касл нормально будет работать с моим Хакером проблема Гиперионовского рега остается, а мне ее нужно решить, так как рег хотелось бы использоватьв будущем.

  25. #982

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    По поводу Гиперионовского рега что-то писал collapse, был у него опыт, помнится, негативный.

  26. #983

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    По поводу Гиперионовского рега
    У Титанов (благополучно проданном) есть проблема "мягкого старта" и срыва синхронизации, а вот на сброс газа проблем не было.

  27. #984

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    У Титанов (благополучно проданном) есть проблема "мягкого старта" и срыва синхронизации, а вот на сброс газа проблем не было.
    Дмитрий, если сделать жесткий старт, еще какими-либо параметрами стоит поиграться? Или метеодом научного тыка?

  28. #985

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    если сделать жесткий старт
    И ничего не поменялось(явно шутка разрабов с Титаном).
    Об этом писал(и) тута на форуме и у буржуинов тоже (потом был Атлас, но это другая песня).
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 15.11.2011 в 17:20.

  29. #986

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    У меня Гиперионовский Атлас (не Титан, не Атлант). Мы говорим о разных регах или я чего-то не догоняю?
    И чем обычно лечится срыв синхронизации? У меня только одно предположение, поиграться настройками тайминга и сделать жесткий старт.

  30. #987

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Атлас (опечатка) - два раза менял на http://aircraft-world.com (вытекшие кондеры и проблемы со стартом (благополучно продан).
    Титан - http://aircraft-world.com/prod_datas...itan/titan.htm ("мягкий старт" и срыв синхронизации).
    Настроек, что на одном, что на другом не густо.

  31. #988

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Понятно. Значит пока отложим в дальний ящик. А кондеры вытекали в процессе его работы, или изначально такими пришли в составе рега?
    Я свой не вскрывал, визуально не определить.

  32. #989

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А кондеры вытекали в процессе его работы, или изначально такими пришли в составе рега?
    Изначально, вся коробка была в электролите.
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Я свой не вскрывал, визуально не определить.
    А что там вскрывать, вы спец в радиоэлектронике? Рег (если судить из вашего рассказа) работает явно не в режиме. Обратитесь в сервис у продавца.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  3. blade 400 начать с нуля
    от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. в разделе Новичкам
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 15:43
  4. экстра-330sc 2.6 м с нуля.
    от Ильвир в разделе Большие модели
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 01:45
  5. Extra 330SC
    от RuslanG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения