Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 989

электро Extra 330SC 78" с нуля

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от collapse В идеале - зашить все крыло. я думал об этом, посмотрим во сколько выльется каркас крыла, с ...

  1. #81

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В идеале - зашить все крыло.
    я думал об этом, посмотрим во сколько выльется каркас крыла, с предварительной обшивкой, весы есть, буду взвешивать каждый этап строения

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Причем стенку лонжерона (между карбоном) стоит забить бальзой с вертикальным расположением волокон.
    я даже хотел фанерку 2хмм 5 слойку, просто не знаю пока что легче будет 2 или 3мм бальзы, или эта фанера

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    авообще зачем изобретать велосипед?
    К чему смешение технологий?
    Для чего карбоновые лонжероны при остальной сопливости конструкции?
    ИМХО,все должно быть в меру.
    Вам у же 3-й человек пишет что достаточно бальзы вертикально слоями,к чему фанера?

    Конструкция должна быть РАВНОПРОЧНОЙ.Нагрузки должны передаваться от элемента к элементу.

  4. #83

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Вам у же 3-й человек пишет что достаточно бальзы вертикально слоями,к чему фанера?
    тихо тиха, я только спросил, лучше 100 переспросит, чем переделывать

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Для чего карбоновые лонжероны
    для облегчения, а в чем сопливость, не понял?

  5. #84

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Руслан,делай как задумал.Я бы тоже сделал лонжерон из угля,если таковой имеется в наличии и между его полками вставил бальзу (слоями вертикально,фанера перебор будет).
    Лонжерон получится убойный,ведь именно лонжерон несёт основную нагрузку.
    И зашил бы консоли как советует Кирилл(collapse)
    А что имел ввиду FAV112, про сопливость конструкции,ума не приложу.
    Модель то ещё находится в первоначальной стадии разработки и продумывается только.
    Да,тут ещё советовали пенал завязать с лонжероном,можно(даже нужно) в пустоты между полками лонжерона и пеналом вставить бальзу и всё это хозяйство промотать нитью СВМ пропитанной в эпоксидке.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    как задумал всмысле второй вариант с уменшеным количеством нервюр?

    вот
    думю щас сделать вертикальные подпорки к лонцерону 2х сторон нервюры, и так же между 2х лонжеронов вдоль

    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Да,тут ещё советовали пенал завязать с лонжероном,можно(даже нужно) в пустоты между полками лонжерона и пеналом вставить бальзу и всё это хозяйство промотать нитью СВМ пропитанной в эпоксидке.
    думаю будет не плохо, но все же лишняя пропитка это вес ИМХО

  8. #86

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    А что имел ввиду FAV112, про сопливость конструкции,ума не приложу.
    В том виде, как она сейча - сопливая, поддержу FAV112.
    "Только разрабатывается" - так не бывает, конструктив закладывается сразу. Можно думать плюс-минус, но основа должна быть с самого начала.
    Карбон там не уперся, по большому счету. Да, на прямой излом как-то работать будет, но в итоге раздавит нервюры. На кручение такая конструкция не будет работать вообще. Это примелемо для 300г. фанчика рамахом в метр, но не для 2 метрового самолета в 5-6 кг весом.
    Не стоит изобретать велик, правда, нужно делать D-box (кессон) по всему крылу, и убирать уголь, который там только для красоты. Веса он не убавит никак.
    Посмотрите существующие конструкции, не просто так уже лет 20 мало что меняется..

  9. #87

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    я бы сделал так:
    -убрал первый бальзовый лонжерон
    второй лонжерон выполонил бы в виде бальзовой рейки 10х5 к концу 5х5,с приклееной к ней карбоновой реечкой 5х0.5.Между лонжеронами-стенка из бальзы 3мм в корне,где труба,далее 2мм.Слои-вертикально.В Идеале-под 45 градусов.До лонжерона зашить крыло бальзой 2мм средней плотности.Передняя кромка-пластина баьзы 3мм вертикально.После обклейки лобика еще одну приклеиваете и профилируете получившийся бутерброд.
    Задняя кромка(перед элероном)-в виде буквы П на боку,из 3мм бальзовых пластин.Внутри в местах петель бальзовые бобышки.
    Передняя кромка Элерона-склееные под 90градусов бальзовые пластинки 3мм(заодно получите угол).
    Так сделаны миллионы моделей.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35


    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    виде бальзовой рейки 10х5
    тогда углубимся в теорию, посчитав по вышевыложеной статье нагрузки крыла:
    подьемная сила при 120км/ч полу крыла 25.81кг
    изгибающий момент округлен до 1200кг*см (все расчеты для максимально предельной скорости 120км/ч)
    нагрузка на лонжерон у корня 280кг
    площадь сечения будет отношению нагрузки к переделу прочности материала (кг/см2)
    к примеру 280:150 (для бальзы)

    теперь!!!необходимое сечение лонжеронов в данном месте

    бальза: 1,9см2 (150кг/см2) 20Х10мм
    сосна: 0,7см2 (400кг/см2) 10х10мм
    уголь: 0,035см2 (8000кг/см2) смешная цифра ))

    так чему верить?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    убирать уголь
    вот хоть убейте не пойму,
    у пенал с трубкой из карбона, жестко не правда ли?
    по нему идут 2 рейки которые и жесткие и упругие, прочнее всего остального что есть в крыле.
    САХ крыла в моем случае 440мм от центра, а это внутри пенала, значит надо отдельно просчитывать САХ для конца крыла где работают только лонжероны , но на концах крыльев изгибающий момент значительно ниже того что у корня , так какая сила нужна чтобы там продавить нервюры, да еще усиленные вертикальными вставками вдоль и поперек?
    Последний раз редактировалось RuslanG; 05.06.2010 в 17:46.

  12. #89

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Не забываем,что часть лобика крыла так же работает на растяжение-сжатие.
    Имхо,вы такими темпами кирпич построите,основываясь на непонятных никому расчетах.

    Вы гденибудь видели сечения 10х10мм в моделях?

  13. #90

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35

    взято с http://samaraaircraft.ru/

    ну на счет непонятных расчетах обобщать не надо 10х10 взято условно, к то м уже там 0.7, а это 10Х7

  14. #91

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение

    так чему верить?
    Я больше верю практике
    Руслан, не обижайтесь. Просто есть решения, которые уже давно отработаны. Вы можете заново изобретать велосипед, просто я не узреваю в этом большого смысла. Если Вам нужно в том числе и это - можно залезать в теорию и считать нагрузки. Тогда просчитайте скручивание в том числе. Смоделируйте поведение крыла на разных режимах. Там сотня именно полетных нюансов - изгибы, крутки и пр, которые на этом этапе Вы просто не просчитаете, поэтому Вам и предлагают воспользоваться готовыми решениями.
    Но решать Вам, конечно .

  15. #92

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    да не не, что Вы, я просто по жизни эксперементатор, вам то я на слово верю.
    тогда пока я лонжероны не стал рисовать.
    использую 10х7 сверху снизу постепенно сужающуюся до 10х4 сосновую рейку , или нет?
    остальное бальза -3мм, фанера -2мм, обшивка -1.5

  16. #93

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    да не не, что Вы, я просто по жизни эксперементатор, вам то я на слово верю.
    тогда пока я лонжероны не стал рисовать.
    использую 10х7 сверху снизу постепенно сужающуюся до 10х4 сосновую рейку , или нет?
    остальное бальза -3мм, фанера -2мм, обшивка -1.5
    Мне на слово верить не надо - я цифр никаких не давал
    чтоб говорить предметно, надо сесть и расчертить, а сейчас я этого сделат просто не могу. Но то что написал FAV112 мне видиццо вполне похожим на правду. И если уложитесь грамм в 300-350г на консоль с пленкой - будет уже неплохо...
    Это вполне достижимо даже при минимальном соблюдении культуры веса... Не стоит экономить на всем. Самолет должен быть легким, но при этом достаточно прочным и жестким. Нужно найти разумный компромисс...

  17. #94

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ну я вроде мало мальски рассчитал, для усилия в 280кг на моем крыле которое прилагается к лонжерону у корня надо сечение 0.7квсм сосновой рейки. это 10Х7

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    10х5 к концу 5х5,с приклееной к ней карбоновой реечкой 5х0.5
    как?

    вот тут тогда непонятно

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не стоит экономить на всем
    а я как раз не экономлю

  18. #95

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение


    а я как раз не экономлю
    Я имел ввиду вес

    А 10х5 - это имелись ввиду полки.

    Все таки Вы заставили меня в выходной день включить автокад


    Причем стенка лонжерона под нервюры может быть с продольным расположением валокон (иначе он сломается под соббственным весом уже при выемке из под станка).
    А после устаноки нервюр промежутки между ними забьются кусками бальзы с "вертикальными" волокнами. Это и даст искомую жесткость лонжерону. После зашивки лба образуется кессон, и крыло будет вообще дубовое, как на изгиб, так и на кручение.
    Последний раз редактировалось collapse; 05.06.2010 в 23:39.

  19. #96

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    как на втором рисунке,но Рейка из бальзы-горизонтально.

  20. #97

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Все таки Вы заставили меня в выходной день включить автокад
    да что тут говорить, закончу проект- проставляться буду,
    а я уже забыл про выходные и отдых.

    меня картинка окончательно убила

    Анатолий, написал что горизонтально, так карбонка 5Х0.5
    получается она слева (справа?)
    а у вас она вертикально, получается она будет изгибаться верх вниз? или как?

    или я уже не соображаю

  21. #98

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    впринципе не большая разница,справа или слева.

  22. #99

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    да не, я про это, скорее слева или сверху? как Кирилл нарисовал

  23. #100

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    да не, я про это, скорее слева или сверху? как Кирилл нарисовал
    Не принципиально. Просто сбоку при перегрузке она отскочит по клеевому шву, только и всего...
    Вообще, карбоновые профиля замечательно ломаются. Если он будет сбоку, то будет работать в основном на излом. Если сверху и снизу лонжерона - то на сжатите-разрыв.
    Можно вобще угольной лентой проклеить... Но... там и без уголя дубово будет... Я же говорю - он там больше для красоты, чем для дела..

  24. #101

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Полки 10x3 (а то и 10х2) сосна, стенка бальза 2, зашивка лобика бальза 1.5. Угля не надо

  25. #102

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Если "на попробовать" технологию, то можно и с угольком побаловаться.
    Токмо в обязаловку промотать на всю длину лонжерона или кевларом, или побитой жизнью рыбацкой плетенкой (новую не сможете пропитать смолой).
    Получите изделие, держащее ударные перегрузки.
    Все при краше в брызги рассыпется, а лонжерон будет - как новенькай :-))

    PS
    Кстати. О расчетах.
    Все вы верно расчитали. По нагрузкам.
    И уголь можно и нужно применять, если умеете или желаете научиться.
    Так что в добрый путь. Ежли чего - подскажем.
    Я и сам поначалу к углю ученно опасливо относился. А сейчас пхаю его везде, где считаю нужным. И оченно тем доволен.
    Последний раз редактировалось Udjin; 06.06.2010 в 06:16.

  26. #103

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Спасибо, Евгений.
    Уголек решил оставить, поставлю его как советовали Кирилл с Анатолием.
    полка из бальзы 10х5 стенка из 3ки, сверху снизу 10х0.5 уголь
    кстати уголь с бальзой дружится через эпоксидку?

    по расчетам: 2 раза пересчитывал, хоть в институте сапромат не любил, но тут более увлекательно, потому что понимаешь для чего это надо, спасибо

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    или кевларом, или побитой жизнью рыбацкой плетенкой
    ни того, ни другого нет, альтернатива?

  27. #104

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    кстати уголь с бальзой дружится через эпоксидку?
    Дружит вполне. Слой потоньше, обмотаете/приматаете, феном дунете и под пресс даже не понадобится пихать - обмотка заменит.
    По рыбацкой плетенке.
    На любой рыбацкий форум зайдите и договоритесь со спиннингистами.
    Мол обмен - вы им деньжат на новый рулон, а они вам чтоб смотали с катушки рулон юзаной плетни.
    Есть "плетенка" и без пропитки - например варивас ... но стоит не гуманно.
    В идеале вам нужен "файрлайн" или "суффикс", "стрен" тож пойдет .. 10-30LB разрывная.

  28. #105

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    На любой рыбацкий форум зайдите и договоритесь со спиннингистами.
    Проще кевлара купить. Катушка СВМ - рублей 300...

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А сейчас пхаю его везде, где считаю нужным. И оченно тем доволен.
    Угу... А я уже прошел этот этап . Тоже пихал его везде. Оказалось - бестолку.
    Хотя угля в моделке всякого - хоть самолет целиком строй...

  29. #106

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    В идеале вам нужен "файрлайн" или "суффикс", "стрен" тож пойдет .. 10-30LB разрывная.


    а где почитать про методику обмотки, все же хочу попробовать уголь применить

  30. #107

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    На вскидку если ... на сайте Дрелы были линки на строительство Allegro Lite
    Там лонжероны с угольком.
    http://www.charlesriverrc.org/articl...egrolite2m.htm
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=288080

  31. #108

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    спасибо
    все теперь все понятно, задача поставлена, ближайшие сутки буду ее воплощать.
    спасибо за оказанную помошь,
    думаю с фюзеляжем будет проще, вроде как бы с ним все понятно, спасибо lunatikу, помог с ним очень сильно


    зы.тут такое дело, стал экспериментировать с клеями-смолами

    лучше всего бальза с углем подружилась через комофен (циакрин) при разрыве часть бальзы осталась на поверхности пластинки угля.

    это на самом деле? или тут кроется обратная сторона медали?
    Последний раз редактировалось RuslanG; 06.06.2010 в 21:46.

  32. #109

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    в принципе дело осталось за малым

  33. #110

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Я сейчас с циакринами ограниченно работаю, из-за аллергии.
    В основном со смолой.
    Использую ЭД-20. Перед склеиванием зашкуриваю поверхности. И всегда прогреваю.
    Деталь в работу идет мимнимум через сутки сушки. Обычно - двое, трое суток.
    Планирую спробовать быстрые смолы импортные. Купил 30-ти минутку. Соберу следующие консоли на ней, расскажу что да как ...

  34. #111

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    на счет ЭД-20 не скажу, есть ЭДП, не знаю чем отличается
    так же есть 30 и 3х минутка, с последним удобно работать на мелких деталях, где придавить, закрепить трудно
    просто попробовал карбон приклеить к бальзе на все что у меня есть, пока абсолютный лидер космофен

  35. #112

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    на счет ЭД-20 не скажу, есть ЭДП, не знаю чем отличается
    ЭДП - это ЭД-20 с Пластификатором По сути - 2 компонетный клей. Лучше, кстати, чем 30-, и тем более, чем 3-минутка. 3-минуткой только что-то совсем ненагруженное можно клеить... И адгезия - никакая. Поэтому космофен у нее и выигрывает...

  36. #113

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    мне объяснили что ЭДП в 2 раза жиже. и мне кажется удобнее в этом случае клеить жиденьким.
    космофен у меня халявный, я им все перепробовал клеить, лучше всего бальза к бальзе, пропитывает обе поверхности, и в итоге трескается (при попытке сломать) рядом

  37. #114

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    мне объяснили что ЭДП в 2 раза жиже. и мне кажется удобнее в этом случае клеить жиденьким.
    космофен у меня халявный, я им все перепробовал клеить, лучше всего бальза к бальзе, пропитывает обе поверхности, и в итоге трескается (при попытке сломать) рядом
    Оно бывает и жиже, и гуще - отечественная смола, госты пофигу Основа ЭДП - все равно ЭД-20, как ни крути. Но чтоб в 2 раза - сомневаюсь, это уже Larit или West System будет . Ксмофен - хороший качественный цианкрин, ничего удивительного, что он хорошо клеит. Но уголь лучше клеить смолой, на самом деле, предварительно заматировав поверхность мелкой наждачкой... Цикрин слишком хрупкий, и совсем не держит резких нагрузок и вибрацию.

  38. #115

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    просто попробывал смолу, на самое больное место, лонжерон бальзу и уголь, вот на смоле: просто отслоился от угля, ровненько так

  39. #116

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    вот эта смола
    http://www.epital.ru/compounds/etal370.html
    вот с этим отвердителем
    http://www.epital.ru/hardeneres/etal45m.html

    дают отличный результат по вязкости и пропитываемости.При работе со стеклотканями позволяет уравнять вес связующего и вес тряпки(очень хорошая пропитываемость).

    Позвоните,скажете что вы авиастроитель (у них богатый опыт продаж строителям СЛА),могут продать по килограмму.

  40. #117

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    вот, пока в первом приближении так


    серву решил расположить таком способом, креплением к крышечке.
    на которой в пазы будут вклеены бабышки из нескольких слоев фанерки, сама крышечка наверно тоже фанерка с 1м слоем стекла

    и вот обшивку элерона стоит облегчать вырезами?

  41. #118

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Кирилл, Анатолий, простите, был не прав по поводу ваших рекомендаций лонжерона. щас не хочу говорить что был мудаком.
    просто щас сел посчитал крыло, а точнее только ту ее часть, которая за трубой, по сути труба тоже выполняет роль лонжерона, и нехилого. вот еге и исключил

    так вот. инерционный момент в узле нервюры которая находится на рубеже труба лонжерон составляет 240кг*см а нагрузка 7 кг

    те сечение бальзы должно быть 3*3мм

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    На любой рыбацкий форум зайдите и договоритесь со спиннингистами.
    Мол обмен - вы им деньжат на новый рулон, а они вам чтоб смотали с катушки рулон юзаной плетни.
    или к парапланеристам, при замене стропной системы остается неплохая кучка кевларовых строп

  43. #120

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а заменить его нечем, по рыбацким пробежался. те что рядом - нету, знакомых парапланеристов тоже нема

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  3. blade 400 начать с нуля
    от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. в разделе Новичкам
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 15:43
  4. экстра-330sc 2.6 м с нуля.
    от Ильвир в разделе Большие модели
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 01:45
  5. Extra 330SC
    от RuslanG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения