электро Extra 330SC 78" с нуля

evgeny72
RuslanG:

ну может, но меня убедили в обратном, и довольно обоснованно, единственное хочу к хвастам нервюр сверху наклеить накладки пошире в толщину обшивки

Сколько людей,столько мнений.От этого ни куда не удёшь:)
А по нервюрам бальзой пройти,согласен на все 100.

Саня71

Руслан, а почему вы не стали делать элерон сразу как единое целое с консолью?
Зашиваете лобик, зашиваете заднюю кромку крыла, зашиваете элерон… переворачиваете и другую сторону так-же… потом отрезаете элерон. Геометрия идеальная получается. Я на паре моделей такую технологию опробовал и весьма доволен результатами.
…я понимаю что опыт мой мизерный, но тем не менее…

Женьчик

Мне кажется что при отрезании может пойти трещина вдоль волокон бальсы, если это все проделывать с потолочкой то конечно же проще.

RuslanG

я думал об этом, но тут у меня были некоторые технологические неувязочки, но я обязательно попробую эту технологию на следующей модели,
просто мне не понятно как сделать связку в месте крепления элерона

Саня71


вот так. жестко и радикально😁

… ну а потом вклеиваются и профилируются кромки…

RuslanG

мдаааа, жестко, надо попробывать

RuslanG

а у меня здорвый косяк вылез.
дело в том что первое крыло делал с небольшой Vобразностью как в оригинале. и крепление тоже делал под нее, с трубой чуть выше уровня симметрии корневой нервюры.
щас же, после переделки сделал симетричное крыло, а крпления оставил как есть, но при сборке чуть поторопился, и теперь у меня серва сверху, а переставить крыло на другую сторону проблематично.
так вот критично ли расположение сервы сверху крыла???

Саня71

По моему скромному мнению крепление серв верхнее или нижнее - чисто вопрос эстетики… Хотя, в верхнем расположении серв есть и свой плюс. Строил САPа 1.3 размахом, сервы сознательно сверху расположил. …как чувствовал😁… Во время одной не совсем удачной посадки (слишком высокая скорость была) шасси отстегнулось и самолет на брюхе скользил по асфальту метров 10. Отделался тогда только слегка подраной пленкой на фюзеляже и царапинами по всей плоскости консолей. Если-бы сервы стояли снизу - разворотило бы пол-крыла.

… во, про эстетику опередили😁

RuslanG

просто в третий раз перерезать крыло не хочу

неудержался и стал примерять крыло, заодно подогнать крепления крыла

san_AA

Молодец Руслан, но сервы всётаки переставь или утопи в ниши крыла, а то при такой проделанной работе и такой косяк, ни есть Корошо.😉

RuslanG

сервы старался утопить по максимуму еще на этапе проектировки
переставить не получится, это крыло надо делать заново

но вот так они будут “торчать”

FAV112

Руслан еще не взвешивал подетально?

RuslanG

250 с элероном

фюз 1400 с собраным руддуром и крышкой

стаб еще не обшивал, так что рано думать о весе

дмитрий482

[QUOTE=RuslanG;2065073]сервы старался утопить по максимуму еще на этапе проектировки
переставить не получится, это крыло надо делать заново

Руслан, возможно, я не прав, но из тех фото крыльев, которые ты выложил перекинуть серву работа 2-х часов, немного бальзы и фанерка под машинку и под пленку.
Не гоже такую красоту портить!😦

RuslanG
дмитрий482:

Руслан, возможно, я не прав, но из тех фото крыльев, которые ты выложил перекинуть серву работа 2-х часов, немного бальзы и фанерка под машинку и под пленку.
Не гоже такую красоту портить!

может, но как то руки опустились, и у меня там провод будет некуда тянуть, если воткнуть с другой стороны серву, да и весу щас нагоню

san_AA
RuslanG:

может, но как то руки опустились, и у меня там провод будет некуда тянуть, если воткнуть с другой стороны серву, да и весу щас нагоню

Какой провод Руслан? :)Проводу от сервы по барабану с какой стороны. А весу добавится ровно 3 грамма.😉 Зато будет красиво.
А ручки мы тебе подымем и самолёт тоже- не переживай.😁

RuslanG

там конструктивно не знаю куда площадку врезать

вот щас в перевернутом состоянии

а вот если серва стоят как положено

не знаю, проще крыло перерезать

ps, наверно так и сделаю, только выломаю площадку сервы и лонжерон

san_AA

Руслан, простая площадка под серву из той же фанеры в распор между нервюрами. Серву вообще можно поставит прямо, без закоса. Можно вообще сделать на съёмной площадке утопленной на уровень обшивки. Можно поставить на отдельной-съёмной площадке, боком серву и из крыла будет выступать только качалка. Масса вариантов.