Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Возможно-ли сюда поставить элероны?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Может есть какая ссылка или фотка... (Мотор будет б/к). Размах 1 метр, вес 600гр. Спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    57
    Сообщений
    377

    Возможно-ли сюда поставить элероны?

    Может есть какая ссылка или фотка... (Мотор будет б/к). Размах 1 метр, вес 600гр.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Владимир1; 06.05.2010 в 14:31.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Не видно какой это размер, на мелкий от Куоши я делал элероны - толку чуть.. Правда я не стал туда ставить более мощный мотор, а долетывал коллекторники...

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    А прикупить Зумыча и уже в него всё это поставить никак?
    стоит ли вкладываться в неперспективный тренер?

  5. #4

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    57
    Сообщений
    377
    Не нравятся мне страшные куски пенопласта, хотя и понимаю его плюсы. У меня лежит что-то вроде ЗООМа в коробке, даже руки не лежат собирать. Пока нравится спокойный плавный полёт с простейшими фигурами

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    убрать V крыла и сделать элероны- как будет вести себя- неизвестно

  8. #6

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    57
    Сообщений
    377
    Разве обязательно убирать V-крыла?

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Ненадо ничего убирать! Делайте смело элероны. Все тренеры с элеронами имеют V крыла и это обязательно, чтоб устойчивость была хорошая! А самолет без элеронов это не самолет, ИМХО!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Владимир1 Посмотреть сообщение
    Разве обязательно убирать V-крыла?
    Нет, не обязательно.
    Но элероны будут сильнее тормозить и если не хватит тяги - будет сваливание.

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Но элероны будут сильнее тормозить и если не хватит тяги - будет сваливание.
    Вот, блин, сказал как отрезал. Будут сильнее тормозить чем что? Чем тормозной парашют или чем якорь? Чушь какую-то несете, уважаемый. Чето никто с тренеров не жаловался, что элероны тормозят. Никто не заставляет ставить на них расходы такие же, как у закрылков планера. Все должно быть в меру.
    Автору - ставьте элероны и не парьтесь. V убирать не надо, на то он и тренер.

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    На таком самолете элероны сделать вполне возможно. Переставить серву и сделать тяги плюс кабанчики. Элероны должны находиться либо у самого края крыла, либо по всей длине, иначе они попадут в аэротень и толку совершенно не будет.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Будут сильнее тормозить чем что?
    Чем крыло без элеронов. Я не несу чушь, я делюсь опытом издевательств над этим неубиваемым самолетом!

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Но элероны будут сильнее тормозить и если не хватит тяги - будет сваливание.
    А причем тут торможение, автор , надеюсь, не будет делать элероны шириной как у фан-флаев...
    Небольшая ширина элеронов, и всю будет отлично...

    Выемка на крыле якобы под элероны, мне кажется маловата, нужно сантиметра на 2-3 подлинее

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    А причем тут торможение, автор , надеюсь, не будет делать элероны шириной как у фан-флаев...
    Небольшая ширина элеронов, и всю будет отлично...

    Выемка на крыле якобы под элероны, мне кажется маловата, нужно сантиметра на 2-3 подлинее
    Что ж Вы такие быстрые, а прочесть дальше пятого слова не можете? У модели штатный дохлый двигатель и любое лишнее сопротивление чревато морковкой.

    А втыкать туда бесколекторник с тягой больше двух весов самолета тоже глупо, не та это модель, не та прочность...

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Малое отклонение элеронов (маленькие расходы), я считаю, никак не повлияет на скорость

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Что ж Вы такие быстрые, а прочесть дальше пятого слова не можете? У модели штатный дохлый двигатель и
    Да, мы такие . Автор еще в первом посте написал, что бк мотор будет. И после этого мы после пятого слова не читаем?

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Да, мы такие . Автор еще в первом посте написал, что бк мотор будет. И после этого мы после пятого слова не читаем?
    Но не сказал какая будет тяга, а вешать оверпауэр наверняка ведь не будет...

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Ну вот все и превратилось просто в спор. Да, элероны будут создавать сопротивление, но незначительное - это тренер. У Цессны элерон с краю крыла и в обдув от пропеллера не попадает, но летает вполне нормально. Шириной, ИМХО, 3 см. Больше ненадо - это, действительно, не фан. На самолете с элеронами научитесь управлять самолетом правильно. Серву можно и одну поставить, но я всегда две ставлю.
    Автору желаю успехов в полетах!
    И, в принципе, все правы, у каждого своя правда. Но самолет должен быть с элеронами. У меня Цессна с энерговоооруженностью 0,5 от веса (вес 600гр, тяга 300гр.) - летает с элеронами.
    Всем удачи!

  21. #18

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Ставил элероны именно на такой самолет. Кроме прибавки в весе ок.20 гр. ничего не дало. Он этих элеронов практически "не видит" - руддер намного эффективнее. В результате - снял все и до сих пор полетываю на даче.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Он этих элеронов практически "не видит" - +10!!!
    "Не видит", даже если их до корня довести... А если сделать большие расходы - он ещё и разворачивается в сторону ОПУЩЕННОГО элерона...
    И тип двигателя - "параллелен"...

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Владимир1 , ну что Вы решили с элеронами?

    Просто элероны и делаютсЯ для толо чтоб летать нормально. Я на всех своих самолетах даже при маленьких расходах управлял элеронами и самолеты их "видели". Но чтоб точно узнать "видет" этот аппарат элерончики или нет, необходимо провести повторный эксперимент.

  24. #21

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Ставил элероны именно на такой самолет. Он этих элеронов практически "не видит" - руддер намного эффективнее.
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Он этих элеронов практически "не видит" - +10!!!
    "Не видит", даже если их до корня довести... А если сделать большие расходы - он ещё и разворачивается в сторону ОПУЩЕННОГО элерона...
    При всем моем уважении, не бывает такого, чтобы самолет НЕ реагировал на элероны. Значит, они были слишком короткие/узкие/неправильно расположенные.
    А по поводу "если сделать большие расходы - он ещё и разворачивается в сторону ОПУЩЕННОГО элерона.." - то все правильно, у вас он работает не как элерон, а как тормоз

  25. #22
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Он этих элеронов практически "не видит" - +10!!!
    "Не видит", даже если их до корня довести... А если сделать большие расходы - он ещё и разворачивается в сторону ОПУЩЕННОГО элерона...
    И тип двигателя - "параллелен"...
    Есть опыт полетов в слопе на планере с довольно большим V и элеронами. Управление довольно специфическое, достаточно часто при полном отклонении элеронов планер сначала летит прямо и только по истечении некоторого времени входит в крен. На видео это хорошо видно. Это происходит в основном при больших углах атаки. На малых углах атаки управляется хорошо.
    Тут механизм скорее всего такой. При отклонении элеронов например вправо сопротивление левого крыла (не элерона а именно крыла) увеличивается, правого - уменьшается. В результате скольжение вправо. А правое скольжение на крыле с V приводит к моменту крена влево. Так что или элероны или большой угол V, совмещать пожалуй не стоит.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Ну, я же не говорю, что на элероны ВООБЩЕ не реагирует.
    По порядку:
    "ТандерТайгеровские" пенопластовые "Пайпер" и "Маллиган". Почти близнецы. Полётный вес - от 450 до 600 (450 - с б\к и Ли-По, 600 - стандартная комплектация: коллекторник+металлгидриды). Крыло - размах 1000, хорда - 155. Из листа пенопласта толщиной около 3,5 мм., профиль - вогнуто-выпуклый (как мои мальчишки шутят: "впукло-выпуклый" :-) ). Поперечное V - 12-15 градусов.
    Года 3-3,5 назад, после пары десятков полётов на "Маллигане", захотели мои пацаны увидеть на нем элероны. Не вопрос! Пара часов работы: элероны отрезаны от крыла, навешаны на скотче, пара кабанчиков, одна микромашинка, пара тяг. Готово. Ширина элерона - около 15 мм., отклонения - градусов по 20.
    Полет: при работе элеронами - нечто, очень приблизительно, изображающее крен (Точнее - попытка крена. Потому как самолетик прекрасно самостоятельно избавляется от этого "крена"). Виража - нет. Увеличиваем расходы - нормальный крен и вираж так и не наблюдаем, но есть тенденция к развороту в сторону опущеного элерона. Но, как писал М.Авсенев: на руддере разворот "поинтереснее".
    На этом и закончились эксперименты по превращению сего паркфлаера (не тренера, как Василий и Максим считают) в "элеронник". Ну, не делать же ему элероны по 30% от хорды.... Он и со стоковой схемой управления - замечательно в штиль летает.
    Последний раз редактировалось Alex3x; 09.05.2010 в 09:54.

  27. #24

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    57
    Сообщений
    377
    Огромное спасибо за информацию!
    Без элеронов летать научился (комп. только на работе, симулятора нет :-( морквой всё поле зимой засадил.
    Тяга мотора у меня 800гр. вес самолёта будет 500гр. Элероны вырезал как указано на фото (они вне зоны обдува мотором, наверно это не правильно?). Делаю всё в первый раз, затянуло !
    Пусть он и не очень будет летать, но пусть он будет "тренером по изготовлению тренера".
    Не пойму, как можно обойтись одной машинкой, как это технически выглядит?
    Поставлю две. Врезать в крыло их не получится, просто приклеить? Может есть у кого фотка аналогичного "вида с низу"?
    Последний раз редактировалось Владимир1; 10.05.2010 в 10:02.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Владимир, я бы дорезал элероны почти до соединительной пластины. В пластине - окно под микросерву. На серву - двуплечую качалку. От нее -тяги к кабанчикам элеронов.
    Фото - были, но не сохранились. Давно это было...

  29. #26

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Вот грубый рисунок (рисовал в пэйнте)

  30. #27

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    465
    Только старайтесь сделать так, чтобы угол между осью вращения элерона и тягой был прямой (90 градусов). Ну или как можно прямее, насколько это возможно..

  31. #28

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Да, это тоже важно, иначе уменьшатся расходы и на элерон будет действовать еще одна сила-сопротивление, что не есть хорошо и для сервы и для элерона

  32. #29
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от aviaks Посмотреть сообщение
    Только старайтесь сделать так, чтобы угол между осью вращения элерона и тягой был прямой (90 градусов). Ну или как можно прямее, насколько это возможно..
    Это не обязательно. В данном случае будет дифференциальное отклонение элеронов, вверх больше чем вниз. Что в общем то полезно.

  33. #30

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    465
    Сила будет приложена не перпендикулярно к оси вращения, что лишь только вызовет лишнее сопротивление для машинки и нагрузку на ось. Неодинаковый расход вверх-вниз будет присутствовать, но и нагрузка увеличится.

  34. #31
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от aviaks Посмотреть сообщение
    Сила будет приложена не перпендикулярно к оси вращения, что лишь только вызовет лишнее сопротивление для машинки и нагрузку на ось. Неодинаковый расход вверх-вниз будет присутствовать, но и нагрузка увеличится.
    От неперпендикулярности элнрона и тяги усилие в тяге увеличится. А от неперпендикулярности тяги и качалки машинки оно опять уменьшится на оси машинки.

    В общем случае если нет лишнего трения то усилие на машинке зависит от усилия на элероне и передаточного отношения от машинки к элерону. Это школьная физика, сила есть работа деленная на расстояние.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Если есть опасения, что великоваты усилия на сервах, то что мешает воспользоваться более "дальним", от оси вращения элерона, отверстием в кабанчике?

    Кирилл, Вы какую-то... странную тему подняли... Например: "Хайтеки-55" (отнюдь, не самые мощные из "микро") имеют усилие ~ 1 кг., вес самолета ~600 гр. - не справятся?

  36. #33

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    465
    Справятся конечно, даже и сомнений нет!
    Просто зачем лишний раз нагружать, когда есть возможность сделать без нагрузки...

  37. #34

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир1 Посмотреть сообщение
    Возможно-ли сюда поставить элероны?
    А зачем вы хотите этому самолёту элероны? Что вы ожидаете от такой переделки?

  38. #35

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    А зачем вы хотите этому самолёту элероны? Что вы ожидаете от такой переделки?
    Очень резонный вопрос.
    Я не по наслышке знаком с этой моделью.
    Моё ИМХО
    Элероны ему нужны как рыбе зонтик.
    У этого пайпера V подобрано так что при нормальных расходах РН он прекрасно управляется.
    Ещё обычно у таких самолётов а у этого точно V такое что на элероны он будет реагировать очень слабо или элероны и расходы придётся делать почти как на фанфлае.
    Убирать V я тоже думаю не стоит пилотагу из него не сделаешь.
    Да и вообще такие модели плохи тем что когда её возможности исчерпаны нужно просто покупать другую модель аппаратуру, ну в общем использовать в дальнейшем какие то элементы из такого набора весьма затруднительно.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Скажем, возможностей у этих самолетов - немало. Года полтора назад наблюдал как человек на таком Пайпере обратный плоский штопор исполнял... Неоднократно... Впечатлило!
    Недостаток их скорее, в другом: для полетов на более серьезных моделях нужна другая моторика. ИМХО.

  40. #37

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    57
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    А зачем вы хотите этому самолёту элероны? Что вы ожидаете от такой переделки?

    Хочу углублённо понять принцип действия и устройство всей аппаратуры , развесовки, "оперения" и т.д. самолёта. Принципы и способы ремонта-переделки (тренер - это не только учиться летать, но и строить). Не хочу быть "наездником".
    Если я не прав, образумьте и я подойду к лётному делу с другой стороны (финансы позволяют)

  41. #38

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Большой камень, Приморский
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Здраствуйте. Сам являюсь обладателем данного самолета. Элероны ему обязательно нужны! Без элеронов даже не пытался в возух запустить. Только делать надо от двух серв, иначе будут хуже ощущаться. если интересно-могу выложить фото внутренней установки элеронов в крылья. У самого-прорезаны по всей длине крыльев по ширине, пропечатанной на заводе для самостоятельной вырезки
    Причем сами по себе элероны хорошо ощущаются на этом самолете, главное-уметь их правильно поставить

  42. #39

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    57
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Чечен Посмотреть сообщение
    Здраствуйте. Сам являюсь обладателем данного самолета. Элероны ему обязательно нужны! Без элеронов даже не пытался в возух запустить. Только делать надо от двух серв, иначе будут хуже ощущаться. если интересно-могу выложить фото внутренней установки элеронов в крылья. У самого-прорезаны по всей длине крыльев по ширине, пропечатанной на заводе для самостоятельной вырезки
    Причем сами по себе элероны хорошо ощущаются на этом самолете, главное-уметь их правильно поставить
    Я ещё в первом сообщении фотку просил. Было-бы здорово увидеть как их туда врезать

  43. #40

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Большой камень, Приморский
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    вот так сделал я, если будут вопросы-задавай... надеюсь помог...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6084.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	47.8 Кб
ID:	344781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_6087.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	83.9 Кб
ID:	344782  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возможно-ли на Futaba 7С приспособить сменные RF модули
    от konnok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 21:43
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 00:19
  3. Возможно ли поставить радиоаппу от Mini LST на Traxxas Slash?
    от Нечто в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 00:21
  4. Sanwa vg-6000, возможно ли поставить 5 банок на борт?
    от ankor2 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 02:27
  5. возможна ли такая схема подключения?
    от guest1000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.09.2003, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения