Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Brotfliege с "0" под ретро.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Решил построить самолёт с закосом под ретро,промерно 1925-30 годов. Электро размах 1м дллина 80.см хорда крыла 20см Профиль Göttingen 256,толщина ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4

    Brotfliege с "0" под ретро.

    Решил построить самолёт с закосом под ретро,промерно 1925-30 годов.
    Электро
    размах 1м
    дллина 80.см
    хорда крыла 20см
    Профиль Göttingen 256,толщина постоянная,14%-2,8см
    Материал-Бальза,
    Центральный лонжэрон-рейка 5х5 с зашивкой(verkasten),вспомогательный лонжэрон 3х4,Рёбра 1мм бальза,поверх рёбер пущена полоса,(незнаю как по русски)то есть ребро в сечении образует Балку эроны с круглым лобиком,3,5 гр

    Пока суть да дело ,склеил Ляйтверк.технология такая жэ как и у несущих плоскостей,возни много,по весу тожэ не сказать чтоб мало было.Но строю без фанатизма-это не фан.за копийность приходится весом расплачиваться.
    Горизонтальные плоскости склеены "сегментами"из 3 мм бальзы.вес 14 гр(с пропиткой эмалитом).Руль высоты 7 гр.
    Обтянул Шёлком,эмалит "шариковый"9 гр после обтяжки.
    Руль высоты обтянутый 7гр

    Фюзеляж представляет ферменную конструкцию.рейка 5х8.Моторшпант 3мм фанера.
    Стенки фюзеляжа по 11 гр каждая.Ферма собиралась на "спине".все рейки согласно чертежу были вырезаны заранее.(чэртёж самостоятельный)По началу вся ферма гуляла,была ужасно жидкая,Всё было с помочью угольников выставлено,утром снял со стапеля-прочность и стабильность на крутку-высший бал -1.
    гаргот сформирован из 2 мм полу-шпантов,и реек 3х3.,вес на последнем фото 203 гр.
    Последний раз редактировалось teichmann; 08.05.2010 в 01:24.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Законцовкам не хватает внутреннего ребра. Возможно их повреждение/деформация при обтяжке и транспортировке.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если уже делать бронепоезд, то зашивать до лонжерона, имхо. А так нравится
    Gutes Gelingen.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    По законцовкам ещё нахарбейте,Доработаю,-это ещё так наз. сырой вариант,
    По зашивке лобика-верно,лучше было бы до лонжэрона,но экономил вес,хотя съэкономить нэ получилось.
    Вообще цель была проверить-Можно ли крыло построить с рёбрами из 1мм бальзы,насколько стабильно и прочно будет.-исследования превратились в полноценную моделль.
    стабильность крыла отличная,+ обшивка ещё прочность принесёт.
    Кто скажэт как лучше на Шёлке знаки рисовать,по трафарету или касточкой.?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,906
    Я большой любитель закосов под ретро, однако обтягивать по ретро-технологии не советую - Вонь, Вес, хрупкость со временем. Очень советую обтяжку синтетической миколенткой от Graupner или Lightspan (какая-то английская фирма). У последней большой выбор ретро-цветов.

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    По плёнкам я в курсе что есть.со струкрурой ткани,но тожэ не лёгкие.Хотя да возни меньше,Но самолёт пока тожэ на "Дипломную" работу не тянет,так типо "лабораторной".Так что буду шёлком.обтягивать,Да и самому интересно попробовать,а то много читал и видел,а у самого ещё нет такого самолёта.Можэт я и не самым лёгким путём иду-Но на Рим есть много Дорог

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Паар Фотос с Цеха,обтянул гаргрот.Есть канечно маленькие косячки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    539
    Очень красивый самолет получается. Тонкая и аккуратная работа. Приятно посмотреть. А где чертежи брали, если не секрет?

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Чертёж самостоятельно ,линейка и цыркуль. есть канечно недочёты,На компе пробовал-нудное это дело и глаза жалко,по мне на бумаге быстрей.
    начал сегодня крыло обтягивать,ну низ как 1-2-3,Но верх пришлось вдоём с женой,я тянул а она пиримазывала эмалитом.Возни много-но это приносит мне удовольствие.
    На фото верх пропитан на первый раз.

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Верх натянулся идеально,НО так как ближэ к закоцовкам тянул сильней-то ткань малость обшивку лобика вдавила(после пропитки).
    В корневой части крыла лобик почти ровный,а на конце малость волнистый,оно вроде так и надо.(ех ктоб мне раньше подсказал)

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Собрал сегодня Шасси,изготовил из спиц от зонтиков(U-образный профиль).Единственное неудобство,что подкосы крепятся к центроплану,и при снятии крыла придётся постоянно откручивать.

  15. #12

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    21
    Сообщений
    189
    какая красота так держать!!

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Heil-Немного поработал с самолётом,обтянул до конца Фюзеляж, сделал капот,ну и так тысячи мелочей каторые незаметны.Вот только сейчас заметил,что малость с масштабом крыла ошибся -надо было всётаки 1200 делать.
    Обтянутый Фюзеляж весит 125гр
    Капот-16
    Крыло-160
    Общий вес планера 330гр +200гр Моторизирунг,ну и покраска..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-12-28 001 2010-12-28 001.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	146.4 Кб
ID:	445989  

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Moin.
    Симпатично получается. Капот как делал?

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Капот по бутылочной технологии,позитиф форм,негатиф,шлифовка....,клепал-леской 1мм,заклёпки немного великоватые но задуется краской-пойдёт,
    Вот сейчас смотрю на этот самолёт-какой то дремучий -ошибок много..

  19. #16

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Ганс,привет!
    Прототип очень классный!Шасси из стальных профилей от зонтика долго не проживут.Если модель будет весить больше 600 гр. лучше стальную проволоку Ф2 мм. использовать.И лучше не соединять винтами,а вшить в корневой шпангоут леской на клею.Причём сделать так,чтобы в основном работали две передние пары трапеции,тогда задние стойки могут фиксироваться под крылом винтами.Тогда крыло может быть съемным.Но,кстати можно подумать над соединением задней стойки с крылом не винтовым способом,а более мобильным.Тогда при нештатной посадке меньше вероятности разрушения центроплана.При этом не плохо бы проклеиь нижнюю часть центроплана фанерой 0.4 мм и тонкой стеклотканью.Иначе слетевшие при ударе задние стойки будут пробивать крыло насквозь.

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Про проволоку вшить -это верно,сейчас критично взглянул,....если совсем тяжёлый получится, можэт переделаю...

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Покрасил самолёт (краска автомобильная в баллонах),Не так всё идеально как мне хотелось бы. При покраске наблюдалась тенденция к НЭ прокрасу,тех участков где Шёлк лежит на дереве,(кто сталкивался,прошу объяснить..) Пришлось местами кисточкой пройтись по рёбрам и стрингер..Ещё одно беда-краска начала сворачиваться-и не на всей площади а только местами.(??).Одним словом -закрыл глаза на косяки-задул как есть-с двух трёх метров смотрится гут,
    Знаки государственной принадлежности-через трафарет приклеенный на мыло неполучилось нанести-краска всё время подтекала под трафарет,пришлось малевать старым японским способом-тонкой кисточкой. Канечно декали будут дорабатываться,-кстати есть ли у кого информатион по буквенному и цифровому обозначению самолётов гражданской и учебно спортивной авиации Рейха (Земля,Крайс,...)
    После покраски планер на весах показывает 360 гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-01-05 001 2011-01-05 004.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	159.4 Кб
ID:	450033  
    Последний раз редактировалось teichmann; 10.01.2011 в 00:46.

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    автомобильная в баллонах

    Жаль. Веса много нагоняет.
    нужно было взять акриковые от Schmincke AeroColor. Белая очень хорошо дект и не дорого. Можно наносить тампоном, кистью, аэрографом.
    http://www.schmincke.de/produkte/airbrushfarben.html
    На крайний случай акриловые типа "Malen nach Zahlen"

    Смотрится хорошо

  23. #20

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Ханс,эффект непрокраса появляется от непроклея шёлка.Там где ткань свободно натянута на структуре,лак заполнил волокно и сам качественно загрунтовал поверхность,а на дереве ушёл в глубь.Грунтовать надо дополнительно.Валера Орлов знает эту технологию хорошо.Он мог бы объяснить нюансы...
    Модель действительно выглядит отлично!

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    информатион по буквенному и цифровому обозначению

    Guggst du
    http://www.luftarchiv.de/flugzeugbau/kenungen3.htm
    http://www.luftarchiv.de/index.htm?/.../kenungen1.htm
    http://www.luftarchiv.de/flugzeugbau/kenungen2.htm

  25. #22

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Юра, Костя-спасибо что откликнулись,
    По дереву перед обтяжкой проходил жидким лаком, и после обтяжки,по тем жэ местам прошёл,а потом уже по обшивке-видать мало было,-на следующем пожирней буду мазать.(предварительно на...кошках потренировавшись...)
    Юрий по ссылочкам-почитал, интересный архив-но в этих обозначениях чёрт ногу сломит-небыло единой системы, пороюсь дальше ,или
    Намалюю типо Schulgruppe`+ Staffel und Flugzeugs Nummer(SG+14) или думаю как на Автомобильных номерах сделать ,..глянул на номер и понятно откуда "Птица". на подумаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Howard DGA-5 постройка с"0"
    от teichmann в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 19:59
  2. Люфт стика возле "0" на W-Fly FT06
    от HiFly в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 12:18
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 12:10
  4. Помогите с чертежем кордовой бойцовки под 2,5
    от bold в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 18:31
  5. Частота при "0" и "1" на модуляторе?
    от digital в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2004, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения