Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Про многомоторные самолеты хочу спросить.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Читал на форуме пост про подключение нескольких двигателей... Реально ли подключить два регулятора к приемнику, организовать раздельное питание двигателей и ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176

    Про многомоторные самолеты хочу спросить.

    Читал на форуме пост про подключение нескольких двигателей...
    Реально ли подключить два регулятора к приемнику, организовать раздельное питание двигателей и при этом завести управление на одну ручку? Типа, 4 и 5 каналы вместе на газе? Это как-то делается, или все "механически"?

    Очень интересует вопрос сей.

    ЗЫ. А регулятор подсоединяется к особому выходу приемника или как?
    Дима.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Воткни в канал газа так называемый Y коннектор - выходы которого подруби к обоим регуляторам. Думаю проблем никаких не будет.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Да, их можно запаралелить, никаких проблем. До, IMHO, 5-6 штук - легко.

    Но красивее купить за $15 сумматор-делитель, и посадить скажем 4 мотора на 2 канала - общий газ и разность тяги по сторонам.

  5. #4

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    p.s. вопрос будет только с схемой BEC вырабатывающей питание приёмника - думаю логично будет подавать питание на приёмник ТОЛЬКО с одного регулятора (красный провод)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Совершенно все равно. Они одинаковые вольты отдают ;-) Можно так - с одного BEC питать приемник, а с остальных - все РМ.

  8. #6

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Glinco
    Читал на форуме пост про подключение нескольких двигателей...
    Реально ли подключить два регулятора к приемнику
    Конечно реально.
    Только при подключении двух и более регуляторов питание для приемника берется только с одного из регуляторов! У других снимается клемма питания и изолируется (так написано в в моей инструкции к самолету), что кстати правильно, не отключив один из регуляторов (по питанию) можно остаться вообще без регуляторов.

  9. #7

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от alexkoed Посмотреть сообщение
    Конечно реально.
    Только при подключении двух и более регуляторов питание для приемника берется только с одного из регуляторов! У других снимается клемма питания и изолируется (так написано в в моей инструкции к самолету), что кстати правильно, не отключив один из регуляторов (по питанию) можно остаться вообще без регуляторов.
    О чём я и писал ровно 2-мя постами выше. Совершенно неизвестно как поведёт себя 78ls05 (именно она используется в регуляторах как BEC) если на её выход приложить ещё и напряжение с другого регулятора. Может быть конечно всё и обойдётся но чёрт не шутит

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Тогда вопрос по аэродинамике.

    Что с направлением вращения винтов? Можно ли сделать разнонаправленное вращение, как на реальных самолетах? Желательно, без редуктора. И в варианте бесколлекторника.

    Дима.

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Наверное, самое трудное в этом - найти соответствующие винты...
    А бесколлекторник запустить в другую сторону - проще, чем коллекторник...

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Как специалист по стабилизаторам ответственно заявляю - ничего с ними не произойдет ;-) Падения напряжения на проводах вполне достаточно для балансировки нагрузки. Но, если 'очко играет', можно от каждого стабилизатора запитать свою сервомашинку - на элеронах, например, на хвосте и со он. Но уж конечно не отказываться от использования стабилизаторов. Они же там дохлые - на 0.5, максимум 1А. Есть, конечно, вариант получше - собрать нормальный импульсный стабилизатор и запитаться от него.

    Относительно противовращающихся винтов - я стандартных винтов такого типа не встречал. Может, в природе они и существуют, но я не видел ;-). Есть довольно красивое решение - развернуть оси вращения винтов относительно плоскости крыла на левом крыле вверх, на правом - вниз, примерно на 5-7 градусов. Это создаст обратный момент и компенсирует закрутку от винтов.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Акку параллелить нельзя! Садятся неравномерно, один пакет начинает заряжать другой... Мы так на катере попробовали, он в тину запоролся и встал, минут через 5 хлопок и пошел дальше... Когда вскрыли, один пакет напроч разворотило, хорошо днище не пробило! Поэтому если приемник хочеш запитывать от разных акку, сделай диодную развязку, а регуляторов с десяток можно посадить на один канал, зависит от нагрузочной способности логики которая стоит в приемнике...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 11:27
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 12:54
  3. Хочу спросить! Существуют ли RC аппаратуры на 400-900МГц
    от DimaB в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.08.2003, 17:07
  4. Хочу спросить...............
    от Rostik_3 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2003, 22:18
  5. Хочу спросить про полукопию P51D Mustang (+)
    от easy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2001, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения