Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 364

ParkFun Scout первый полет, вопросы.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Там же не только отверстие в винте, но и спец отверстие под гайку, которая его вращает. Вот ее "ковырять" не ...

  1. #41

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Там же не только отверстие в винте, но и спец отверстие под гайку, которая его вращает. Вот ее "ковырять" не так просто

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    Начинает потихоньку хотеться самолета которым нужно управлять и на котором проще выполнять классический пилотаж.
    Скаут - отличная модель, но он летаем сам по себе.
    Вообщем назревает переход на что-нибудь иное.
    Может кто-нибудь подсказать варианты низкоплана размахом не больше метра со съемным крылом. Желательно пенолет.
    Второй самолет, который не сильно сложнее Скаута, но может побольше.
    А чем Зум не подходит? Для Науки то, что надо. Что-то более крупное там запускать стремновато, а вот Зум для всяческой колбасни и тренировки пилотажа на начальном этапе подойдет идеально. Контурный фюзеляж у него, правда , и крыло несъемное, но эти мелочи с лихвой компенсируются отличными летными характеристками. Я на нем по утрам по 6 банок вылетываю, очень доволен))

  4. #43

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    [QUOTE=UncleVlady;2003886]Начинает потихоньку хотеться самолета которым нужно управлять и на котором проще выполнять классический пилотаж.
    Скаут - отличная модель, но он летаем сам по себе.
    Вообщем назревает переход на что-нибудь иное.
    Может кто-нибудь подсказать варианты низкоплана размахом не больше метра со съемным крылом. Желательно пенолет.
    Второй самолет, который не сильно сложнее Скаута, но может побольше.
    QUOTE]

    Возьми MiniMag от Multiplex.

    Супер самолет! У меня такой. По мотору и винту и акб с регулем - вопросы в личку. Скажу какое стоит у меня - летает бомба как!

    Собирается легко, все точно! Крыло съемное, на винтике. При падении просто поворачивает его и не ломает. Я доволен как слон.

  5. #44

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    MiniMag это то же самое, что и мой Scout.
    Хочется с нижним расположением крыла.
    Хотя, может есть смысл в Скаута засадить аццкий мотор и попробовать с большей энерговооруженностью полетать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    MiniMag это то же самое, что и мой Scout.
    Хочется с нижним расположением крыла.
    Хотя, может есть смысл в Скаута засадить аццкий мотор и попробовать с большей энерговооруженностью полетать.
    По большому счету ничего не изменится. От установки более мощной и тяжелой мотоустановки Скаут в пилотажку не превратится. Наоборот, из спокойного и предсказуемого тренера он скорее превратится в плохоуправляемый "кирпич", со всеми проблемами, вытекающими из возросшей нагрузки на крыло.

  8. #46

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    Ну незнаю... У меня минимаг летает с мотором 1180 об/вольт на 3 банках - винт 9Х6.

    Супер!!!

  9. #47

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    MiniMag это то же самое, что и мой Scout.
    Хочется с нижним расположением крыла.
    Хотя, может есть смысл в Скаута засадить аццкий мотор и попробовать с большей энерговооруженностью полетать.
    Не стоит... реактивный кирпич будет.
    Исходя из видео полета, могу сказать, что ИМХО еще очень много можно и на Скауте поучиться делать.
    Подскажу несколько упражнений, которые даже сейчас (после более 2-х лет полетов, из которых год на бойцовках) интересны.
    1. Полет на точку и обратно: определяете ориентир (на Науке полно вышек световых, домов вдалеке) и начинаете летать от себя строго на ориентир, крутой разворот на 180 градусов (виражом или иммельманом) и строго на себя, опять разворот и т.д. Следите, чтобы не было скачков по высоте и не болтало по курсу.
    2. Четкий полет по коробочке: Определяете точки над которыми будут повороты. И начинает летать четко по коробке с точными поворотами на 90 градусов в каждом углу. За высотой и курсом также строго следить. После того, как станет четко получаться, добавляем конвейер между 4-м и 1-м поворотом.
    3. Ровные круги: Не вокруг себя, а перед собой . Круги должны быть ровными (с постоянным креном) и плоскими без вспухания и провалов по высоте. Сначала против часовой стрелки, потом по. Или наоборот (см. З.Ы.)
    4. Восьмерка горизонтальная. С теми же требованиями как и в круге.
    5. Разворот на горке (добиться ровного и четкого).
    6. Имельман. Не как придется, а с точного горизонтального полета в точно горизонтальный полет без просадки (хотя не уверен, что Скаут сможет перевернутся из инверта в прямой полет без просадки)
    7. П. 1, 2 (но без конвейера ), 3, 4 в инверте.

    Я сейчас такие задания даю своему брату, который учится летать (уровень примерно как у Вас). Ему нравиться, хотя тоже рвется на что нить пошустрее, побыстрее, поманевреннее.

    Где-то вот так.

    А потом, когда чуток посмелее будете в воздухе, то велкам к нам в бойцовую тусовку. Вот там будет вам и скорость и маневр и огонь. Наступит зима и в Яму вернутся бойцы

    З.Ы. Судя по видео у Вас немного нестандартный характер полета. Чаще всего люди летают против часовой стрелки, а Вы по. Не левша?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Не левша Просто из того угла стадиона мне почему-то так удобнее.
    По вечерам летаю с другой стороны стадиона против часовой.
    И так стараюсь по 4м углам стадиона летать, пока набираю высоту.
    Потом несколько восьмерок горизонтальных и посадка.
    Стараюсь примерно по 3 минуты летать, 4 полета с одного аккумулятора.
    Пересмотрев насколько раз видео понял, что возможно я и успел бы его вывести из инверта до земли, но я начал выводить в противоположную сторону от того как он сам накренился - не успел сориентироваться.
    Хорошо хоть в мужика не попал. Он был единственный человек на стадионе кроме меня и во время краша оказался в полуметре от самолета...

  12. #49

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    Он был единственный человек на стадионе кроме меня и во время краша оказался в полуметре от самолета...
    Так всегда

  13. #50

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Еще вопросик есть.
    Подскажите как лучше на нем в инверт переходить.
    Через крыло он очень медленно переворачивается, я щас подумал может
    делать пол петли и продолжать полет?
    Или стоит расходы на элеронах увеличить?

  14. #51

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Судя по видео в инверт он переходит в точности как Цессна 182 (ST-Model). Её нормально в инверт получается загнать только поддернув верх нос и помогая РН.
    Увеличивать расход элеронов ИМХО не стоит. Итак он у Вас раскачивается по крену.
    Переход в инверт с полупетли тоже имеет право на жизнь, но это разные маневры, а уметь делать лучше все

  15. #52

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    2 Over Driven:
    Сегодня протестил самолет с неродным винтом.
    Отлетал 2 батарейки на винте 9х4,7
    Вот таком http://www.hobbycenter.ru/product_info_26355.html
    Он без "спец отверстия под гайку", но подходит.
    Я его просто затянул и все. В полете проблем не было.
    Разницы во время полета особо не заметил.

  16. #53

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Владимир!
    Вчера тоже протестил самолет на похожем универсальном винте. (Мой 9х5). Из впечатлений могу сказать следующее - винт гораздо тяжелее и прочнее оригинального, в связи с чем, несколько раз вытягивал вал из двигателя, стал он немного кривоват, но пропеллер цел и не вредим.
    Так же могу сказать не стоит летать на садящихся в передатчике батарейках. Теряется связь. С этим и было связано мое падение.
    Если не трудно, размести фотографии того, как ты крепление колес переделал.
    Вчера сразу после взлета ткнул самолетом в рядом стоящую машину и оторвал шасси. Благо ни чего не поцарапал и хозяин был рядом
    P.S. Кстати, чем можно заменить родные резинки держащие крыло?

  17. #54

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Пропеллер, что я взял, по весу примерно одинаковый с родным.
    У меня еще 2 родных осталось.
    С шасси всё трудно как всегда.
    При взлете если колеса не идеально параллельны самолет начинает заносить то в одну, то в другую сторону.
    Не всегда рулем направления удается выровнять для взлета. Теперь перед каждым взлетом гоняю самолет по полосе, чтобы проверить, что он без заноса едет.
    Мой вариант тоже далек от идеала. После каждой посадки приходится проверять чтобы все ровно было. Родная проволока жесткая и легко гнется.
    Нужно найти что-то более упругое и пружинистое.
    Все равно сегодня классно отлетал. 4 взлета, 4 удачных посадки и дофига рулежки по полю
    Фотки шасси выложу чуть позже.

  18. #55

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    С шасси всё трудно как всегда.
    При взлете если колеса не идеально параллельны самолет начинает заносить то в одну, то в другую сторону.
    Не всегда рулем направления удается выровнять для взлета. Теперь перед каждым взлетом гоняю самолет по полосе, чтобы проверить, что он без заноса едет.
    Мой вариант тоже далек от идеала. После каждой посадки приходится проверять чтобы все ровно было. Родная проволока жесткая и легко гнется.
    Нужно найти что-то более упругое и пружинистое.
    .
    Насколько я помню, Вы выгнули стойки шасси вперел, чтоб снизить вероятность капотирования. При этом оси вращения колес сильно сместились вперед относительно точки крепления стоек к фюзеляжу. Мне кажется, такая геометрия шасси и является источником курсовой неустойчивости при разбеге (попробуйте катить сумку - тележку или чемодан на колесиках перед собой и удержать ее на прямой).

  19. #56

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Очень даже может быть...
    Но тут из 2х зол приходится выбирать меньшее.
    Поиграть рулем направления при взлете не так страшно как перевернуть самолет при посадке.
    С момента выгибания колес вперед ни одного капотирования не было. Так что все работает
    Думаю просто добавить легкую распорку, чтобы колеса параллельно удерживать.
    Пойду сегодня по двору гонять самолет и добиваться ровного разбега.

  20. #57

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    Очень даже может быть...
    Но тут из 2х зол приходится выбирать меньшее.
    Поиграть рулем направления при взлете не так страшно как перевернуть самолет при посадке.
    С момента выгибания колес вперед ни одного капотирования не было. Так что все работает
    Думаю просто добавить легкую распорку, чтобы колеса параллельно удерживать.
    Пойду сегодня по двору гонять самолет и добиваться ровного разбега.
    Распорку изогните аркой вверх до соприкосновения с фюзеляжем и приклейте армскотчем или пластырем. Эффект заметите сразу же. Ps Сделайте ее из тонкой алюминиевой спицы (видел в продаже 2,5 мм )- веса не наберете.

  21. #58

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Понимаю, что хочется, чтобы учебная модель была как можно более "не учебной". Но мне тут люди посоветовали его с руки пускать и не марочиться. Думаю в этом есть смысл.

  22. #59

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Over Driven Посмотреть сообщение
    Понимаю, что хочется, чтобы учебная модель была как можно более "не учебной". Но мне тут люди посоветовали его с руки пускать и не марочиться. Думаю в этом есть смысл.
    При наличии полосы можно (и нужно!!!) учиться взлетать и садиться с шасси. А в данный момент речь идет о недостатках конструкции шасси на конкретной модели и возможных способах устранения этих недостатков.

  23. #60

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Антон, я полностью согласен с Алексеем!
    Взлет с полосы - совсем другие ощущения!
    Пусть не с полосы, а я поля с травкой или вытоптанной площадки.
    Я первые раз 5 летал с руки, а потом в один вечер совсем захотелось по взрослому с земли взлететь.
    Сломал 3 пропеллера за первые 3 попытки, а потом взлетел нормально.
    Оно того стоит! Погонять самолет по полю перед взлетом это классно!
    Опять же со Скаутовским шасси очень развивает навыки использования руля направления
    У него довольно небольшой разбег для медленного самолета. 4-5 метров вполне достаточно для взлета. А если с небольшим ветерков в нос, то он вообще почти с места взлетает!

  24. #61

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Да, я тоже согласен, что с земли поинтересней взлетать. 4-5 метров даже много, взлетает почти мгновенно.
    Разговор о том, что родные колеса вообще не предназначены для того чтобы крутиться. Они задеваеют за крылья.
    После того как снимаем крылья, сталкиваемся с другой проблемой - отрывается крепление. Вот о чем я.

  25. #62

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Наткнулся читая соседние ветки Не могу взлететь шаси.
    Оказывается заносы на взлете и посадке - проблема самой конструкции taildragger'ов.
    Покупаю гироскоп и ставлю на курс.
    Надеюсь проблема будет решена.

  26. #63

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Немножко сильно зарулил сегодня в дерево...
    Самолет выпал из дерева и упал носом в асфальт.
    По моему мотор накрылся совсем.
    Кто-нибудь может посоветовать аналог мотора, чтобы нормально работал от 3х баночной липольки?
    Из характеристик родного я смог найти только мощность - 180W.

  27. #64

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    Покупай туда мотор 54гр. весом и в районе 1000об/вольт.

  28. #65

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Всем привет! У меня тоже Скаут уже месяц. Летает также, проблемы все те же, крылья правда у меня не складывались, я сразу склеил хорошо и скотчем укрепил.
    Недавно казус случился: переломал все винты, покупал в магазине аналоги. Ушлый продавец предложил мне попробовать винт 10'', я взял, благо крепление у него под шестигранную гайку, как и требуется. Полетал немного. Летает хорошо, лучше, ли, хуже - сказать не могу, но что-то вот захотелось мне его посадить. Посадил... Открыл капот, а оттуда марево тепловое как от горячего асфальта и запах такой нехороший... Я скорее отсоединять батарею, а она никак - коннектор расплавился и слипся. Кое-как отодрал. Ну, вроде ничего не загорелось, но оставалось совсем чуть-чуть. Так-то вот нагрузку на мотор превышать. Уже вечером на форуме почитал, что оказывается, не все так просто.
    После этого пошел, купил еще один аккумулятор такой же емкости и с другим разъемом, ну и в самолете разъем перепаял, теперь крепко и солидно.
    С мотором вышла засада. По какой-то ненаучной любопытности попытался я моторчик разобрать. Разобрал. Только вынутый ротор потащил за собой магниты, несколько штук. Ох, и запарился я их потом на место ставить да выравнивать! Промазал цианакрилатом, теперь вроде сидят крепко. Однако, звук у моторчика изменился, звенеть стал. На тяге вроде не отразилось, в чем я недавно и убедился - зарулился у земли, дал газу и полого воткнулся в землю. Раньше все время пропеллеры ломались, а в этот раз я проп поставил ну очень крепкий и сломался вал двигателя. Вот как резьба на нем нарезана - по самый ее край и отвалился, остался пенек сантиметра полтора.
    Теперь проблема. Ученые говорят, что можно использовать пропсейвер - прямо на этот обрубок его насадить, винтами зажать и резинкой пропеллер притянуть. Пока не пробовал, приболел, никак до магазина не доберусь. И не знаю даже, есть ли пропсейверы на 3мм вал. Второй вариант - ремонтировать. Те же ученые говорят, что можно из старого CD-ROM вытащить направляющую каретки, которая как раз 3мм диаметра. Проблема, однако, в стопорном кольце - чем точить под него канавку - ума не приложу пока.
    Ну и третий вариант - менять двигатель. Нашел, судя по внешнему виду, полный аналог. Этот 1100kv, но там есть и побыстрее. Думаю - надо ли?

    В остальном меня самолет очень радует, в отличие от вертолета, который был к нему в комлекте (Blitz 3D). Совершенно бесполезная штука, только на запчасти годится - две сервы, регулятор, два инраннера.

  29. #66

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Проблема, однако, в стопорном кольце - чем точить под него канавку - ума не приложу пока.
    Стопорное кольцо заменяется деталью вот такого вида http://pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_20/RC2453/ (не реклама). Естественно, диаметр отверстия в кольце должен сооветствовать диаметру вала. На валу в месте контакта с контрящим винтом мелким надфилем сделайте лыску. При сборке контрящий винт обязательно промазать фиксатором резьбы.
    Зы. Вал можно сделать из подходящей по диаметру отвертки с длинным жалом - посмотрите в хозяйственных магазах.
    Зы2 Резьба на валу - зло. Валы по ней гнутся и ломаются на раз. Однозначно ставьте пропсейвер. Или цангу.
    Последний раз редактировалось iFly; 27.07.2010 в 10:51.

  30. #67

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    Немножко сильно зарулил сегодня в дерево...
    Самолет выпал из дерева и упал носом в асфальт.
    По моему мотор накрылся совсем.
    Кто-нибудь может посоветовать аналог мотора, чтобы нормально работал от 3х баночной липольки?
    Из характеристик родного я смог найти только мощность - 180W.
    А чем тебя родной не устраивает (http://www.hobbycenter.ru/product_info_24248.html)? Или хочешь тюнинг сделать?

    P.S. То же самое и к этому:
    Ну и третий вариант - менять двигатель. Нашел, судя по внешнему виду, полный аналог. Этот 1100kv, но там есть и побыстрее. Думаю - надо ли?
    Цена двигателя 750р, по-моему не те бабки...

  31. #68

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Родной мотор меня устраивает, не устраивает моторама и крепление к ней.
    Хочется перейти на что-то более стандартное, чтобы не переклеивать постоянно, а просто заменять на новое.

  32. #69

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Ну, да рамы в наличии нет.

  33. #70

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Ни в одном интернет магазине в России не смог найти её.
    Со склеенной рамой самолет конечно летает, но прочности никакой.
    Я думаю, если нет родных расходников - надо переходить на то, что есть и будет в наличии.

  34. #71

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    Немножко сильно зарулил сегодня в дерево...
    Самолет выпал из дерева и упал носом в асфальт.
    По моему мотор накрылся совсем.
    Кто-нибудь может посоветовать аналог мотора, чтобы нормально работал от 3х баночной липольки?
    Из характеристик родного я смог найти только мощность - 180W.
    Не он ли? http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=5429 Аналог ищите по приведенным характеристикам (основные - вес(44 гр), kV - 1100) вот к примеру http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15 (не реклама)

  35. #72

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    На этот моторчик из ефлая я только что и смотрел.
    Поеду куплю сегодня. Только нужен будет какой-то удлиняющий адаптер.
    В фюзеляже место под мотораму достаточно глубоко от носа.

  36. #73

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    На этот моторчик из ефлая я только что и смотрел.
    Поеду куплю сегодня. Только нужен будет какой-то удлиняющий адаптер.
    В фюзеляже место под мотораму достаточно глубоко от носа.
    Только вал не удлиняйте. Лучше мотор вперед двинуть, пусть даже ценой некоторого "колхоза" с моторамой и носовой частью фюзеляжа. И пропсейвер не забудьте.

  37. #74

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Я что-то такого типа думаю использовать для выноса мотора вперед
    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=94

  38. #75

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    Я что-то такого типа думаю использовать для выноса мотора вперед
    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=94
    Возможно подойдет (полагаю, после соответствующей обработки напильником))))... По месту надо смотреть. Возьмите с собой в магаз мотораму,чтоб не ошибиться при выборе.

  39. #76

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Мотораму с мотором уже снял с самолета.
    Поеду выбирать\подбирать что-то похожее.

  40. #77

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Всем привет!

    Так же с недавнего времени владею Scout'ом. Почему то не нашел эту тему до первого запуска в результате первый полет прошел по обкатанной схеме. Из-за задней центровки (я подумал, что 1,5 см назад - не много ) самолет при запуске с руки начал активно забирать вверх + уходить направо. В результате нескольких резких движений мне почти удалось его вытянуть в горизонтальный полет, но в этот момент предательски сложились крылья и вся конструкция рухнула метров с 15 на землю. К счастью это было поле с достаточно высокой травой и самоль отделался лишь сломанным винтом.
    Теперь перед следующим вылетом предстоит:
    Склеить намертво крыло и проклеить арм скотчем
    Реализовать конструкцию съемного утяжелителя носа (уже придумал как)
    Неспешно собрать рабочее переднее шасси, но пока буду летать над полем. Это самое простое тк все детали есть в продаже. Укреплять буду когда сломается родной крепеж.

    Еще вопрос по аккумам. Кто-нибудь ставил акк на 1500-1800 мАч? Я думаю, что с помощью боле тяжелого и ёмкого аккума можно убить сразу 2-х зайцев. Увеличить время полета и решить проблему с центровкой.

  41. #78

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Пора тему переименовывать в клуб сложившихся крыльев
    С почином, Денис!
    У меня второй аккум 1000mAh. Тоже была идея поставить более емкий, но мне как-то времени полета на этих 2х хватает.
    Нос утежелял склейкой из монеток 33гр. Лепил на велкро с другой стороны от аккумулятора. Уже не актуально - циакрилом набрал нормальный вес носа

    Взял моторчик новый, скоро начну колхозить )))
    Завтра утром пойду облетывать.

  42. #79

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Спасибо, Владимир

    Я так понимаю, что проблема крыльев есть не только у нашего скаута.
    А недовес на перед мож они специально делают для таких вот воздухоплавотелей-краштестеров

  43. #80

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Для Антона.
    Более верное решение проблемы винтов:
    К новому моторчику шла цанга для крепления винта, попробовал надеть на старый - подошла идеально. Намного проще чем пропеллеры под гайку и заморочки со стандартным креплением. Снизу картинки.

    Для интересующихся самолетом:
    Несколько недель назад модифицировал крыло, но не выкладывал фотки.
    Поставил по одной серве на каждый элерон. После этого жить стало намного проще.
    Это особенно простая переделка, для тех у кого валяются остатки от вертолета из комплекта. Насколько я знаю сервы и там, и там одинаковые.
    Картинки крыла ниже.

    Плюс фотка нового моторчика который я сегодня поставлю на всеми любимый аппарат
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0008.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	98.8 Кб
ID:	363574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0010.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	76.3 Кб
ID:	363575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0011.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	94.6 Кб
ID:	363576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0012.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	91.8 Кб
ID:	363577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0013.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	80.7 Кб
ID:	363578  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. После первого полета ZOOM, есть вопросы.
    от vaaa в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 11:34
  2. Первый полёт - Впечатления и вопросы
    от dROb в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 19:26
  3. Первый полет и несколько вопросов по Пайперу
    от Zoobr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 15:28
  4. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  5. Первые полеты.
    от Gold в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения