Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 364

ParkFun Scout первый полет, вопросы.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Так а что, одна серва не справлялась? Меня больше всего марочит паршивое устройство шасси. Мне кажется, нужно какую-то пластину взять ...

  1. #81

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Так а что, одна серва не справлялась?

    Меня больше всего марочит паршивое устройство шасси. Мне кажется, нужно какую-то пластину взять приклеить к ней родное крепление а ее к самолету, чтобы увеличить площадь сопротивления "отрыванию"

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Over Driven Посмотреть сообщение
    Так а что, одна серва не справлялась?
    Там получаются очень большие потери из-за длинных тяг и колен, плюс все это дико люфтит. После переделки самолет стал намного отзывчивей управляться по крену.

    Цитата Сообщение от Over Driven Посмотреть сообщение
    паршивое устройство шасси
    Это отдельная песня...
    Нужно что-то железобетонное ставить...
    Я думаю стоит заморочиться переносом шасси вперед и установкой чего-то прочного. Запас по весу достаточно большой. 25-30гр к весу стандартного добавить без проблем можно.
    Я думаю как-нибудь попробовать поставить что-нибудь типа этого: http://www.hobbycenter.ru/product_info_20497.html (не реклама)
    Вчера знакомый вогнал свой бальзовый CAP в землю очень жестко, а шасси вообще не пострадало. Хотя самолет упал пузом.
    Нужно пробовать не проволочное, а из пластины.

    Зимой должно быть проще.
    2 лыжи пенопластовые и вперед

  4. #83

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    Поставил по одной серве на каждый элерон. После этого жить стало намного проще.
    Чем проще? Люфт элеронов пропал?

    ------------Уже вижу ответ -------------

  5. #84

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Там получаются очень большие потери из-за длинных тяг и колен, плюс все это дико люфтит. После переделки самолет стал намного отзывчивей управляться по крену.
    Меня пока все устраивает, кроме того, что против ветра лететь не хотим!
    Нужно пробовать не проволочное, а из пластины.
    Тут главное даже не из чего, а как к самолету приделать, я думаю...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    К моему комплекту цанга для спиннера в комплекте не шла. Ее продавцы где-то про.. потеряли, словом. Поэтому я сегодня пошел и купил цанговый адаптер под гайку. Встал как родной, длины обрубка вала хватило с головой, даже утопил его в двигатель почти на сантиметр, чтобы цанга вплотную прижималась к вращающемуся корпусу, так вероятность сломать вал меньше. Зато вот мотораму сломать - больше. Ну да посмотрим. Винты использую тоже APC - очень крепкие
    Я нос утяжеляю батарейкой на 800мач, которая шла в комплекте к вертолету, просто бросаю ее вглубь, а потом прижимаю большим аккумулятором от самолета.
    Передалка на две сервы - интересно, но насколько велик эффект? Не так же как от модных в свое время присадок к маслу автомобиля? Залил пузыречек, и - о! Поперла, родимая, вот где счастье было! То есть, эффект только эмоциями и ограничивался. Нет?

  8. #86

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Я испытывал неостаток работы сервы только в случае сильного изгиба крыла.

  9. #87

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Дополнительная радость от 2х серв на крыле - можно расходы элеронов увеличить.
    Еще есть такой момент как долговечность, с 2мя сервами нагрузка на каждую в 2 раза меньше.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Ну и как, к верху попой летать получается? Я полетал. Летит нормально. Но из-за неопытности есть определенный дискомфорт.

  12. #89

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Нашел почти полный аналог родного винта. У него даж есть дырка под нашу гайку на валу. Называется GWS gw/ep9050.
    Ну и калоса на 65мм прикупил, как у UncleVlady, а может даже побольше.

    Цитата Сообщение от Over Driven Посмотреть сообщение
    Ну и как, к верху попой летать получается
    Скорее пузом, попой - это уже высший пилотаж
    Последний раз редактировалось Copa; 28.07.2010 в 01:12.

  13. #90

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Почем аналог. Я себе тож взял один аналог (Воздушный винт и резиновый кок для модели самолета Kyosho Piper J3 Cub M24. В комплекте: один воздушный винт 8.25x5.5 ( 208.3x139.7мм .) дюйма и один резиновый кок.) 350р. Жалко ставить.

  14. #91

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Я использовал GWS EP-9047, оранжевенький такой. Очень хлипкий, на один раз. При посадке на пузо с винтом в негоризонтальном положении, тут же гнется до побеления пластмассы, начинает "бить". У меня в городе они по 60 рублей.
    А вот APC по 120 рублей, но жетче на порядок. Пока вал двигателя был целым, центровал на нем при помощи отрезка пластмассового дюбеля от дюбель-гвоздя. Надевал дюбель на вал, отрезал нужную длину, на дюбель надевал винт и зажимал гайками. Та, что ближе к двигателю, вдавливалась в воронкообразное жерло дюбеля, обеспечивая идеальную центровку.

  15. #92

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Over Driven Посмотреть сообщение
    Я полетал. Летит нормально.
    Высоту не теряет? У меня получается не больше больше 3х-5ти секунд с рулем максимально от себя и все равно собака к земле летит!

  16. #93

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    А газулька при этом у тебя в каком положении?
    Я больше 5 секнд тож не летал, дабы не было беды...
    Мне кажется это еще из-за того что у тебя груз спереди лежит. Я центрировал только батареей, и у него чуть-чуть нос задирается (если центрировать согласно прилагаемой к нему инструкции), что я успешно триммером исправил.

  17. #94

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Over Driven Посмотреть сообщение
    Почем аналог.
    50р

    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Очень хлипкий, на один раз.... А вот APC по 120 рублей, но жетче на порядок.
    Я вот именно по-этому и не стал брать APC. Пусть я лучше пяток винтов поломаю. С моим умением управлять самоль нужно пропсейвер к APC ставить, но я его пока не купил.

  18. #95

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Copa Посмотреть сообщение
    50р
    Я вот именно по-этому и не стал брать APC. Пусть я лучше пяток винтов поломаю. С моим умением управлять самоль нужно пропсейвер к APC ставить, но я его пока не купил.
    APC ведет себя очень "умно". Если садиться неаварийно, чиркнув землю он пружинит и становится горизонтально. Ну а если "морковить", то хоть APC, хоть GWS - одна фигня.

  19. #96

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Ну еще есть такой вариант, как забыть выключить двигатель при посадке. APC скорее всего унесет за собой мотораму или вал

    Я не спорю, APC лучше, но в данном случае GWS на моих первых полетах выступит как предохранитель. Отрабатывать взлет с шасси, наверное тож лучше с GWS.

  20. #97

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Вал гнется, соответственно самоль вибрирует сильно.
    Нужно задуматься о том где взять новый. Ни кто не видел? Может даже без резьбы лучше.

  21. #98

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Over Driven Посмотреть сообщение
    Вал гнется, соответственно самоль вибрирует сильно.
    Нужно задуматься о том где взять новый. Ни кто не видел? Может даже без резьбы лучше.
    Покупаете отвертку с длинным жалом диаметром 3мм и из нее делаете. Затраты - около 70 рублей + полчаса работы = два вала. Резьбу, правда нарезать не получится, поэтому винт придется ставить на пропсейвер либо цангу 3мм.

  22. #99

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Over Driven Посмотреть сообщение
    Вал гнется, соответственно самоль вибрирует сильно.
    Нужно задуматься о том где взять новый
    Тут Алексей(iFly) советовал подобрать отвертку нужного диаметра, отпилить концы и использовать как вал. Можно попробовать вал от другого мотора такого-же диаметра.
    Основная проблема родного мотора - слишком длинный вал. При ударе об землю большое плечо силы получается и он гнется.
    На всех нормальных моторах вал коротенький и почти полностью закрывается цангой. В случае серьезной аварии гнется цанга, а не вал.
    Но в Скауте проблема в том, что по дефолту моторама глубоко расположена.
    Под использование с коротким валом\другим мотором её нужно сильно выносить вперед.

    Цитата Сообщение от Over Driven Посмотреть сообщение
    А газулька при этом у тебя в каком положении?
    Максимум
    Знакомый с которым летаю говорит, что у крыло на Скауте очень хорошо поднимает вверх, а в инверте вниз У него тоже Скаут первой моделью был пару лет назад.

    Алексей меня на минуту с ответом опередил )

  23. #100

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    Основная проблема родного мотора - слишком длинный вал. При ударе об землю большое плечо силы получается и он гнется.
    Вот если бы я раньше знал про цанговые адаптеры, я сразу отпилил бы у этого мотора резьбовую часть и посадил цангу. А так пришлось ждать, пока она сама отвалится. Зато сейчас цанга сидит на коротком валу и прижимается к корпусу двигателя - не согнешь никак, только вместе с моторамой.

  24. #101

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Сегодня перед вечерними полетами решил попытаться улучшить управляемость по крену, и за несколько минут из полоски потолочночной плитки и скотча соорудил это:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0080.JPG
Просмотров: 67
Размер:	106.0 Кб
ID:	363849Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0079.JPG
Просмотров: 58
Размер:	95.0 Кб
ID:	363850

    Держится хорошо, на ветру не "трепещет". А главное - крен стал вполне себе отчетливым, на спину легко переворачивается, чего на прежних элеронах у меня вообще не получалось. Думаю, можно приноровиться и сделать таки бочку. Возможно, придется еще площадь руля направления увеличить таким же образом.

    Вот, кстати, все остальные мои переделки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0077.JPG
Просмотров: 115
Размер:	102.3 Кб
ID:	363853Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0078.JPG
Просмотров: 107
Размер:	100.1 Кб
ID:	363854Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0081.JPG
Просмотров: 77
Размер:	97.1 Кб
ID:	363855

    Колеса без обтекателей хоть за землю не цепляются и крутятся более менее нормально, но все равно бестолковые, без "капотирования" сесть не удается, слишком близко они к ЦТ, надо вперед переносить. Пока обдумываю.
    Последний раз редактировалось Glagool; 28.07.2010 в 23:30.

  25. #102

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Сами колеса больше нужно, плюс цепляются они. Нужно полностью переделывать ось

  26. #103

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Наконец первый раз полетал.
    После проклейки крыла ничего не сложилось, что есть хорошо.

    Для утяжеления слелал из жести пластину и на неё наклеил 50г балансировочных грузов из шиномантажа. Пластину креплю под аккумом на саморезах.

    А вот против ветра на самом деле летать тяжело. На 2/3 мощности практически на месте стоит и всё время пытается нос в небо задрать.

  27. #104

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Всё! Принимаю поздравления по поводу сломаного вала!
    Рассказывайте ребятки, где можно заказать цангу или пропсейвер...

    А вот против ветра на самом деле летать тяжело. На 2/3 мощности практически на месте стоит и всё время пытается нос в небо задрать.
    Есть такое дело! Только вот я, ничего не утяжелял. Батарейку максимум возможного вперед и все летает.

  28. #105

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Все, мотору кранты.
    Вчера сразу после старта, на небольшой высоте и полном газу сместился один из магнитов, ротор заклинило. Моментом инерции от пропеллера мотор выкрутило из охлаждающей рубашки, оторвало все провода, мотор улетел, самолет упал несильно.
    Теперь буду думать про новый двигатель.

  29. #106

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    про вал!
    не надо отвертку!!!
    просто купите сверло нужного диаметра с точностью до 0,1мм!!!
    С длинным хвостовиком (часть, которая без нарезки...).
    Я себе так делал... длинного сверла хватит на несколько валов.... и сталь каленая и т.д.... отвертка вместо вала - фигня полная...

  30. #107

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
    про вал!
    не надо отвертку!!!
    просто купите сверло нужного диаметра с точностью до 0,1мм!!!
    С длинным хвостовиком (часть, которая без нарезки...).
    Я себе так делал... длинного сверла хватит на несколько валов.... и сталь каленая и т.д.... отвертка вместо вала - фигня полная...
    Тоже мысль! Интересно америкосы, например, смогли б до такого додуматься...

  31. #108

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Пооффтоплю слегка. Да простят меня модераторы. Просто яркий пример про русскую смекалку. Не знаю правда, не знаю нет, но поговаривают, что в свое время америкосы ввалили около миллиона долларов, чтоб разработать перо и чернила, для письма в невесомости. Русские при этом использовали карандаш. С уважением.

  32. #109

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,023
    Рассказывайте ребятки, где можно заказать цангу или пропсейвер...--- Вот тут и пропсейвер и винты и всяко всяко прочееhttp://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...#ht_2178wt_914

  33. #110

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    34
    Сообщений
    495
    Братцы, не нашёл больше на форуме тем про этот самолётик и по-этому задам пару вопросов тут.. 1. к сожалению, корпус (фюзеляж) моего скаута пришёл в состояние не стояния(( я устал искать его в продаже в МСК, может подскажете где можно купить? 2.Чем можно заменить порваные резинки для крыльев? 3. кто может(не бесплатно конечно) изготовить шассси для этой птички?
    Оч хочется полетать уже))) Заранее спасибо откликнувшимся)))


    PS. Кто-нибудь имел дело с hobby-shop.ru?

  34. #111

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    Вот тогда и покупай минимаг от мультиплекса.
    Как раз тушка без электроники - тоже что и паркфан скаут.... Только поприкольнее...
    И дешево...

  35. #112

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от МужЫг Посмотреть сообщение
    изготовить шассси для этой птички
    Сами с шасси уже сколько мучаемся! Как удастся сделать что-нибудь надежное и долговечное я думаю сразу в теме пост появится!

  36. #113

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    1. к сожалению, корпус (фюзеляж) моего скаута пришёл в состояние не стояния(( я устал искать его в продаже в МСК, может подскажете где можно купить?
    Здесь в наличии нет, но можно поинтересоваться будет ли ближайшее время.
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_24244.html

    2.Чем можно заменить порваные резинки для крыльев?
    Я зашел в магазин и купил резинки для крыльев.
    Была мысль заменить их резинками, которые для денег и прочей канц фигни используются. Просто надеть их побольше. Ну или от презиков душки взять...

    Как удастся сделать что-нибудь надежное и долговечное я думаю сразу в теме пост появится!
    У меня уже давно есть мысль как можно сделать, руки не доходят. Нужно взять пластину, надежно прикрепить к ней родное крепление шасси, а пластину к фюзеляжу. Пластину точно не сможет оторвать от борта.

  37. #114

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Я переделал шасси. Стандартное крепление перенес на 7 см вперед, так, чтобы ЦТ относительно оси колес был как можно дальше сзади. Из 3мм алюминиевой спицы соорудил подпорки, уперев их в место прежнего нахождения шасси. Все выглядело довольно прочно, но теперь узким местом стала сама проволока из которой сделаны шасси - она гнется в месте крепления подпорок при посадке на неровный грунт. Ну и колеса сами отлетают. Фигня короче, я решил без шасси летать.

  38. #115

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Вот бы еще фотографией материал закрепить

  39. #116

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Вот, пожалуйте. Думаю сделать вторую версию, перенеся места крепления основных стоек и подпорок ближе к колесам. Правда, длины одной стандартной вязальной спицы (35см) на это не хватит, придется из двух колхозить и как-то их стыковать.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0024[1].jpg
Просмотров: 104
Размер:	49.9 Кб
ID:	365084Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0025[1].jpg
Просмотров: 83
Размер:	34.2 Кб
ID:	365085

  40. #117

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    34
    Сообщений
    495
    Glagool, а зачем ты ему нос-то отрезал??

    Over Driven, резинок в магазах даже в прайсах не видел, а когда спрашивал у продавцов, то они сразу тупую морду делают и говорят что-то типа "Ну я не знаю"(((
    Про хоббицентр даже лучше не вспоминать, один негатив, никогда не бывает у них того, что реально требуется...(( Но всё равно спасибо))))

    Georgik, минимаг ваще не катит, т.к. его самого в москве редко где увидишь, а про запчасти ваще лучше не задумыватья... я, к сожалению не фанат что-либо заказывать из-за бугра(не однократные обломы)...

    Эхх, пошёл плитку резать....((((

  41. #118

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от МужЫг Посмотреть сообщение
    Glagool, а зачем ты ему нос-то отрезал??
    Нос был отрезан после взрыва мотора, когда стало понятно что новый мотор придется крепить по-другому. Силовой нагрузки нос не несет, по сути это просто капот. После установки нового двигателя приклею на место, будет даже лучше чем было.

  42. #119

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Нос был отрезан после взрыва мотора, когда стало понятно что новый мотор придется крепить по-другому. Силовой нагрузки нос не несет, по сути это просто капот. После установки нового двигателя приклею на место, будет даже лучше чем было.
    Хирург!

  43. #120

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    А липошку 20С можно ставить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. После первого полета ZOOM, есть вопросы.
    от vaaa в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 11:34
  2. Первый полёт - Впечатления и вопросы
    от dROb в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 19:26
  3. Первый полет и несколько вопросов по Пайперу
    от Zoobr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 15:28
  4. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  5. Первые полеты.
    от Gold в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения