Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 364

ParkFun Scout первый полет, вопросы.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Можно. У меня стоит 35С....

  1. #121

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Можно. У меня стоит 35С.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Добрый вечер!Подскажите, а есть ли возможность увеличить время полета самолета-т.е. поменять аккумулятор на более емкий???

  4. #123

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Да без проблем, купите более емкий аккумулятор 3S. Правда, скорее всего придется перепаять разъем. По току отдачи ищите наименьший, 10С вполне хватит, если больше, то ничего страшного, кроме лишнего веса.
    Ну и следите за размерами, емкий акк может просто не уместиться в отсеке.

  5. #124

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Сегодня пробовал летать. Самолет тянуло вверх правый крен.расхода элеронов не хватило парировать кренящий момент. После падения при осмотре обнаружил отрыв моторамы левый верхний угол (по полету). Вопрос-мог ли этот отрыв (получилось двигатель еще больше увеличил выкос) привести к сильному кренящему моменту вправо? и еще - кто-нибудь летал на винте9х6, последствия для двигателя??

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Думаю, стоит приклеить раму и посмотреть что получится. У меня никаких кренов нет, но и рама никогда не отрывалась.
    9х6 - перегрев, не стоит.

  8. #126

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Заказал нормальное шасси к самолету
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4503
    В отзывах пишут, что модель весом 1100г выдерживает с запасом.
    Надеюсь это избавит от мучений.

    Нашел еще в коментах:
    I expect the gear to work very well for my 705g (highly upgraded) Parkfun Scout foam plane
    Так что я тоже надеюсь
    Последний раз редактировалось UncleVlady; 11.08.2010 в 11:12.

  9. #127

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    А кто-нибудь разобрался в алгоритме пищания регулятора?

    Как я понял:
    Первый пип - подача питания
    Последующие 3 пипа - нормальная связь с передатчиком
    Если при включении газ на пульте не на 0, то регулятор издает некую трель, намекая, что нужно убрать газ
    Если выключить приемник, а потом его опять включить, то раздается 3 пипа (удобно при поиске самоля в траве)

    Остался вопрос, оповещает ли регуль о падании напряжения на батарейке?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Copa Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь разобрался в алгоритме пищания регулятора?
    Можно погуглить попробовать, но как-то не особо интересовался

  12. #129

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Нашел я pdf на сайте производителя. Однако он мало что объясняет. И похоже не сосвсем соответствует действидельности. Кому интересно -
    http://www.parkfun-rc.com/html/manuals.html

    При включении питания он у вас какие звуки издает? У меня пи - пауза - пи-пи-пи. Судя по инструкции таких звуков он даже теоретически издавать не может

  13. #130

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    34
    Сообщений
    495
    У меня тоже самое....

  14. #131

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,528
    Записей в дневнике
    18
    а вы ему акк на две банки суньте =) первый пик - включение, потом авто детектирование количества банок ли-по.

  15. #132

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    RW9UAO, не так. Первый одинарный или двойной пип - тормоз и отключение двигла при падении напруги 1- влючено, 2- выключено

    Далее идет серия одинарных или 2-х пипов, обозначающая тайминг - опережение "зажигиния".

    У меня вот вопрос к москвичам. Где вы брали 3мм цанги? Нигде найти не могу. А 3,2 мм не зажимается А то я вчера заморковил аппарат и кроме прочего сломал вал.

  16. #133

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    http://irvine2007.narod.ru/ раздел пропеллеры/прочее.

  17. #134

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Сегодня собрал. Крылья проклеил тщательно. Но более, чем уверен, что конструкция с клеем очень не надежная. Поэтому проклеил скотчем, как написано выше. Надеюсь, что не развалится. За крылья поднимал, качал. Всё в норме.

    В комплекте попалось бракованное крепление между тягой и качалкой. пришлось тягу просто загнуть и вставить в качалку, как на крыльях.

    Нашел в магазинах такую тему, как автопилот, устройство защиты, индикатор заряда батареи и выключатель.

    Кто-нибудь ставил? Вообще знаете, как этим всем пользоваться, как подключать?

    И вопрос по настройке центра тяжести: вообще не понял, как проверить и как настроить. Подскажите пожалуйста.

    И стоит сразу заменить колеса или снять корпуса у них? Или и такие сойдут?

  18. #135

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от nik87 Посмотреть сообщение
    Нашел в магазинах такую тему, как автопилот, устройство защиты, индикатор заряда батареи и выключатель. Кто-нибудь ставил? Вообще знаете, как этим всем пользоваться, как подключать?
    Мне кажется, что у нас слишком уж детский самолет для автопилота. А индикатор заряда вещь полезная. Я себе прикупил но еще не инсталлировал.
    Цитата Сообщение от nik87 Посмотреть сообщение
    И вопрос по настройке центра тяжести: вообще не понял, как проверить и как настроить.
    Отмеряешь 5 см от передней кромки крыла и ставишь в это место упоры(пальцы) - самолет должен сохранять более-менее горизонтальное положение.
    Цитата Сообщение от nik87 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. И стоит сразу заменить колеса или снять корпуса у них? Или и такие сойдут?
    Колеса нужно перенести вперед и заменить. Если просто снять корпуса, то они отвалятся. А вообще если опыта нет, то полетай сначала над травой без них.

  19. #136

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Ага. Спасибо. Сегодня пойду куплю колеса другие, подумаю над тем, как перенести вперед. Тут описывалось выше вроде. По-любому куплю индикатор питания и выключатель. Аккумуляторы бортовые кто-нибудь покупал дополнительно? Сколько наш весит, что значит 10С Discharge ?

  20. #137

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Аккумы покупал и не только я.
    10С Discharge - значит, что этот аккум може отдавать ток равный 10-ти его ёмкостям. Для нашего 13500mA. Как-то так. Но вообще это можно в статьях почитать...

  21. #138

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    А колеса вообще другие встанут на эту проволоку?
    ось 2 мм?

    Аккум можно поменьше взять или лучше побольше по отдаваемому току? От этого движок например не сгорит? Он, кстати, воняет не хило.

  22. #139

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Ось 2 мм под неё и подбирай.

    Ток нужен не меньше 10с, остальное пофиг. Ориентируйся по размеру.

  23. #140

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Всё, спасибо. Надеюсь на успешный первый полет. Ну хоть чтоб крылья не отвалились )))

    Кстати, одно крепление тяги к кабанчику (серьга) оказалось бракованным. Пришлось на руль направления просто тягу согнуть и вставить в кабанчик. Вроде бы даже не пришлось триммировать.

  24. #141

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    А руль направления вам и не понадобится

  25. #142

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Вот я тоже так подумал ))))

    Вообще на пульте ручка газа уж очень пустая - руль направления без кручения газа не получается двигать.

  26. #143

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Короче, сказали мне в магазине, что бортовой выключатель ставить нельзя. Почему-то в грубой форме, но все-таки объяснили, что очень большой ток протекает, когда двигатель работает и выключатель не выдержит.

    Купил, блин, индикатор напряжения аккумулятора. А длины провода не хватает, чтобы его вывести наружу. То есть чтобы его посмотреть, нужно сесть, открыть капот и тогда только увижу. Надо другой поискать. Чтобы приклеить к корпусу снаружи.

    Вопрос по покупке второго аккумулятора: я купил второй. Но там другие провода на регулятор оборотов. Толще. И штекер другой - толстый. Посмотрев на мой, в магазине удивились, как он не расплавился. Посоветовали перепаять регулятор оборотов на другие штекер и провода.
    Вообще, когда включал двигатель на полную - воняло проводкой. Может они и правы.
    Кто-нибудь покупал вторые аккумуляторы не от этого самолета? Как решали задачу со штекером?

  27. #144

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    У меня родные разъемы работали без проблем, но во время последней переделки перепаял все разъемы на силовые, на батарейках и регуляторе.
    Для надежности и универсальности. Большинство народа использует deans разъемы, вот и я их поставил.

    А руль направления на нашем самолете крайне нужная вещь.
    На взлете с шасси почти всегда подруливать приходится.

  28. #145

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Ок. Буду перепаивать значит. Тоже взял разъемы, которые почти у всех. И силовые провода.

    РН настроил как смог. Крепление бракованое было в комплекте. В Питере нигде не нашел запасных. Просто тягу согнул и вставил в барашек. Триммером поднастроил. Надеюсь, что не будет мешать...

  29. #146

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня тоже Скаут уже месяц. Летает также, проблемы все те же, крылья правда у меня не складывались, я сразу склеил хорошо и скотчем укрепил.
    Недавно казус случился: переломал все винты, покупал в магазине аналоги. Ушлый продавец предложил мне попробовать винт 10'', я взял, благо крепление у него под шестигранную гайку, как и требуется. Полетал немного. Летает хорошо, лучше, ли, хуже - сказать не могу, но что-то вот захотелось мне его посадить. Посадил... Открыл капот, а оттуда марево тепловое как от горячего асфальта и запах такой нехороший... Я скорее отсоединять батарею, а она никак - коннектор расплавился и слипся. Кое-как отодрал. Ну, вроде ничего не загорелось, но оставалось совсем чуть-чуть. Так-то вот нагрузку на мотор превышать. Уже вечером на форуме почитал, что оказывается, не все так просто.
    После этого пошел, купил еще один аккумулятор такой же емкости и с другим разъемом, ну и в самолете разъем перепаял, теперь крепко и солидно.
    С мотором вышла засада. По какой-то ненаучной любопытности попытался я моторчик разобрать. Разобрал. Только вынутый ротор потащил за собой магниты, несколько штук. Ох, и запарился я их потом на место ставить да выравнивать! Промазал цианакрилатом, теперь вроде сидят крепко. Однако, звук у моторчика изменился, звенеть стал. На тяге вроде не отразилось, в чем я недавно и убедился - зарулился у земли, дал газу и полого воткнулся в землю. Раньше все время пропеллеры ломались, а в этот раз я проп поставил ну очень крепкий и сломался вал двигателя. Вот как резьба на нем нарезана - по самый ее край и отвалился, остался пенек сантиметра полтора.
    Теперь проблема. Ученые говорят, что можно использовать пропсейвер - прямо на этот обрубок его насадить, винтами зажать и резинкой пропеллер притянуть. Пока не пробовал, приболел, никак до магазина не доберусь. И не знаю даже, есть ли пропсейверы на 3мм вал. Второй вариант - ремонтировать. Те же ученые говорят, что можно из старого CD-ROM вытащить направляющую каретки, которая как раз 3мм диаметра. Проблема, однако, в стопорном кольце - чем точить под него канавку - ума не приложу пока.
    Ну и третий вариант - менять двигатель. Нашел, судя по внешнему виду, полный аналог. Этот 1100kv, но там есть и побыстрее. Думаю - надо ли?

    В остальном меня самолет очень радует, в отличие от вертолета, который был к нему в комлекте (Blitz 3D). Совершенно бесполезная штука, только на запчасти годится - две сервы, регулятор, два инраннера.
    Добрый вечер.Хочу подсказать по поводу именения звука мотора после его разборки и сборки.Тоже с этим столкнулся.Помогает более тщательная центровка ротора относительно статора с обмотками при затяжке стопорных винтов,так как в соединении ротора и вала есть небольшой люфт.

  30. #147

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Итак.
    История запусков и поломок.

    Перед первым запуском обклеил крылья так, чтоб не поломало наверняка. Помогло. Проблем с крыльями не было. Взлетали с руки - сажали в траву. В ветер. Налет на симуляторе был хороший, поэтому полетал и посадил успешно в траву. Сел почти как вертолет - против ветра. Сразу начался второй полет. Летали на заброшенном аэродроме. При пролете над ВПП заглох движок. И не запустился. Самолет сел в асфальт в боковой ветер. Считаю, что первая аварийная посадка была более чем успешная. Поцарапал морду (шасси-то сняты были), сломал винт и получил небольшой скол на углу крыла.

    Выяснил, что двигатель загрушил Fail Safer. Он при потере сигнала делает то, что запрограммируешь (я приказал глушить движок, чтоб если улетит, так мордой в землю на всех оборотах не летел). Так вот на наш самолет эту хреновину ставить нельзя. Она мне отсекала питание на движок на низких оборотах и постоянно просто вырубала его. Вот и доигрались. Отключил ее к черту.

    Отремонтировал...

    День второй...
    Племяшка с руки 3 раза запульнула в траву, один раз в кусты и один раз в камень в траве. В итоге сломали второй винт и сорвалась резьба гайки, которая держит кок.

    Привинтили плоскогубцами пропеллер на другую гайку - прижали той, на которой он должен висеть. Полетели. Открылся капот прям в полете. Я предусмотрительно его клеил тонкой полоской скотча, чтобы не потерять если что. Пришлось делать аварийную посадку. Залетел за большие кусты. И не заметил, как в 50 см от земли маленький кустик был. В него и влетел. Без повреждений.

    На третий раз уже посадил в намеченную точку.

    Сегодня утром запускали с руки в ужасный порывистый ветер. Скажу честно - понравилось! Вообще супер. Летает, как планер или воздушный змей. Движок можно вырубать. Садится против ветра отлично. Очень мягко. Горизонтальная скорость почти нулевая.

    Пытался взлететь с шасси - самолет то на одном колесе гонит, то мордой в землю после разгона. Так и не понял фишки. Может кто подскажет особенность?
    Куплю еще пропеллеры и буду учиться взлетать и сажать с/на шасси.

    Самолет - супер! Вот только рули высоты туповаты. Остальное отлично.

  31. #148

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от nik87 Посмотреть сообщение
    Выяснил, что двигатель загрушил Fail Safer. Он при потере сигнала делает то, что запрограммируешь (я приказал глушить движок, чтоб если улетит, так мордой в землю на всех оборотах не летел). Так вот на наш самолет эту хреновину ставить нельзя. Она мне отсекала питание на движок на низких оборотах и постоянно просто вырубала его. Вот и доигрались. Отключил ее к черту.
    Вообще при потере сигнала мотор вновь оживает, если перевести газ в 0.
    А вот "отсекала питание на движок на низких оборотах и постоянно просто вырубала его" - это похоже на отсечку по низкому напряжению. Если отключить защиту и летать до полной высадки аккума, то скоро отнесете его на помойку.

  32. #149

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Не. Меня не поняли. Я купил дополнительное оборудование. Вставляется в разрыв между приемником и регулятором. Если выключить пульт - она делает то, что запрограммировано. С напряжением было всё в порядке. Мы после крушения проверили индикатором напряжения - на всех банках зеленый. Поставили винт - крутит будь здоров.
    Была именно проблема в сигнале и глюке этой примочки Fail Safer.
    Аккум до полной высадки не катаю. У меня их два.

    Кстати, по поводу двух аккумов. Мне при центровке пришлось второй аккумулятор положить рядом со штатным. Был ужасный перевес на хвост. Теперь самолет летает отлично. Носом не клюет. Всем пришлось на нос груз приличный ставить?
    Вот только я думаю, не сильно ли я перегрузил нос. Летает-то он хорошо, а с шасси взлететь я не смог - носом при разгоне клюет.

  33. #150

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Понял. Про доп оборудование не было ни слова.

    А фэйл сэйвер у нас встроен в родное оборудование Вырубает мотор примерно через 1 секунду после пропадания сигнала.

    Перевес практически у всех. Я 50 грамм под аккум наклеил.

    Шасси родные или переделанные? С родных взлететь (почти)невозможно.

  34. #151

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Вот. Фэйлсейвер, дополнительно купленый, вырубил и летал отлично.

    Шасси переделал только тем, что колеса поставил побольше и выгнул вперед немного. Опять же вклеил крепеж заново - выдерался с корнем. Проклеил скотчем снаружи. Всё тем же армированным.

    Была (теперь понимаю, что наверное здравая) идея вообще переделать шасси так, чтобы была передняя стойка.

    Закуплюсь пропеллерами и буду гонять, пока не научусь взлетать.
    Но когда самолет гонит по дорожке на одном колесе с ужасным креном - стремно. Руля высоты еще не случается, но либо на бок, либо на нос заваливается. Бесит.

    Еще вопрос такой: это от нашего неумения не взлететь/посадить с/на шасси штатные? Или все же действительно они очень плохие?

    Какой у нас диаметр ротора?

    Гайку для кока нужно новую купить.
    Последний раз редактировалось nik87; 23.08.2010 в 14:47.

  35. #152

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от nik87 Посмотреть сообщение
    Какой у нас диаметр ротора?
    3 мм
    Купи лучше сразу цангу.

  36. #153

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Блин, знать бы как она выглядит и в каком разделе искать.
    Это для крепления пропеллера?

    Есть ссылка какая-нибудь?

  37. #154

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Где в питере искать - не знаю. Выглядит она примерно так:

    Называется как-нибудь вроде "Цанговый зажим для крепления пропеллера на вал двигателя диаметром 3 мм"

  38. #155

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Всё, понял. Спасибо. Позвонил в магазин - вроде есть. Гайка под кок сразу с цангой под вал 3мм. Посмотрю, что оно из себя представляет.

    Как в Москве погода?
    В Питере, блин, ветер зарядило круглосуточный. Сегодня вот пускал в ветер. Против ветра - спокойно, а по ветру летит как ракета. Аж страшно.

  39. #156

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Поддуёт.

    Я вот всё не могу привыкнуть к тому, что когда он против ветра идет, нужно постоянно его вниз одергивать. Иначе он всё взмыть пытается.

  40. #157

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Да. Есть такое. Причем мне от малого налета стремно отпускать его высоко. Летаю, думаю, не выше 5-10 метров. Сегодня из-за этого ветром чуть не сдуло в землю. Вовремя одернул ручку газа вверх.

    Еще стараюсь в ветер газ учиться регулировать по ветру и против ветра. Я так понимаю, что чем ниже обороты, тем дольше время полета будет. Или ошибаюсь?

    И, кстати, замечал при развороте в сильный ветер такую особенность - самолет сильно подвешивается носом вверх. Но думаю, что это от панически сильного дерганья элеронов и руля высоты.

    Сегодня вечером полеты отменяются. У нас опять ураган лупит.

  41. #158

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Высоко не так страшно как низко
    На землю то он в любом случае вернется, а с высока проще сделать, чтобы вернулся целым.

    Еще во время полетов нужно заставлять себя придерживаться полетного плана.
    Сначала летал просто так, куда полетит. Позже начал уже делать то, что планировал перед взлетом.
    По утрам летаю по 4 минуты между взлетом\посадкой.
    Взлет, набор высоты по коробочке, пара петель, пара восьмерок, снижение, пролет над полосой, разворот и посадка по правилам. По крайней мере пытаюсь это все сделать

  42. #159

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Кстати, план полета тоже обдумываю.
    Пока что стажируюсь во взлете, удержании против ветра, развороте, полете по ветру, развороте..., посадке.

    Получается, взлетаю, лечу туда-обратно-туда-обратно, сажусь.

    Раза три летаю-сажусь и мне пока хватает впечатлений.

    Тут выше где-то упражнения полезные были. Вот буду их пробовать.

  43. #160

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    34
    Сообщений
    495
    Посадка по-правилам на шасси?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. После первого полета ZOOM, есть вопросы.
    от vaaa в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 11:34
  2. Первый полёт - Впечатления и вопросы
    от dROb в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 19:26
  3. Первый полет и несколько вопросов по Пайперу
    от Zoobr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 15:28
  4. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  5. Первые полеты.
    от Gold в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения