Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 364

ParkFun Scout первый полет, вопросы.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У меня пока что посадка на пузо в траву. А взлет с шасси на одно колесо и мордой в ВПП. ...

  1. #161

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    У меня пока что посадка на пузо в траву.
    А взлет с шасси на одно колесо и мордой в ВПП. А когда и крылом вообще.

    А никто не пробовал установить управляемое заднее шасси на наш самолет?
    Я вот хочу попробовать.

    Я так понимаю, что должно цепляться на тягу вместе с РН
    Последний раз редактировалось nik87; 23.08.2010 в 18:57.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Шасси надо сдвигать вперед и усилять. Смотрите раньше в теме как я сделал.

  4. #163

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Антошка Посмотреть сообщение
    Сегодня пробовал летать. Самолет тянуло вверх правый крен.расхода элеронов не хватило парировать кренящий момент. После падения при осмотре обнаружил отрыв моторамы левый верхний угол (по полету). Вопрос-мог ли этот отрыв (получилось двигатель еще больше увеличил выкос) привести к сильному кренящему моменту вправо? и еще - кто-нибудь летал на винте9х6, последствия для двигателя??
    У меня в том же месте трещина на мотораме. Посоветовали клеем пройти сверху. Вроде перестало бить так сильно.

    Кстати, самолет тоже имел крен вправо. Наверное из-за этого. Сегодня будем летать - узнаю.

    Вчера купил реально большие колеса. Выше была картинка подобных (зеленые или желтые). У меня еще больше. По поводу переноса шасси вперед даже не знаю. Стойка и так сильно вперед перед центром тяжести, а еще и при нагрузке гнется и колеса выезжают еще вперед.

    Сегодня буду пробовать взлетать/сажать с апгрейдом. Расскажу, помогло ли или нет.

    Еще все-таки поставил индикатор напряжения (который в виде одного яркого светодиода многоцветного). Вещь!

    И купил БАНО. Теперь одно крыло красным светит, другое - зеленым, хвост - белым мигает. Можно в вечер летать спокойно. Выглядит вообще супер.

    Цангу в Питере не нашел под наш самолет. Кок закрепить так и не удалось. Так что теперь винты креплю просто тремя гайками и получается, что всё это доходит до самого конца вала.

  5. #164

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Итак. Изменения шасси следующие: поставил тоненькие колеса диаметром где-то 60-70.

    Немного выгнул стойку вперед, чтобы при посадке ее под самолет не заворачивало.

    Результат - успешный взлет, успешная посадка. 5 успешных взлетов, 2 чистых посадки, в проезда носом (но без переворота), 1 переворот на крылья. И 1 раз при взлете зацепил крылом. Наверное был боковой ветер.

    Могу еще добавить только то, что если сажать аккуратно и нежно, то на таких колесах просто невозможно его перевернуть.

    Хотя по поводу выключения мотора даже не знаю. Один раз начал клевать носом. Чтобы избежать завала, посадил с немного включенным мотором. При рулении уже отключил.

    И еще кстати, индикатор напряжения (паял на регулятор. Индикатор в виде одного многоцветного светодиода - показывает напряжение. Можно по цвету определить, что пора сажать модель) у меня сдох. Пролетал он минут 10. Работал в общей сложности минут 30. Сдох в мелкий моросящий дождь. Даже не дождь, а просто летавшую в воздухе влагу какую-то. И сдох не в полете, а пока нес самолет до машины. Вот такая вот фигня
    Последний раз редактировалось nik87; 25.08.2010 в 12:39.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    34
    Сообщений
    495
    nik87, расскажи по-подробнее, гдебрал колёса, как закрепил их на спице шасси, какой именно светодиод использовал.
    Было бы не плохо если бы ещё фоточки выложил всех своих конверсий

  8. #166

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_80/RC8472/
    Вот эти колеса. Но почему-то желтые у меня.

    http://rcmag.ru/#product/3402
    Вот этот индикатор.

    http://rcmag.ru/#product/8331
    Вот эти БАНО, но не мини, а большие. Закончились они.

    Диаметр отверстия в колесе - 2мм, как у нашего самолета. Закрепил оригинально - взял нипель велосипедной спицы. Вбил молотком, плосками притянул и сильно обжал (обжимал кусачками). То есть, теперь колеса не сваливаются.

    Ну стойку шасси выгнул немного вперед и в бока так, чтобы когда самолет стоял на земле, колеса стояли ровно, а стойка немного вперед прогибалась. То есть при посадке, колеса выносятся вперед, а не "спотыкаются" и загибаются назад.

    По сути, со стойкой ничего не сделал. Просто немного подогнул, чтобы самолет ровно стоял.

    Светодиод закрепил на правом боку на носу за пропеллером. Вообще не уверен, что этот индикатор стоит брать теперь. Странно, что он так быстро накрылся. Заказал другой.

    Фотки сегодня вечером может выложу. Надо фотик найти

  9. #167

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Вот: индикатор бортового питания (припаян напрямую к регулятору), БАНО, решенная проблема с выдеранием с мясом стойки шасси (вклеил клеем, а снаружи слой армированного скотча, а потом цветного скотча), большие колеса (сирйку шасси, как видите почти не гнул и никуда не переставлял).

    Колеса 65 мм. Покупал в Питере в магазине "Пилотаж".

    Еще была проблема с сорванной гайкой кока. Собственно, на кок забил. А пропеллер прикрутил несколькими гайками. и всё.

    IMG_0001.jpg
    IMG_0002.jpg
    IMG_0003.jpg
    IMG_0005.jpg
    IMG_0007.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	25.9 Кб
ID:	369442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	19.6 Кб
ID:	369443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	17.2 Кб
ID:	369444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	14.7 Кб
ID:	369445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0007.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	17.5 Кб
ID:	369446  

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    34
    Сообщений
    495
    А такие кто-нить колёса пытался ставить?


  12. #169

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Мо, железнодорожный
    Возраст
    50
    Сообщений
    3
    Тоже осваиваю потихоньку данный аппарат. Правда после последнего полета забыл отключить почти полностью заряженный аккум. Теперь при включении все сервы двигаются сами по себе мотор не крутит. Вот думаю что погорело регулятор или приемник.
    По полетам:
    - взлетал на штатных колесах (пока не потерял) с грунтовой дороги. Для взлета приходилось придерживать за киль на полном газе - потом отпускал и почти сразу набор высоты.
    - крылья и кок проклеил скотчем
    - для центровки тоже нагрузил нос
    - посадки пока все больше "морковкой"
    - винтов поломал уже штук восемь
    - позитива выше крыши

  13. #170

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    предлагаю вести статистику поломанных пропеллеров ))

    Короче, для крепления колес есть спец. цанги. Видел в интернет-магазине. Но поленился ехать смотреть. То есть, в качестве стопора на нашу стойку шасси-проволоку нужно одеть эту цангу и притянуть шурупом.

    Я, кстати, сломал всего 3 винта. Один - при аварийной посадке. Описывал выше. Просто в полете отказал двигатель. Второй - при неудачном взлете с руки. Третий - при неудачном взлете с шасси. При штатных посадках пока что ничего не сломал. На счету всего одно капотирование.

    Но у меня почему-то проблемы не как у всех. У меня всё с этим двигателем сплошная морока.

    Вчера расплавился кронштейн крепления двигателя к мотораме. В полете пропеллером буквально отстрелило капот. Он эффектно упал в траву с высоты. После чего самолет перестал слушаться левого элерона и постепенно накренивался вправо. Получилось лететь только по кругу диаметром метра 4. Ветром сносило к парковке - решил экстренно сажать. Заглушил двигатель - заработали элероны. Посадил достаточно жестко в траву. При этом ни одного повреждения - даже винт не сломал.

    Нашел самолет в траве, а пропеллер стоит вертикально почти. Как в вертолете, блин. Моторама не треснула - нигде ничего не поцарапано даже. Выяснилось, что действительно расплавился кронштейн.

    Причина одна из нескольких (или сразу все): возможно перегрузил модель. Возможно из-за очень сильного ветра опять же большая нагрузка была. И возможно (я считаю, что это именно оно) - близкое расположение винта к фюзеляжу. Думаю, что именно из-за того, что винт был в сантиметре от носа закреплен. Кто не верит - попробуйте держать самолет в руках с включенным двигателем. Быстро завоняет.

    Кому лень читать мой пост: не крепите пропеллер близко к носу - гарантирован перегрев.

  14. #171

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Здравствуйте, теперь я являюсь счастливым обладателем этого самолета, но вот случилось со мной одна проблемка. В 1 день пошел я первый раз летать взелетел, но самолет сразу потянуло резк вверх, он сделал мертвую петлю и морковкой воткнулся в траву, к счастью отделались только сломанным винтом, и чуть-чуть отклиились крылья, но еще от винта потерялся "нахеражник" штука которая перед винтом, без нее можно ли летать ?
    и помоему мотор у меня чуть чуть перекошен? или нет?. и если он кривой то что с ним можно сделать ?


    И правильно ли я заклеил крылья?


    и элероны по-моему у меня не сильно доходят


    и рули высоты вверх не особо идут разве нетак?



    И еще я снял видео, мене кажется, что мотор крутися восьмеркой и издает какие-то странные звуки


  15. #172

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Как уже набивший руку по поломкам в моторном отсеке и нештатным ситуациям в воздухе отвечаю ))

    Короче, тот нахеражник называется "кок". Без него можно летать. Я летаю. Гаечка от него очень плохая. На ней может сорваться резьба, как у меня. Советую сразу поставить обычную гайку диаметром на 3мм и ей притянуть винт.

    Восьмеркой крутится скорее всего из-за того, что вы вал погнули. Мне в магазине ответили на эту проблему так: "ну когда сломается окончательно - купишь новый, а пока не парься". Вообще лучше выпрямить или заменить. Он у нас съемный, если не ошибаюсь.

    Элероны должны быть параллельно крылу в нейтральном положении. Настраивайте тяги правильно. Рули высоты аналогично должны быть параллельно хвосту.

    То, что двигатель смещен вбок и вниз называется "Выкос". В самом первом посте, если не ошибаюсь, был тот же вопрос. Это нормально. Сделано для того, чтобы компенсировать снос из-за вращения винта.

    Чтобы выпрямить морду, если погнули - снимите электронику и окуните самолет в горячую воду. Пенопласт примет прежнюю форму. Проверял - помогло. Это, кстати, тож выше написано было.

    По аккумулятору: все бывалые советуют перепаять разъемы и провода, чтобы не расплавилось и не коротнуло. Коротнет - выгорит весь самолет. Хотя я пока не перепаивал. Купил новый аккум и просто припаял к регулю разъем для него.

    Винты ставить только родные или послабее. Иначе перегрев.

    Шасси штатное у нас ужасное. Взлетать/садиться на нем можно только на зеркало.

    Крылья закрепили правильно.
    У меня, кстати одна резинка порвалась при одевании крыла.
    Купил комплект из 20 запасных. Стоят копейки.

  16. #173

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Чувствую надо делать инструкцию по всем приколам самолета и лепить в самый первый пост)
    Темка продолжает расти. 5 страниц уже)
    Я пока к сожалению вне полетов. Но как вернусь домой планирую масштабный апгрейд аппарата.
    Уже купил 2 гиры, освещение, бортовую камеру и не побоюсь сказать...убирающееся шасси)))

  17. #174

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    не побоюсь сказать...убирающееся шасси)))
    Повеселил своим "не побоюсь сказать". Я вот думал об управляемом заднем колесе.
    А как убирать шасси будешь? Каналы-то заняты.
    Кстати, слышал о такой теме, как уплотнитель каналов - вешаем на канал руля направления и получаем расширение на 8 каналов, которые по очереди проходят. Получаем небольшую задержку на РН, однако можно и свет, и шасси и что хочешь включать-выключать. Хотя вообще лучше аппаратуру купить на большее количество каналов и уже туда мостить этот уплотнитель.

    А БАНО (огни) уже наклеил - вечером летать просто офигенно.

    Всем советую индикатор бортового питания. Клеите его за пропеллером на нос. Он и как фонарь, и как индикатор.

    Еще разобрал налобный фонарик - батарейки в капот, фонарик на низ. Теперь буду видеть ВПП вечером.

    Купил брату своему такой же самолет. Проблему центровки решил сразу - купил ему здоровый аккумулятор. И ничего клеить не надо.

  18. #175

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    А что такое проблемы с центровкой? , и как сделать, чтобы самолет когда ты ег с руки запускаешь не тянуло резко в бок?

    А БАНО (огни) уже наклеил - вечером летать просто офигенно. - не можете прислать фотографию или видео?
    Последний раз редактировалось ViPaR; 27.08.2010 в 19:31.

  19. #176

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    UPDATE: Не подскажете, еще как нужно его правильно запускать, во т пришел на поле включил все, взял в руку дальше МОТОР НА максимум или нет? и т.д) подскажите подалуйста, и какой лучше винт взять (желательно ссылку )

  20. #177

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от nik87 Посмотреть сообщение
    А как убирать шасси будешь? Каналы-то заняты
    7ми канальным спектрумом )))

    Вообще так побалуюсь еще немного со Скаутом и буду скорее всего на пилотажного Джокера пересаживаться. Не особо мне нравятся всякие плоские зумообразные вещи, да и размерчик хочется побольше.
    Еще выбираю модель под FPV. Почти все оборудование уже купил. Жду когда остальное придет и выбираю платформу потихоньку.

  21. #178

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    Еще выбираю модель под FPV. Почти все оборудование уже купил. Жду когда остальное придет и выбираю платформу потихоньку.
    А что купил для FPV? А то я тоже в эту сторону посматриваю.

  22. #179

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    По порядку насчет FPV:
    Шлем Trimersion Headset лежит дома и ждет переделки под FPV.
    Видеопередатчик и приемник BEV 1.3G 800mW на пути ко мне.
    Камеру, для начала, заказал простейшую 1/3-inch SONY CCD Video Camera
    Позже поставлю GO PRO HD.
    Телеметрия EagleTree будет. Правда сейчас OSD-pro нигде нет в наличии.
    Ко мне пока едут только датчики и логгер.
    Система стабилизации на первое время - по гироскопу на крен и тангаж.
    Модель скорее всего Skywalker, но его тоже в наличии нигде нет.
    Вот примерно так. Вроде ничего не забыл.

  23. #180

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Ясно. Короче, одно и то же везде.

  24. #181

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ViPaR Посмотреть сообщение
    UPDATE: Не подскажете, еще как нужно его правильно запускать, во т пришел на поле включил все, взял в руку дальше МОТОР НА максимум или нет? и т.д) подскажите подалуйста, и какой лучше винт взять (желательно ссылку )

    Винты ТОЛЬКО РОДНЫЕ или аналогичные, или попроще. Выше как раз описывался результат того, как летать с винтом 9х6 - всё поплавите. У нас винты 9х5. Я за их отсутствием летаю на 9х4,7.

    С руки запускать лучше вдвоем (один можете не успеть "поймать" самолет с пульта): один с пульта врубает мотор на максимум, руль высоты чуть на себя, а второй делает несколько шагов и подталкивает самолет вверх и вперед. Вот к этому надо стремиться.

    А вообще видел, как в одной руке пульт, во второй - самолет. Швыряют за крыло как бумеранг и вперед. Но я бы так не стал.

    С шасси наш самолет по траве не ездит - спотыкается. Так что если нет песочка или асфальта/бетона (хотя чем на бетон - лучше в траву), то лучше без шасси летать с руки и сажать в траву.

    Еще добавлю вот что: из вчерашних полетов у меня на шасси получалось сажать более нежно, чем на пузо в траву. В траву даже винт погнул.

    БАНО помогает не тупить. Особенно вечером. По крайней мере когда вы видите огни, всегда понимаете, где левое, где правое крыло, а где хвост и нос. Фоткать ночью не буду - ничего не видно будет. Просто опишу: на крыльях по светодиоду( красный и зеленый), на хвосте - мигалка белая. На носу датчик бортового питания.

    А, еще вот забыл: бывалые посоветовали на капоте вырезать дырки под вентиляцию. Очень удивились тому, что воздух входит и нигде не выходит.
    Двигатель должен обдуваться.

  25. #182

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    на винт ссылочку в магазин для винтов не дадите?, а он одевается также, как и стандартный

  26. #183

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Да винт затягивать просто гайками и всё. Я беру винты, в которых с двух сторон отверстие многогранное под гайку. У нашего с одной стороны также.
    А магазин мой в Питере. Я тут скупил все винты подходящие )))
    http://www.pilotage-rc.ru/
    Надеюсь, что не побанят за ссылку.

    У меня вопрос к бывалым к парк-фан-скаут-летунам: А наш самолет вообще в инверс реально вывести через бочку? Его даже на нож хрен поставишь, по-моему.

  27. #184

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г. москва, зао
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от nik87 Посмотреть сообщение
    бывалые посоветовали на капоте вырезать дырки под вентиляцию. Очень удивились тому, что воздух входит и нигде не выходит.
    Вокруг винта лучше отверстие увеличить. Воздух входит вокруг винта, далее проходит через дырку, в которой находится регуль оборотов и выходит через дырку, откуда антенна торчит.

  28. #185

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Copa Посмотреть сообщение
    Вокруг винта лучше отверстие увеличить. Воздух входит вокруг винта, далее проходит через дырку, в которой находится регуль оборотов и выходит через дырку, откуда антенна торчит.

    О да! У меня там не то, чтобы увеличить. У меня там уже пещера просто ))))

    Я ж кронштейн моторамы, когда он поплавился и погнулся реставрировал - удлинил случайно. Двигатель немного вылез вперед. где-то на 4 мм. Пришлось морду вырезать слегка. Убил двух зайцев )

  29. #186

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от nik87 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к бывалым к парк-фан-скаут-летунам: А наш самолет вообще в инверс реально вывести через бочку? Его даже на нож хрен поставишь, по-моему.
    Мне после увеличения площади элеронов это удалось (инверс бочкой). Правда, перед началом маневра надо тангаж не менее 45 градусов набрать, а то сливается моментально. Ну и в общем, мне не понравилось.

  30. #187

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Понятно. Короче, от тренера мы сильно много захотели видимо
    Но надо признать, что самолет себя устойчиво ведет. У меня если ручку элерона до упора повернуть, то самолет на определенном угле крена будто упирается крылом во что-то и дальше уже не переворачивается.

    Ладно, поразвлекаюсь РН еще. Научусь делать четкие взлеты-посадки, поделаю упражнения. И тоже буду перебираться на пилотажку.

  31. #188

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Добрый день! Сегодня после длительного ремонта полетал. В процессе ремонта заменил мотораму (на самодельную) и вал двигателя. Перед полетом центровку привел в соответствие с руководством (5 см от ПК крыла), затраты веса 70 гр. После замены вала изменился звук двигателя, периодически появляется металлический звук. Как итого взлет конечно стал проще, но практически все время газ на максимале да и летные характеристики стали совсем уж скромные. Отлетал две батарейки и меня ожидал сюрприз-расплавилась балка, на которой крепится движок (охлаждающая рубашка). В связи с этим вопросы - кто с какой центровкой летает и сколько веса на это затрачивает. Кто-нибудь двигатель менял, на какой.

  32. #189

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Антошка Посмотреть сообщение
    Добрый день! Сегодня после длительного ремонта полетал. В процессе ремонта заменил мотораму (на самодельную) и вал двигателя. Перед полетом центровку привел в соответствие с руководством (5 см от ПК крыла), затраты веса 70 гр. После замены вала изменился звук двигателя, периодически появляется металлический звук. Как итого взлет конечно стал проще, но практически все время газ на максимале да и летные характеристики стали совсем уж скромные. Отлетал две батарейки и меня ожидал сюрприз-расплавилась балка, на которой крепится движок (охлаждающая рубашка). В связи с этим вопросы - кто с какой центровкой летает и сколько веса на это затрачивает. Кто-нибудь двигатель менял, на какой.
    Да, взлетный вес модели составил 610 гр.

  33. #190

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Антошка Посмотреть сообщение
    Добрый день! Сегодня после длительного ремонта полетал. В процессе ремонта заменил мотораму (на самодельную) и вал двигателя. Перед полетом центровку привел в соответствие с руководством (5 см от ПК крыла), затраты веса 70 гр. После замены вала изменился звук двигателя, периодически появляется металлический звук. Как итого взлет конечно стал проще, но практически все время газ на максимале да и летные характеристики стали совсем уж скромные. Отлетал две батарейки и меня ожидал сюрприз-расплавилась балка, на которой крепится движок (охлаждающая рубашка). В связи с этим вопросы - кто с какой центровкой летает и сколько веса на это затрачивает. Кто-нибудь двигатель менял, на какой.
    Добрый вечер! Когда у моего скаута расплавилась моторная балка ,я расплавленую часть балки отрезал и ,в оставшуюся часть вставил на клей вырезанный из дерева по размеру брусочек.Потом нагрел феном радиатор двигателя и с усилием посадил его на брусок.Двигатель отлично держится после месяца полетов.Летаю с чуть передней центровкой.В моторном отсеке-40г. грузиков.С родным акком центровка средняя, а с более тяжелым(1800mAh)немного передняя.Отлично летает и садится(правда без шасси)при ветре 5-6м/сек.Кстати,выяснил,что с винтом10х3.8 идет против ветра увереннее,чем с родным.Удачных полетов!

  34. #191

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    добрый вечер!Подскажите, какой мотор лучше взять - AVIONIX 2825 (видел на форуме) или DT-2209 от пилотажа (советовали в магазине)?

  35. #192

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    34
    Сообщений
    495
    Добрый, я взял avionix 3530 + винт 11,7... в итоге выровнялась центровка и взлетает терь ветикально)))
    Полётный вес 770 гр.
    Да, кстати, восстановил фюзеляж, повесил руль высоты и руль направления на петли, перенёс шасси вперёд и наконец-то сделал управляемое заднее шасси.... взлетать с полосы терь одно удовольствие))))))))))))
    Летит против ветра запросто, попробую ещё гироскоп на элероны поставить.
    Выкос, в качестве эксперимента сделал в 0, странно, но его ваще никуда не тянет, ровненько так летит..
    Последний раз редактировалось МужЫг; 06.09.2010 в 23:08.

  36. #193

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от МужЫг Посмотреть сообщение
    Да, кстати, восстановил фюзеляж, повесил руль высоты и руль направления на петли, перенёс шасси вперёд и наконец-то сделал управляемое заднее шасси.... взлетать с полосы терь одно удовольствие))))))))))))
    Летит против ветра запросто, попробую ещё гироскоп на элероны поставить.
    Выкос, в качестве эксперимента сделал в 0, странно, но его ваще никуда не тянет, ровненько так летит..
    Дружище, расскажи как фюзеляж выпрямил? Я сегодня высадил офигенный корнеплод, так что погнул вал нового двигателя и сгармошил переднюю часть на сантиметр по длине. Тоже ж не терпелось полетать. Без выкоса тащило вверх безбожно, оттриммировать не успел - ветром перевернуло и вертикально... Мотор то починю, не проблема, а вот фюз жалко. У меня и так передняя часть отрезана была до первого шпангоута, а теперь еще дальше резать не хочется. Пробовал вчера как народ тут писал - в горячей воде выпрямить, нифига, у меня не выпрямляется. Может, вода недостаточно горячая?

  37. #194

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    34
    Сообщений
    495
    вот и у меня не выпрямлялась, решил действовать координально.. купил лист 30мм ЕРР пенопласта, взял циакриновый быстроклей, отрезал морду "по лобовое стекло", в нижней части фюза сделал вырез вдоль где-то в ширину 4см и в длинну 6см, нарезал ЕРР, всё это приклеил, в качестве моторамы использовал кусочек фанерки.. Правда чтоб приблизится к оригинальному размеру носовой части, пришлось купить новый капот.
    Сейчас(на выходных) хочу ещё усилить мордочку карбоновым стержнем.
    Зачётный, знаете ли, этот ЕРР)) В воскресение летали и, ввиду некоторык обстоятельств+ошибки пилота, произошла попытка закопаться в матушку нашу землицу... с 10 метров... на полном газу... сквозь асфальт...
    .. Ничо не получилось, пропеллер в хлам, а морде ваще ничего.. учитывая предидущие падения, друзья думани, что всё, пендык)) и оч удивились, когда я принёс самолёт))
    Сейчас фоток не могу сделать, только в субботу смогу..

  38. #195

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    А где у вас EPP продают? Это ж "стратегический продукт".

  39. #196

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    34
    Сообщений
    495
    В е-флае(не реклама). А чего внём стратегического-то?))

  40. #197

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Я ремонтировал моторную балку своим способом:

    1. купил в строй-магазине ручку от пластиковых окон. У этой ручки есть вал квадратного сечения. Этот вала идеально входит во внутреннее отверстие нашей моторной балки.
    2. Купил там же холодную сварку (жидкий пластик-металл)
    3. Отпилил погнутую часть балки.
    4. Отпилил вал оконной ручки нужной длины (так, чтобы он был равен старой длине всей балки)
    5. Вставил вал внутрь балки.
    6. Там, где должна быть часть, которая погнулась, обмазал всё холодной сваркой.
    7. Высохло - подработал напильником.
    8. Просверлил дырку под крепежный шуруп
    9. Для плотности обмотал обновленную балку изолентой (плавится не должна)
    10. Одел двигатель, прикрутил всё.

    Заняло всё примерно минут 15-20 и 5 часов, пока холодная сварка сохла.

    В воскресенье гонялся за воронами.
    Самолет бочки не умеет делать, петли опасные на нем. Хоть на птичек пикировать весело.

  41. #198

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    34
    Сообщений
    495
    Я чаек гоняю))))

  42. #199

    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Я правда недавно чуть в дерево не влетел - засмотрелся на ворону, за которой летел.

    Еще кстати наблюдение: если купить ударопрочные пропеллеры, они не ломаются, но немножко гнутся. Так вот гнутые пропеллеры жрут энергии больше, а тяга у них меньше. Причем у меня это очень значительно.

    Ребят, а какой пропеллер поставить, чтобы быстрей летал самолет, но не расплавить ничего? Ато вороны улетают

    Кстати, как думаете, какие последствия ждут и ворону, и самолет при столкновении? )

  43. #200

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Поставил на Скаута карбоновые стойки шасси.
    Немного высоковато получилось, но зато прочные и неубиваемые (пока).
    Место крепления перенес на 3см вперед от родного.

    2 МужЫг:
    Фотку поворотного заднего колеса в студию!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09651.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	92.2 Кб
ID:	408597  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. После первого полета ZOOM, есть вопросы.
    от vaaa в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 11:34
  2. Первый полёт - Впечатления и вопросы
    от dROb в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 19:26
  3. Первый полет и несколько вопросов по Пайперу
    от Zoobr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 15:28
  4. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  5. Первые полеты.
    от Gold в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения