ParkFun Scout первый полет, вопросы.

malinnikov

Купил 8 аккумуляторов в передатчик UFO 2700, чтобы были всегда свежими и только сейчас обнаружил, что они по 1.2 вольта. В инете противоречивые отзывы об использовании NiMh-аккумуляторов: у кого-то не работает передатчик, у кого-то все ОК.

С нашим передатчиком кто-нибудь пробовал NiMh-аккумуляторы?

Over_Driven

Мне кажется, все пробовали. Стандартный аккум - 1.2. вольта. Не чему удивляться, все такие. Все работает нормально не боись. Только помни, что перед зарядкой NiMh нужно разряжать, иначе запомнят.

porosenok911

Прям клипы получаются))), сыну то дай порулить)))Хороший все таки самолет у нас, летает практически сам, я вот позавчера двс тренер впервые запускал, в первый раз приземлился хорошо, а второй раз вошел в землю сантиметров так на 20-30, я даже и не успел увидеть как и почему-скорость очень большая была мимо солнышка пролетел и в следующую секунду уже в земле, в общем нет теперь этого двс…

malinnikov
porosenok911:

… Хороший все таки самолет у нас, летает практически сам, я вот позавчера двс тренер впервые запускал, в первый раз приземлился хорошо, а второй раз вошел в землю сантиметров так на 20-30, я даже и не успел увидеть как и почему-скорость очень большая была мимо солнышка пролетел и в следующую секунду уже в земле, в общем нет теперь этого двс…

Двс жалко… Мне в какие-то моменты тоже хочется больше динамики и скорости, но собираюсь еще долго учиться. А то Скаут и правда прощает очень грубые ошибки.

Over_Driven
malinnikov:

Двс жалко… Мне в какие-то моменты тоже хочется больше динамики и скорости, но собираюсь еще долго учиться. А то Скаут и правда прощает очень грубые ошибки.

Чему учится? Много чему не научишься. Только в какую сторону стик нажимать и посадкам.
Самолет хороший, но мне его уже не хватает.

porosenok911

Двс жалко… новый уже заказал), так то только сам фюзеляж, пропеллер и крыло в клочья, а мотор,сервы,кок, приемник и батарейка цело) их сломать очень трудно, к тому же канистра топлива, стартер, насос топливный, куда ж я это все дену . Сам самолет то стоит не так уж и дорого 3500р, гораздо дороже электрика, двигатель и стартовое оборудование. Так что буду дальше учиться на своих ошибках).

МужЫг

Не могу понять как это у вас он сам летает… у меня он был очень нервный, пипец какой нервный… даже акробат-слойка легче пилотировалась…
месяц назад он перешел по наследству другу как его первый большой самоль, НО, спустя 2 минуты после взлёта взял СВОЙ курс и, не реагируя на команды , на полном газу ушёл в точку над лесом… 3 дня искали… не нашли… обиделся наверное…

Glagool
МужЫг:

Не могу понять как это у вас он сам летает…

Сами себе противоречите. Понять не можете, но свидетелем того, как Скаут “взял СВОЙ курс и, не реагируя на команды , на полном газу ушёл в точку над лесом”, - стали. Вот и верьте глазам своим. Сам ведь улетел? Сам!
А чтобы самолет не “нервничал”, расходы уменьшать надо, дырочки на кабанчиках самые верхние выбирать.

malinnikov
МужЫг:

спустя 2 минуты после взлёта взял СВОЙ курс и, не реагируя на команды , на полном газу ушёл в точку над лесом

Я пробовал при включенном двигателе выключать передатчик — двигатель тоже выключается, так что вариант потери сигнала должен отпадать, если электроника была родная.

Есть еще вариант, что физически заклинило серву или оторвалась тяга, но одновременный выход из строя всех сервомашинок очень маловероятен.

Других вариантов даже не могу придумать и это меня беспокоит немного. Вдруг и мой улетит 😃

Over_Driven:

Чему учится? Много чему не научишься. Только в какую сторону стик нажимать и посадкам.

в основном внимательности при управлении. Заметил, что несколько раз делал ошибки, при которых другой, более быстрый самолет врезался бы в землю, а Скаут дает много времени, чтобы сообразить и выровняться.

МужЫг

Электроника уже не родная была, думаю сбой был, фэйлсэйф не был настроен…

12 days later
BolshoyArt

У меня пока тоже существует опасность"побега в никуда" при случайном выключении передатчика при включенном питании борта мотор дает полный газ, т.е. при потере сигнала самолет сбежит наверняка, пока из дельного предложили только перебиндить приемник с наверняка опущенной ручкой газа в ноль, или уже это программирование регулятора требуется…время и опыт покажут…
(мотор и регуль стоят родные)

19 days later
reoo3

Есть вопрос ,по поводу этого самолета ,все склеил по инструкции но как видно на картинке , крыло по отношению к заднему крылу имеет разную высоту а вернее наклон ,так и должно быть? или все должно быть ровно? а также моторчик установлен чуть в сторону и как бы вниз … возможно глупые вопросы чесное слово ,я тока взялся за моделизм, пишу с дачи ,прям горит ,хочу пускать !!!.. подскажите пожалуста. и еще 1 моментик пускать с руки и без шасси (колес) лучьше на полный газ или половину?

malinnikov
  • У вас правда, правое крыло немного больше загнуто, чем левое, я бы попробовал немного выровнять, без фанатизма, конечно. Скорее всего, это сильно не отразится на летных качествах.
  • моторчик чуть в сторону — не страшно, там и должен быть выкос для компенсации вращения винта
  • я пускаю с руки, газ на 3/4, на всю лучше не надо, особенно в первые запуски, когда нет навыка. А то в землю еще воткнется на полном газу. Пускаю левой, чтобы правую руку держать на ручке элеронов. С колес не запускал, т.к. нет ровной площадки подходящей.
Copa
  1. Лучше конечно разобраться почему так, но не критично
  2. Это выкос мотра, так и должно быть
  3. Лучше с руки на полном газу без шасси.

ЗЫ
malinnikov, я так понимаю, что вопрос в том, что что крыло и стабилизатор не параллельны.

По поводу п.3 могут быть разные мнения, но лучше запускать над высокой травой и в случае неизбежного краша немедленно вырубать газ

malinnikov
Copa:

я так понимаю, что вопрос в том, что что крыло и стабилизатор не параллельны.

Да, я потом понял, в чем суть, потому редактировал ответ.

Я в первый запуск был в ступоре, не знаю, выключил бы газ или нет.

porosenok911

на фото крыло не пристегнуто резинками вы их попробуйте надеть может все и выправиться 😉), перед первым полетом я бы посоветовал попробовать на симуляторе.

reoo3

Сначало думал , чтонибудь подложить под правую сторону ,патом подумал это лишний вес, решил срезать немного с фюзеляжа , крыло склеино ровно, проверял а вот с корпусом китайцы видать немного накосячили , в полете стало получьше ,причем заметно (возможно мое мнение) но как показалось мне ,по прямой самолет идет четко на полном газу ,раньше немного кривило ,опять подчеркну может казалось …ощущение от первых полетов эфорийное , думал что будет интересно а тут прям восхищен , до этого не чем не управлял ,получилось сразу .пока из фигур тока петли кручу , в комплекте еще был вертолет как им управлять просто загадка ,он живет своей жизнью, если отпустить от себя хотябы на 3-4 метра ,управление просто отсутвует , реагирует только на высоту ,проверял машинки , на земле все четко работает , так и не понял …пока забросил,читал с проблемой по поводу винтов ,действительно их нигде нет ,нашел один интернет магазин,заказал с доставкой на дом ,завтра должны привести 5 комплектов по 224рубля за комплект ,взял последнии ,хотел больше но увы…( патому как 1 винт уже сломал ,остался один ,причем самолет не втыкал в землю ,просто об очень высокую крапиву , Последний вопросик - чем можно заменить резинки которые держат крыло? что можно купить в замен и какие ? патому как этих я в магазинах тоже найти не могу , и еще огромное всем спасибо ,когда собирал ,брал сведьнья отсюда,про армированный скотч ,про балансировку и т.д всем приятных полетов …

malinnikov

У меня одна родная резинка уже порвалась — на скорую руку заменил одной из тех, что пачки денег перетягивают. Они пожестче и вытягиваются со временем. Но крыло притягивают хорошо, можно для подстраховки пару использовать вместо одной и менять почаще.

2 родных пропеллера я сломал в первый запуск, заказал такие: 9x5 GWS 229x127mm (HO-9050) – они дешевые и подходят по креплению, до сих пор все целы.

Copa

Пропеллеры 9*5 продаются в любом аэро магазе. Резинки хорошо выреззаются из жгута или покупаются,например в пилотаже.