Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 364

ParkFun Scout первый полет, вопросы.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток. В начале недели приобрел сей аппарат. На выходных собираюсь совершить первый полет. Собственно несколько вопросов: Вал моторчика ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235

    ParkFun Scout первый полет, вопросы.

    Доброго времени суток.
    В начале недели приобрел сей аппарат.
    На выходных собираюсь совершить первый полет.
    Собственно несколько вопросов:
    Вал моторчика расположен под углом к фюзеляжу, картинка ниже.
    Это смертельно или так задумано?
    Кто-нибудь из форумчан летает в районе Войковской? Где?
    Если кто-нибудь будет летать на выходных, можно будет присоединиться?
    Как транспортировать самолет без машины? Кто какие сумки использует?
    Для начала все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shaft.jpg‎
Просмотров: 634
Размер:	108.2 Кб
ID:	344861  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    отвечу только по мотору. Это называется - "выкос". Так должно быть.
    удачной посадки

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    dsвыкос кстати должен быть ещё и к низу, дабы полностью компенсировать крутящий момент винта. удачи Вам не только на посадке но и на взлёте!

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Сегодня, все-таки, смог уже ближе к вечеру полетать!
    И вполне предсказуемо случился красивый полет в землю.
    Взлет и первый полукруг пролетел хорошо, а на развороте сложилось крыло
    Выглядело эффектно, но немного обидно (надеялся если разбить то своими силами).
    Похоже угольный стержень вышел из паза, а резинки крыло не удержали.
    К счастью, самолет отделался легким испугом. Сегодня буду склеивать и укреплять крыло, а завтра, надеюсь, продолжить обучение полетам.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Если там вообще уголь. У Артека там вообще какая-то пластмасска. Усиливать надо. А самому разбить модель и веселее и познавательней - шутка.
    Удачных полетов и мягких посадок!

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Краш самолета пошел на пользу
    Заниматься ремонтом оказалось не менее интересно.
    Появился вопрос. На поле познакомился с 2мя самолетчиками.
    Они посоветовали сменить разъемы питания на нормальные силовые.
    На картинке - то что сейчас стоит. Посоветуйте, какие поставить и
    где покупать запчасти и т.п. Я пока не в теме, так что ногами не бить.
    P.S. Плюс картинка мятой мордочки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0002.JPG‎
Просмотров: 454
Размер:	109.6 Кб
ID:	345106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0003.JPG‎
Просмотров: 487
Размер:	92.3 Кб
ID:	345107  

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Да, эти разъемы могут подвести.
    Я использую вот такие http://hobbyarea.ru/product_info.php...products_id=68 (не реклама). Где купить в Москве не знаю, но думаю есть в любом модельном.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Второй полет!
    Все прошло удачно и приятно. Летал на яме с толпой самолетчиков.
    Правда полет был всего один - погода испортилась.
    Но удалось немного полетать и посадить без повреждений
    Далековато от себя, пришлось прогуляться за ним.
    Оно того стоило! Столько удовольствия получил!

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.норильск
    Возраст
    23
    Сообщений
    60
    Вопрос не в тему но все же вот такие разъемы тоже можно использовать? http://www.***************9704/product/9572/ (не реклама)

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -=LiPID=- Посмотреть сообщение
    Вопрос не в тему но все же вот такие разъемы тоже можно использовать?
    Можно, они сейчас на всех паках с ХС уже припаяны, раньше паки приходили с Deans, а теперь с этими ХТ-60. Народ говорит, что держат даже больший ток, чем Т-образные красные.

    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    P.S. Плюс картинка мятой мордочки
    Сними с морды всю электрику и сунь её в горячую воду, морда приобретёт первоначальные формы сама

  14. #11

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Стоит ли он своих денег? ParkFun Scout задумался о покупке данного пепеллаца))) Скажу сразу, что электроника в нем меня устраивает с головой, т.к. буду летать раз в неделю, и заниматься как конкретным хобби нет времени. Знаю, что на барахолке можно купить пульт, взять тушку и укомплектовать, не моё это. Просто хочется раз в неделю подлетнуть на чём нибудь послушным в управлении, имею опыт рулением винг драгона 3 того что без элеронов. Вопрос, кто летал на Scoutе, какие от него впечатления остались?

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    а чем плохи разъемы JST - полгода уже пользую их на зальниках никаких нареканий

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    а чем плохи разъемы JST - полгода уже пользую их на зальниках никаких нареканий
    Да ничем они не плохи. Просто надо учитывать, что максимальный ток на контакт у них 3А. http://www.jst.ru/products/wire_to_wire/pdf/eRCY.pdf

  17. #14

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Стоит ли он своих денег? ParkFun Scout задумался о покупке данного пепеллаца))) Скажу сразу, что электроника в нем меня устраивает с головой, т.к. буду летать раз в неделю, и заниматься как конкретным хобби нет времени. Знаю, что на барахолке можно купить пульт, взять тушку и укомплектовать, не моё это. Просто хочется раз в неделю подлетнуть на чём нибудь послушным в управлении, имею опыт рулением винг драгона 3 того что без элеронов. Вопрос, кто летал на Scoutе, какие от него впечатления остались?
    Или лучше купить цессну 182?

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Мне Scout понравился. Летаю с удовольствием. Было 2 падения - самолету ничего(пара боевых царапин). Планирует классно. Против ветра без двигателя можно долго висеть. Только крыло нужно сразу сильно укреплять. Краш на первом полете был из-за сложившегося крыла. После проклейки армированным скотчем все ок.

  19. #16

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    Мне Scout понравился. Летаю с удовольствием. Было 2 падения - самолету ничего(пара боевых царапин). Планирует классно. Против ветра без двигателя можно долго висеть. Только крыло нужно сразу сильно укреплять. Краш на первом полете был из-за сложившегося крыла. После проклейки армированным скотчем все ок.
    Спасибо, развеял сомнения, буду брать, а саму тушку скотчем не обклеивал?

    А чем крыло усилил, по краям так понял, армированным скотчем, а соединение крыльев, чтобы не разлетались,чем?

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Тушку не обклеивал, думаю об этом. Еще вспомнил один момент. У самолета задняя центровка, он на взлете сразу резко вверх дает. Я добавил около 35гр в нос - самолет стал лучше себя вести.

  21. #18

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    обычно все РТФ с центровкой шалят, а в чем ты его перевозишь до места полетов? на форуме читал, что можно вроде как чехол сшить, удобно, этот самолет меня и подкупает тем, что крыло крепится на резинках снял и положил в чехол))))

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Обклеивал по всей длине крыла с внутренней стороны (одним длинным куском).
    Переднюю кромку крыла и немного верх. И намертво вклеил родной угольный стержень.

    Но оно все равно длинноватое. Мучился тоже с вопросом транспортировки. Пришла идея юзать чехол для сноуборда Только что-то уже третий день не могу найти где его летом купить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0004.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	115.2 Кб
ID:	348496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0005.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	129.2 Кб
ID:	348497  

  23. #20

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Но оно все равно длинноватое. Мучился тоже с вопросом транспортировки. Пришла идея юзать чехол для сноуборда Только что-то уже третий день не могу найти где его летом купить.[/QUOTE]

    Я пойду другим путем, куплю материал брезентовый, цвета хакки, и отнесу в ателье, по ценам узнал, сказали, что сошьют за 400 руб, только размер давай, + 150 молния, и материал 300 р. итого =850р чехол под самолет)))))))

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Летом чехол на сноуборд не найти...
    Решил заморочиться с пошивом.
    На скорую руку прикинул чехол (в аттаче)
    Игорь, если у тебя с чехлом все получится - отпишись.
    Я теперь ищу ателье
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bag4plane.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	17.0 Кб
ID:	348794  

  25. #22

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    обязательно отпишусь, а схема у тебя классная получилась)))))

  26. #23

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже крыло сложилось при первом полете. Но это скорее мой косяк - я плохо вклеил лонжерон. Сейчас вклеил его хорошо, но тем не менее при некоторых маневрах крыло гнется так, что ах страшно становится. Мне кажется стержень коротковаты для такой длины крыла.
    А вообще самолет приятный. (А вот если кто захочет брать в комплекте с вертолетом - предостерегу, с вертолетом есть косяк, который, кстати, обсуждается на форуме)

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Вопрос к знатокам!
    После неудачного столкновения с штангой ворот для регби, моторама разделилась на 2 части. Мотор живой. Можно ли клеить раму? Искал запасную раму к этому самолету, в наличии нигде нет. Какой можно использовать аналог моторамы для этого моторчика
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_24248.html

  28. #25

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Так она что, в клочья разлетелась?

  29. #26

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам!
    После неудачного столкновения с штангой ворот для регби, моторама разделилась на 2 части. Мотор живой. Можно ли клеить раму? Искал запасную раму к этому самолету, в наличии нигде нет. Какой можно использовать аналог моторамы для этого моторчика
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_24248.html
    Может, наклеить половинки рамы на подложку из тонкой фанеры или пластика (пластик вырезается из подходящей по размеру корбки, коих в хозмагах полно). Заодно и вес в носовой части поднаберете, носовой груз можно будет уменьшить или убрать вовсе. Кстати, не тот ли это Park Fun, который в воскресенье вечером на Науке ждал безветренной погоды? (я там в это время на Зуме летал)

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Тот самый!
    Я по вашему совету пошел рано утром летать и получил огромное удовольствие!
    Жаль только с штангой встретился при заходе на посадку.
    Самолет уже почти готов к полетам. Сделал ему небольшую реставрацию и улучшил шасси. В пятницу собираюсь опять с утра пойти полетать.

  31. #28

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Over Driven Посмотреть сообщение
    У меня тоже крыло сложилось при первом полете. Но это скорее мой косяк - я плохо вклеил лонжерон. Сейчас вклеил его хорошо, но тем не менее при некоторых маневрах крыло гнется так, что ах страшно становится. Мне кажется стержень коротковаты для такой длины крыла.
    Подкосы поставьте. Пара тонких карбоновых стержней, идущих от 2/3 размаха каждой плоскости крыла к низу фюзеляжа. Чтоб можно было отстегивать подкосы и снимать крыло, для крепления подкосов используйте стержневые петли типа таких http://fasrshop.ru/product_758.html (не реклама) или аналогичные. Один конец петли вгоняете на клею в фюз или соответственно, в крыло, другой конец крепите нитками на циакрине или как-то по другому к подкосу. Ось петли - алюминиевую заклепку меняете на скрепку или что-то, что можно было бы расстегнуть, расстыковав петлю. Крылья, оборудованные подкосами,не гнутся и не складываются на самых зверских маневрах. Проверено))) Безо всяких усилений скотчем и утолщений лонжеронов. Для тренировочной модели самое то.

    Забыл один момент. Чтоб сравнительно тонкую стержневую петлю не вырвало из пенопластового крыла, усильте пенопласт вокруг места установки петли круглыми накладками из тонкого пластика, отверстия в которых сделайте с таким расчетом, чтоб петля туда туго входила.
    Последний раз редактировалось iFly; 15.07.2010 в 10:47.

  32. #29

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Подкосы поставьте. Пара тонких карбоновых стержней, идущих от 2/3 размаха каждой плоскости крыла к низу фюзеляжа. Чтоб можно было отстегивать подкосы и снимать крыло, для крепления подкосов используйте стержневые петли типа таких http://fasrshop.ru/product_758.html (не реклама) или аналогичные. Один конец петли вгоняете на клею в фюз или соответственно, в крыло, другой конец крепите нитками на циакрине или как-то по другому к подкосу. Ось петли - алюминиевую заклепку меняете на скрепку или что-то, что можно было бы расстегнуть, расстыковав петлю. Крылья, оборудованные подкосами,не гнутся и не складываются на самых зверских маневрах. Проверено))) Безо всяких усилений скотчем и утолщений лонжеронов. Для тренировочной модели самое то.

    Забыл один момент. Чтоб сравнительно тонкую стержневую петлю не вырвало из пенопластового крыла, усильте пенопласт вокруг места установки петли круглыми накладками из тонкого пластика, отверстия в которых сделайте с таким расчетом, чтоб петля туда туго входила.
    Спасибо за совет. Тоже думал об подкосах. Я тока стержни карбоновые ни где не встречал. Может видели где?

    Самолет уже почти готов к полетам. Сделал ему небольшую реставрацию и улучшил шасси. В пятницу собираюсь опять с утра пойти полетать.
    Я тоже щасси улучшал. У меня пластмассовая облицовка тормозила колеса. Пришлось убрать ее совсем, а спицу перегнуть немного. Если не сложно выстави фотографии своей переделки.

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    С шасси у меня уже длительная и мучительная борьба идет.
    Это уже не просто переделка, а эволюция.
    Стандартное пластиковое крепление рассыпалось посадок через 10.
    Колеса я заменил сразу на большего размера без обтекателей,
    чтобы по травке кататься без проблем.
    При неидеальных посадках стандартное крепление выворачивало из пенопласта.
    Я усилил конструкцию крепления и разместил все на прямоугольнике из фанеры,
    чтобы нагрузка распределялась по большей площади.
    И последняя модернизация, я выгнул проволоку так, чтобы колеса были максимально
    спереди от центра тяжести, надеюсь это поможет избежать переворотов через морду на посадке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0006.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	70.2 Кб
ID:	361075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0007.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	71.8 Кб
ID:	361076  

  34. #31

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Over Driven Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Тоже думал об подкосах. Я тока стержни карбоновые ни где не встречал. Может видели где?
    Думаю, при отсутствии карбона заменить можно. На спицу тонкую алюминиевую, например. Или пластиковую. Экстремальный вариант - капроновая нить. При грубых посадках крыло не поддержит, естественно))), а вот на виражах или мертвой петле работать будет и крыло от складывания спасет.

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Мне кажется подкосы на эту модель - лишнее.
    Армированный скотч делает свое дело.
    Даже визуально, на крутых виражах, крыло почти не гнется.
    С другой стороны, с подкосами будет смотреться намного интереснее

  36. #33

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    Мне кажется подкосы на эту модель - лишнее.
    Армированный скотч делает свое дело.
    Даже визуально, на крутых виражах, крыло почти не гнется.
    С другой стороны, с подкосами будет смотреться намного интереснее
    При установке подкоса образуется силовой треугольник, который работает гораздо лучше полоски скотча. Далее, липкий слой скотча на пенопласте ведет себя нестабильно со временем, потихоньку сдвигаясь и отклеиваясь при знакопеременных нагрузках, воздействии влаги, пыли, высоких температур (нынче жаркое лето))). Зимой (вы же наверняка зимой не бросите летать))) скотч деревенеет и может просто отвалиться от пенопласта сам по себе. В общем, ставить подкос или лепить скотч - решать хозяину, он, как известно, барин))).

  37. #34

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Непривычно видеть такие здоровенные колеса на самолете
    А может кто знает какие винты на нашего друга подходят?
    А то на "хоббицентре" (там я брал самолет) нет винтов. Пишу письма им, мол когда будут, они не отвечают.

  38. #35

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Завтра как раз собираюсь заказать 4 похожих на родные винта и попробовать с ними полетать.
    Еще была мысль поставить складной винт.
    О результатах отпишусь.

  39. #36

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Сегодня утром отлетал один аккумулятор и на втором решил попробовать всякие "пилотажные" радости.
    Бочки он делает очень медленно и с большой потерей высоты.
    Петли легко и без проблем, а вот с перевернутым полетом большие трудности.
    На третьей попытке вогнал я свой самолетик носом в асфальт.
    Есть ли смысл на этом верхнеплане вообще пытаться летать вверх ногами?
    Переворот занимает время, плюс в перевернутом полете он очень быстро теряет высоту
    и даже на максимальной тяге у меня не получается набирать высоту вверх ногами
    Чуть позже выложу видео этого полета.

    Второй момент:
    Начинает потихоньку хотеться самолета которым нужно управлять и на котором проще выполнять классический пилотаж.
    Скаут - отличная модель, но он летаем сам по себе.
    Вообщем назревает переход на что-нибудь иное.
    Может кто-нибудь подсказать варианты низкоплана размахом не больше метра со съемным крылом. Желательно пенолет.
    Второй самолет, который не сильно сложнее Скаута, но может побольше.

    Последний раз редактировалось UncleVlady; 18.07.2010 в 14:57.

  40. #37

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Чуть-чуть в бегуна не попал! Лучше нужно было целиться.
    По поводу винтов кто-то обещал отписаться по поводу винта. Что пришлось переделать и т.д.

  41. #38

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Теперь наверное по поводу винтов будет через пару дней...
    Надо мотораму опять клеить и смотреть, что еще клеить.
    Летал на родном винте. Осталось 2, с самолетом покупал 10.

    Антон, а вы на своем кверху пузом не пробовали летать?

  42. #39

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    1
    Да, вот все хочу попробовать, винтов нет. Заказал у представителя у одного из интернет магазинов у нас в Калининграде (не знаю можно ли написать какого). Взял предоплату, обещал через неделю привезти, прошло три и он вообще куда-то пропал, телефон не берет, магазин его закрыт.
    Поэтому и заинтересовался какой винт еще подходит, так как оригинальных винтов нет в продаже.

  43. #40

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Насколько мне известно подходит любой винт для электролета размером 9х5
    Как мне сказали, отверстие в винте просто расковыривается до подходящего размера.
    Попробуйте любой, что сможете найти, подходящего размера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. После первого полета ZOOM, есть вопросы.
    от vaaa в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 11:34
  2. Первый полёт - Впечатления и вопросы
    от dROb в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 19:26
  3. Первый полет и несколько вопросов по Пайперу
    от Zoobr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 15:28
  4. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  5. Первые полеты.
    от Gold в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения