Подойдёт ли для постепенного обучения пилотажу вот такая модель: Fun World EP400

михаил76

Да, что-то и в самом деле от первоначальной темы очень здорово отклонились. Давайте всё-таки забудем про ЯКи и Экстры, и вернёмся к Фан Ворду и ему подобным!

pilon310

Михаил данную тему тожить когда то проходил, неспешный пилотага тренер - это конечно же толстопрофильный фан, причем на первое место выходит тема неубиваемости и приемлимой цены. Если метрового размера гляньте вот тут ADDICTION от Precision Aerobatics все хвалят, сам собираюсь заказать такой, цена конечно не слабая но он того стоит. Кстати после убитого Фан Ворда (машина дерьмо - по качеству, хотя летает не плохо.)

Alexander#

Михаил, судя по фото с сайта - он сделан также, как модель под 40 ДВС, которую я уже практически “добиваю”. (ссылка на ветку есть выше)
Про “краши в траву” и полёты без шасси - забудь. Модель настолько хрупкая, что нервюры проламываются от неосторожного прихвата рукой, как и бальза фюза. Шасси - подламываются, площадка - выламывается, плёнка - рвётся…
НО! При всём при этом - купить модель я всё-таки советую. Именно этот фан помог мне победить боязнь бальзы, научил садиться (как классически, на скрорости, так и с харриеха “на хвост” и с лифта “на три точки”.
на половинных расходах вполне предсказуем, умеет “ходить пешком”, не срывной.
Мне для перехода от пенок на деревяшки очень помог.
Возможно, больше психологически… Модель дешёвая, качество плохое, не жалко, волю не парализует. А летает действительно неплохо. Очень лёгкий, что немаловажно. В ветер - любимые развлечения - “воздушный змей” и посадка без горизонтальной скорости. Поднатарею - добавится еще и полноценное висение.

Роман1971

Поздно заметил тему, но могу кое-что добавить. У меня были Groovy сейчас есть EXTRA 300 от The World Model. Модели действительно малость тяжеловаты, но это лечится установкой аккумулятора меньшей емкости - не критично. Проклеены более - менее , но пройтись с тюбиком циакрина не помешает. Опять не критично. С выбором двигателя будет проблема, т к рекомендованный туда KM там какой-то аналог пилотажевского 2213 с 1100 об/в. Такой двигатель слабоват, летать будет конечно, но про 3 D - даже и не думайте. Вставить более мощный в EXTRA без проблем - но вес полезет вверх. А вот , там где узкий фюзеляж, т е как у GROOVY - там места нет. Т. е мотораму переделывать придется… Extra самолет весьма быстрый, как и весьма срывной. Требует хорошей посадочной полосы. Взлетает с руки без проблем при достаточно мощном двигателе. Самолет явно должен быть не первым и даже не вторым в жизни. Groovy в этом плане чуть медленнее, т к крылья больше по площади, но опять таки не лучший вариант в даном случае. Если купите все-таки, те ЦТ смешайте смело мм на 8 примерно назад от рекомендованого. Как они там меряли его фиг знает, но выставив ЦТ у EXTRA 300 как в инструкции еле посадил, так вперед тянуло!!! В остальном могу добавить, за такие деньги самолеты оправдывают себя. У меня Extra 300 всего на 12 г тяжелее рекомендованного веса с очень нелегким движком ROTON 200W. Поставил такой, потому что был просто. Но явно не лучший вариант для Extra, хотя он спокойно тянет самолет, т к мощнее 2213.

pilon310

Ну вот результат встречи с планетой всего то с двух метров в плотный снег, любопытно что нос и площадка под шасси мною усилинные и проклееные выдержали. А вот фюз совсем дохлый, знал бы и фюз усилил бы дополнительными стрингерами. И еще совсем дохлое место - это аллюминивая труба соединяющая консоли, увы слишком мягкая от удара просто гнется.

михаил76
iFly:

А вот тут посмотрите
capitalhobbies.ru/catalogue/show/143.html (не реклама)

Ха! Вот именно здесь её и НЕТ (хотя по сайту числится).
Более того, сегодня там завоз моделей был (я звонил в магазин) - но “трибут” так и не привезли (((

Митричь:

Весной в Вояже брал, но цена почти 4000 тыс.

“Вояж” жжёт с ценами!

pilon310:

Ну вот результат встречи с планетой всего то с двух метров в плотный снег, любопытно что нос и площадка под шасси мною усилинные и проклееные выдержали. А вот фюз совсем дохлый, знал бы и фюз усилил бы дополнительными стрингерами. И еще совсем дохлое место - это аллюминивая труба соединяющая консоли, увы слишком мягкая от удара просто гнется.

Жалко! Но, похоже и вправду, в погоне за малым весом конструкцию сделали уж слишком ненадёжную.

pilon310

А вот интересно ктонить пробовал восстоновить самоль после такой аварии?

А вот интересно ктонить пробовал восстоновить самоль после такой аварии?

pilon310:

Ну вот результат встречи с планетой всего то с двух метров в плотный снег, любопытно что нос и площадка под шасси мною усилинные и проклееные выдержали. А вот фюз совсем дохлый, знал бы и фюз усилил бы дополнительными стрингерами. И еще совсем дохлое место - это аллюминивая труба соединяющая консоли, увы слишком мягкая от удара просто гнется.

Вот такой аварии.

kenguru

У меня такой самолет уже года 4.
Легкий и летучий. Как его можно уронить не представляю. Несрывной, можно по небу пешком ходить. Площадку под шасси я усилил кусочком фанеры, стойку шасси закрепил с помощью нейлоновых хомутов.

Из недостатков - очень плохо все проклеено- надо, как было сказано выше, пройтись везде циакрином, половинки стабилизатора постоянно ломались при посадках, переделал из 5мм бальзы - снял этот вопрос, капот из какого то гамнопластика сделан, осадил из полторашки новый. Ну и такой субъективный недостаток упомяну - я не смог заставить этот самолет лететь прямо, но вполне возможно руки у меня кривые
Берите и не пожалеете
ЗЫ Самолет пережил несколько падений из за отказов аппаратуры, но трубка не разу не гнулась, и фюз пополам тоже не ломался как на фотках

pilon310
kenguru:

У меня такой самолет уже года 4.
Легкий и летучий. Как его можно уронить не представляю. Несрывной, можно по небу пешком ходить. Площадку под шасси я усилил кусочком фанеры, стойку шасси закрепил с помощью нейлоновых хомутов.

Из недостатков - очень плохо все проклеено- надо, как было сказано выше, пройтись везде циакрином, половинки стабилизатора постоянно ломались при посадках, переделал из 5мм бальзы - снял этот вопрос, капот из какого то гамнопластика сделан, осадил из полторашки новый. Ну и такой субъективный недостаток упомяну - я не смог заставить этот самолет лететь прямо, но вполне возможно руки у меня кривые
Берите и не пожалеете
ЗЫ Самолет пережил несколько падений из за отказов аппаратуры, но трубка не разу не гнулась, и фюз пополам тоже не ломался как на фотках

Как раз из за отказа аппы, так и не понял помеха что ли какая, в общем на высоте 2-3метров просто перестал слушаться и с высоты 2 метра под углом градусов 60-70 вошел в наст(дело зимой было, может на морозе бальза хрупкой становится?)Кстати у меня нормально по курсу летал без отклонений. Единственно центровку нужно назад сдвигать где то на 10-15мм, а то пикировать будет.