Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

не слушается элеронов

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Такое дело.... Построил электричку пенолет. размер 1х1м. Все сделал по чертежам. ну решил первый тестовый запуск сделать так сказать "на ...

  1. #1

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513

    не слушается элеронов

    Такое дело.... Построил электричку пенолет. размер 1х1м. Все сделал по чертежам.
    ну решил первый тестовый запуск сделать так сказать "на земле".
    Вывел мотор на такие обороты что бы он висел на винте, т.е. тяга компенсировала собственный вес самолета. хвост слегка придерживал рукой, что бы самолет не унесло куда не надо. и начал двигать рулями. руль высоты слушается, руль поворота слушается, а на элероны ему пофигу.
    думал что сильно зажал самолет. немного приотпускаю, а его вращение по крену происходит не из-за элеронов, а от крутящего момента винта.
    вот мне и интересно почему так происходит. как поведет себя самолет в первом полете?

    p.s. расходы выставил приличные - 2.5 см от упора до упора. так что дело точно не в этом. выкос мотора вправо сделал.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    208
    В общем и целом это нормально, воздушный поток от винта (в особенности небольшого размера) проходит МИМО элеронов. В полете элероны будут обдуватся и будет рулится.


    ================================================================
    www.1slon.ru Современная авионика радиоуправляемых моделей.

  4. #3

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от Хвост Слона Посмотреть сообщение
    В общем и целом это нормально, воздушный поток от винта (в особенности небольшого размера) проходит МИМО элеронов. В полете элероны будут обдуватся и будет рулится.


    ================================================================
    www.1slon.ru Современная авионика радиоуправляемых моделей.
    Я тоже такой теории придерживаюсь. т.к. когда самолет выставляешь горизонтально с передней кромкой крыла на уровне глаз - элероны при максимальном отклонении не видно из-за крыла.
    однако в таком случае висеть на винте не получится?

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    если самолет первый - то до висения - вы смените еще парочку моделей. не о том надо думать...
    а вообще - какова ширина и углы отклонения элеронов? И какую частьь крыла они занимают?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    А какая модель у Вас? Мотор-винт-рег-акк-вес-площадь крыла?
    И фото было бы неплохо посмотреть.

    Чтобы самолет висел и можно было нормально компенсировать крутящий момент винта, ширина элеронов должна быть примерно 25-30 процентов от общей ширины крыла.

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от =NAZAR= Посмотреть сообщение
    Вывел мотор на такие обороты что бы он висел на винте, т.е. тяга компенсировала собственный вес самолета. хвост слегка придерживал рукой, что бы самолет не унесло куда не надо. и начал двигать рулями. руль высоты слушается, руль поворота слушается, а на элероны ему пофигу.
    .....p.s. расходы выставил приличные - 2.5 см от упора до упора.
    А какой самолет-то собрали ? Тренер/пилотажка/фан? Если тренер/пилотажка, то и не положено в общем-то им управляемо висеть на винте. Элероны/РВ/РН не той площади и только малая часть элеронов потоком от винта обдувается (у тренера-верхнеплана может вообще не обдуваться). Эффективность элеронов у таких самолетов на скорости проявится. Кстати, отклонение элеронов +/- 2,5 см, для первых полетов имхо с головой. Может даже уменьшать придется. Но опять же, все зависит от того, какой Вы самолет собрали.

    Цитата Сообщение от =NAZAR= Посмотреть сообщение
    Вывел мотор на такие обороты что бы он висел на винте, т.е. тяга компенсировала собственный вес самолета. хвост слегка придерживал рукой, что бы самолет не унесло куда не надо. и начал двигать рулями. руль высоты слушается, руль поворота слушается, а на элероны ему пофигу.
    .....p.s. расходы выставил приличные - 2.5 см от упора до упора.
    А какой самолет-то собрали ? Тренер/пилотажка/фан? Если тренер/пилотажка, то и не положено в общем-то им управляемо висеть на винте. Элероны/РВ/РН не той площади и только малая часть элеронов потоком от винта обдувается (у тренера-верхнеплана может вообще не обдуваться). Эффективность элеронов у таких самолетов на скорости проявится. Кстати, расход элеронов 2,5 см, для первых полетов имхо вполне нормально. Потом можно увеличить. Но опять же, все зависит от того, какой Вы самолет собрали и что Вы от него хотит получить.

    Цитата Сообщение от =NAZAR= Посмотреть сообщение
    Вывел мотор на такие обороты что бы он висел на винте, т.е. тяга компенсировала собственный вес самолета. хвост слегка придерживал рукой, что бы самолет не унесло куда не надо. и начал двигать рулями. руль высоты слушается, руль поворота слушается, а на элероны ему пофигу.
    .....p.s. расходы выставил приличные - 2.5 см от упора до упора.
    А какой самолет-то собрали ? Тренер/пилотажка/фан? Если тренер/пилотажка, то и не положено в общем-то им управляемо висеть на винте. Элероны/РВ/РН не той площади и только малая часть элеронов потоком от винта обдувается (у тренера-верхнеплана может вообще не обдуваться). Эффективность элеронов у таких самолетов на скорости проявится. Кстати, расход элеронов 2,5 см, для первых полетов имхо вполне нормально. Потом можно увеличить. Но опять же, все зависит от того, какой Вы самолет собрали и что Вы от него хотит получить.

    Извиняюсь - что то редактирование сообщения не работает как надо. Нижний вариант сообщения - правильный.
    Последний раз редактировалось iFly; 24.05.2010 в 12:11.

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    Вообще я 3D пилотажку собирал.
    но что то видимо не удалось.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. петли для элеронов на ме-109 1/4 help!
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 01:11
  2. Машина не слушает пульт
    от andgas в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 14:37
  3. Радио надо слушать
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 10:06
  4. Нужен мотор, который идеально слушается газа и дает 700-900г. тяги
    от DraKino в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 23:13
  5. Дурацкая идея или "...слушать сюда не надо"
    от naumovich в разделе На экспертизу
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 01:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения