Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Sebart Pitts 12 Python 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Только что взвесил. С акком Рино 6S3700 взлетный вес равен 2950 кг. Задняя стойка крыла (крепление) действительно вошло чуть меньше, ...

  1. #41

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Только что взвесил. С акком Рино 6S3700 взлетный вес равен 2950 кг.
    Задняя стойка крыла (крепление) действительно вошло чуть меньше, чем передняя. Но немного - миллиметра на 2-3 меньше.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Кшмаррр... Сегодня в обратном штопоре сорвало капот. Искали полчаса в четвером. Поскольку трава высокая и как-раз желто-черная, ни хрена не нашли
    У кого-нить есть идеи, кто кроме сабж.ru продает запчасти? Уж очень не хочется формовкой нового заниматься...

  4. #43

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    а как он так за винт выскочил?

  5. #44

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Да если бы я знал... Хотя на винте есть следы от капота. Похоже был какой-то жуткий резонанс. Самолет завопил как резанный, перед отстрелом капота.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    А винт пластик или деревяшка? Похоже на флаттер винта плюс какая то вибрация в самом самолете в резонанс попали...

  8. #46

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Да это все понятно, что был резонанс.
    Непонятно, где капот доставать...

  9. #47

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    скажите, а крылья у всех немного люфтят относительно друг друга ? в местах где стойки на карбоновых шпильках держатся если тянуть рукой крылья в разные стороны появляется зазор или пропадает когда сдавливаешь. или все эти стойки тоже на клей и крылья снимаете цельной коробкой ?
    Последний раз редактировалось optimist; 24.07.2011 в 04:55.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    ну вот.. все на байпах летать бросили

  12. #49

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Отнюдь, сказал граф
    Заменил сгоревший Дуалскай на Гиперион ZS4020 12-Turn 543-Kv, заодно и регулятор на Turnigy K-Force 100A.
    6S и 16х8 регулятор не осилил (срываеццо, сцуко, больше никаких турнигов)
    Пришлось остановиться на 5S и 17х8. Доволен. Тяги больше 2х, 6 минут, обдув клацный. После долгого перерыва, руки малость подточились, модел шибко порадовал: медленные харриеры, ровные ножи, висение.
    На висении скользковат по элеронам, выворачивается.

    Коллеги, он прямой плоский штопор также генетически не делает, как и Су-29?
    Единственная фигура из моего арсенала, которая на нём не получилась. Обратный - пжалста, прямой - ни в какую

  13. #50

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Коллеги, он прямой плоский штопор также генетически не делает, как и Су-29?
    оно у меня и в обратный входит в какойто кривой и на большом газу только. да ещё и выходить из него не хочет.. не пойму что делаю не так..

    а прямой тоже никак.. по аналогии с сушкой себовской..

  14. #51

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    оно у меня и в обратный входит в какойто кривой и на большом газу только. да ещё и выходить из него не хочет.. не пойму что делаю не так..
    Центровку назад. Сильно назад
    В перевёрнутом полёте гашу скорость, постепенно давая РВ "от себя", перед "клевком" РН до упора влево, он начинает крутится с сильной потерей высоты, добавляю газ и элеронов вправо... Вроде так... получается довольно красиво.

  15. #52

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    я с блендера или со штопора привык входить - правда на бипе мне пока страшно - всё боюсь как бы крылья не поразлетались .. центровку назад завтра и испробую - спасибо. он у меня в перевёрнутом полёте вообще странно себя ведёт. в хериере чуть скорость потеряешь и руддером поправишь - сваливается как-то, а выводить начинаешь давая газу - не слушается (хотя дури столько что по идее должен пулей выстреливать) и делает какой-то адский плоский штопор буду двигать батареи.. а то на сушке уже совсем не смотрю куда их кладу - сама летает без центровки

  16. #53

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Вчера первый раз облетали, красивый самолет.

  17. #54

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    Вчера первый раз облетали, красивый самолет.
    О, привет соседям!
    У меня он последний размера 50Е остался.
    Самолёт действительно красив. Чёрный, правда, на паука смахивает, но в этом и своя эстетика есть
    Кстати, ещё и крепок. Я свой ронял, сильно, плашмя. Стойки сделали шпагат и треснул один шпангоут под батарейкой. У экстримфлайтовской экстры притаком же падении морда целиком отпала.
    Удачных полётов.
    ЗЫ: одень тапки, на вашей полосе точно выживут.
    ЗЗЫ: научишь его делать прямой ПШ, скажи как, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Alexander.; 07.10.2012 в 23:17.

  18. #55

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    ....
    Удачных полётов.
    ЗЫ: одень тапки, на вашей полосе точно выживут.
    ЗЗЫ: научишь его делать прямой ПШ, скажи как, пожалуйста.
    Спасибо!
    Тапки на нашей полосе плохо приживаются, в колдобинах она вся.
    Прямой ПШ пока не пробовали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Angel S Evo 50E
    от P_33 в разделе Пилотаж
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:02
  2. Строительство Pitts-12
    от chieff в разделе Большие модели
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 09:48
  3. Pitts Model 12 Python
    от warpilot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения