Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Sebart Pitts 12 Python 50E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Изначально об этом самолете даже не думал, был нацелен на 50 сушку, но тут появляется информация о су-29 ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348

    Sebart Pitts 12 Python 50E

    Всем привет!

    Изначально об этом самолете даже не думал, был нацелен на 50 сушку, но тут появляется информация о су-29 во второй версии и покупать первую перед выходом второй было бы просто неразумно. Тем не менее доехал до магазина sebart.ru, посмотреть на v1. И вот там я встретился с Питсом. Отдельное БОЛЬШОЕ спасибо Игорю! Заявленый ртф вес несколько удивил 2300гр против 2400гр у сухаря. Впринципе самолет интересный, сухарь у меня есть в 30 классе, катаны вообще уже почти у всех побывали. В общем Питтс варинат довольно свежий и интересный. Купил!

    Из коробки:
    размах 135см
    длинна 145см
    площадь крыла 62дм

    1. Стаб с РВ……………………………….83
    2. Капот……………………………………..61
    3. Фонарь…………………………………..34
    4. Стойки крыла………………..2x20=40
    5. Накладки на стойки шасси..2х6=12
    6. Крыло верх…………………………….304
    7. Крыло нижн…………………………..314
    8. Кок…………………………………………..19
    9. Стойки крыла центр……..2x16=32
    10. Фюз+киль(поспешил вклеить)…..493
    11. Стойки шасси…………………………147
    12. Фурнитура………………………………32
    13. РН…………………………………………….29
    14. Тапки………………………......2х10=20
    15. Воздухозаборник…………………..8

    Итого 1628гр

    Теперь о комплектации:
    Взял под него рекомендованый Hacker A50-16S. Надо сказать что на заявленый вес расчитывать не стоит, весит он 405гр. У питтса крепление обратное, через крестовину. В итоге с крестом и цангой 450(!)гр тяга 5050гр с винтом 17х8 (как вариант думаю попробовать пж 4123\14 \16 , экономия около 70гр)

    Рег Hacker X-70 SB PRO это еще 60гр. Пиатние борта от силовой батарейки через внешний ВЕС Marcus 3А(5А) на 6V импульсный, еще около 20гр.

    Сервы:
    крылья 4шт hitec 65MG по 13 гр, РН - hitec 5085MG цифра 23гр, РВ - hitec 965MG (сначала была тоже 5085, но сгорела при загадочных обстоятельствах, застряв в крайнем положении, пришлось взять этого монстра 60(!)гр, но надо сказать что как ни странно Себа рекомендует 60гр стандартные сервы в хвост ставить)

    Питается все 6S турниджи 3000мач (точнее 2х3s) 560гр. Хватает на 8-10 минут.

    В итоге получились следующие цифры:
    про 2300гр ртф конечно Себа оч сильно слукавил. У меня получилось 2470 БЕЗ(!) тапок обтекателей и декоративного воздузаборника (-40гр) из мешуры оставил только кок! На взлете вес составил 3020гр. Тут надо сказать что Себа рекомендует у нему "3700-6S or 4250-6S" для чего, думаю навсегда останется загадкой... Но весят они значительно больше 560гр, так что итоговый вес у меня в норме я думаю.

    Ну и в завершении мои ощущения от полетов. Тот, кто летал на бипланах, знает что с обычными самолетами их не сравнить... Очень резкий, срывной (на срыве биплан просто опускает нос а не валится на крыло) сильная реакция на РВ (с центровкой не связано), the wall переход моментальный. Сильное лобовое сопротивление, без газа самолет быстро замедляется. Но большую часть этого можно сказать про все бипланы, меня поймут те кто летал на них ))). Продолжаю влетыватся, пока самолет нравится



  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    Взял под него рекомендованый Hacker A50-16S. тяга 5050гр с винтом 17х8
    тягу замеряли вы или взяли паспортные данные?

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    замерял лабораторным безменом за хвост. Макс. ток 64A

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    у меня к чему вопрос, просто замерял электронным безменом, максимальная была 7200, стабильная 6600, аккумы 3700 25С рино

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    вообще у меня безмен до 5кг, но реально протягивается до 5.2кг показал 5050 на 6S turnigy 3000 40С(50С). Мог бы погрешить на безмен, но полет потверждает его показания. 6.5кг тяги там явно нет. У Вас наверное не 50-16S(наверное не S а L) ? С каким винтом? По замерам мотор выдает 1.4квт на свежих акках, а заявлено вообще max 1.25квт, но это не 7кг тяги никак

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    я не чего не путаю у меня именно 50-16S, винт стоял деревянный 17х8 turnigy. думаю с APCшными винтами разница будет не велика!
    но если у вас безмен механический да и ещё до 5 кг.тогда это всё объясняет)))

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    попробуйте с другим безменом.... тока сильно не расстраивайтесь, если что
    Кстати, с какими токами намеряли столь аццкую тягу? Дымить должен сильно вонюче, учитывая маскимально допустимую мощность в 1250 ватт при токе до 55А ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    замерял зимой, сейчас на 100% не помню но регулятор у меня стоит на 70 ампер, и токи были что-то совсем как раз около 70...

  12. #9

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    Видимо китайски пропеллер добавляет 2.2 кг тяги от себя
    Последний раз редактировалось AjaX; 27.05.2010 в 02:15.

  13. #10

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    В выходные поставил тапки, затонировал фонарь


  14. #11

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Стойки... любимые себины стойки... Сильно гнутся?
    Эх, был бы он 30Е взял бы не задумываясь. А тут - двигло и рег изрядно станут...

    Руслан, дай, пжт фото компоновки акков! У меня куча 3S 2200 и 2300 весом по 200 гр, думаю ежли что, хоть на акках сэконосмить.

  15. #12

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    стойки нормальные и достаточно эластичные чтобы амортизировать. отлетал около 25 полетов. ничего не подгибал пока, хотя пару раз довольно грубо плюхал. кроме веса в 150гр у меня к ним никаких нареканий нет.

    Фото компоновки пока не смогу выложить, до самолета доберусь тока в выходные. На фото в шапке видно желтую лямку крепления акков. Вот под ней лежат пластом (чтобы понизить цт) 2х3S 3000мач. Чтобы съекономить на двигле и реге могу посоветовать собрать с Пж 4123\16 и рег Markus SL80 + бек Markus 3(5)A на 6V (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) выйдет в райноне 8-9т.р. причем ничем не хуже хакера.

    2х3s 2200 нормально, даже хорошо. если это турниджи, то весить они будут около 360гр вместе. но нужно чтобы они обеспечивали не меньше 60-70А отдачи , т.е. 30С минимум. Время полета будет около 6 минут в зависимости от режима полета. Для 3д полета 6 минут нормально. Для жесткого 3д с постоянными висениями и вертикалями 2200 не хватит. Я бы посоветовал такой вариант. Собственно себе ща такие и заказал.

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Руслан, тут кекс такой, что я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи
    Т.е. просто экономить ради экономии не стану. К двигателям ПЖ претензий по кчеству нет, есть по весу. Сейчас предпочитаю движки гиперион. Нравятся. Адекватная цена, хорошее качество, легче многих аналогов. Хотя на биплан плюс-минус 30 грамм... Можно и Пж.
    Два акка засунуть думаю исключительно потому, что у меня их 10 шт в наличии (на Су-29 30Е)
    Есть и Рины 25Cи Гиперионы 25C и Дуалскаи 30C(всех попарно, каждая 200 грамм)
    Хотя, ещё больше сэкономить на мотоустановке можно, заказав АMR ои РА, поскольку и мотор и регуль для него уже есть, лежат в запасе для Сушки.
    Но AMR маленький... Короче, я на распутье...

    Сервы у Себиного мини?

  17. #14

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи
    согласен, это правильная позиция

    гиперион, хакер, пилотаж, это все на одном заводе мотают. Отличия только в маркировке и в некоторых эксклюзивных вариантах исполнения. Но таскать на борту надпись Гиперион конечно приятнее чем ПЖ.

    AMR конечно весело, но совсем другое, у меня есть тоже метровый e-flite ultimate 20-300, это игрушка... интересная, очень неплохо летающая, но игрушка.

    акки ваши лучше оставить сухарю, а на этот байп взять то что я вам советую. Если есть какое то недоверие к турниджи, то прочитайте тут А покупать Дуалскай и Гипереон это скорее пустая трата денег в погоне за брендом.

    по сервам все написано в шапке. По мануалу мини х4 стандарт х2. в реале достаточно миди вместо стандарта

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    Отличия только в маркировке и в некоторых эксклюзивных вариантах исполнения. Но таскать на борту надпись Гиперион конечно приятнее чем ПЖ.
    ммм... не могу согласиться... Но спорить не буду, ибо вместо обсуждения модели, опять прийдем к вечному спору между Пончиком и Сиропчиком.
    AMR конечно весело, но совсем другое, у меня есть тоже метровый e-flite ultimate 20-300, это игрушка... интересная, очень неплохо летающая, но игрушка.
    Дык... мы тут все, за редким исключением не шибко серьёзными вещами занимаемся

    А покупать Дуалскай и Гипереон это скорее пустая трата денег в погоне за брендом. по сервам все написано в шапке. По мануалу мини х4 стандарт х2. в реале достаточно миди вместо стандарта
    Все перечисленные мною акки весят одинаково (плюс минус 5 гр), а рабочие свойства не в пользу Рино...
    По сервам - спасибо... Наверное всё-таки буду брать сабж...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    тоже заказал жёлтенького
    жду
    комплектация по монуалу эсприта

    брал тут

  20. #17

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    если брали в хвост 5485НВ то они медленные слегка будут, да НВ редукторы у меня доверия не вызывают, хотя прицендентов не было. Но с металлом спокойнее все таки.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    сегодня пришла посылочка ))
    на почте заплатил 250р таможенный налог гыыы

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    был приятно удивлён наличием
    пакетика для крыльев


  23. #20

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Решил брать.
    Прошу совета по поводу моторсета.
    Китайцев - не советуйте, они меня не любят я отвечаю им взаимностью...
    Вообще на других моделях отдаю предпочтение Гипериону. Но вот какой конкретно - пока не знаю.
    Рекомендованый Хакер - запасной вариант, так сказать тупо взять и не заморачиваться.

  24. #21

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Собираю.
    Сразу буду искать другую заднюю стойку, вкорячивать в хвост мини Ино-Лаб 251МГ.

    Задумался о подключении серв элеронов. Вмой приёмник (Футуба 7) можно всунуть все 4 элерона, но тогда внешний борт не получить ... А встроенный БЕК ссыкотно, да и 4,8 на нём.
    Остаются У-кабели.
    Как цеплять? По обычной схеме - на левый+правый или верхний+нижний?
    по второй схеме можно поиметь флапы

    PS: двигло решил ДуалСкай XM5060CA-6 500об/В

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Остаются У-кабели.
    Кто мешает завести через него питание?

  26. #23

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кто мешает завести через него питание?
    Всё гениальное просто, а сам не догадался. Осталось выяснить поддерживает ли аппа (Футаба 7) микширование на 4 канала сразу.

    ЗЫ: обнаружился косячок: в верхней части фюза нет отверстий для вывода проводов на верхнее крыло.

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    не нахожу отверстий под фиксирующие стержни в передних кромках крыльев
    их тольк в моём комплекте нет?
    В инстукции про сверление ничего не значится...

  28. #25

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    собрал
    Комплектация:
    сервы хвост: INO-LAB HG-D251MG Mini Servo
    сервы элероны: Hitec HS-65MG
    БЕК: TURNIGY 5-7.5A (8~42v)
    регуль Hacker X-70-SB-Pro
    двигло DUALSKY XM5060CA-6 500об/В
    батарея Rhino 3700mAh 5S1P 20C
    винт Turnigy Ultra-light wood propeller 16x8
    задняя стойка: Sullivan Tail Wheel Bracket kit (5-12lb)

    Собрался легко и безгеморройно. Порадовало качество, удивила толщина и прочность плёнки. Понравилась схема крепления, установки/снятия акка. Очень понравилось отсутствие классического капота.
    На первое время поставил чуть побольше, покрепче и потяжелее колёсики (резиновые), не ставил лапти и декоративные накладки.
    Элероны завел каждый на отдельный канал, а не через У-кабели, как рекомендует мануал. Появилась возможность раздельного триммирования и отключения одной пары элеронов.
    Взлётный вес 2850 гр.
    Sukhoi 29S 50E Wing Area: 51,6 dm2
    PittS 12 Python 50E Wing Area 61 dm2
    это при одинаковом-то весе...
    Послезавтра облёт, а я уже отчаянно очкую.

    Я Сушку 30Е толком садить так и не научился из-за её летучести...Планирование, выравнивание, выдерживание..и полетел он через всю полосу без потери высоты... когда скорость кончилась - резкая просадка по высоте, почти отвесное плюхание.
    А от этого чего ждать?

  29. #26

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Радости, Сань.. Радости!

  30. #27

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Облетал...
    Опасения были напрасными.
    Стойки достаточно жесткие и не разъезжаются в шпагат, как у Сушки.
    Посадка тоже ровная и прогнозируемая.
    Только центровка получилась излишне передняя, видимо из-за лёгких серв в хвосте, батарею надо ставить вглубь фюза.
    Самолёт очень устойчив в спокойном режиме и так же резок на максимальных расходах. Порадовала отзывчивость на РВ.
    Полётное время 8 мин смешанного режима.
    Смотрю вот на моторчик Хакер и думаю, а он мне нада?
    Осталось решить где резать дырку в фюзе для выхода горячего воздуха (силовые элементы ощутимо греются) и осваивать бипланную технику пилотирования....

  31. #28

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Вот думаю, приклеить воздухозаборник или выкинуть...
    На кой ляд он нужен?

  32. #29

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    для красоты просто) я не стал ставить, и так взлетный вес уже за 3кг

  33. #30

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Хорош, стервец! По мере того, как влётываюсь всё больше нравится.
    Хлопнул надысь крепко, плашмя на брюхо, поздний выход. В минусе винт и серва элерона. Стойки под 180 разогнулись, но площадка на месте. Несколько мелких подломов. Очень прочная конструкция.
    Сегодня клеил - оргазмировал от качества и проектирования и исполнения...

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    для красоты просто
    А я его поставил не просто для красоты, а для дополнительного обдува, слегка усовершенствовав фюзеляж - прорезав в нем дырку снизу
    Дырка для выхода горячего воздуха идеально прорезается перед косым пенопластовым "шпангоутом".
    Завтра планирую облетаться. Вес не смотрел, если честно

  35. #32

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А я его поставил не просто для красоты, а для дополнительного обдува, слегка усовершенствовав фюзеляж - прорезав в нем дырку снизу
    Там входой зев и так будь здоров...
    Дырка для выхода горячего воздуха идеально прорезается перед косым пенопластовым "шпангоутом".
    А некоторые, не будем показывать пальцем умудряются прорезать после него.. и потом заклеивать обратно
    Завтра планирую облетаться.
    Поделись впечастлениями, пжт. Сейчас интересны миксы для ровного ножа. Если делал, то чего/сколько?

  36. #33

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Там входой зев и так будь здоров...
    НУ мне подумалось, что просто так возить бесполезную штуковину - не дело, и пришлось заставить ее поработать. А входного зева много не бывает. особенно летом.
    Впечателниями пока не делюсь - облет не удался по личным обстоятельствам. Вторая попытка - завтра.

  37. #34

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    а начинка? вес? интересно же

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Начинка банально взята с проданной Себиной же СУшки. Тот же пилотажевский мотор, Маркусовские рег и БЕК. Мошонки - 65НВ в крылах и пилотажевские 07е в хвосте. С акком 6S3700 четко попал в заданную центровку.
    Вес померю завтра. После нанесения наклеек Самолет заслужил - сегодня великолепно отлетал 4 акка.
    Летит изумительно (мне понравился гораздо больше, чему СУ29 50е). Завтра заряжу 8 акков
    Рекомендованные Себой миксы для ножа чуть изменил. Уменьшил РВ на правом ноже с 10% до 8%, элероны не трогал. На левом ноже РВ оставил в покое, изменил элероны с +10% на -2% После этого ставишь на нож, бросаешь почти все ручки, идешь курить, пить кофе - как летел, так и летит.
    Садится вообще сказочно - как взрослый. Да и воздухе симпатично смотрится.

    Коллега сказал, что наконец-то увидел в небе красивый байп

  39. #36

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    кстати наоборот с него ушел к сушке 50в2, и к сожалению на байпе почти не летаю с тех пор.

    вес для меня в как раз проблема №1 потому что без всяких излишеств с турниджи 3000 6s он вышел 3020гр. это далеко не заявленные 2880гр. с 4250 акком...

    еще вопрос, у всех крылья нормально в шаблоны легли при установке углов?
    Последний раз редактировалось AjaX; 19.10.2010 в 00:18.

  40. #37

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Крылья встали абсолютно без проблем. Я надеюсь, вы сначала щаблоны одевали, а потом стойки вклеивали? Или наоборот?
    А в чем проблема веса? повторюсь, свой не взвешивал, особенно не экономил. Что получилось, то получилось.
    Летает-то все равно хорошо. Это же вам не пушинка

  41. #38

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    да, само собой, но при установке по шаблону у меня заднее крепление еле до крыла достало, примерно до половины отверстия в металическом креплении которое в крыло вклеивается. а переднее до конца вошло, как и должно. поэтому и спрашиваю... у вас оба нормально воткнулись?

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение

    Коллега сказал, что наконец-то увидел в небе красивый байп
    Не знаю про коллегу, но я сказал, что увидел в небе черного 6-лапого паука
    Когда летит на ноже, передние лапы - это шасси (торчат вперед), средние - нижнее крыло (стоит поперек), и задние лапы - верхние крылья (смотрят назад)

  43. #40

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    кстати наоборот с него ушел к сушке 50в2, и к сожалению на байпе почти не летаю с тех пор.

    вес для меня в как раз проблема №1 потому что без всяких излишеств с турниджи 3000 6s он вышел 3020гр. это далеко не заявленные 2880гр. с 4250 акком...
    Руслан, у байпа площадь крыла существенно выше! Прикинте нагрузку обоих моделей...
    У меня вес с лёгким моторсетом (на 5Ы) и мини-сервами в хвосте получился ровнёхонько, как у приятеля Сушка на 6Ы. А нагрузка - меньше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Angel S Evo 50E
    от P_33 в разделе Пилотаж
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:02
  2. Строительство Pitts-12
    от chieff в разделе Большие модели
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 09:48
  3. Pitts Model 12 Python
    от warpilot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения