Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Положение воздушного винта.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите. У реальных самолетов с ДВС, как и у их же копий с ДВС есть определенное положение коленвала при остановке ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177

    Положение воздушного винта.

    Подскажите. У реальных самолетов с ДВС, как и у их же копий с ДВС есть определенное положение коленвала при остановке двигателя. Соответственно, можно отрегулировать положение ВВ ,чтобы он был горизонтален при выключенном моторе.
    А у бесколлекторников есть такое положение? И если нет, то как добиться определенного положения ВВ?
    Дима.
    ЗЫ. Честно, бесколлекторник никогда не видел вживую.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Подскажите. У реальных самолетов с ДВС, как и у их же копий с ДВС есть определенное положение коленвала при остановке двигателя. Соответственно, можно отрегулировать положение ВВ ,чтобы он был горизонтален при выключенном моторе.
    А у бесколлекторников есть такое положение? И если нет, то как добиться определенного положения ВВ?
    Дима.
    ЗЫ. Честно, бесколлекторник никогда не видел вживую.
    Так ведь нет коленвала и компрессии у электродвигателей

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Но в коллекторниках есть такие устойчивые положения вала. Вон, старые совковые моторчики от танков, например.

  5. #4
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    С электро имеется три варианта:
    - Аккуратно сажать с небольшим подвешиванием перед касанием земли.
    - Пластичный винт, не помню изготовителя, ярко оранжевого цвета. Живут дольше твёрдых.
    - Складной винт.
    Добавлю ещё, что ни один из вариантов от поломки не гарантирует.
    Удачных посадок.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Rustavi, Georgia( Грузия )
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Но в коллекторниках есть такие устойчивые положения вала. Вон, старые совковые моторчики от танков, например.
    Ну на самом деле определенного положения не добъешься - выход использовать складной винт, у меня Граупнеровский CAM Folding на
    AXI 2802/24 так движек как только вырубишь в момент складывается.

    До етого использовал Aeronaut Glass в принципе если не втыкать модель то

    при посадке на брюхо в поле винт не ломается - главное тянуть модель и

    не ткнуть грубо носом.

  8. #6

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Но в коллекторниках есть такие устойчивые положения вала. Вон, старые совковые моторчики от танков, например.
    Ну, "устойчивое"- это смотря относительно чего смотреть. Когда щетки попадали между ламелями ротора вроде как и ощущалось какое-то торможение. Винт, при встречном движении воздуха легко выводит вал из этого положения.
    А в бесколлекторнике и щеток-то нет, стало быть вал вращается вообще без сопротивления (без учета подшипников).

  9. #7
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    и магнитного прятяжения я за голый вал безколлекторник с электровертолета провернуть не мог :

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    и магнитного прятяжения  я за голый вал безколлекторник с электровертолета провернуть не мог :
    Да магнитики там огого. Я слышал про какие-то "тормоза"(?).

  12. #9

    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Rustavi, Georgia( Грузия )
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Да магнитики там огого. Я слышал про какие-то "тормоза"(?).
    Это динамическое торможение включается как дополнительный режим

    контроллера при программирование. При его включении винт не будет проворачиваться набегающим потоком воздуха, в принципе можно угадать
    правильное положение винта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Воздушный винт
    от scaner в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 22:09
  2. Маркировка и подбор воздушных винтов (пропеллеров)
    от Trikster в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 11:24
  3. Воздушные винты
    от arcad в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 01:46
  4. Расчет воздушных винтов
    от klen_s в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения