Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 300

Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Да, действительно, общая длина не проставлена! Но, чертёж масштабный, можно с него мерить. У меня получилось 866мм, от моторного шпангоута ...

  1. #41

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Да, действительно, общая длина не проставлена! Но, чертёж масштабный,
    можно с него мерить.
    У меня получилось 866мм, от моторного шпангоута до крайней точки РН.
    Буду в клубе, уточню!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Агромное спасибо!

    По чертежу 790мм от мото шпангоута до крайней точки рн, просто в середине фуза не обозначена длинна, я середину на глас измерил в 160мм , я смотрю на чертеж , от мото шпангоута до ЦТ 190мм ,далее идет нижнее крыло 160 ,потом не известная длинна (Я измерил на глас в 160мм) ,далее 145, 80,55, ровно 790! Вот мне хотелось бы узнать какая точная длинна в середине чертежа фюзеляжа и вожна ли точность!
    Последний раз редактировалось antoniolombardo; 04.09.2010 в 22:48.

  4. #43

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Можно приблизительно (это не копия!). Вот пара боковых снимков:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Коряжма март 027.jpg‎
Просмотров: 933
Размер:	176.9 Кб
ID:	371722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Птица3 006.jpg‎
Просмотров: 746
Размер:	187.7 Кб
ID:	371723  

  5. #44

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Спасибо буду делать на глас!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Длина фюзеляжа от моторного шпангоута до крайней точки РН - 840 мм.

    Длина основания киля (за дату спряталась) - 130 - 135 мм.
    Площадь хвостового оперения взята с запасом (для устойчивости), поэтому будет фюз. чуть короче или длиннее - не критично! Фонарь кабины - на фото
    короче на пару см., чем на чертеже, это тоже без разницы.

    PS: Это замечательно, что дело дошло до размеров! Значит,интерес уже практический, что радует!

  8. #46

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    Подскажите кака длинна у биплана!
    у меня получилось 80 см от моторамы до хвоста, тройное шаси убрал, потому что бывает падает на пропелер т.к переднее шаси пружинит , и поставил двойное как у оригинала теперь все посадки только на колеса

  9. #47

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    [QUOTE=константин 1;2081270 тройное шаси убрал, потому что бывает падает на пропелер т.к переднее шаси пружинит , и поставил двойное

    Двойное трапецевидное шасси - отличное решение для жёстких посадок. Мой самолёт несколько раз так "припечатывали" на посадке, что "лапти в стороны" и брюхом об асфальт! Пришлось впаять между стойками шасси перемычку ближе к фюзеляжу (на фото видно).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Ну вот биплан готов! фюз сделал полностью и потолочки , дерево не стал! кабина тоже из потолочки, технология как цесна 150! Вес 650 гр , стоит Turnigy 2830-1050 , ак 1300 3S 20с, рег 30А , проп 10х4.7 тяга 870гр!http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1283882131

  12. #49

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    [QUOTE=antoniolombardo;2084048]Ну вот биплан готов!

    А фото в собранном виде есть? Открывается только один снимок!

  13. #50

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Завтра соберу ! Ребенок лег спать шуметь нехочется вернее шуршать ! Сейчас только крылья могу приложить без пропелера и шасси!http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=406535

    Крылья выпуклые, на концах сточенные на ус , подогнул нижнюю к верхней как бы сделал уши для самостабилизации! И две сервы сделал , до этого делал одну при постройки тренера цесна 150, с одной приходилось постоянно резинки через тяги просовывать очень не удобно ,не всегда он уменя в собранном виде,я их 3 штуки сделал ,приходилось разбирать ,ставить некуда!

    Материал изопилен 3мм или положка под ламинат ! продается он 1м на 50см, разных цветов зеленый, аранжевый и серый ! серый самый жесткий,а аранжевый самый гибкий, вот я и скомбинировал! жалко процес постройки не засня фотик брату отдал ,сейчас снимал на телефон,технология такая же как и при постройки цесны 150,низ крепления крыла такой же как и верхний!
    Последний раз редактировалось antoniolombardo; 07.09.2010 в 23:40.

  14. #51

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    145

  15. #52

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    доброго всем дня! возникли некоторые вопросы. пока не собираю, т.к. через несколько дней улетаю в отпуск, так что не хочу начинать и не кончать, пока веду сбор информации и накидываю некоторые узлы на бумаге. так вот вопросы: 1. на разных моделях разных авторов я заметил одну особенность, у одного автора и верхнее и нижнее крыло имеет свой угол, а у другого автора (нет, правильнее сказать конструктора) только нижнее крыло имеет угол, как лучше будет и правильнее для данной модели? 2. интересно, как организован привод элеронов, в смысле к верхнему крылу я видел, что там есть серва, между элеронами верхнего и нижнего крыла тяг не жаметил, на элероны нижнего крыла отдельные сервы, просто заведены на один канал?

  16. #53

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.Раменское
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    У меня на нижнем элеронов нет! думаю у автора тоже нет ! на нижнее крыло элероны не проблема сделать, так же как и на верхнее цепляется на скотч и соединяется тягами! я просто не стал делать ,для облегчения конструкции!

    С углами крыльев как хотите ! Прямые просто изготовить и быстрее !

  17. #54

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    спасибо за пояснения!

  18. #55

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Летают отлично самые разные варианты - на практике проверены следующие сочетания:
    1. Оба крыла без угла V - отличная маневренность, хорошая устойчивость.
    2. Нижнее - с углом V - верхнее прямое - ещё устойчивей, маневренность неплохая.
    3. Оба -с углом V - отличная устойчивость,нормальная управляемость.
    Слишком большой угол V делать нежелательно, Чешский прототип - без элеронов ,там очень приличный угол.
    Вариант с элеронами на нижнем крыле ещё никем не опробован, так что Вам и "карты в руки"! Творите!
    Удачи!

  19. #56

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    спасибо!!!

  20. #57

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    собственно говоря, перед отпуском решил создать базу для постройки, а т.к. с графическими программами так и не подружился, то взял в руки бумагу, карандаш, линейки и через пол часа вот что у меня получилось 1:1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS852041.jpg‎
Просмотров: 844
Размер:	90.9 Кб
ID:	407847  

  21. #58

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    оказывается делать чертёж в карандаше очень даже полезно! сразу в голове всплывают мысли о прароботке различных уздов и соединений. вопрос к моделистам уже построившим эту модель, наклон в низ 6 градусов я увидел, а в право выкос Вы делали и если да, то сколько? двигатель намереваюсь поставить звоночек китайский, синий, на какойто модели тут я такой видел.

  22. #59

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Выкос двигателя вправо нужен,градуса полтора - два, иначе будет тащить влево на старте и в полёте на перегазовках.
    Вообще-то выкос подбирается в воздухе. Если в горизонтальном полёте "вполгаза" резко дать "газ", и модель потянет вправо, значит, выкос надо уменьшить, если влево - увеличить.Ещё точнее , когда модель идёт на вертикаль вверх.
    Это заморочки для пилотажников, а для тренера,такая точность не требуется.

  23. #60

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Тему народ читает, а интересно, строит кто - нибудь?

  24. #61

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ставрополь,Кочубеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Автору спасибо за бипланчик,народ строит,у меня например два,просто фото с телефона
    Первый по чертежику а второй размахом 1.4 метра
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111111.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	29.9 Кб
ID:	413625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I1111111111.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	23.7 Кб
ID:	413626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMыыы.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	30.1 Кб
ID:	413627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: I111111.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	21.2 Кб
ID:	413628  
    Последний раз редактировалось Александр .; 27.09.2010 в 21:15. Причина: блин фотки забыл

  25. #62

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Александр . Посмотреть сообщение
    Первый по чертежику а второй размахом 1.4 метра
    Очень заинтересовал увеличенный вариант! Каким получился по конструкции, вес, двигатель и т.д.?
    А в полёте? Разница с первым ощутимая?

  26. #63

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Ставрополь,Кочубеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Тот который побольше размахом поставил двигатель 35-30 турнигу проп 10x4.7 взлет с шасси метров через шесть разгона с 3-мя банками.По управлению он намного полегче мелкого,вес не скажу, но и сильно я его не усиливал,в крыло лонжерон из фанеры тройки, еще и шлифованной с двух сторон,ребром поставил. на весь фюз идут тоже по бокам две фанерные реечки остальное потолочка.Об землю ещё не ронял,все посадочки аккуратно,но думаю если приложить то он обязательно треснет где нибуть,кстати оба по небу пешком ходят.

  27. #64

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    а я пока хоть и не строю, но уже сделал чертежи о чем есть отчет выше, как вернусь из отпуска начну постройку!

  28. #65

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    у меня тож в постройке этот самолётик. особо не напрягаюсь, но без выёживания я не могу поэтому чуть дополняю конструкцию. хочу этакий трансформер сделать. биплан + высокоплан + низкоплан биплан чисто тренировочный вариант, а остальные - чуток позажигать потенциал-то в модельку заложен очень большой

    мож еще полуторпланное крыло сделаю...

    ps. ... а центровку-то при смене вида модели подвигать туда-сюда - как 2 байта переслать

  29. #66

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    тогда как вариант можно сделать верхнее крыло больше по отношению к начальным чертежам, по необходимости можно нижнее крыло убрать, тогда т.к. верхнее большей площади, то получится отличный верхнеплан, при необходимости можно нижнее крыло убрать, а верхнее поставить вместо нижнего, получится отличный низкоплан. надо будет продумать ещё вопросы центровки при изменении крыльев, ну и всякие мелочи. дерзайте, это очень интересный проект!

  30. #67

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    в общем алгоритм смены вида модели именно такой
    у меня размах верхнего крыла увеличен до 1030мм. площадь его получается по расчетам 19.9кв.дм.
    если не перетяжелять модель вполне приемлимая нагрузка получается. но эт уже не тренерская нагрузка.

  31. #68
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    у меня тож в постройке этот самолётик. особо не напрягаюсь, но без выёживания я не могу поэтому чуть дополняю конструкцию. хочу этакий трансформер сделать. биплан + высокоплан + низкоплан биплан чисто тренировочный вариант, а остальные - чуток позажигать потенциал-то в модельку заложен очень большой
    Можно полукопию вот такого "трансформера" сделать. Я в детстве делал, правда маленькую, резиномоторную и из бумаги.

    http://www.airwar.ru/enc/law1/lk4.html

  32. #69

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    сегодня облетал биплана. без трансформаций, ветерок уж очень дергал.
    спокойный, очень предсказуемый. немного пришлось триммировать РВ (на кабрирование, эт видимо потому что для облёта сделал немного переднюю центровку).
    в воздухе выглядит реально красиво. с любых ракурсов.
    вместе с бипланом "облетал" еще и новую турнигу 9х (с приемником eurgle).

    в общем, йа довольный я считаю хорошее добавление в моём авиапарке.
    фото пока нет (если только домашнее сделаю). ссыль на видео http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=66&t=677

  33. #70

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    добого всем дня! вот я и вернулся из отпуска, это печально :-) но погода у нас тут ужас, ветер и иногда снег, на полетаешь. и пришла мне в голову мысль, взять струну, распустить потолочку пополам и уменьшить чертежи сафира в два раза, дабы запускать его в зале. как Вы думаете, есть в данном действии смысл и что за модель я получу в итоге? аппаратуры , движков и регулей у меня полно, так что начинку подберу.

  34. #71

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    подоспели фотки моего бипланчика.
    в этот раз немного попробовал полетать в режиме моноплана (верхнеплан). самоль становится вертлявым, достаточно резким по крену (элероны развитые). поскоростнее естественно. но всё равно тренер.
    в режиме низкоплана пока не пробовал - крепление нижнего крыла получилось хлипкое, когда биплан крутит бочку бывает перекашивает нижнее крыло так, что консоли друг друга касаются. доработаю.

    кстати, в обеих опробованных конфигурациях летучий, зараза на посадке к впп прижимать приходится







    верхнеплан







    короче, еще раз респект авторам и проекта и доработки

  35. #72

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    Вау! красота! а конструктив какой!!!! руль высоты усиливали (саму упровляющую поверхность)?

  36. #73

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    руль высоты усиливали (саму упровляющую поверхность)?
    неа. на горизонтальное оперение пошел теплон (5мм). стабилизатор и киль усилены, рули - нет. не гнуться и так.

    ps. пролистал все свои сообщения. и не нашел что писал про вес. так вот, взлётный вес птички получился ~750г.

  37. #74

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Винт самодельный,складной (неубиваемости ради!)
    А можно про винт подробнее? Дюже интересно, а то складные покупать дороговато, да и нужную размерность не всегда быстро найти можно...

    З.Ы. Насчет "трансформера" - была статейка где описывалось создание подобного смолета, но с одним крылом: простой перестановкой крыла поличели верхнеплан, среднеплан или низкоплан. По моему на сайте е-флая. Но вот сайт у них изменился, и следу той статьи утерялись...

  38. #75

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    мало того на сайте ефлая продавали такую модельку. и именно ее мне пытались впарить больше года назад в самаре в одной известной в то время самарской хоббилавке.
    но название я тож не помню

    ps. а полутораплан всё равно сделаю

  39. #76

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    А можно про винт подробнее?
    Найти нужный складной винт готовый в интернет-магазинах не так просто, то лопасти к хабу не подходят, то шаг не тот... Оказалось проще сделать самому,хотя весьма муторно и трудоёмко! Держатель(хаб) изготовлен на станке из дюраля, затем заготовка лопасти крепится к держателю, и только тогда обрабатывается по профилю и размеру. иначе при такой технологии(на коленке) не добиться нужных углов и симметрии.Контролируется процесс старинным угломером( он же шагомер),терпение требуется.
    Но, зато ,имеем то, что нужно, а складной пропеллер в несколько раз удлиняет жизнь мотора. То в траву с разгона, то в твёрдый наст зимой, а то и с деревом врукопашную! А мотор жив! Летим дальше!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клуб осень 008.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	119.7 Кб
ID:	432178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клуб осень 009.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	129.4 Кб
ID:	432179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клуб осень 011.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	98.1 Кб
ID:	432181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клуб осень 010.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	138.7 Кб
ID:	432182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клуб осень 012.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	122.7 Кб
ID:	432183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клуб осень 002.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	80.4 Кб
ID:	432184  

  40. #77

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Какой интересный траспортир! Что-то напоминает, но что- не помню. Кажись с приложении к ЮТ подобный толщиномер был. Подробней про "транспортир" можно?

    З.Ы. Прокатит следующее: покупаем обычный винт нужной размерности, отчекрыживаем лопасти и каким либо макаром вешаем их на этот хаб? Или фигня получится?

  41. #78

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    про "транспортир"

    Такой "транспортир" можно найти в старых книжках по авиамоделизму или в "МК". Вещь очень нужная даже при том, что мало кто делает винты сейчас сам.
    Берёшь какой ни будь пропеллер китайский, к примеру,GWS, и обнаруживаешь, что шаг у него на 1.5-2 дюйма меньше, чем написано!
    А вот каким либо макаром привешать к хабу другие лопасти как раз и не получается:очень трудно выставить строго одинаковый угол атаки.
    Наверно,можно для этого оправку специальную сварганить, да только с ней больше провозишся,чем лопасти выстругать!
    Если шагомер интересует,есть в книжке,сканер в клубе глючит,найду другой, сделаю копию.

  42. #79

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Вот мой вариант SAFIRa , сделан по оригинальным размерам, правда из бальзы. Элероны на нижнем крыле. Двигатель- 4-х такктник OS.26Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1149.jpg
Просмотров: 352
Размер:	62.9 Кб
ID:	434283Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1150.jpg
Просмотров: 259
Размер:	72.4 Кб
ID:	434284Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1151.jpg
Просмотров: 364
Размер:	70.8 Кб
ID:	434285

  43. #80

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    красота!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. Построить 3D биплан из потолочки 3мм.
    от lex0130 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 10:46
  3. Строю биплан из потолочки, подскажите мотор какой взять?
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения