Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 300

Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо автору темы. Искал интересный вариант для первой модели. Вот и нашел. Уже сделал чертеж в автокаде. Распечатал. Изготовил верхнее ...

  1. #81

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Спасибо автору темы. Искал интересный вариант для первой модели. Вот и нашел. Уже сделал чертеж в автокаде. Распечатал. Изготовил верхнее крыло. Нижнее в работе.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    вот ссылка на видео



    Последний раз редактировалось olgen; 05.12.2010 в 23:05.

  4. #83

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Спасибо за видео! Интересно: вес, двигатель, аккумулятор, машинки. Что лучше прикупить для этого самолета?

  5. #84

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    В настоящий момент на моём аэроплане установлено следующее оборудование:

    Бесколлекторный электродвигатель 1400KV 2-3S A2212/10.
    Винт 10*5 (это предельная нагрузка для данного двигателя, максимальный газ можно давать секунд на 20, статическая тяга при этом около килограмма)
    Регулятор на 25А (FLY-25A)
    Аккумулятор 2200mAh 3S
    Машинки микро - 9 граммов, на элероны лучше 2 шт.(удобнее, чем одна)
    При таком наборе вес модели немного увеличился, зато можно летать 10 – 15 минут без проблем, а самолёт с чуть большей нагрузкой меньше боится ветра.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    спасибо за ответ! буду потихонечку приобретать.

  8. #86

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Mamut Посмотреть сообщение
    Спасибо за видео! Интересно: вес, двигатель, аккумулятор, машинки. Что лучше прикупить для этого самолета?
    двигатель китайский на 25а
    регулятор 25а кратковременный до35-40а
    аккамулятор 3 банки 1800мач
    машинки самые дешевые
    винт 9*5 или 10*5 со вторым летает меньше по времени процентов на 15 а тяга практически та же видимо первый раскручивает до номинальных оборотов с первым винтом на 70% ручки газа время полёта в районе 20-25 минут
    вес честно говоря никогда не мерял
    бочки ,петли,штопора эта моделька выполняет есть видео,качество так себе

  9. #87

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    спасибо

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Красноуфимск
    Возраст
    49
    Сообщений
    268
    Спасибо за концепт, тоже потихоньку делаю по Вашим мотивам Сергей, не могли бы сообщить развесовку фюзеляжа, крыльев и т.д. ну и общий полётный вес?

  12. #89

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Общий полётный вес 680 гр. ,
    из них:
    Фюзеляж в сборе со всей начинкой - 540 гр.
    Верхнее крыло(с одной машинкой) - 80 гр.
    Нижнее крыло - 60гр.
    Площадь крыльев 32.5 дм/ кв. Следовательно , нагрузка 21 грамм на дм. Это очень немного!
    Даже если нагрузить 30 гр. на дм. ,(т.е. 975гр.), полетит запросто!
    Так что не заморачивайтесь на весе, стройте из того, что есть под рукой, а нам потом сообщите, что получилось!

  13. #90

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    вот небольшой отчет о проделанной работе.
    Времени совсем нет. совсем недавно родилась девочка. В свободные минуты делаю модель.



    http://72ag.org/72ag_pilots/public/M...n/IMG_1353.jpg



    http://72ag.org/72ag_pilots/public/M...biplan/019.jpg





    взвешиваю все части пока и 200 грамм не наберется.

  14. #91

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Приветствую!
    Интерисует как приклеиваете верхнюю плоскость крыла из потолочки, как получается передняя кромка и далее загиб?

  15. #92

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    я делал так.
    использовал для обшивки потолочку длинной 1 метр и шириной 160 мм.
    края панели имеют интересный загиб, который я решил использовать в своих целях.



    таким образом соединяя две панели, получается хорошо изогнутая передняя кромка крыла.



    верхней панели перед приклеиванием придаю изогнутость, в ванной накладываю панель на трубу горячей воды (палотенцесушитель) и поступательно вращательными движениями аккуратно гну. вроде ничего сложного.



    не бросайте камнями если что не так. я только учусь

  16. #93

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    На моём самолёте передняя кромка сделана точно так же,можно ещё добавить тонкую реечку по носкам нервюр (лобик будет прочнее)
    Верхнюю панель обшивки так же прокатывал осторожно трубой в передней части профиля.

  17. #94

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Спасибо!
    И ещё вопросик есть.
    Понятно когда крыло ровное без угла V и без стреловидности. То можно клеить потолочку сразу на всю длинну крыла.
    А у Вас есть V угол. В этом случае потолочку разрезали в середине крыла?
    Нижнюю плоскость бумаю можно подогнуть на V угол.

  18. #95

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Можно и без угла V, но если уж с углом , то конечно, верхняя обшивка разрезается посередине. Нижняя цельная , поскольку плоская.
    Только согнуть.

  19. #96

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    нервюры можно делать из той же потолочки.жёскость крыла от этого ни как не страдает,а в изготовлении на много проще.

  20. #97

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от olgen Посмотреть сообщение
    нервюры можно делать из той же потолочки.жёскость крыла от этого ни как не страдает,а в изготовлении на много проще.
    а можно вообще не делать. на моем самолёте нет ни одной только двойной лонжерон из потолочки. на 15 см от центроплана между потолочными лонжеронами вставлена обычная ученическая линейка (обрезанная по высоте профиля ессесно).

    потолочная обшивка - работающая. и профиль неплохо держит и нагрузку в поперечном направлении.

  21. #98

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    а можно вообще не делать. на моем самолёте нет ни одной только двойной лонжерон из потолочки. на 15 см от центроплана между потолочными лонжеронами вставлена обычная ученическая линейка (обрезанная по высоте профиля ессесно).

    потолочная обшивка - работающая. и профиль неплохо держит и нагрузку в поперечном направлении.
    Это если профиль симметричный или двояковыпуклый и то для последнего это проблематично.

  22. #99

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от olgen Посмотреть сообщение
    Это если профиль симметричный или двояковыпуклый и то для последнего это проблематично.
    не симметричный. плосковыпуклый. фотки моего биплана есть в этой теме.
    другой вопрос что профиль ессесно не идеальный. но эт совсем другой вопрос.

  23. #100

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Mamut Посмотреть сообщение
    вот небольшой отчет о проделанной работе.
    Вопрос такой: судя по снимку, стойки кабины приклеены просто встык к стрингеру, не будет ли это слабым местом?
    Было бы лучше связать их с фюзеляжем покрепче.

  24. #101

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    тоже над этим размышлял. Подумал что с боков потолочкой будет обклеиваться, что усилит конструкцию. попробую подклеить усиление.

  25. #102

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    не симметричный. плосковыпуклый. фотки моего биплана есть в этой теме.
    другой вопрос что профиль ессесно не идеальный. но эт совсем другой вопрос.
    дело в том что нижняя плоскость профиля без поперечного набора крыла будет не плоской а немного выпуклой,а это уже совсем другой профиль.А поведение модели очень сильно меняется при даже незначительном изменении профиля.

  26. #103

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от olgen Посмотреть сообщение
    дело в том что нижняя плоскость профиля без поперечного набора крыла будет не плоской а немного выпуклой,а это уже совсем другой профиль.А поведение модели очень сильно меняется при даже незначительном изменении профиля.
    абсолютно выверенной плоскости нет и на пенопластовом крыле с нервюрами.
    учитывайте, что в этой модели требуется не чемпионский профиль с кучей ухищрений в изготовлении, а простота этого самого изготовления. это тренер. поверьте, с получившимся у меня профилем этот самолёт настолько летуч, что можно подзабить на некую мелочовку, мизерное искажение идеального профиля.

    кстате, безнервюрные и очень летучие модели с весьма приличным для начинающего профилем - вжик и метроид. технолония ну чудо как хороша.

  27. #104

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    [QUOTE=dangerousgluck;2304973]абсолютно выверенной плоскости нет и на пенопластовом крыле с нервюрами.
    учитывайте, что в этой модели требуется не чемпионский профиль с кучей ухищрений в изготовлении, а простота этого самого изготовления. это тренер. поверьте, с получившимся у меня профилем этот самолёт настолько летуч, что можно подзабить на некую мелочовку, мизерное искажение идеального профиля.

    кстате, безнервюрные и очень летучие модели с весьма приличным для начинающего профилем - вжик и метроид. технолония ну чудо как хороша.[/QUO
    Смею не согласиться с вашим первым высказыванием об "абсолютно выверенной плоскости нет и на пенопластовом крыле с нервюрами."профиль на пенопластовых нервюрах задаётся достаточно чётко это проверено на многих моделях,а что касаемо искажения профиля то большой опыт в этом имеет автор этой темы.Поверьте очень не приятно когда именно ТРЕНЕР на посадке при уменьшении скорости начинает валиться на крыло,а всё из за того что профиль немного исказился в сторонону более скоростного срывного.

  28. #105

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    останусь при своём мнении. сам профиль только с работающей обшивкой и лонжеронами без нервюр на пенолётах (не более) выдержать очень просто. требуется минимальная аккуратность при сборке.

    зы. в полёте профиль точно не искажается.
    ззы. совершенно не против нервюр. не изобрели бы их, если бы не работало, да

  29. #106

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    профиль произвольный , только надо проследить, чтобы передняя кромка была закруглённой, не острой.
    Для этого самолёта почти единственное требование к профилю. Конечно, не хуже, если он будет идеальным, но не критично.

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от olgen Посмотреть сообщение
    "профиль на пенопластовых нервюрах задаётся достаточно чётко это проверено на многих моделях,а что касаемо искажения профиля то большой опыт в этом имеет автор этой темы.Поверьте очень не приятно когда именно ТРЕНЕР на посадке при уменьшении скорости начинает валиться на крыло,а всё из за того что профиль немного исказился в сторонону более скоростного срывного.
    Простите, Олег, но вышесказанное Вами - настолько далеко от практики...
    И "Вжик" и "Метроид" - строятся по "многолонжеронной" схеме (Алексею тоже можно было бы попробовать именно так построить плоскости - значительно быстрее и дешевле - нет необходимости в бальзе и нарезке нервюр из нее).
    Если Вам непонятно о чем идет речь - поясню.
    На выкройку нижней "обшивки" крыла на плоской поверхности клеются передняя кромка и 2 лонжерона (на 30% и 65% хорды). Передний лонжерон имеет толщину 400% (12 мм.) (относительно толщины обшивки(3 мм.)), задний - 300% (9 мм.). ПОСЛЕ ВЫСЫХАНИЯ и вышкуривания "на клин" передней кромки - наклеивается верхняя "обшивка" крыла (тоже потолочка толщиной 3 мм.).
    Возникает несколько вопросов к Вам:
    1. Куда может "повести" верхнюю "обшивку" в виде предварительно "теплопрофилированного" куска потолочки 3мм. толщиной при наклейке её на такой каркас?
    Не спорю, всё в этом мире возможно. Но, чтобы исказить ПЛОСКО-ВЫПУКЛЫЙ профиль при склейке на ПЛОСКОМ стапеле - это надо иметь ручки, растущие даже не из ж...(Пардон за мой хранцузский!) задницы! Намного ниже должны "произрастать"....
    2. Сами-то эту технологию пробовали когда-нибудь? Нет? Так о чем речь ведёте?
    3. Нафига метровому пенопластовому тренеру-верхнеплану (биплану - тем более. Для бипа - важнее правильные углы атаки плоскостей) весом в 400-600 граммов ИДЕАЛЬНЕЙШИЕ (в аэродинамическом смысле) несущие поверхности? При хорде в 150-160 мм. и размахе 960-1000 мм. этот самолет даже не заметит разницы в 2-3% в относительных толщинах профилей на консолях.

    Сергей, неужели Вы (при абсолютной толщине профиля в 16-18мм) "отлавливали блох" в 0,3-0,5 мм?!
    Ответите "Да!" - ни в жисть не поверю!


    Мной (давненько уже... однако, года четыре минуло) было построено по многолонжеронной технологии 3 крылышка для "Снежка" (без поперечного V)- не поверите, но модель садилась из "лифта" (безмоторное парашютирование, если Вам, Олег, незнаком термин "Лифт") - без попыток "свалиться на крыло". Попытаться исполнить "нормальный" "штопор" на этом самолёте.... ну, блин, это ещё потрудиться надо было! "Плоский в "инверте" - это получалось. Но, для "выхода" - надо было всего-лишь отпустить стики и подождать 3-4 секунды.

    Алексей (Mamut), извините за мой ОФФ!
    Не заморачивайтесь на некоторые "умствования", звучащие здесь.
    Продолжайте строить. Пока у Вас - всё получается правильно.
    Последний раз редактировалось Alex3x; 09.01.2011 в 22:05.

  31. #108

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от Mamut Посмотреть сообщение
    вот небольшой отчет о проделанной работе.


    Алексей (Mamut), маленький нюанс.
    я б рекомендовал сместить крепёж отмеченный красными стрелками в точки куда кажут зелёные стрелки. при креплении резиной будет намного прочнее в плане эксплуатации - у меня с похожим крепежом при бочках нижнее крыло стремиться соприкоснуться консолью с верхним.



    зы. у себя переделал на пластиковые болты. для конфигурации "низкоплан".

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Денис, извините за попытку посоветовать без просьбы собственно совета
    Поведение Вашего самолёта можно "излечить" быстро и недорого: используйте в качестве лонжерона консолей деревянную ученическую линеечку в 500 мм..
    То, что Вы перенесли точки крепления нижней консоли - ничуть не повлияли на её жесткость.

  33. #110

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Денис, извините за попытку посоветовать без просьбы собственно совета
    Поведение Вашего самолёта можно "излечить" быстро и недорого: используйте в качестве лонжерона консолей деревянную ученическую линеечку в 500 мм..
    То, что Вы перенесли точки крепления нижней консоли - ничуть не повлияли на её жесткость.
    вы меня не совсем поняли меня, Александр

    консоли нижнего крыла у меня соединяются в единое целое пенопластовым центропланом. в который эта самая ученическая линейка вклеена. линейка правда 350мм, в каждую консоль идет по 140мм (хватает выше крыши).
    и при выполнении бочки нижнее крыло (обе консоли) остается единым, его не складывает, жесткости хватает. перекашивает всю конструкцию в месте соединения центроплана нижнего крыла и фюзеляжа - усилия притягивающих резинок маловато.

    конструктив верхнего крыла кстати такой же. верхнее крыло притягивается резиной чуть посильнее.

    ps. я надеюсь не требуется пояснений по фигурам пилотажа? что такое бочка, что такое мёртвая петля, что такое обратная петля?

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Теперь - понятно.
    В принципе, конструкция нижней консоли и фюзеляжа - вполне позволяют применить схему крепления "зуб над передней кромкой + пластиковый болт у задней кромки".

    Если не очень важно соответствие Вашего самолета исходным чертежам - можно изготовить консоли со стойками бипланной коробки - жесткость конструкции вырастет на порядок.

  35. #112

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    уже вышел из положения поставил закладные гайки и притягиваю нижнее крыло пластиковыми болтами. сделано так, потому что моя модель может быть конвертирована из биплана в моноплан. в режиме верхнеплана она уже облётана, а как низкоплан пока нет - холодно и приболел чуть-чуть.
    метод конвертирования модели в этой теме уже пояснял.

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    В качестве пояснения: режем консоль на две половины(не трогая лонжерон), изготавливаем из 3-4 мм. фанеры нервюру с "зубом", вклеиваем нервюру в плоскость. В шпангоуте режем ответное отверстие, усиливаем шпангоут пластиной из 2-3 мм. фанеры.
    В заднюю кромку "вживляем" фанерную пластину, сверлим в ней отверстие под пластмассовый винт диаметром 3 мм. В фюзеляж вклеиваем ответную пластин с "грибком".
    В результате - имеем оченно жесткое крепление плоскости к фюзу.

    Аналогичное можно проделать и с верхней плоскостью. Только "зуб" будет выступать вниз.

    (Жаль рисунки не могу приложить - что-то с "Управлением вложениями"....)

    Выздоравливайте, Денис!
    И мягких Вам посадок!
    (Немного "мыслей вслух": ИМХО! - в качестве низкоплана "вертлявенький" аппарат получится, с характером...)

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    ps. я надеюсь не требуется пояснений по фигурам пилотажа? что такое бочка, что такое мёртвая петля, что такое обратная петля?
    Шутите?... надеюсь Вам не надо рассказывать что такое "Роллинг Харриер", "Силовая бочка", "Водопад" и т.д.?
    Ну или "попроще", например, "Кобра", "Цилиндр", "Лавина"?... :-))))
    Последний раз редактировалось Alex3x; 09.01.2011 в 23:32.

  37. #114

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Шутите?... надеюсь Вам не надо рассказывать что такое "Роллинг Харриер", "Силовая бочка", "Водопад" и т.д.?
    Ну или "попроще", например, "Кобра", "Цилиндр", "Лавина"?... :-))))
    отож!
    как говориться, лучше покажите :-)))

    (без обид! действительно шучу)

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Жили бы мы с Вами поближе - отчего бы и не показать...
    Какие обиды? С чувством юмора у меня нормально.
    Бог - в помощь!

  39. #116

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Простите, Олег, но вышесказанное Вами - настолько далеко от практики...
    И "Вжик" и "Метроид" - строятся по "многолонжеронной" схеме (Алексею тоже можно было бы попробовать именно так построить плоскости - значительно быстрее и дешевле - нет необходимости в бальзе и нарезке нервюр из нее).
    Если Вам непонятно о чем идет речь - поясню.
    На выкройку нижней "обшивки" крыла на плоской поверхности клеются передняя кромка и 2 лонжерона (на 30% и 65% хорды). Передний лонжерон имеет толщину 400% (12 мм.) (относительно толщины обшивки(3 мм.)), задний - 300% (9 мм.). ПОСЛЕ ВЫСЫХАНИЯ и вышкуривания "на клин" передней кромки - наклеивается верхняя "обшивка" крыла (тоже потолочка толщиной 3 мм.).
    Возникает несколько вопросов к Вам:
    1. Куда может "повести" верхнюю "обшивку" в виде предварительно "теплопрофилированного" куска потолочки 3мм. толщиной при наклейке её на такой каркас?
    Не спорю, всё в этом мире возможно. Но, чтобы исказить ПЛОСКО-ВЫПУКЛЫЙ профиль при склейке на ПЛОСКОМ стапеле - это надо иметь ручки, растущие даже не из ж...(Пардон за мой хранцузский!) задницы! Намного ниже должны "произрастать"....
    2. Сами-то эту технологию пробовали когда-нибудь? Нет? Так о чем речь ведёте?
    3. Нафига метровому пенопластовому тренеру-верхнеплану (биплану - тем более. Для бипа - важнее правильные углы атаки плоскостей) весом в 400-600 граммов ИДЕАЛЬНЕЙШИЕ (в аэродинамическом смысле) несущие поверхности? При хорде в 150-160 мм. и размахе 960-1000 мм. этот самолет даже не заметит разницы в 2-3% в относительных толщинах профилей на консолях.

    Сергей, неужели Вы (при абсолютной толщине профиля в 16-18мм) "отлавливали блох" в 0,3-0,5 мм?!
    Ответите "Да!" - ни в жисть не поверю!


    Мной (давненько уже... однако, года четыре минуло) было построено по многолонжеронной технологии 3 крылышка для "Снежка" (без поперечного V)- не поверите, но модель садилась из "лифта" (безмоторное парашютирование, если Вам, Олег, незнаком термин "Лифт") - без попыток "свалиться на крыло". Попытаться исполнить "нормальный" "штопор" на этом самолёте.... ну, блин, это ещё потрудиться надо было! "Плоский в "инверте" - это получалось. Но, для "выхода" - надо было всего-лишь отпустить стики и подождать 3-4 секунды.

    Алексей (Mamut), извините за мой ОФФ!
    Не заморачивайтесь на некоторые "умствования", звучащие здесь.
    Продолжайте строить. Пока у Вас - всё получается правильно.
    много уважаемый асс Александр нам начинающим авиомоделистам глубоко нас.....{Пардон за мой хранцузский!}пофигу как вы садились из лифта с переворота в имельман и выходом в хариер.Нам начинающим ещё сложно управляться с моделью на малых скоростях на посадке не в пример вам делающим это с лёгкостью тем что "произрастает" у Вас из ж...(Пардон за мой хранцузский!)задницы!ИЭто во первых.
    Во вторых уважаемый Александр всё выше изложенное основывается на конкретно построенных и испытанных плоскостях.А ваши рассуждения о том как поведёт себя тот или иной профиль хороши только как рассуждения.
    И в третьих достопочтенный Александр читайте внимательнее речь шла о короблении не верхней обшивки в виде предварительно "теплопрофилированного" куска потолочки ,а нижней и это рассматривалось не как утверждение многоуважаемый Александр,а как предположение так как с этой технологией уж простите нас начинающих мы не знакомы.И судя по вашим описаням она уж сильно мудрёная и настолько далеко от практики...

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Ц-ц-ц! Сколько эмоций и "французского"!
    Да не нервничайте уж так, Олег.
    Ваш пост я читал внимательно. В своем посте - писал о нижней плоскости. О конкретно Ваших руках - речи не было. Как и о "...поведении того или иного профиля...". Не передергивайте, пожалуйста.
    О "мудрёности" технологии - заглянули бы на сайт "Вольного ветра" (Уфимский клуб авиамоделистов), посмотрели бы на их конструкции....

    Наверное зря я так много понаписал. Надо было покороче: "А вот не покоробит нижнюю обшивку! Никак!".
    Наверное этого было бы достаточно.
    Последний раз редактировалось Alex3x; 10.01.2011 в 01:19.

  41. #118

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Ц-ц-ц! Сколько эмоций и "французского"!
    Да не нервничайте уж так, Олег.
    Ваш пост я читал внимательно. В своем посте - писал о нижней плоскости. О конкретно Ваших руках - речи не было. Как и о "...поведении того или иного профиля...". Не передергивайте, пожалуйста.
    О "мудрёности" технологии - заглянули бы на сайт "Вольного ветра" (Уфимский клуб авиамоделистов), посмотрели бы на их конструкции....

    Наверное зря я так много понаписал. Надо было покороче: "А вот не покоробит нижнюю обшивку! Никак!".
    Наверное этого было бы достаточно.
    Извиняюсь за эмоции и "хранцузский" да и не нервничал я вроде ещё раз извиняюсь если вам так показалось.Каюсь на сайт "Вольного ветра" заглянул только сейчас соглашусь что "А вот не покоробит нижнюю обшивку! Никак!".Только у меня вопрос ,при таком наборе лонжеронов да ещё скленных в несколько слоёв да ёщё с необходимостью склеивать а потом сошкуривать переднюю кромку не получиться ли такая плоскость тяжелее и труднее в исполнении чем сделанная по обычной технологии т.е. сосновая рейка ,пенопластовые нервюры ,обшивка и шкурить ничего не надо.

  42. #119

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    не получится тяжелее, Олег.
    было дело, сравнивал.

    тем более количество лонжеронов, как и количество слоев в каждом из них, их местоположение можно и нужно варьировать на разных моделях, разных хордах крыла.

    в случае этой модели хорда крыла постоянна на всём размахе, достаточно двух однослойных лонжеронов (это уже практика). изменения высоты лонжеронов по размаху нет.
    единственное - укрепление комлевой части консоли, центроплана. крыло испытывает наибольшие нагрузки где-то на 1/3 размаха от центроплана. решение - 350-500 мм линейка поставленная поперёк нижней плоскости, срезаная по высоте лонжерона приклеенная к боковой поверхности одного из них. V крыла задается ей же. (линейка ессесно в пополам в каждую консоль ) прочность, лёгкость и простота конструкции весьма неплоха.

    еще раз повторюсь, я совершенно не против наборной конструкции. она - классика. и при увеличении размеров без неё никуда. но не использовать некоторые достаточно интересные свойства материала в этом размере, имхо, нехорошо. вот и использую и рекомендую. стоит пробовать

  43. #120

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    я б рекомендовал сместить крепёж отмеченный красными стрелками в точки куда кажут зелёные стрелки.

    Да, будет лучше штыри закрепить где зелёные стрелки. От кромки крыла до штыря должно быть некоторое расстояние, иначе теряется сама идея крепления резиной!
    А что касательно крепления крыла на штыри и винты,то, безусловно, это уже следующий шаг от новичка.
    Для выполнения фигур высшего пилотажа просто необходимо иметь жёсткое крепление крыльев!
    Недостатки крепления резиной уже неоднократно обсуждались на форуме, это хорошо только для учебных полётов по горизонту вполгаза ,когда каждая вторая посадка - аварийная. Вот тут резине замены нет! Дальнейшая модификация самолёта - это уже личное дело каждого строителя данной модели!
    Можно всё - пожалуйста, творите!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. Построить 3D биплан из потолочки 3мм.
    от lex0130 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 10:46
  3. Строю биплан из потолочки, подскажите мотор какой взять?
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения