Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 300

Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; отличная поляна. места валом. эт с непривычки дома и деревья как то резко придвигаются главное чтоб фсо-шники за жопу не ...

  1. #201

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    отличная поляна. места валом. эт с непривычки дома и деревья как то резко придвигаются
    главное чтоб фсо-шники за жопу не взяли. гайки с "безопасностью" не затягивают пока?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Поляна не знаю чья. Ворота стоят, но замка нет, ушки поломаны. Да и изгородь совсем старая. Моделисты собирались уже несколько раз, никто не шугал. Да и противозаконным мы ничем не занимаемся! Вот. ;-)

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    Да и противозаконным мы ничем не занимаемся! Вот. ;-)
    Эт с какой стороны посмотреть... Вы незаконно используете частотный диапазон. У Вас нет на это разрешения! Хотя, разрешение можно получить и платить 100-150 руб в год эксплутационный сбор. Вот только засада в том, что у Вас нет сертификата с перечнем базовых параметров передающего тракта... Скорей всего в получении бумаги откажут...
    Любой контролирующий орган (госсвязьнадзор и т.д.) либо вездесущая милиция запросто может "заломать руки"...

  5. #204

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Ну, слов просто нет. Вы так всё желание летать отобьёте. Если на то пошло, то с РУ моделью (будь то даже детская машинка), можно из дома не выходить. ;-)
    Шутка, конечно.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    дык в глуши типа окраин мск на эт никто не смотрит. а если дальше - ваще всем пофиг.
    но в этом вашем сочи с олимпиадой... потому и спрашиваю

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    Вы так всё желание летать отобьёте.
    Не я, а другие... На самом деле могут отбить надолго. Стоит только попасться... Я сам близко к этим делам... Спокойно будет, когда в кармане лежит нужная бумага. Вот только открыть ее проблема. У меня не вышло... Есть определенная категория передаюших устройств, на которые не нужна разрешилка. Это все, что относится к игрушкам. Остается подтвердить так ли оно (выходная мощность передатчика). Тут то и есть засада!
    Единственная отмазка, которая может пройти (когда к вам проявят интерес люди в погонах) скажите, что это детская игрушка самолета. Купил сыну, но пока сам пробую..... Они слышали о таком разделе передатчиков, но подробней не знакомы. Может и прокатит... Если подойдут дядьки без погон (они грамотные) - не прокатит!

  9. #207

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Ну вы блин и раздули! Прямо улыбнуло

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Стоит только попасться... Я сам близко к этим делам
    За 6 лет, где только не приходилось летать! Несколько раз Наша родная милиция приезжала, но только поглазеть!

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от torex777 Посмотреть сообщение
    За 6 лет......родная милиция
    А что бы Вы сказали, если на 7-й год получили заведенное дело? Изъятые вещь доки, многократные походы к "родным", передача дела.... Штраф в N-руб показался бы манной небесной!
    2-й ход событий: изъятие "до выяснения". Вы суетитесь2 недели и ищете "концы". Согласны на штраф. Вещь доки пропали...
    Мы все довольны жизнью и нарушаем закон (иногда не догадывась) до поры до времени... Я это взял не с пустого места. Это не моя прихоть или очередная страшилка.

  13. #210

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Я это взял не с пустого места
    Ну тогда пример живой приведите, а то правда уже выходить с самолетом страшно

  14. #211

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    вообще, волков бояться - в лес не ходить.
    по большей части на полосу 2.4Ггц сейчас все уже положили.
    так что если не в городе, то и менты особо докапываться не станут.
    на мегагерцах... врядли кто в городе вообще рискнет подняться.

    вопрос возник из-за того, что GorlovP живет в Сочи. не затягивают ли _там_ гайки с безопасностью предолимпийской уже сейчас.

    зы. а вообще это офтоп.

  15. #212

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    на мегагерцах... врядли кто в городе вообще рискнет подняться.
    Летаем прямо в городе! у меня 35 Мегагерц, за все время не одного краша из-за аппы, только из-за своих глупостей! А этот бипланчик "трансформер" даже между высоковольтных кружит, и ничего, правда долеко от себя не отпускаю! Немного Оффа - званил ради интереса в наш радио-надзор, сказали не пудрить им мозг! За эфиром мол следят, как только будет помеха на каком-лить канале, сразу вычислят и через пять минут будут на месте!

  16. #213

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Сейчас во всю многие используют вайфай бустеры мощность от 1 до 7 ватт для модемов. Эти бустеры китайские срут во всех частотах, у них очень много гармоник. Мощность большая, однако что то ни кому ещё никто не приехал, а наши ру это семечки для эфира! Не заморачивайтесь и летайте где Вам вздумается, на наше хобби большинство людей очень положительно реагируют, ведь это мечта многих из детства! Я год назад летал по камере вблизи ПВО установки., уж очень живописное место, рядом старые форты ещё с царских времен., через пол года полетов ко мне на мотоцикле подъехали военные и очень мило попросили не летать над ними, мол на радаре проскакиваю когда возле локатора пролетаю, и у них срабатывает предупр. о лет. объекте! Я и сейчас там летаю только в метрах 500 далее.

    Как биплан к ветру относится? И если установлено два крыла и пригрузить его хорошо например акками, будет ли он стабильным к порывам?

  17. #214

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    В ветер нормально летает, с акком на 2200 как поровоз!)))

  18. #215

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Если шагомер интересует

    сделал скан шагомера для винтов http://ifolder.ru/23801741,качество неважное, лучше не получилось.

  19. #216

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    а мы летаем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00035.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	66.3 Кб
ID:	539106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00036.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	97.8 Кб
ID:	539107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00037.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	104.0 Кб
ID:	539108  

  20. #217

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    ... а я разбил своего сафира.
    перегрев регуля на 4s акке -> полное отключение всей электроники.
    самоль ессесно в этот момент был метрах на 30 в отвесном пикировании.

    на обломках сделал вот это:
    гидроплан
    гидроплан

    но эт уже офтоп

  21. #218

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    за лето пережил несколько аварий, Самолет в очередной раз востановлен и сегодня на крыле
    Несколько фото.

    http://72ag.org/72ag_pilots/public/M...y/IMG_3843.JPG (449 Kb)
    http://72ag.org/72ag_pilots/public/M...y/IMG_3845.JPG (269 Kb)
    http://72ag.org/72ag_pilots/public/M...y/IMG_3846.JPG (267 Kb)

  22. #219

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Вcем дoбpoвo дня,xoтел cпpocитъ нащёт пpoвoлки для шаccи,какoй взятъ диаметp еcли веc гдетo 800г. Знаю чтo тема cтаpая нo мoжет ктo атзoвётcа из владелцев етoвo бипланчика. И ещё y меня еcтъ мoтopчик Тupниги c35-42-1000 пoдoшёл бы для бипланчика. За pанее блoгадаpю за oтветы.

  23. #220

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    Вcем дoбpoвo дня,xoтел cпpocитъ нащёт пpoвoлки для шаccи,какoй взятъ диаметp еcли веc гдетo 800г. Знаю чтo тема cтаpая нo мoжет ктo атзoвётcа из владелцев етoвo бипланчика. И ещё y меня еcтъ мoтopчик Тupниги c35-42-1000 пoдoшёл бы для бипланчика. За pанее блoгадаpю за oтветы.
    стойки спаиваются из велосипедных спиц а двигун большеват.

  24. #221

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от olgen Посмотреть сообщение
    стойки спаиваются из велосипедных спиц а двигун большеват.
    cпаcибo за oтвет, как тo и непoдyмал o cпицаx нy а мoтopчик еcли чтo пoменяем. Я ещё yвеличил pазмаx кpыла веpx 110cм а нижнее100cм, xopда кpыла 22cм, пocмoтpим штo пoлyчитcа.

  25. #222

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    сделал скан шагомера для винтов http://ifolder.ru/23801741,качество неважное, лучше не получилось.
    Читаю тему с интересом, а по ссылке - просят регистрацию, без неё одна реклама фильма

  26. #223
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    шагомер.
    Вложения

  27. #224

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    201
    шагомер.dwg - какой программой создан файл ?

  28. #225
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    незнаю какой программой создан, открыть можно любой программой, которая открывает такие файлы Корел может, автокад, нанокад и т д

  29. #226

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Подскажите пожалуйста, как правильно сделать выкос? С наклоном делается сама моторама или как то по другому? И еще, с какой точки брать измерение 6 градусов вниз и 2 гр. в право? Может можно как нибудь относительно 2 шпангоута выставить мотораму?
    Последний раз редактировалось djohn; 01.04.2012 в 04:09.

  30. #227

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Аууу! Подскажите пожалуйста новичку в моделизме. Не хотелось бы переделывать. У меня фюзеляж сделан из сосновых реек, а шпангоуты из "фруктовой" фанеры...

  31. #228

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    делать можно как угодно.
    я делал выкос моторамой. вертикально выкашивал относительно верхней горизонтальной плоскости фюзеляжа (нижнее крыло было установлено "в ноль" относительно этой же поверхности).

    в этой модельке шпангоуты из фанерки я считаю излишними. делал из теплона. но, при работающей потолочной обшивке.
    силовые стрингеры тож были из сосны 5x5...

  32. #229

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Спасибо! А верхнее крыло нужно устанавливать в 1 градус, или это не критично? Выкос в право нужен или нет? Насчет применения фанерки - люблю, что бы покрепче было (может и зря). Фюзеляж , без моторамы и не обклеенный "потолочкой", вышел чуть меньше 70 грамм. У нас в городе "потолочку" нашел только на 3 мм, кажется хлипкой. Еще есть подложка под "ламинат" темно-серая на 5 мм и зеленая 3 мм.

  33. #230

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    Спасибо! А верхнее крыло нужно устанавливать в 1 градус, или это не критично? Выкос в право нужен или нет?
    у меня был практически 0. передняя кромка была приподнята на толщину кредитной карточки (обрезки приклеил к направляющим).
    выкос вправо так ж моторамой. но походу сделал мало, или повело чуток морду. потом еще подкладывал шаёбочки.

    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    Насчет применения фанерки - люблю, что бы покрепче было (может и зря). Фюзеляж , без моторамы и не обклеенный "потолочкой", вышел чуть меньше 70 грамм. У нас в городе "потолочку" нашел только на 3 мм, кажется хлипкой. Еще есть подложка под "ламинат" темно-серая на 5 мм и зеленая 3 мм.
    тут может быть не крепче, а инертнее. пользы в полёте мало, но при "прикладывании" лишний вес начинает крушить всё вокруг.

    зеленая подложка под ламинат меня что-то совсем не впечатлила. гнется хреново (эт ща на другой модели уже экперементирую), ломается так же как потолочка при ударах... субъективно - тяжелее.
    серой подложки у нас в провинции не видел. мож и хорошо - разочарований меньше
    ... а 3 мм потолочка в этой модельке - самое то, имхо.

  34. #231

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    тут может быть не крепче, а инертнее. пользы в полёте мало, но при "прикладывании" лишний вес начинает крушить всё вокруг.
    С этим полностью согласен, но так хочется верить в лучшее. А вообще, около 70 грамм нормально или нет?

  35. #232

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    С этим полностью согласен, но так хочется верить в лучшее. А вообще, около 70 грамм нормально или нет?
    как-то не вешал по частям... у меня взлётный вес был в районе 750г. но это было затяжелено по причине трансформера. здесь показывали экземпляры и намного легче.

    зы. а, не! вспоминается, что взвешивал крыло с машинками что-то в районе 100-110г было

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    с какой точки брать измерение 6 градусов вниз и 2 гр. в право?
    Угол берется относительно оси самолета, которая проходит через линию симмертии стабилизатора.
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    верхнее крыло нужно устанавливать в 1 градус, или это не критично?
    Нужно. Но не более 1 град. Обратите внимание, что 1 градус берется не по низу крыла, а по САХ крыла. Здесь большая разница!
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    Выкос в право нужен или нет?
    Обязательно! После первых полетов он уточняется и корректируется.

  37. #234

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Угол берется относительно оси самолета, которая проходит через линию симмертии стабилизатора.
    Верно! У этого самолёта верхняя плоская поверхность фюзеляжа является базовой, от неё меряем все углы, выкосы и т. п.
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    а по САХ крыла.
    Точнее - по средней линии профиля, т.е.прямая, соединяющая носок профиля и его хвостик.
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Обязательно!
    Выкос вниз - обязательно! Вправо - желательно! Иначе при старте будет проваливаться левое крыло!Точные углы подбираются индивидуально в полёте.См. пост #59.
    Последний раз редактировалось sergass; 03.04.2012 в 23:02.

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Сергей, ну Вас медом не корми, дай только поучить! Придется захватить у Вас инициативу......
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    У этого самолёта верхняя плоская поверхность фюзеляжа является базовой, от неё меряем все углы, выкосы и т. п.
    Углы НИКОГДА не измеряются от фюзеляжа! Будь он базовый или фундаментальный.
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Точнее - по средней линии профиля, т.е.прямая, соединяющая носок профиля и его хвостик.
    Дык, и как называется эта линия?
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Выкос вниз - обязательно! Вправо - желательно!
    Выкос вправо также обязательно!!!
    Выкос вверх или вниз делается по соображениям геометрии + поддува крыла. Здесь все просто и понятно.
    Выкос вбок делается по целой куче причин, в совокупности которых и получается этот непонятно откуда взявшийся выкос. Новичек может летать совершенно без выкоса вбок. Возможно и не заметит разницу. Опытный пилот обязательно уделит время этому вопросу. Но никогда его полностью не настроит. Т.к. он нелинеен и на наших моделях настроить не представляется возможным. Можно лишь приблизиться к настройке для определенных скоростей.
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Иначе при старте будет проваливаться левое крыло!
    Абсолютно нет! Тем более при старте.

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    точные углы подбираются индивидуально в полёте.
    Полностью согласен. Добавлю: в многократных полетах, выполняя специальные тестовые фигуры.

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    См. пост #59.
    Угу. Оно!

    Сергей, только сейчас увидел, что Вы - автор ветки. Не гоже мне лезть в чужой монастырь.... Не лезу, ухожу...
    С уважением ко всем участникам ветки!

  39. #236

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Сообщение от sergass


    Иначе при старте будет проваливаться левое крыло!

    Сегодня решил провести замер веса на двух электронных весах с точностью 2г - под каждое крыло авиамодели (крайняя нервюра) подставил по уровню весы и в итоге получил такие результаты: левое 650 г , правое 629 г, отсюда и необходимость точнее балансировать авиамодель (нагрузил монетами для устранения дисбаланса на самоклейке и закрыл скотчем).

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Извините, решил задержаться....
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    необходимость точнее балансировать авиамодель
    ИМХО не для таких моделей.
    И еще: у Вас левое крыло тяжелей правого. Не убирайте весы! Сделайте еще кой чего:
    тоже самое, но дайте мотору обороты. Посмотрите замеры по весу. Они поменяются. Левое крыло будет легче правого.........
    А с вашими монетками разница станет еще существенней......

  41. #238

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Да нет, как раз момент от винта всегда на левое крыло пытается свалить аппарат..., по тому и делал балансировку, если бы наоборот, то не парился по этому поводу.

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    как раз момент от винта всегда на левое крыло пытается свалить аппарат...
    "Свалить" пытается не момент от винта. Его доля есть, но меньше других, более весомых. Заметьте! Я не говорил о моменте винта или еще каком!!!
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    если бы наоборот, то не парился по этому поводу.
    Неужели самому неинтересно? Попробуйте измерить то, что я сказал. До Вас люди уже все измерили. Но, ИМХО, Вам будет интересно. И если Вы - человек интересующийся, то начнете копать и искать причину.... тем самым повышать свои знания. А если "не париться", то и проблемы нет!!!

    P.S. зря решил задержаться....

  43. #240

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Посмотрите замеры по весу. Они поменяются. Левое крыло будет легче правого.........
    Давайте уточним, где левое и где правое крыло..., если смотреть с хвоста авиамодели, при взлёте от вас. Крен будет от момента винта направлен против его вращения.
    Или вы путаете,где лево и право?, без обид.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. Построить 3D биплан из потолочки 3мм.
    от lex0130 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 10:46
  3. Строю биплан из потолочки, подскажите мотор какой взять?
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения