Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 300

Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от azovsky82 Давайте уточним, где левое и где правое крыло... Зачем уточнять? Левое крыло по левому борту. Оно у ...

  1. #241
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Давайте уточним, где левое и где правое крыло...
    Зачем уточнять? Левое крыло по левому борту. Оно у Вас самое тяжетое.Правое крыло напротив левого. На нем приклеены монетки.
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    если смотреть с хвоста авиамодели, при взлёте от вас.
    Не будем смотреть с носа, хвоста, снизу, сбоку. Левое всегда левое. Хоть из-за угла.
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Крен будет
    Я не вел разговор о крене, а о весе. Прочитаете еще раз.
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Или вы путаете
    Или Вы. Один из нас явно путает...
    Мне горько, что засирается нормальная ветка. Это мое последнее сообщение в ветке. Будут вопросы - кидайте в личку.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Полностью согласен.
    А я полностью согласен с Вами! Да и "монастырь" наш общий! И у меня ошибок хватает! Узнать ещё одно мнение мнение - всегда полезно!
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Выкос вправо также обязательно!!!
    Тоже верно! Выкос компенсирует, прежде всего, реактивный момент от винта. Винт в одну сторону,соответственно ,самолёт - в другую, и именно влево,и особенно при старте, когда скорость ещё невелика.Можно летать и без выкоса,но это "не есть хорошо" (опять же согласен с Вами!).

  4. #243

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    У меня такой вопрос: биплан получился весом примерно 650 грамм вместе с электроникой и аккумулятором (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11903), какой лучше поставить мотор и пропеллер.
    Имеются: 1)http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7520, 2)http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5684, 3)http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5686.
    Замер веса производил вот с этим мотором http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5686 и таким пропеллером http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10047.
    Еще имеются пропеллеры вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10046, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9844.
    Есть еще вот такой аккумулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11907.

  5. #244

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Ближе к параметрам моего мотора будет №3 2209 26,это будет с очень приличным запасом мощности ! Для горизонтального полёта и первые два годятся, ИМХО. Если у вас есть эти моторы в наличии, можно проверить статическую тягу практически. Если примерно равняется весу самолёта,т.е.
    1:1, это более,чем достаточно,на 3D -пилотаж этот самолёт не рассчитан. Что касается пропеллеров ,то из моего опыта ,лучше брать APC-E, и им подобные, жёсткие. GWS, кроме того ,имеют шаг несколько меньший ,чем обозначено( замерял шагомером).
    Аккумулятор будет лучше 1800mAh для движка 2209, но это, опять же ,ИМХО ! В вопросе подбора ВМГ я всего лишь практик!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Все перечисленные моторы и пропеллеры есть в наличии и аккумуляторы тоже. другого нет. что можно выбрать из имеющегося? В основном вопрос относится к пропеллеру, остальное понял что подойдет лучше (на Ваш взгляд), я тоже склонялся к такому мотору, правда батарею думал на 1300 мА 11 вольт поставить.

  8. #246

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    думал на 1300 мА
    1.3 *25 =32.5 А -запас по току есть; Если рабочий ток будет около 8 А (примерно) ,1.3/8*60=9.75 минут -примерное время полёта, реально будет немного меньше. Поставите аккум. большей ёмкости , дольше пролетаете. Золотую середину выбирать Вам. Мой самолёт спокойно "возит" акк.2200mAh 3S.

  9. #247

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    Все перечисленные моторы и пропеллеры есть в наличии и аккумуляторы тоже. другого нет. что можно выбрать из имеющегося?
    Однозначно 2209 с винтами 9х5. С этими ГВС летал на похожем моторе. Винты 8х4 будут малы. Сами увидите.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Однозначно 2209 с винтами 9х5. С этими ГВС летал на похожем моторе. Винты 8х4 будут малы. Сами увидите.
    С каким аккумулятором?

  12. #249

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    3S 1300ma. С другим оборотов маловато будет и тяги.

  13. #250

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    В выходные попробовал полетать... Взлетел вроде на мой взгляд неплохо но, через примерно минуту все закончилось "посадкой корнеплода". Сломалась моторама и пропеллер, все остальное вроде цело. Что будет, если центр тяжести смещен немного назад, примерно к первой трети нижнего крыла ( забыл про смещение Ц.Т.( я знал про то, что он получился немного назад), хотелось побыстрее взлететь, длинные выходные, деревня, поле...)... Может из-за этого и поплатился?

  14. #251

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    Что будет, если центр тяжести смещен немного назад,
    Будет неустойчивый самолёт ! Посмотрите схему пост#1 - ЦТ обозначен, если размеры по чертежу,всё должно быть около дела!

  15. #252

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Размер фюзеляжа 780 мм от моторамы до конца стабилизатора, не считая руля высоты (только что измерял). А центр тяжести "ушел" скорее всего из-за того, что я делал каркас как у Mamut пост#127, тоже рейки и "фруктовая" фанера на шпангоуты.
    Вопрос: можно ли например добавить веса на нос, и как это лучше сделать? Может есть другой вариант, как сместить центр тяжести?

  16. #253

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Аккумулятор - максимально вперёд! Ну, а если ещё не хватит, банально грузить свинец поближе к мотору!

  17. #254

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Аккумулятор - максимально вперёд!
    Если бы аккумулятор был сразу за моторамой, то думаю ему было бы "не сладко". У меня он стоит между 2 и 3 шпангоутом. Ставить за моторамой боюсь, при "морковке" его повредила бы моторама с мотором, вошедшая внутрь, например как при краше у меня. Придется использовать свинец...

  18. #255

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Еще вопрос: центр тяжести смотреть по низу, у нижнего крыла, или или по верху фюзеляжа? Если по верху, то как взяться, что бы посмотреть?

  19. #256

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Хоть сверху, хоть снизу ,хоть сбоку - лишь бы вертикальная линия от точки опоры или подвеса проходила через стрелку,нарисованную на чертеже,а модель при этом была в горизонтальном положении!

  20. #257

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    На выходных пробовал летать, Удачно, минут пять. Посадка так себе, но ничего не сломал. Пришлось на нос крепить примерно грамм 75 свинца, что бы центр тяжести выставить.

  21. #258

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    ничего не сломал
    Мои поздравления! Не шучу ,сам так начинал! Сколько раз мой "ероплан! ремонтировался ,сосчитать трудно,но летает до сих пор.
    А как насчёт выложить фото вашего творения?
    С праздником!

  22. #259

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Вас так же с праздником! Фото и чуть чуть видео выложу чуть позже. Из деревни только вернулись...

  23. #260

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Вот некоторые фото(фюзеляж не до оклеен немного)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 117.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	51.8 Кб
ID:	643081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 120.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	118.9 Кб
ID:	643082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 122.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	102.4 Кб
ID:	643083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 123б.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	69.1 Кб
ID:	643094  
    Последний раз редактировалось djohn; 09.05.2012 в 20:56.

  24. #261

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    хорошо получилось!
    Мне пришлось центровку вывадить свинцом, порядка 100п грам. Взлетный получился 1000гр.
    Самолет на крыле. Крайний раз летал 9 мая! С праздником!

  25. #262

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Mamut Посмотреть сообщение
    Мне пришлось центровку вывадить свинцом, порядка 100п грам.
    Мене тоже пришлось вешать свинец примерно75 грамм
    Вас так же с прошедшими праздниками!

    Заметил такую особенность: самолет все время немного тянет вверх (пришлось триммерами выставлять немного руль высоты вниз). Из-за чего такое может быть, варианты? Руль вроде выставлен прямо( продолжение стабилизатора)

  26. #263

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Обычная схема регулировки "тренера" : сначала на некоторой высоте выключаем двигатель - самолёт должен устойчиво планировать ,желательно , чтобы мотор при этом был на тормозе (настройка регулятора). Достигается перемещением центра тяжести и подбором углов атаки крыльев.
    Далее классическая настройка с работающим двигателем :
    Малые обороты - самолёт летит ,немного снижаясь.
    Средние -летит горизонтально.
    Высокие - летит с набором высоты.
    Достигается регулировкой выкоса двигателя вниз.
    Если в моторном полёте модель задирает нос,увеличьте выкос мотора вниз.

  27. #264

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    У мотора и так выкос 5.5-6 градусов вниз, разве можно и больше? Угол атаки ,я так понимаю верхнего крыла, в моем случае попробовать сделать больше( у меня близко к 0)? Центр тяжести вперед переместить никак, только если еще добавить груза, если я все правильно понял. В моем случае груза возможно и не хватает?
    P.S. Извиняюсь за занудные вопросы и рассуждения...

  28. #265

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Если сделать больше угол атаки, ещё сильнее будет "задирать нос".Прежде всего добейтесь, чтоб на планировании нос не задирал (и не опускал тоже),чтоб шёл под небольшим углом вниз к земле . Тогда центровка и угол атаки будут согласованы.
    Странно, что такая заморочка с центровкой...Это хвост тяжёлый такой ? У меня акк 2200mAh (180 гр.)даже ещё не в самом носу стоит...

  29. #266

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Странно, что такая заморочка с центровкой...Это хвост тяжёлый такой ? У меня акк 2200mAh (180 гр.)даже ещё не в самом носу стоит...
    У меня акк 1300 весом 119 грамм. Хвост действительно тяжелый(фюзеляж из реек 4х5 и шпангоуты из "фруктовой" фанеры, как я и писал ранее, в начале моей постройки. Кстати, потолочка не 3мм, как я писал ранее, а 3,5 мм(после замера толщины). На крыльях 3мм потолочка длинная.

    Угол атаки ведь не может быть в минус?
    Последний раз редактировалось djohn; 10.05.2012 в 22:39.

  30. #267
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    Угол атаки ведь не может быть в минус?
    не угол атаки, а угол установки крыла.

  31. #268

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Ещё раз просмотрите пост #233.

  32. #269

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Я правильно понял судя по рисунку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	40.9 Кб
ID:	643700  

  33. #270

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Верно!

  34. #271

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    А правильная установка элеронов- это продолжение нижней части крыла, правильно или нет?

  35. #272

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Правильно!

  36. #273

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Если сделать больше угол атаки, ещё сильнее будет "задирать нос".Прежде всего добейтесь, чтоб на планировании нос не задирал (и не опускал тоже),чтоб шёл под небольшим углом вниз к земле . Тогда центровка и угол атаки будут согласованы.
    Странно, что такая заморочка с центровкой...Это хвост тяжёлый такой ? У меня акк 2200mAh (180 гр.)даже ещё не в самом носу стоит...
    В эти выходные удалось полетать. Пробовал с отключенным мотором - все как и написано выше, планирует с снижением. Только стоит дать газу, сразу начинает задирать нос. И чем больше газа, тем сильнее задирает.
    Есть еще одна неприятная особенность у моей копии модели, при старте ее почему то тянет в право. Пробовал на разных взлетных поверхностях, правда все на не асфальтных( Нету у меня площадки с асфальтом). Из-за этой особенности (ну и моего "опыта" тоже) при последнем взлете биплан не успев взлететь тут же упал в траву на обочине, итог - сломана моторама..

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Если в моторном полёте модель задирает нос,увеличьте выкос мотора вниз.
    Я не знаю, делать выкос вниз еще можно, или нет, он у меня и так примерно 6 градусов. Замерял транспортиром относительно верхнего края фюзеляжа. Мог ошибиться максимум на 0,5-0,6 градусов.

  37. #274

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    при старте ее почему то тянет в право
    Либо где-то перекос у модели, либо выкос мотора вправо великоват.
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    И чем больше газа, тем сильнее задирает.
    Ещё крайнее средство: угол установки верхнего крыла выставить в "ноль",нижнего -в минус один. Только изменять за один раз можно не более чего нибудь одного ,а то непонятно будет.
    Сегодня запускал свой "ветеран" - с колёс никак, трава высокая, прекрасно стартует с руки! Правда,мой отрегулирован уже...Ветерок был приличный, 5-6 м /с, да ничего ,справились!
    Так что желаю удачи!

  38. #275

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Здравствуйте!
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Либо где-то перекос у модели
    А на что обратить пристальное внимание?
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Ещё крайнее средство: угол установки верхнего крыла выставить в "ноль",нижнего -в минус один
    У меня вроде и так около ноля верхнее крыло. Хотя не уверен

  39. #276

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    А на что обратить пристальное внимание?
    Прежде всего - ровные ли крылья ? Не "пропеллером" ли? А может, просто триммером элероны выставить?
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    около ноля верхнее крыло
    Можно для пробы оба элерона отклонить немного вверх, и попробовать,как отреагирует? Если поможет,подложить что нибудь под заднюю кромку крыла (верхнего).

  40. #277

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Здравствуйте!
    Крылья, во всяком случае верхнее, ровное. Собирал на стекле, вроде прижим был у всех сторон.
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Можно для пробы оба элерона отклонить немного вверх, и попробовать,как отреагирует?
    А если оба элерона немного вверх, то не отразиться ли это на управляемости.
    Немного вверх будет прижимать нос, да?
    PS. Извините за возможно глупые вопросы, но у меня это первый самолетик. Раньше я авиамоделизмом не занимался никогда. Поэтому для меня не все понятно как подействует то или иное на самолет. Да и жалко самолет быстро разбивать

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Сегодня запускал свой "ветеран" - с колес никак, трава высокая, прекрасно стартует с руки!
    А с руки как пускать? Нужно просто немного под углом вверх подбросить и все, или с пробежкой?
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Ветерок был приличный, 5-6 м /с, да ничего ,справились!
    Я еще пока боюсь в ветер пускать. Один раз попробовал, вроде и ветер несильный, улетел далеко, пришлось сажать в неизвестность(назад вернуть не смог). Вроде про этот случай писал уже.
    Вам так же желаю удачи.
    Последний раз редактировалось djohn; 14.06.2012 в 19:08.

  41. #278

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    А если оба элерона немного вверх, то не отразиться ли это на управляемости.
    Отразится, но у Вас нет выхода.
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    Немного вверх будет прижимать нос, да?
    Да.
    Зачем Вы упорствуете? Выше Сергей дал правильный совет. Дело в угле деградации (угол установки крыльев от угла стабилизатора). Делайте как он написал и все будет правильно!
    Цитата Сообщение от djohn Посмотреть сообщение
    А с руки как пускать? Нужно просто немного под углом вверх подбросить и все, или с пробежкой?
    Без пробежки. Полный газ и кидаете под 30-45 градусов вверх.

  42. #279

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Зачем Вы упорствуете? Выше Сергей дал правильный совет.
    Здравствуйте! Я не упорствую,это Вам показалось. Просто уточняю, что я должен в итоге получить.
    Спасибо за ответ! Попробую возможно в эти выходные, если мотораму доделаю.. Заодно выкос проверю еще раз.

  43. #280

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    Всем здравствуйте! Летать пока не могу, т.к. нету батареи. В последний полет ( больше месяца назад) потерял самолетик в поле вечером, найти не смог( трава выше меня ростом). Нашел на следующий день, после дождика. Батарее пришел каюк, села по нолям и вздулась. Слава богу самолет и электроника целы (проверял на 2S). Проверил тягу с акком на 2S: этот мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5686 , проп http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10047 , тяга 540 грамм; проп http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10046, тяга 370 грамм.
    Рассматривая верхнее крыло , заметил небольшой "пропеллер". Левая часть крыла чуть чуть задрана к верху (лобок крыла) относительно остальной плоскости. Это можно как нибудь исправить, или оставить как есть?
    P.S. Жду аккумулятор, должен скоро прийти

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  2. Построить 3D биплан из потолочки 3мм.
    от lex0130 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 10:46
  3. Строю биплан из потолочки, подскажите мотор какой взять?
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения