![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от djohn Это можно как нибудь исправить, или оставить как есть? Это НАДО обязательно исправить. Прогревать утюгом (без фанатизма) ...
Прогревать всю половину крыла, и сверху и снизу. Лучше всего было бы потренироватся в крутке "на кошках". Взять какое нибудь старое ненужное крыло и покрутить .
Всем здравствуйте! У меня нет старого крыла, т.к. это первый мой самолет. Придется тренироватся на оригинале, но все равно спасибо за совет. Надо исправлять, на днях должен прийти акк.
Добрый день. Хотелось бы построить этот самолетик. Кореловский файл победить не могу, какие только конверторы не пробовал всё одно открывается только центр листа, самого же Корела у меня нет. В связи с этим просьба: перевыложите кто может чертеж на А4, что был в посте 157, т. к. на народе он уже удалён.
Могу дать чертеж, только не знаю как его залить сюда, или давайте почту, скину туда.
Разобрался - выложил в "яндекс-диск" http://yadi.sk/d/iTdkBFc32JuoI
Последний раз редактировалось djohn; 03.02.2013 в 15:33.
А не мог бы кто-нибудь конвертнуть этот чертеж в компас или pdf, а то корела нет, а искать и устанавливать ради 1 чертежа не хочется. Хочу распечатать на плоттере прямо в оригинал.
Вот чертеж AutoCad-овский http://files.mail.ru/C7C2B32EA539449FB8E91E0D1858354D
Перевёл все джипеги в pdf, забирайте:
http://yadi.sk/d/V-pgQ_FG2ThLV
а вообще если поставите Gimp сможете джипеги без проблем перегонять в нужный формат.
Всем здравствуйте !
Основательно изучив популярные конструкции пенолетов, остановил выбор на биплане Sergass, в первую очередь вследствие исключительной технологичности (сборка на двух рейках, они же стапель).
Чертежи увеличил на 15 процентов, так что длина фюзеляжа получается 910 мм.
Поскольку никакой бальзы у меня нет, использую самодельную "фанеру" из чередующихся слоев потолочки и писчей бумаги.
Также, чтобы не заморачиваться с "правильным" каркасом, применяю пенополиуретановый карниз (вместо реек) и пенополистироловый плинтус (в качестве подмоторной рамы и крепления сервоприводов).
На фото - "все в процессе", надеюсь что взлетит.
Одно из целевых назначений самолета - послужить мишенью для других летательных аппаратов, так что технологичность очень важна.
Сегодня закончил сборку, пробежки на асфальте показали - да, подлетывает.
Вечером рванул на полигон.
Супруга удачно запустила с руки - и вот он полетел !
Скорость полета визуально - 7-8 м/с, действительно "не торопясь".
Неудивительно - нагрузка на крыло 19 г/кв.дм.
После старта удержал, набрал 10-15 метров, повернул влево и пошел по кругу.
Проявились периодические пропадания газа, на короткие мгновения.
Проведя круг, полетел "от себя" на высоте метров 20.
Вдруг самолетик как бы "задрожал" (так бывает при проскакивании турбулентности), потом начал падать.
У земли погасил газ и стал выравнивать - не успел.
Самолет врезался в планету под углом 45 градусов, с незначительной горизонтальной скоростью.
Итоги порадовали.
Это действительно очень живучий самолетик.
Крылья целые, висели на резинках буквой "ХУ".
Моторная рама отвалилась, на фото видно.
Двигатель целый, пропеллер целый, все работает.
Шасси покорежило, загнуло назад. Выровнял, пока тащил к машине.
--------------------------------------------------------------------------------
По дороге домой сработал "задний ум".
Я управлял самолетом, не вытянув антенну из 40-мГц пульта !
Штырек был 4 см вместо 0,8 м.
--------------------------------------------------------------------------------
Супруга, посмотрев полет, попросилась на тренажер.
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, SERGASS !
Хороший биплан, большое спасибо SERGASSу !
Отлично летает. Шесть полетов получилось на одном аккумуляторе 1300 мАч.
Тренировался, а жена запускала и снимала фотиком.
Ветра не было.
Может, кому пригодятся две полезные мелочи:
1) для крепления шурупом в 20-мм пенопластовый шпангоут использую пластиковую завитушку для гипсокартона, вклеенную цианоакрилатом.
2) энергопоглощающее шасси, сберегающее фюзеляж, выполнено со скользящим узлом - 1,5-мм проволока накручена на более толстую.
made in sergass
made in sergass
полетушки 14 август
Последний раз редактировалось olgen; 15.08.2013 в 01:56.
Биплан по проекту Sergass действительно летает медленно и предоставляет больше времени для реагирования в полете.
Но при малой скорости полета сказывается небольшие аэродинамические силы при отклонении элеронов. Это надо учитывать.