Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

HELP-NPM Edge 540T. Не могу добиться ровного полета модели

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. Обзавелся не давно новым пепелацем 50-го размера. NPM Edge 540T http://www.fasrshop.ru/product_1058.html Было уже два пробных полета. Не могу ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24

    HELP-NPM Edge 540T. Не могу добиться ровного полета модели

    Всем привет. Обзавелся не давно новым пепелацем 50-го размера. NPM Edge 540T http://www.fasrshop.ru/product_1058.html

    Было уже два пробных полета. Не могу заставить лететь модель ровно по вертикали. В нетральной позиции стика РВ модель летит волнообразно ввер-вниз, оттремировать не удается. Не могу понять в чем дело.. Выяснилось, что самолет очень остро реагирует на РВ, отклонение в пределах 10 градусов дает резкую реакцию самолета. При этом на самом малом газу самолет летит вроде ровно, на среднем и выше начинается такая фигня...Если лететь против ветра то происходит резкое движение модели вверх за счет резкого увеличения подъемной силы крыла....
    Собрано вроде все по мануалу, центровка слегка получилась задняя 1,5 см назад, но на предыдущих моделях это всегда было не критично (этот самолет у меня третий)
    Тяги двигателя (электро вариант) достаточно с винтом 13х7 при измерениях "безменом за хвост" показал 3,7 кг. полетный вес модели получился 2770 гр...Люфта тяги на РВ нет
    Такое ощущение что такое поведение-конструкционная особенность самолета...
    Коллеги, у кого нить есть данный пепелац, поделитесь опытом....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Edge-540.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	32.5 Кб
ID:	350529  
    Последний раз редактировалось Nuf-Nuf; 03.06.2010 в 09:56.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    У меня, к сожалению, такой самолётки не было и нет, но раз такая реакция на РВ и ЦТ, вы говорите, смещен назад - вывод: двигайте центровку вперед и пробуйте снова.

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    У меня такой самолетко. Все было так же как Вы написали. На нос пришлось навесить 180 грамм . После того как центровка стала по переднему краю трубы, стал настраивать выкос, потому что при газе самолет тянуло вниз, а когда газ убираешь то задирало нос. Подложил под нижние два винта, держащие мотор, по одной шайбе. После этого самолет полетел как по ниточке! На газу, без него, красота. Нож вообще сказка, ничего делать не надо. Скажу сразу, самолет любит скорость, сажать только на скорости иначе свалится. Из переделок у меня шасси на амортизаторы поставил и то место где крепится шасси пролил эпоксидкой.
    Да, забыл написать, у меня электро, а не ДВС. Летаю на шести банках. Винт 14х7Е, мотор TGY SK4250-650, тяга 4,7 кг по электронному безмену.
    Сейчас завесил свой пепелац, правда без крыльев(крылья в машине), но с трубой получилось 2185 грамм. Ну пускай крылья еще 300 грамм итого 2485 грамм. Откуда у Вас такой вес?
    Последний раз редактировалось sound-mix; 03.06.2010 в 10:40.

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    У меня тоже была мысль про выкос, померял линейкой вроде все нормально, так что получается вниз выкос нужно убирать???
    А 180 грамм на нос это конечно круто...Но что ж делать, надо пробывать..А шасси у меня вырвало после первого полета как раз при жесткой посадке, да и то в траву...Пришлось вообще переделывать площадку, ее конструкционная особенность ваще не обладает прочностью...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Вам нужно сначала выяснить где у самолета центр тяжести. Он должен проходить по переднему краю трубы для крыльев. Может у Вас все нормально с центровкой. После этого нужно попробовать его в воздухе как он летит. Если когда даешь ему газ он идет вниз, то выкос нужно делать наверх. Если на газу он идет вверх, то выкос делать вниз.
    У меня после сбора самолета центровка получилась сильно задняя, поэтому пришлось навешивать три свинцовые пластины по 60 гр, плюс кок. Сначала хотел поменять мотор на более тяжеловесный и соответственно мощный, но когда померял тягу, то от этой затеи отказался.
    Место под шасси я сразу пролил эпоксидкой и кое где реечки бальзовые приклеил для усиления. А потом шасси прикрепил через толстую резину. Снизу под шасси подкаждый винт резинка и сверху на каждый винт резинка. То есть шасси зажато (чтобы могло немного двигаться) между резинками. В случае жесткой посадки могут погнуться только винты, но шасси не вырвет. Меняем винты на новые и снова в небо. Винты продаются в ОБИ на вес 100 руб 200 грамм.
    Если есть еще вопросы задавайте.

    Вспомнил вот еще что! Я переделал у него само шасси! Сначалп выпрямил в тисках его полностью. После этого загнул его таким образом, сто его ноги теперь выдвинуты вперед! То есть вектор энергии удара приходитсяне не назад (поэтому у Вас и вырвало шасси), а в фюзеляж!
    Последний раз редактировалось sound-mix; 03.06.2010 в 11:37.

  8. #6

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Вопрос однозначно в центровке - она слишком задняя. Из-за этого самолет потерял устойчивость, резкие броски по вертикали( так же, как и трудности при посадке) - чрезмерная реакция на незначительные отклонения РВ. Несколько лет назад я переборщил с задней центровкой на Зуме - самолет стал практически неуправляемым, пришлось бросить ручки и снимать его с дерева. На хороших бальзовых аппаратах таких экспериментов проводить не рекомендуется.

    Для исправления центровки можно попробовать переместить вперед силовой акк, сместить к носу бортовое оборудование(насколько позволяет конструкция фюзеляжа), или попытаться облегчить хвост.

  9. #7

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    И у меня такой аппарат. Поведение ужасное. Переделал коробку мотоотсека, чтобы сдвинуть силовой акк 4000ма еще на 2,5 сантиметра вперед. Бортовое питание уже с одной стороны от мотора, регулятор с другой. У меня центр тяжести уже перед трубой. Промерил углы установки стаба и крыла. Со стабом китайцы пролетели, стоял с положительным углом, переделал - стало лучше. Мотор у меня 4258. Летать стал лучше, но рыскание по тангажу все равно в какой-то степени присутствует. НА спине летает почти без поддержки. На посадке - жопа. Сваливается не в бок, кивает носом. Скорость полета как у бешеной табуретки. Вобщем г.... Не зря разработчик пишет - вес мотора 300-330 гр. Кончится тем, что возьму и переделаю весь нос удлинив его на 5 см, до пропорций близким к F3A. Тогда будет толк.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Так я и думал, что кроме ЦТ виновата еще и "китайская особенность" конструкции, потому как 1,5 см центра тяжести не должно быть так критично...

  12. #9

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Скорее всего положение ЦТ, указнное в инструкции, уже "Заднее". Сдвинув его еще на 15 мм в хвост вы еще больше усугубили ситуацию. Подтверждение - предыдущий пост (полет в инверте без поддержки, клевки при посадке и т.д.). Небольшие перекосы геометрии можно вылечить триммированием, но центровку нужно сдвигать вперед.

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Видимо мне повезло. После всех мытарств летает предсказуемо, посадочная скорость большая, но в этом тоже свой кайф есть. А в инверте , что прямо, летит без поддержки.

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    На всякий случай для владельцев именно этого Эджа 540Т: куплю фюзеляж с фонарем от этого пепелаца.

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня начал облетывать Эджа-540Т дубль-2 от NPM. Первый погиб смертью храбрых из-за невнимательности пилота (слетел фонарь при полете на ноже и стояли 100% расходы). Собирался дубль-2 с учетом прошлых недочетов. Были поставлены рекомендованные сервы Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo , мотор П-ж DT4123/14, регуль TGY 80amp plash, акки 6S 1P 2650mah 20C, пропеллер 15х8Е дерево, приемник Spectrum AR6200E. На нос под капот было добавлено 60 гр свинца (для центровки). С выкосом угадал, центровка по мануалу, там где показаны центры гравитации. В воздухе один щелчёк на элеронах и все! Самолет полетел как по ниточке. Делает все, что умею сам. Полетное время составило 14 минут, облетывал блинчиком (залилось 1570 mah), 8минут 50 секунд (залилось 1347mah): вертикали, штопора, нож, хариеры, подвис (свободное висение не научился еще), лифт. Очень понравился плоский штопор. Заряжались акки зарядкой Шульц с балансиром Robbe. Вобщем получил от сегодняшних полетов массу положительных эмоций! Из переделок, в самолете, только усилил место крепления шасси, снаружи и изнутри пролил эпоксидкой.
    P.S Спустя три месяца на поле нашли слетевший фонарь от первого Эджа

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Поздравляю, рецепт лечения NPV найден. А какой получился полетный вес? Однако странно, что Вы осмелились на повторную покупку самолета..Очевидно у всех владельцев данной серии опыт владения нерадостный.
    Про свой: Еще жив, кончилось дело навесом 170 грамов в мотораму, центровка встала на место. Полетный вес большой -2950гр. Летает в принципе нормально, но очень большая посадочная скорость, никак не могу привыкныть, шасси гну через раз...Уже два раза переделывал площадку шасси..В общем впечатления от данного самолета не очень...

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    А я и шасси само переделал. Сначала его снял и полностью разогнул в прямую линию. После этого ноги ему загнул не прямо вниз, а так чтобы они смотрели вперед, чтобы при посадке вектор силы приходился на весь фюзеляж, а не на одно шасси. Вес точно не могу сказать. Сегодня возьму весы у приятеля и взвешу. А повторную попытку сделал потому что ТОТ у меня полетел после того как его вылечил и полетел очень хорошо. К тому же запчастей для него куча. Я на дубль-2 ,с предыдущего, поставил мотораму, крылья и капот. Ничто не вечно под луной, а запас карман не тянет. У нас ВПП широкая и длинная, так что взлетаем, пробег подлинней делаем, садимся тоже издалека. Вобщем с ВПП повезло. Садиться попробуйте на этом самолете так: заходите над полосой повыше и прибираете газ до минимальных оборотов и чуть чуть толкнуть руль высоты от себя и отпустить. Чтобы нос самолета смотрел чуть вниз. Так и скорость будет не такая высокая и плюхаться не будет. Видео я заснял, но на телефон и длинной на 8-мь минут(!) Так что выложу потом другое видео.

  18. #15

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    А где обещанное видео ) купил такой самолет, вот думаю с этим мотором на шести банках 2.7 ампера как полетит с мотором http://sporthobby.ru/product_1903.html

    рули на хвосте не пробовали на троссах сделать раз центровка у всех задняя? у меня в планах сделать тросса хотябы на руль поворота
    Последний раз редактировалось WaZZaP4eg; 02.07.2011 в 13:43.

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Привет! Видео снимал, но куда дел уже не помню , мотор нормальный, но с ним центровка будет все равно задняя. Нужно будет или акки тяжелые типа 6s4500mah 35c или на нос свинец приделывать. Перенос сервы в фюз может решить эту проблему, но вроде бы этого никто не делал.

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от WaZZaP4eg Посмотреть сообщение
    рули на хвосте не пробовали на троссах сделать раз центровка у всех задняя?

    у меня на Як-54 этой фирмы РН на тросах. до краша особо ситуацию не исправляло. сейчас самолет востановлен, моторама удлинена см на 3, планирую моторсет под 6 банок, вес будет в районе 3кг. знаю, что много, но подругому уже ни как...

  21. #18

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    195
    У меня тоже такой самолет, машинку РН поставил на тросах и все равно на нос 200 гр.!!!!!

  22. #19

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    Мне был вчера подарен аккумулятор 5s5000mah 30c. Я весьма рад )))
    С машинкой РН в центре фюзеляжа центровка близка )) Через пару недель должен придти регулятор( турнига траст 70А) и дополнительный БЕК. Думаю центровка будет в идеале )) если нет буду думать над машинкой руля высоты, либо переносить ее либо ставить другую полегче. Накидывать свинец на нос невыход из ситуации (

  23. #20

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    ну вот, как бы я не умничал, самолет всеравно весит около 3 кг, может даже больше грамм на 100, точных весов нет.
    при попытке облета меня два раза преследовала неудача )) в первый раз на взлете сломалась машинка руля высоты, итог - разбитая морда. Во второй раз я уже поднял птичку в небо, но начали отказывать машинки (все) в полете примерно на секунду с периодом 4 секунды. посадил жестоко весьма(тупил БЕК). после всего этого половинка фюзеляжа уже была вся переклеена, смола, стеклоткань сделали свое дело... ))) вчера наконецто нормально слетал. полетел как по рельсам, но секунд через 10 чувствую что резко перестал тянуть как по началу, сажаю, смотрю - аккумуляторы вздулись и очень горячие ( 2 батарейки последовательно турниджи 3s 2650миллиампер 20С) вот такой вот самолет со своей неочень счастливой судьбой )))))
    машинки все стандартные хайтек
    а аккумулятор 5s5000mah 30c разбился при втором облете сейчас он 4s но этого маловато. винт 13*8

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    А какой мотор и пропеллер у вас на Эдже?

  25. #22

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    двиг б/к EMP N5045/09 KV600
    винт 13*8

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    блин, у меня на Як-54 от этой конторы тоже стоял ЕМР, но модель не помню - тоже вздувал батарейки 4S с пропеллером 13*8 и 14*8. полетное время было не больше 4 минут. хотел поменять мотор, да не успел - разбил. сейчас самолет востановлен, ждет мотора под 6S. но скорей всего отдам пионеру одному - пусть летает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолет Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 13:05
  2. Продам Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:04
  3. EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке
    от MoonCat в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 01:49
  4. У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
    от alexlord в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения