тренер shark s 30e от sebart

collapse

30Е - да, ибо рядовая балалайка 😉 А вот 50Е купить, да разукомлектованный, да за пол цены - вряд-ли… Их просто нет смысла продавать.

Oktyabrionok
collapse:

30Е - да, ибо рядовая балалайка 😉 .

Небольшой полуОФФ.
То есть самолёт по лётным данным вышел вполне заурядный?

Просто в пилотаже он стоит даже чуть дороже, чем 50-й ангел, вот и думаю, что же рациональнее взять, так как начинка есть и под 30-й и под полтинник.

funtik26

30 тоже красиво летает, а главное как приятно себиными самолетами управлять, самолет летит туда куда подумаешь, даже джойстик не успеваешь дернуть

Home-Sky

Опасно это, вдруг красивая девушка мимо пройдет и ты о ней задумаешься 😁

андрей_е
psn151:

коллеги.Вы резко ушли от вопроса.а самое главное-какова защита Себовских моделей от перелома в известных местах-за фонарём???Фюз ,как известно ,ажурен,до не приличия…

Всем доброго время суток! Был у меня SHARK 30. мог сказать что как тренер самолет великолепный летает сам, только подправляй и не заруливайся , прощает практически все ошибки,по защите могу сказать то что у меня при отказе передающего модуля он спикировал метров с 50, морковка получилась знатная - кок с мотором ушёл в утрамбованную землю полностью моторамма рассыпалась в щепки , крылья с резали карбоновую трубу, нижний капот и фонарь повреждены но востановимы, всё что за фонарём осталось цело. работы дня на 3-4. минусы - себа не делает запасные мотораммы и нижние капоты на запчасти приходится всё ручками. теперь с делал отдельный бек с акком, на самолёты такого класса думаю что не лишнее. если надо фото повреждений могу выложить.

psn151
funtik26:

30 тоже красиво летает, а главное как приятно себиными самолетами управлять, самолет летит туда куда подумаешь, даже джойстик не успеваешь дернуть

Не травите душу!
Было время,когда я ездил на жигулях,и оглядывался на первые опель-рекорды,джетты,рено19.но вот в москву пришла первая партия Пежо-партнёр.Став практически первым обладателем “пузыря”,голова кружилась от плавного и незаметного разгона,и пр.кайф.Больше на иномарки взгляды не бросаю. Возможно, что скоро попробую себовские модели,и уже не буду оглядываться на остальные массовые бренды.

андрей_е:

всё что за фонарём осталось цело. работы дня на 3-4. минусы - себа не делает запасные мотораммы и нижние капоты на запчасти приходится всё ручками. теперь с делал отдельный бек с акком, на самолёты такого класса думаю что не лишнее. если надо фото повреждений могу выложить

Интересно,обычно за фонарём сразу перелом происходит.фото если не трудно покажите!фото надо!

андрей_е

Всем привет! Вот оно - крепче стали!

андрей_е:

Всем привет! Вот оно - крепче стали!

Конструкция такова что - при очень серьёзных крашах - минимальные повреждения!