Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

вопросы по биплану pitts

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Есть такая модель http://www.art-tech....p?ArticleID=137 Имею ряд вопросов: 1. как делать центровку. где находится точка ЦТ. В моей теории - центр ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215

    вопросы по биплану pitts

    Есть такая модель
    http://www.art-tech....p?ArticleID=137

    Имею ряд вопросов:
    1. как делать центровку. где находится точка ЦТ. В моей теории - центр нижнего крыла.
    2. угол наклона верхнего крыла. В моей теории - отрицательный.
    3. выкос мотора. мое мнение - вниз и вправо.

    Жду ваших мнений. В чем я не прав ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от VladSol(78) Посмотреть сообщение
    Есть такая модель
    http://www.art-tech....p?ArticleID=137

    Имею ряд вопросов:
    1. как делать центровку. где находится точка ЦТ. В моей теории - центр нижнего крыла.
    2. угол наклона верхнего крыла. В моей теории - отрицательный.
    3. выкос мотора. мое мнение - вниз и вправо.
    1. Скорее центр верхнего крыла (если Вы ас 3Д-пилотажа, то можно, конечно, и по нижнему). У бипланов Ц.Т. находится на 20-30% САХ проекции на горизонтальную плоскость обеих крыльев
    Остальное верно (могут быть варианты)

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    21
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    САХ
    сорри что не в своей теме)
    извините я чайник в этих делах)) а что значит это?? "САХ"


    просто у меня тоже питтс только из бальзы центровку делать так же?
    и про угол наклона верхнего крыла как лучше?

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    САХ - средняя аэродинамическая хорда, центровка самолета не зависит от названия и материала конструкции, угол наклона верхнего крыла зависит от угла установки нижнего (или наоборот). Например: нижнее крыло установлено в "0"гр., верхнее -1-3гр или нижнее+3, верхнее 0

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    24
    Тоже задавал такие вопросы тут. Никто толком ничего не ответил. Нашел инструкцию от аналогичного самолета Christen Eagle. Там только про ЦТ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hobby Lobby Pitts Manual_copy_14.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	53.1 Кб
ID:	351878  

  8. #6

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от kkk20 Посмотреть сообщение
    Тоже задавал такие вопросы тут. Никто толком ничего не ответил. Нашел инструкцию от аналогичного самолета Christen Eagle. Там только про ЦТ.
    Это он и есть.
    У меня такая шла в коробке.

  9. #7

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Гусь-Железный
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    На форуме, где не помню был совет делать все углы в 0 - так и сделал. Центровка - 2см от передней кромки нижнего крыла - вроде летает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Wofya Посмотреть сообщение
    На форуме, где не помню был совет делать все углы в 0 - так и сделал. Центровка - 2см от передней кромки нижнего крыла - вроде летает
    Ну мой тоже первый раз так полетел .
    А сейчас как по рельсам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10062010018.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	111.1 Кб
ID:	352704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10062010019.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	124.1 Кб
ID:	352705  

  12. #9

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Автору ролика спасибо!
    Сэмоль-то жив остался?
    У вас стоит слабый двиг, бипланы, для уверенного полёта требуют намного больше тяги . . . иначе свал на крыло!!!!!!
    Меняйте двиг и всё будет ОК

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по постройке Pitts
    от DimIs в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 08:26
  2. Вопрос по биплану
    от Faleks в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения