Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Мой первый самолет, нелетающий:)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; В прошлом году, увидев, как над полем летают самолеты, поехал в магазин и купил вот такой самолет: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/ Хотелось увидеть ...

  1. #1
    ayf
    ayf вне форума

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Одинцово-10
    Возраст
    43
    Сообщений
    17

    Мой первый самолет, нелетающий:)

    В прошлом году, увидев, как над полем летают самолеты, поехал в магазин и купил вот такой самолет: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/
    Хотелось увидеть его в небе, и я, собрав его, попробовал запустить. Но секунд через 40 винт останавливался. Самолет даже взлететь не успевал. Отдал аккумулятор на проверку. Выяснилось, что у него минимум одна банка дохлая (состоял из 7ААА). Поехал в магазин. Заменили, хотя и не сразу. Второй акк оказался таким же. В результате модель заброшена была в гараж. Но! На днях встретил человека, запускавшего модель на стадионе. И тут мне рассказали, что можно купить другие аккумуляторы. И порекомендовали данный форум.
    Полазил по ссылкам на магазины, понял, что вроде надо мне 2хбаночный аккумулятор на 7,4В. А какое зарядное взять? Желательно недороге, но качественное, чтобы не убило аккумуляторы. Очень хочется все же запустить модель в небо...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    643
    поищите - тут на форуме есть про такой самаль
    моя к примеру
    Новичек. От пайпера к спитфаеру

    вообще что можно сделать минимум - сделать самому сборку из никель-металгидридов
    что нить типа ААА 950-1100ма 7 или 9 штучек последовательно и юзать такую сборку
    либо
    поменять все на другой самаль, апу, начинку потому что эта модель без элеронови аппа 3-х канальная) кайфа меньше и управляемость не очень но летает хорошо - я свою эпопею с него начинал тоже) потом переставлял приемник от него на спит..
    мотор там коллекторник 280-300-й. я ставил 400-й но он не лезет в капот - пришлось его отрезать.
    болезни данной модели
    1.моторедктор от сильного заморковлевания ломается в том числе и моторама - мне сделали деревянные которые при сильном ударе ломались пополам и эти половинки снова легко можно было склеить
    2.еще болезнь таких моделей - на регуляторе стоит управляющая микросхема которая большая и тяжелая - постоянно при падении отваливается. я тут на форуме писал варианты ее замены если совсем под корень ноги обломятся

    еще возможен вариант отключения регулятора и замены мотора на бесколлекторный и к нему подцепить регулятор соответсвующий ну и в комплект подключить ЛиПо батарею)

    в общем самураи сами выбирают свой путь)
    Последний раз редактировалось StrelokL; 08.06.2010 в 21:06.

  4. #3
    ayf
    ayf вне форума

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Одинцово-10
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    А можно к этому комплекту вместо AAA просто купить липо батарею? я считал, если брать ААА, хорошие, то стоимость акка получается примерно 1100 руб. А липо батареи стоят примерно 450-500 руб.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У меня был такой "самолёт", только желтый. Были проблемы с дальностью "аппаратуры" ~60-70м
    В принципе можно поставить 2S Липо. Отсечка у регулятора около 5В, может быстро и не убьёте батарею (разряжать Липо ниже 3В нежелательно, ниже 2,55В на банку наступает кирдык). Другие коллекторные моторы, особенно 400-й не нужно (он тяжелее в полтора-два раза), в принципе оставьте родной с редуктором и потом сразу БК, или к тому времени будет другой самолёт с другой начинкой.
    Зарядник я-бы посоветовал на первое время примитивный для ЛиПо (около 10$), потом, если понравится сразу получше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    643
    желтых ниразу не видел - уверены что авиаторовский?
    у меня проблем с дальностью не было - гонял спит за 150 метров с это аппой
    с родным мотором тяги меньше намного чем с 400-м - почти на пределе
    липо не рекомендую - убьете - потому как отсечки нет у регулятора

  8. #6
    ayf
    ayf вне форума

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Одинцово-10
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    А что надо поставить, чтобы отсечка была?

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    643
    замена регулятора и мотора на бесколлекторные- тогда можно будет поставить липольки
    кстати можно поискать боле-менее дешевые аккамуляторы типа камелиона - рублей в 400-500 выйдет сборка(акки типа мизинчик а не пальчик нужны - если спутали) - я на таких летал даж очень неплохо)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ayf Посмотреть сообщение
    чтобы отсечка была?
    Были схемы для отсечки (одна микросхема + пара резисторов). Поищите, уже пару раз выкладывались.
    Ещё есть индикаторы на светодиодах, чтоб видно было, что пора сажать.

    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    уверены что авиаторовский
    Уверен, что нет. Просто китайцы их делают для кого угодно. Я смотрю на конструкцию и размеры.

  12. #9

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Авиатор J-3 полетит или нет? здесь про ваш эроплан,и еще много на форуме есть -ищите, у самого такой был (именно про него).

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    Дешевле всего будет купить или собрать металлгидридную сборку. Если купите дешевый ЛиПо акк, то либо у мотора очень быстро сгорят щётки, либо акк накроется от систематического переразряда. Замена на бк - это гораздо лучше, но и дороже выйдет. Только металлгидриды не берите бытовые, у них токоотдача слабая. Нужны силовые металлгидридные акки

  14. #11
    ayf
    ayf вне форума

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Одинцово-10
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Почитал описание на самолет. Там указано, что при разряде батареи произойдет автоматическое отключение. Не могли уже отсечку поставить? (это так, риторический вопрос). Хочу попробовать с липолькой следующее. Купить, зарядить, подключить к мотору и проверить с часами, без взлета, примерно определив, как быстро он разряжается на максимальных оборотах. После этого можно попробовать взлететь, примерно зная время разряда.

    Что-то я решил, что акк 7,4в, а получается 8,4. Так как 7ААА по 1,2в. Можно ли попробовать поставить 3S липольку?
    Последний раз редактировалось ayf; 09.06.2010 в 18:39.

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    643
    с 3-мя банками сгорит мотор у вас
    а с 2-мя банками вольтаж меньше нужного

    как вы будете контролировать падение напряжения на липольке при проверке?
    упадет ниже 2.5 вольт и фиг потом зарядите ее
    да и в воздухе каждый раз засекать умаетесь - забудете или просто понадеетесь на авось
    дело каэшно ваше ...

  16. #13
    ayf
    ayf вне форума

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Одинцово-10
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Думаю в параллель поставить тестер.

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    643
    варианты в вашем случае
    1.сделать норм сборку из металгидридов
    (самый простой вариант. Использовать по максимуму его в сочетании с симулятором - научиться летать и после этого взять модель+аппу и т.д. с расчетом на будущее - я так и сделал)
    2.замена мотора и рега на бесколлекторные и полет на липольках (потому что коллекторник стоящий на этом пайпере гамно и оч скоро накроется+постоянная проблема с управляющей микросхемой газа)
    3.купить/сделать нормальный самолет-тренер+симулятор и аппу (самый главный аргумент - нет элеронов, а так же 3-хканальная аппа 27 мгц - однака для тренера в принципе самалетка боле-менее подходящая)

    все остальные варианты это полумеры
    но я так понимаю вы уперлись в попытку использования липольки на том что есть - дело ваше )

  18. #15

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    2.замена мотора и рега на бесколлекторные и полет на липольках (потому что коллекторник стоящий на этом пайпере гамно и оч скоро накроется+постоянная проблема с управляющей микросхемой газа)
    Вот вот я в свое время два приемника спалил,все эксперементировал,3s,2s ,я вам ссылку дал ,там человек самое разумное сделал - купил комплект и доволен, хотя пока приемник не накроется думаю вы не раскошелитесь

  19. #16
    ayf
    ayf вне форума

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Одинцово-10
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Мне, главное, хотя бы раз взлететь, чтобы жена и дочка посмотрели. А дальше можно решать уже что брать.

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    643
    ну так не мудрите и сделайте сборку из Ni-Mh ))
    кстати без опыта полетов(симулятор) ваша жена и дочь увидит 3-5 секундно посаженую моркофку) так что первый раз лучше одному или с тренером делать)

  21. #18
    ayf
    ayf вне форума

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Одинцово-10
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Более-менее приличный NI-MH - стоят по 100 руб за штуку. Получается уже 700 рублей + работа. А хочется просто хоть раз взлететь (про посадку даже страшно думать) Не думаю, что J-3 уцелеет. Чем и вызвано желание проверить без особых расходов и заморочек со сборкой. Тем более, что нет уверенности, что купленные ААА будут здоровы и правда будут отдавать свои 1000 мАч.

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    AAA + 1000mah это фантастиш. Силовые NiCD -300-350mah; niMH -650мач. То, что с наклейкой 1000 продаётся, самолёт не потянет.

  23. #20
    ayf
    ayf вне форума

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Одинцово-10
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    niMH -650мач - уже 2 штуки из пилотажа пробовал. Не тянет нифига. Каждый раз отдавал на проверку в лабораторию - гамно, которое нифига емкость не держит.

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ничего страшного с липолькой не случится, дело в том что падение напряжения под нагрузкой на ней, при приближении к 3х вольтовому пределу будет весьма быстрым , так что рег ее быстро отрубит, а без нагрузки напряжения восстановится до как мин до 3х вольт 100% К тому же вы и так почувствуете что тяга упала значительно и пора сажать. Главное что бы зарядник был с балансиром. А батарейка переживет самик 100%

  25. #22
    ayf
    ayf вне форума

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Одинцово-10
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    ну так не мудрите и сделайте сборку из Ni-Mh ))
    кстати без опыта полетов(симулятор) ваша жена и дочь увидит 3-5 секундно посаженую моркофку) так что первый раз лучше одному или с тренером делать)

    Так сейчас даже до морковки не доходит. самолет просто едет несколько метров и на сем заряж кончается.

  26. #23

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Все , я понял вам нужен акк LiPo 1000mAh 3S, получается полет для показа 100%, через некоторое время мотор сгорает и покупаете комплект(акк остается в плюсе)

  27. #24

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от ayf Посмотреть сообщение
    niMH -650мач - уже 2 штуки из пилотажа пробовал. Не тянет нифига. Каждый раз отдавал на проверку в лабораторию - гамно, которое нифига емкость не держит.
    Так никель надо раскачивать вначале, без этого на нем полететь не удасться. Я на своем первом Пайпере никель раскачивал 5-6 раз, только после этого он и нагрузку начал брать, и время нужное для полета получил.
    А раскачка это:

    1) Заряжаете малым током (очень малым, не более 100ма).
    2) Разряжаете до 0,9 вольт/банка
    3) Снова заряжаете малым током.

    После 5-ти зарядок малым током можете пробовать давать нагрузку и смотреть как он работает.

  28. #25
    ayf
    ayf вне форума

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Одинцово-10
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Проверки проводились в спец.лаборатории, на проф. оборудовании. С распечаткой результата. Несколько циклов заряд-разряд. Толку - 0.
    Сегодня все закончилось покупкой Ni-MH аккумулятора Киоши, и симулятора с пультом.

    Сегодня все закончилось покупкой Ni-MH акка от Киоши (600мач) и FMS с пультом. Попробую установить на вин7.

  29. #26

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    А вы, после раскачки/смены акков попробуйте еще винтик поменять. Когда-то давно у меня был такой самик, там были тяжеленные акки размера АА, спайка из 7 шт. Штатный винт сломал, купил в ПЖ винтики GWS 6х3. С этими винтами штатный мотор крутился гораздо веселее, тяга была заметно больше, что сразу повлияло на летучесть самолета.

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Здравствуйте! У меня тоже есть такая авиамодель только в другой раскраске.Аккумулятор его родной выкинул почти сразу ,полетела одна банка ,потом поменял другая.Пришлось купить ширпотребовские аккумуляторы и собрать 3 сборки один у меня на 600 mah ni-mh,два по 1250 mah ni-mh в каждой сборке по 7 штук спаянны последовательно.Долго летал на симуляторе FMS всё было нормально и взлёт и посадка.Но когда вышли в поле всё было подруго-му.Первый полёт продлился где-то секунд 15-20,взлететь удолось но самолёт начал снижаться немного поднял его развернул ,полетел в моём направлении опять стал снижаться ручку руля высоты на себя он резко вверх потерял скорость ну и классическая морковка.Морды нет по самую пилотскую кабину.Ничего склеил покрасил проверил всё досканально центровку,выкос,симметричность хвостогого оперения.Второй полёт прошёл под руководством опытного пилота.Сначала покидали над высокой травой проверили на планирование,потом произвели пробный полёт оказалось самолёт неплохо летает со всем своим штатным комплектом (кроме аккумуляторов)Два аккум. отлетал опытный пилот ,после треммирования самолёт летел сам никуда не сворачивая и не кренясь .Третий полёт на последним аккум. полетел я,всё прошло хорошо модель слушается рулей идёт хорошо и уверенно.Реагирует очень очень чутко на управление буквально чуть -чуть руль напрвления ввлево и она уже поворачивает никаких резких движений.Да вот тут писали что отламывается полевой транзистор от ударов .Я сделал так склеил из пенпласта типа гнезда и приёмник даже очень хорошо туда влазиет и никаких перемещений.А на полевик сделал радиатор из 2х миллеметовой аллюминевой поастины выгнул её изакрепил сбоку <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Xut8nOlkTro&hl=ru_RU&fs=1http://www.youtube.com/watch?v=Xut8nOlkTro&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Xut8nOlkTro&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>винтиком.Радиатор нужен что-бы полевик не грелся на средних обототах.

    Никак не могу вставить видео не получается

  31. #28

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Xut8nOlkTro&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Xut8nOlkTro&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Попробую и я



    это полноэкранный объект и сюда не привяжется.
    Просто вбейте хттп://щщщ.ёутубе.цом/watch?v=Xut8nOlkTro&feature=player_embedded и будет Ваше видео (youtube и пр. адрес есно нужно латинницей)

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Как вы вставили ?Почему у меня не получается?

  34. #31
    ayf
    ayf вне форума

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Одинцово-10
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Судя по пульту, самолет у меня без элеронов. Симулятор осваиваю с элеронами. Есть ли на FMS модель Piper J-3? А то даже страшновато начинать пуск модели ( вчера на симуляторе получилось примерно 2 сотни морковок)

  35. #32

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Может вам пригодится, в полете при повороте РН дать немного РВ на себя (это когда,без элеронов) я пока сам до этого дошел морковил постоянно , так как сваливается на крыло очень быстро особенно в ветер.

  36. #33

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    В FMS симуляторе в настройках привязки пульта можно элероны пока отключить,оставить только газ,РН,РВ.Тогда будет подходить под вашу модель.Но честно говоря симулятор даёт лишь общие понятия об управлением моделью,лично у меня на симуляторе после определённого времени тренировок шло всё ровно и гладко и посадки и взлёты без единой морковки а когда вышли в поле всё по другому ветер солнце в глаза,какой-то страх перед первым полётом ну и конечно морковка.А вот второй раз с инструктором после того как я посмотрел как он летает появилась увереннность и вот удачный полёт.

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    похожую модель можно скачать ан www.rc-sim.de (нужно зарегистрироваться). В FMS нужно учиться на СУ-26, до посинения. Можно положить в симуляторе РН передатчика на элероны Сушки.

  38. #35
    ayf
    ayf вне форума

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Одинцово-10
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Продолжение печальной истории. Купил новый акк от Киоши. Зарядил, поставил на самолет. Рули двигаются как бешеные, двигатель даже не дергается. Решил акк отдать на неделю на тренировку в лабораторию. А двигатель попробую посмотреть, запитав от источника питания. Если двигатель дохлый, то какой можно купить? Желательно тогда сразу под липо, но аппу пока не хотел бы менять, бюджет пока не позволяет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой первый самолёт - мой первый опыт...
    от OTTO в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 01:27
  2. first. мой первый самолет rc
    от Fotilla в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 22:46
  3. вот такой мой первый самолет
    от orov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 11:30
  4. Мой первый самолет
    от angex в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 01:45
  5. Мой первый самолет
    от Alex_the_first в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения