Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Конверсия ДВС в электро.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Поисковиком не нашёл как изготовить мотораму под электро двигатель. Кто делал выложите фото с размерами!...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516

    Конверсия ДВС в электро.

    Поисковиком не нашёл как изготовить мотораму под электро двигатель. Кто делал выложите фото с размерами!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    А чего конверсим-то?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Делают её по месту и по креплению электромотора.
    Причём можно крепить мотор двумя способами.

    В одном случае получается легче и удобнее, но при встрече с землёй выворачивает наизнанку часть мотора, которая приклеплена к модели.
    Это - когда винт крепится к вращающейся тушке мотора с магнитами внутри, а вал смотрит назад.

    В другом случае мотор при ударе не страдает, но крепить его менее удобно. Это - когда вал смотрит вперёд и винт крепится на вал. Мотор прикреплён за ту же деталь мотора, но развёрнут наоборот.

    К модели, естественно, в обеих случаях прикреплена деталь мотора, на которой крепится обмотка.

  5. #4

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Конверсим Колмото 40 спорт и Бурундука!
    А ккартинки где картинки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    А ккартинки где картинки?
    Есть раскрой электромоторамы Экстры-260 49" под моторы типа Turnigy 35-42 или 42-40, интересует?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    В Calmato берём фанерку, сверлим в ней дырки и вклеиваем её между фанерными щёчками впереди, там, где была бы шайба винта ДВС.
    В фанерке отверстия для крепления, вала. И для вертиляции мотора.К фанерке привинчиваем электромотор. Винт на вал, проходящий через фанерку.
    Рядом на щёчку крепил контроллер.
    Всё.
    Только какой смысл, когда можно купить электрический Calmato? Он легче и профиль крыла у него симметричный.

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Есть раскрой электромоторамы Экстры-260 49" под моторы типа Turnigy 35-42 или 42-40, интересует?
    Очень!

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    В Calmato берём фанерку, сверлим в ней дырки и вклеиваем её между фанерными щёчками впереди, там, где была бы шайба винта ДВС.
    В фанерке отверстия для крепления, вала. И для вертиляции мотора.К фанерке привинчиваем электромотор. Винт на вал, проходящий через фанерку.
    Рядом на щёчку крепил контроллер.
    Всё.
    Извиняюсь за некомпетентность но лучше бы наглядно взглянуть! Какая толщина фанеры, длина и диаметр болтов и т. д.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Очень!
    Легко





    Ну и на самолёте это выглядит примерно так:



    Удачи в творчестве

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    То, что прислал FRUKT, это как раз тот способ, о котором я писал, что он по весу в сумме легче и крепить мотор удобно, но при ударе мотор выворачивает наизнанку ( большое плечо приложения силы ).

    А вот другой, более утилитарный способ, со страницы Kyosho.
    Здесь при ударе ломается фанерка, а мотор не страдает.

    У вашего Calmato щёчки уже есть, надо только одну плоскую фанерку с отверстиями вклеить крепко.

    Контроллер удобно разместить прямо на фанерной щёчке рядом с мотором. И охлаждение хорошее, и провода короткие получаются.


  13. #10

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    То, что прислал FRUKT, это как раз тот способ, о котором я писал, что он по весу в сумме легче и крепить мотор удобно, но при ударе мотор выворачивает наизнанку ( большое плечо приложения силы ).

    А вот другой, более утилитарный способ, со страницы Kyosho.
    Здесь при ударе ломается фанерка, а мотор не страдает.

    У вашего Calmato щёчки уже есть, надо только одну плоскую фанерку с отверстиями вклеить крепко.

    Контроллер удобно разместить прямо на фанерной щёчке рядом с мотором. И охлаждение хорошее, и провода короткие получаются.
    Спасибо!
    Но как на счёт всё таки толщины фанеры и надо ли чем её с боков усиливать или просто на эпоксидку 5-ти минутку вклеить?
    И подскажи пожалуйста кок какого диаметра лучше взять?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У меня в прошлом году модель слегка ткнулась в бетон. Что-то случилось с управлением на самой посадке ( я не просил этого делать ), её развернуло на 90 градусов и далее немного колесом.
    Сейчас она снова летает.
    Так вот, фанерка треснула посередине, а мотору ничего.
    Поэтому лучше фанерку среднюю, чтобы не отвалилась от тяги мотора, но не была чересчур крепкой. Можно сбоку добавить лёгкие треугольные реечки.

    А вот другая моделька, у которой мотор был прикреплён по-другому, снаружи, в прошлом году вошла в землю из штопора, который я слишком затянул из-за своей самонадеянности. Моторчик вывернулся наизнанку , точнее, вывернулась та деталь мотора, которая крепится к модели, и к которой крепятся обмотки.

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А вот другой, более утилитарный способ, со страницы Kyosho.
    Здесь при ударе ломается фанерка, а мотор не страдает.
    Ага, как же не страдает - именно что страдает - гнется вал!

    А вот "обратный" монтаж совсем не боится ударов - вплоть до полного разрушения фюзеляжа - мотор остается целым.

  16. #13

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ага, как же не страдает - именно что страдает - гнется вал!

    А вот "обратный" монтаж совсем не боится ударов - вплоть до полного разрушения фюзеляжа - мотор остается целым.
    Я так понимаю что при любой грубой посадке независимо от того как установлен двигатель может произойти то что написано выше или вал,- или развалится на подшипниках?! Короче ремонт но в зависимости от ситуации разный по объёму?

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Или ломается по канавке стопорной шайбы. Было не раз. Даже просто на посадке, винтом об землю. С кольцом не знаю.

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    или вал,- или развалится на подшипниках?
    Нет, должен ломаться винт. Если же стоит "штатным" образом - то велик шанс загиба вала (у меня за все время полетов и падений разной степени тяжести ни один мотор не пострадал - все стоят "обратным" методом). На край выламывало морду самолету

  19. #16

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    А где можно найти пластмассовые болты для крепежа?

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    пластмассовые болты для крепежа?
    крыла к фюзеляжу? Нет никакого смысла в таком крепеже...

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Смысл есть.
    Подверждённый большим опытом

    Где в Нижнем Новгороде, не знаю.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    "обратный" монтаж совсем не боится ударов - вплоть до полного разрушения фюзеляжа - мотор остается целым.
    Нет, совсем наоборот.
    Удар не совпадает с осью, поэтому, если крепление, большой момент силы его просто выворачивает.
    На фото виден мотор, вывернутый из крепления в детали, которая была привинчена к фюзеляжу.
    Удар такой же силы, будучи приложен к мотору за планкой, в худшем случае только согнул бы его вал.

    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 09.06.2010 в 21:48.

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Смысл есть.
    Подверждённый большим опытом.
    у нас один товарищ этой темой озаботился - рвал болты, подпиливал чтобы значит получить гарантированно-заданное усилие разрушения - и когда падал - 50\50 ломались эти болты - а самолет ломался всегда...
    Закладывать в крепление крыла ослабленный элемент - ну это однажды при выходе из пикирования увидеть разделение самолета на две части..

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    50\50 ломались эти болты - а самолет ломался всегда...
    Мой личный опыт говорит о противоположном.
    О том, что при правильном креплении иногда после аварии, когда отбрасывается крыло, достаточно всего лишь выковырять остатки болтов ( остро заточенным надфилем, например ), заменить их, и модель снова готова к полёту.
    Крыло при этом, естественно, должно быть склеено хорошо.

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Крыло при этом, естественно, должно быть склеено хорошо.
    а мне пришлось оставить в земле обломки кока, пролить пару царапин циакрином и бальзовая пилотажка продолжила полеты - и это после отвесной морковки с половины газа... Просто производитель - Куоши и сделан самолет изначально грамотно. Мне пришлось только вклеить мотораму под бесколлекторник.

  25. #22

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    а мне пришлось оставить в земле обломки кока, пролить пару царапин циакрином и бальзовая пилотажка продолжила полеты - и это после отвесной морковки с половины газа... Просто производитель - Куоши и сделан самолет изначально грамотно. Мне пришлось только вклеить мотораму под бесколлекторник.
    А скинь фотки!

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    А скинь фотки!
    Это когда облетывалась году в 07


    А это припечатал году в 09


    Летает и сейчас, вывожу погулять изредка.

    Вот так выглядит штатная морда

    Я приклеил поперек на выступающих "рогах" фанерку под мотор с парой косынок и по верху упор. В фюзе сверху вырезал люк, но батарейку ставлю со снятим крыла в нижний отсек - так лучше с ЦТ и легче (не надо возить балласт).

    Крепление крыла - два железных болтика

  27. #24

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    А люк где именно прорезал? И движок у меня без редуктора?

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    При очень малом весе, возможно, пластиковые болтики и не помогут.

    Но на более крупных моделях это устоявшаяся практика.
    У меня пластиковые болтики на всех моделях.

    Вот фото одной из моих моделей ( вес около 2800 грамм, ДВС ) с только что заменёнными пластиковыми болтиками крепления крыла и с новым пропеллером после неудачной посадки.
    Видна и только что повреждённая краска на капоте.

    Крыло в этой модели было полностью обшито бальзой :


  29. #26

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    А люк где именно прорезал? И движок у меня без редуктора?
    Люк только ослабил фюз, порезал его между первым шпангоутом и вторым. ИМХО пользы от него - только регулятор легче крепить...
    Фото двигателя не могу найти, было бы понятнее - обычный оутранер, сначала стоял АХИ 2814/20 сейчас какой-то пилотажевский.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Но вот фото одной из моих моделей ( вес около 2800 грамм, ДВС ) с только что заменёнными пластиковыми болтиками крепления крыла и с новым пропеллером после неудачной посадки.
    А будь железные - вообще ничего бы не пришлось делать, только проверить на отсутствие поломок...

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    будь железные - вообще ничего бы не пришлось делать
    Не стоит упорствовать в ошибках.
    Их специально делают легко срезаемыми при ударе, чтобы крыло отлетало целым.
    Обсуждали уже достаточно.
    Не помогают они только на очень лёгких моделях.

    Ещё иногда делают и сами площадки с грибочками тоже легко отделяющимися от фюзеляжа.

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Не стоит упорствовать в ошибках.
    Их специально делают легко срезаемыми при ударе, чтобы крыло отлетало целым.
    Море примеров когда это не помогало. И где тут ошибки?
    У меня несколько самолетов переделаны под электрику изначально вышедшие с завода под ДВС - и пластиковые болты крепления крыльев где и были (крыло на трубе, к фюзу парой болтов) - в краше показали что весь их смысл - меньший вес.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Да, помогает не всегда.
    Но такие винтики успешно выполняют свою роль в полёте, ничем не хуже стальных.
    И при этом ещё иногда и помогают сохранить в целостности крыло.
    Поэтому обсуждать тут нечего. И спорить тоже не с чем.

    А вес тут не при чём.
    Смысл такого крепления - получить соединение, которое, ломаясь, спасает от слома другие детали.
    Как крепление крыльев на тренерах резинками.

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    мне кажется самый опримальный вариант, дещево и сердито
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1267423415
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1267423710
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1267423892
    вот как уменя на зкстре

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А вес тут не при чём.
    Смысл такого крепления - получить соединение, которое, ломаясь, спасает от слома другие детали.
    Как крепление крыльев на тренерах резинками.
    +100! По логике сторонников стальных болтов тогда уж приклеить намертво крыло к фюзеляжу - и точка!

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    +100! По логике сторонников стальных болтов тогда уж приклеить намертво крыло к фюзеляжу - и точка!
    по воле случая мой крепеж(только не стальные болты, а алюминивые трубки со втавленными шпильками) прошел испытание на прочность. В полете отрубилось питание и экстра упала с большой высоты в поле

    на удивление, почти все цело, но вид был страшный
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1273574587
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1273574718
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1273574836
    потребовался ремонт первого шпангоута и капота, даже акк цел

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    тогда уж приклеить намертво крыло к фюзеляжу - и точка!
    Прикинь, в большой авиации именно так и делают, да еще и болты контрят - все подряд!

  37. #34

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442

    На фото - обратный способ крепления эл.двигателя,доведённый до абсолюта.

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    На фото - обратный способ крепления эл.двигателя,доведённый до абсолюта.
    Вот обратный способ крепления

  39. #36

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что при любой грубой посадке независимо от того как установлен двигатель может произойти то что написано выше или вал,- или развалится на подшипниках?! Короче ремонт но в зависимости от ситуации разный по объёму?
    Но иногда двигатели разваливаются в воздухе

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    большой авиации именно так и делают, да еще и болты контрят - все подряд!
    Потому что там рассчитывают только на успешное завершение полёта.
    А там, где предполагается возможность другого исхода, делают наоборот.
    Примеры: отстёгивающиеся крепления горных лыж, травмобезопасные колонки и узлы педалей в автомобилях.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    иногда двигатели разваливаются в воздухе YouTube- 20100410.mp4
    И без него на этом видео самая аккуратная посадка!

    Я видел однажды, как развалился в воздухе картер четырёхтактного авиамодельного мотора

  41. #38

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Потому что там рассчитывают только на успешное завершение полёта.
    Потому что там ни кто не будет заведомо ослаблять важнейшие узлы всего самолета... Боитесь разбить модель? Не вынимайте ее из упаковки.

  42. #39

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вот обратный способ крепления
    И в чём принципиальная разница? В обеих случаях пропеллер крепится к вращаемуся корпусу двигателя. Вариант -под коком прочнее,т.к. плоскость винта много ближе к точке крепления двигателя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия нитры в электро
    от alex-vw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:50
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 04:48
  3. Конверсия ДВС>Электро!
    от летчик-nsk в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 22:43
  4. Конверсии для ДВС в Электро
    от GreatLesli в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 12:54
  5. Конверсия ДВС в Электро
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения