Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Продольное вращение

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собрал Su-31-25 от Richmodel.... только переделал под электро. Облета пока не было, но в помещении решил "пожужжать". Дал процентов так ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290

    Продольное вращение

    Собрал Su-31-25 от Richmodel.... только переделал под электро.

    Облета пока не было, но в помещении решил "пожужжать". Дал процентов так 60 газа и заметил что его начинает крутить влево вокруг своей оси. Не сильно вроде, но крутит.

    В чем может быть проблема? Выкос сделал вниз и вправо около 2 градусов, если смотреть сзади.

    ТТХ:

    Размах - 94см
    Длина - 76см
    Полетный вес - 1050г.
    Двиг - EMP C3542\04 (1450 kV)
    Регуль - 50А
    Акк - 3 банки
    Винт - 11х5.5

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373


    Это не проблема. Проблема была бы, если бы этого не было
    Это крутящий момент
    И чем сильнее крутит, тем лучше

    Крутящий момент двигателя при различных числах оборотов определяют на балансирных станках.


    На основании полученных величин подсчитывают истинный крутящий момент, а затем мощность по формуле:

    где Ne - эффективная мощность, л.с.;
    Mкр - крутящий момент, кгс см;
    n - частота вращения, мин¹;
    71620 - постоянная величина (коэффициент)


  4. #3

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    50
    Сообщений
    47
    Вы бы еще больше мотор поставили не 130 граммовый, а килограммовый. На Ваш аппарат мотора хватило бы и 2830, грамм так около 60. А так у Вас батенька крылтая ракета, а не самолет.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от mikke_ Посмотреть сообщение
    у Вас батенька крылтая ракета, а не самолет
    Это точно!
    Слона-то я и не приметил!
    Зато крутящий момент хороший

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Модель рассчитана под 25 двс

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    В таком случае, если взять число оборотов пропеллера в 10000 в минуту, мощность мотора при таких оборотах примерно в 0,4 л.с., то по приведённой выше формуле крутящий момент будет примерно 2,9 кг/cм.
    Можете провести эксперимент, подвесив на расстоянии 10 см от оси модели грузик весом 300 грамм. Или 60 грамм на конец крыла. И снова включить мотор. Получится аналог балансирного станка.

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    50
    Сообщений
    47
    Уважаемый вы на коробочку от самолета посмотрели, там помоему рекомендована мощность электродвигателя около 250 Ватт, а вы впихнули целых 600, да еще с таким числов об/вольт и еще с таким пропеллером. Ваш двигатель потянет аппарат с размахом 1400мм и весом до 2 кг. И вообще судя по укзанному вами размаху крыла, самолет рассчитан под .10 размер это примерно 0,8-1,5 куб см по нашему, а не как .25 размер. Читайте соответствующие темы на форуме, а не занимайтесь физикой, велосипед уже давно изобритен

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Можете провести эксперимент, подвесив на расстоянии 10 см от оси модели грузик весом 300 грамм. Или 60 грамм на конец крыла. И снова включить мотор. Получится аналог балансирного станка.
    Тут я не совсем прав.
    Точнее, качественно-то прав, а вот количественно сильно не прав!
    Совсем не точный балансирный станок получится из модели.
    Связано это с обратной реакцией поверхностей модели, обтекаемых закрученным потоком от винта.
    Цитата Сообщение от Болонкин. "Теория полёта летающих моделей"
    На вращение винта затрачивается момент.
    По закону Ньютона точно такой же момент, только в противоположную строну передётся и на модель.
    Кренящий момент от винта может привести к крену и развороту модели.
    Лучше всего ликвидировать реакцию винта, повернув ось винта в сторону вращения.
    ...
    Но этот момент не целиком передаётся на модель, а частично.
    Связано это с тем, что закрученная струя, идущая от винта, встречая на своём пути крыло, стабилизатор и киль, в определённой мере выпрямляется, а на всех этих частях модели при этом развиваются силы, кренящие модель в сторону, обратную реакции винта.
    ...
    Для учёта выпрямления струи введём коэффициент.
    Если струю от винта пересекают около её центра крыло, стабилизатор и киль, он примерно = 0,3
    если пилон, стабилизатор и киль = 0,4
    если стабилизатор и киль = 0,5
    один киль 0,7
    То есть грузик нужно уменьшить в этот коэффициент раз.
    ____________

    Для частичной компенсации крутящего момента делают выкос винта.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 11.06.2010 в 15:43.

  12. #9

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    2 mikke

    меня всегда забавляли теоретики

    Масса планера без начинки 585 грамм. После ремонта набрал дополнительно 30-40 грамм из-за усиления моторамы. До краша стоял 2836 (290 ватт) с винтом 10х6 в итоге чего сразу после взлета свалился в штопор из-за нехватки скорости на полном газе.

    С этим мотором и винтом в статике тяга равна 1.6кг при общей массе 1.05 кг.

    P.S. У меня не тренер вроде, а пилотага.

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    180
    Мой опыт говорит что с таким движком самолет массой 1 кг не полететь не мог.
    Плюс к этому драйвкалк на этом моторе с 1000кв и вашим винтом предсказывает 1.2 кг тяги но ток ~ 30 А.
    Т.е у меня 2 версии:
    -мало разгонялись, ибо судя по ТТХ нагрузка на крыло зело большая
    -рег дал отсечку из-за запредельного тока

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    [QUOTE=Toboe;1944654]Собрал Su-31-25 от Richmodel.... только переделал под электро.

    Облета пока не было, но в помещении решил "пожужжать". Дал процентов так 60 газа и заметил что его начинает крутить влево вокруг своей оси. Не сильно вроде, но крутит.

    В чем может быть проблема? Выкос сделал вниз и вправо около 2 градусов, если смотреть сзади.

    ТТХ:

    Размах - 94см
    Длина - 76см
    Полетный вес - 1050г.
    Двиг - EMP C3542\04 (1450 kV)
    Регуль - 50А
    Акк - 3 банки
    Винт - 11х5.5[/QUO купил себе такуюже модель на днях!!! Если не трудна можно

    привет можеш прислать фотку в нутренностей как стоит мотор сервы да и все остольное если не трудно. мая почьта xuligan917@yandex.ru

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    У меня зум латаный перелатаный с батарейкой 185 гр. полётным весом около 700 гр, с 200 ваттником Дуальским 1180KV и пропом 10х4.7SF, вертикали прёт как чума. До него ЯКовлев 54, размахом 980мм весом 700 гр. + немного, с этим двигом носился как угорелый. В вашей конфигурации крылья на полёты можно не брать, полетить и так, но при резкой даче газа реактивный крутящий момент будет ооочень чувствительным. Летайте в своё удовольствие и меньше вдавайтесь в теорию. Опыт придёт с налётом, потом сами разберётесь что и как. Удачи.

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    Двиг - EMP C3542\04 (1450 kV)
    Винт - 11х5.5
    Такой Кv и такой винт... ИМХО, или винт поменьше или обороты. Кстати, ток в такой конфигурации не меряли?

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Тема старя, но обратил внимание >>> Облета пока не было, но в помещении решил "пожужжать". Дал процентов так 60 газа и заметил что его начинает крутить влево вокруг своей оси. Не сильно вроде, но крутит <<<

    Не понял - как понять пожужжать?? Те полетать в помещении или подержать его за хвост???
    Если подержать, то что это держание даст? Мы бы тогда все выкосы право/низ, уклы рулей и перекосы итп в сатике или дома делали - ан нет надо в полёте. Держание тут не помогает

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Su-31-25 может кто выложить фота внутреностей уже в зборе и как крепится мотор электро!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про продольную устойчивость пилотажки
    от Mikele_P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:56
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 16:00
  3. продольная устойчивость?
    от dimaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 14:26
  4. Продольная устойчивость
    от OVE в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2003, 11:22
  5. Продольный люфт на новом двигателе - это нормально?
    от Dimux в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2002, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения