Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 128

NPM JUKA

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Да уже вылетал на нем 50 акков. Причем первые 20-30 пытался настроить на оптимальную центровку и батарейку. Сейчас все отлично. ...

  1. #41

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Да уже вылетал на нем 50 акков. Причем первые 20-30 пытался настроить на оптимальную центровку и батарейку. Сейчас все отлично. Модель очень послушна, может летать по площадке 30х30 метров легко, посадка с пробегом метр, причем (чего я боялся сначала) ей не помеха 2-3 см травка. Она просто мгновенно останавливается причем без капотирования.
    Единственное, что немного напрягает, так это сверхчувствительность. На РВ реагирует мгновенно. с Помощью РН разворачивается на месте. Вообщем сейчас уже привык, но поначалу были критические моменты, мог бы и разбить.
    И на ней хочется летать низко и медленно, благо модель это может и легко.
    Умудрился собрать ее с минимальным весом (400 грамм) при площади крыла 21 кв. дм. Вот при таком весе модель может практически все. Я этого не могу, а она может. Теперь надо стремиться постичь возможности модельки.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Облетал наконец-таки этот прекрасный самолет
    Доволен на все 100%. Рулится прекрасно, ровно и четко, на посадке стабилен, скорость посадочная невысокая. К сваливанию не склонен, перед посадкой нарезал кругов 5 на очень низкой скорости с большим углом наклона. Петлю делает ровненько, никакого скручивания стабилизатора нету, расходов для 3Д в самый раз. Теперь осталось поднимать мой уровень до самолета

    Да и вообще приятно то, что самолет изначально был разработан в том институте, в котором я учусь, есть гордость за наше Государство.)
    Слетал пару батареек на такой Юке у друга - впечатления прямо противоположные Вашим. Будто о другом самолете речь... Дерганная, срывная, на малой скорости непредсказуемая, какая-то резиново-ватная...
    Если не затруднит - пожалуйста, измерьте точно центровку и расходы.
    Спасибо.

  4. #43
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Возможно мое мнение не совсем объективно, т.к. мало с чем могу сравнивать, но мне нравится.
    Возможно у Вашего друга они слишком перетяжелена...
    Центровка вроде 130мм, точно трудно вспомнить, сейчас самолета нет под рукой. А расходы для 3D максимальные. РВ примерно на 50 градусов, элероны на 45, а РН по максимуму.

  5. #44

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Возможно мое мнение не совсем объективно, т.к. мало с чем могу сравнивать, но мне нравится.
    Возможно у Вашего друга они слишком перетяжелена...
    Центровка вроде 130мм, точно трудно вспомнить, сейчас самолета нет под рукой. А расходы для 3D максимальные. РВ примерно на 50 градусов, элероны на 45, а РН по максимуму.
    Я правильно понял, что этот самолет у Вас один из первых?
    Насчет перетяжеления - нет, исключено.
    Про центровку - извините за назойливость, найдите возможность измерить...
    По расходам - что, вот так на упомянутых и летаете? Весь полет в одном режиме? А экспоненты сколько накручены?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    Слетал пару батареек на такой Юке у друга - впечатления прямо противоположные Вашим. Будто о другом самолете речь... Дерганная, срывная, на малой скорости непредсказуемая, какая-то резиново-ватная...
    Если не затруднит - пожалуйста, измерьте точно центровку и расходы.
    Спасибо.
    Пара батареек очень мало, что бы понять, что за модель и как она летает. Это только для первого впечатления. У меня так же было на Рефлексе и Акромастере. Первое впечатление не очень. Пока не подобрал оптимальную батарею, центровку и расходы. После этого полет стал намного приятнее.

  8. #46
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что этот самолет у Вас один из первых?
    До этого был тренер пенолет, зум пилотажевский и экстра бальзовая 900 мм размахом. Поэтому сравнивать особо не с чем, но мне нравится.
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    По расходам - что, вот так на упомянутых и летаете? Весь полет в одном режиме?
    Нет конечно Переключаю после взлета, а на посадке опять на малые расходы. А они на глаз выставлены, элероны градусов 15, РВ - 20, РН около 30, приблизительно.. Экспонента везде -50. На малых расходах экспонента меньше.

    Центровку померять смогу только послезавтра, наверное. Я делал чуть дальше заднее, чем по мануалу. Батарея сдвинута назад почти до трубы.

  9. #47

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    приобрёл я жуку! самолётиной очнь доволен, выглядит свежо, не похожа ни на катану, ни на экстру, ни на эдж, что радует) пока только собрал без клея всё отлично сходится, сделано аккуратно, теперь осталось дождаться когда придёт электроника из китая.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0602.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	53.3 Кб
ID:	427161  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Внешне самолет очень привлекательный, неординарный дизайн, у меня самого на Юку глазки горят. Но в интернете подробной инфы про него не нашел, а то, что есть недостаточно, в ютубе видеоряд только от BVP. Ну и качество неизвестно. Уважаемый BVP! А все таки какова причина Вашего схода с этого самолета, отзывы о нем первоначально были очень оптимистичными! Вы резко с Юки соскочили на Акрик, в чем причина? Второй раз спрашиваю: NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

  12. #49
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Соскочил... Сложный вопрос, почему...
    Это моя первая серьезная бальзовая электричка. Где-то после 10-го вылета на заходе на посадку зацепил за траву, вырвало шасси и разбило морду до первого шпангоута. Все восстановил, совершил еще около 10 вылетов. Простые полеты по кругу меня не устраивали, поэтому пытался учиться на этом самолете чему-то новому. Висеть не получалось практически, харриер на высоте только метров 20, ниже спускаться боялся, зато блендер классно получался В общем как-то раз далеко завел самолет, ужу точно не помню, на выходе из обратного штопора у меня встает двигатель Turnigy, высота метров 10, принял решение вернуться в прямой полет, высоты не хватило, в общем опять приложил прилично самолет. Был снова восстановлен, ещё было совершено пару вылетов, потом снова по каким-то причинам приложил и больше восстанавливать и не хотелось... Был куплен Акрик, после которого у меня и появился какой-то прогресс в пилотировании. Юка интересный самолет, по-своем красивый и интересный в управлении. Если бы я мог сейчас на нем полетать, то уверен, смог бы, что-то большее, чем в июне. В общем не знаю. Самолет интересный, вроде летает и летает неплохо. Но сейчас бы я его точно брать не стал, уже хочется чего-то за 2 метра)))
    Последний раз редактировалось BVP; 04.11.2010 в 01:05.

  13. #50

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    А у нас тут литовцы на них под мостами носятся:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: utb.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	64.4 Кб
ID:	427271  

  14. #51

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576

  15. #52
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Мне кажется, это тоже будет интересно почитать всем

    http://www.oskbes.ru/900.html

  16. #53

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    собрал вот такой комплект под жуку:
    двиг TURNIGY 35-24 1100kv
    рег 50А
    акк ZIPPY 2200 3S 30С
    сервы пока TURNIGY 9g обычный
    пропеллер TURNIGY 12*6
    сервы по возможности поменяю, ну и вопрос: где необходимо установить центровку для наилучшего качества полёта?

  17. #54
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    где необходимо установить центровку для наилучшего качества полёта?
    Я делал по инструкции вроде, потом чуть назад сдвигал, на мм 5 где-то.

  18. #55

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    ясно

  19. #56

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    провел наземные испытания.
    двиг 3542-1250
    акк 2200 25с
    пропеллер apc 13x4

    время работы в смешанном режиме 6.5мин тяга в районе 2кг после тестов двиг тепленький остальное холодное.

    Вызвал интерес у жителей двора. Трое призывали выполнить полёт(никак не могли понять почему площадка 75 на 30 метров является маленькой для такого самолёта), один товарищ настойчиво лез "пощупать самолёт" причём через вращающийся проп! выслушал миллион вопросов сколько стоит, сам ли делал, на бензине или как одного заинтересовавшегося отправил в близлежащий магазин

    дети без присмотра родителей- особая проблема, призывать их к порядку просто безполезно.

    в воскресение если погода позволит наконец-то облёт!!

  20. #57

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    ОБЛЁТ ПРОИЗВЕДЁН!
    Самолёт оставил великолепное впечатение. очень адекватно реагирует на движения стиками. Сильно удивило то, что тяги совершенно не хватало, но это я как-нибудь решу.

    Не особо понравился узел шасси. при второй посадке вырвало напрочь хотя посадка была не такая уж и жёсткая.

    Конкретные выводы делать рановато но пока впечатления ещё раз повторюсь отличные.
    немного фоток:





  21. #58

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    ещё фотки

    И напоследок вопрос: то что ветром капитально сдувает это нормально для 30 класса ??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0852.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	121.0 Кб
ID:	495784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0819.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	123.4 Кб
ID:	495785  
    Последний раз редактировалось dimasya13; 01.05.2011 в 15:59.

  22. #59

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    И напоследок вопрос: то что ветром капитально сдувает это нормально для 30 класса ??

    Sebart Sukhoi29 30E

  23. #60

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    понятно.

  24. #61

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    сформировались ещё мыслишки по поводу самолёта.

    1) Стойки шасси-ужас. Какой-то пластилин. Гнутся даже при самой мягкой посадке. Думается, буду менять.
    2) Посадочная скорость. Какой-то небесный тихоход) Самолёт летит сам, упрямо отказывается снижаться.В итоге, уже перед 4 разворотом выключаю движок и начинаю планировать и всё равно частенько он просто улетает за пределы полосы и приходится уходить на второй круг.
    3) Расходы рулей. Сейчас отклонения по 30 градусов примерно везде-уже достаточно резкий и жёсткий самолёт, сложно представить то будет на рекомендуемых расходах, посмотрим чуть позже.

    P.S. Какой всё-таки красивый самолёт!



  25. #62

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Самолет красив, выглядит очень свежо на фоне катан и прочих моделей. Удачи в полетах! Сам думал такой брать, но отказался из-за пресловутого китайского качества.

  26. #63

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    1) Стойки шасси-ужас. Какой-то пластилин. Гнутся даже при самой мягкой посадке. Думается, буду менять. 2) Посадочная скорость. Какой-то небесный тихоход) Самолёт летит сам, упрямо отказывается снижаться.В итоге, уже перед 4 разворотом выключаю движок и начинаю планировать и всё равно частенько он просто улетает за пределы полосы и приходится уходить на второй круг. 3) Расходы рулей. Сейчас отклонения по 30 градусов примерно везде-уже достаточно резкий и жёсткий самолёт, сложно представить то будет на рекомендуемых расходах, посмотрим чуть позже
    Всем привет)))
    Имею данный самолёт а своём АНГАРЕ))) и наверно полностью соглашусь с выделенным мнением!!! Особенно хочется выделить тему шасси!
    Сколько полётов, столько оторванных шасси
    Никакие попытки укрепления даного узла не принесли видимых результатов.
    После небольшого обдумывания/рекламной паузы))) думаю кардинально"влезть" в конструкцию и устранить сею неполадку!
    Параметры моего, назвал его "Мух":
    -Двиг РимФайер 42-40-800
    -Рег 45А
    -Акки 2100/2200 - 3S(25c)
    -Винт АРС 15Х8
    Вес не помн, кажется 1350

  27. #64

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    Ну я один раз площадку укрепил, теперь её очень трудно выломать. )

  28. #65

    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    вот тут еще ,летает прекрасно


  29. #66

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Всем привет)))
    Имею данный самолёт а своём АНГАРЕ))) и наверно полностью соглашусь с выделенным мнением!!! Особенно хочется выделить тему шасси!
    Сколько полётов, столько оторванных шасси
    Никакие попытки укрепления даного узла не принесли видимых результатов.
    После небольшого обдумывания/рекламной паузы))) думаю кардинально"влезть" в конструкцию и устранить сею неполадку!
    Параметры моего, назвал его "Мух":
    -Двиг РимФайер 42-40-800
    -Рег 45А
    -Акки 2100/2200 - 3S(25c)
    -Винт АРС 15Х8
    Вес не помн, кажется 1350

    мне помогло простое проливание всех швов 3-минутной эпокси(достаточно хороший слой я наложил)

  30. #67

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Имею опыт полётов на электричках))) Естественно тоже всё пролил смолой, но бывает иногда - не прёт и всё тут. Вот это про этот самолёт!
    А летает то он отлично, я же не спорю. Произведу апгрейд шасси и напишу о результатах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2307-м.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	167.6 Кб
ID:	502470  
    Последний раз редактировалось DVSka; 17.05.2011 в 23:56.

  31. #68

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    А летает то он отлично, я же не спорю.
    Висение, харриер и др элементы 3Д не пробовали делать?

  32. #69

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Висение, харриер и др элементы 3Д не пробовали делать?
    Я не ЗДшник, люблю красивый размашистый пилотаж)))) Но самолёт и тяга таковы, что все фигуры как нефига делать! Очень чуткий и отзывчивый на рули, на все. Даже пришлось уменьшать расходы чтобы полёт не превратился в сплошное "качание-туда сюда". Хотя изначально сделал их побольше! Во время сборки предусмотрел МАХ отклонение рулей почти на 60гр.
    В полёте очень красиво))) Вот шасси исправлю. . .
    Хочу ещё попробовать акки побольше -4S 2200/2500 и винт 14Х7. Вот тогда точно будет РакетоМУх)))

  33. #70

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    хaрриeр получaeтся вполнe нeплох ой, блeндeр клaссный, про висeниe нe знaю, т.к нe умeю толком

  34. #71

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    г.Амурск
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Подскажите пожалуйста, какого размера посадочные места под сервы?

  35. #72

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Штатный размерчик не помню. Машки стоят МИНИ - не микро)))
    Вечером будут размеры!
    Площадку шасси своего МУХа ещё не восстановил, занимался другими сэмами))))

  36. #73

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Обещанные размеры 23Х11 мм.
    У меня стоят машинки Хайтек 65НВ, под их размер пришлось немного
    расширить посадочные места чтобы не ставить их в натяг!!!

  37. #74

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    г.Амурск
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Понял. Спасибо за информацию.

  38. #75

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    что-то совсем тема заглохла((( Неужели так мало жуководов в нашей стране что даже нечего обсудить?
    я вот завтра начну гонять самолётку в 3D режиме у земли.... пора уже страх перебороть)))

  39. #76

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    что-то совсем тема заглохла
    Да нет, не заглохла. Я своему весной оторвал колесики при посадке, три дня назад все восстановил.
    Теперь возобновляю полеты . . . А тем временем летал на других игрушках))))
    Самолет очень верткий и отзывчивый на рули, смотри аккуратней))))

  40. #77

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    да я то пообвыкся уже) научился к земле притирать. стойки только у меня почему-то не вырывает)

  41. #78

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Ну я летал на нем не много . . .
    В основном в непогоду, от этого и проблемы были!
    Думаю все будет нормально, самолет отличный!
    Впечатления напишу)))

  42. #79

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Великолепный самолет, летает выше всяких похвал. Качество изготовления отличное все детали лазерной резки. После этого самолета приобрел еще два других фирмы NPM.
    Конечно есть и недостатки - это узел шасси. Даже при очень аккуратных посадках бавали отрывы. Первый раз фанерную площадку крепления шасси я вклеил на циакрине, потом на эпоксидке. Однако все равно этот самолет мог "споткнуться" на ровном месте и выломать эту площадку. Потом нашел способ - вклеил эту площадку клеем "момент монтаж мгновенная хватка" теперь самолет не спотыкается на посадке, а нормально садится. Момент монтаж эластичный клей и служит амортизатором.
    Зимой проблем с выламыванием шасси не было, только иногда гнулись стойки, но эта проблема решалась в три секудны прямо на месте.

    Вот моя JuKa
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: JuKa-12.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	17.7 Кб
ID:	555996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: JuKa-7.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	49.7 Кб
ID:	555997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: JuKa-29.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	52.6 Кб
ID:	555998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: JuKa-5.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	57.3 Кб
ID:	555999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: JuKa-2.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	48.3 Кб
ID:	556000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: JuKa-31.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	27.4 Кб
ID:	556001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: JuKa-24.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	38.2 Кб
ID:	556002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: JuKa-23.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	33.3 Кб
ID:	556003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: JuKa-10.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	15.7 Кб
ID:	556004  

  43. #80

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    размер лыж не подскажите? вопрос становится актуальным, зима скоро))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. NPM Як 54 1370мм
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 11:52
  2. Ищу чертеж Juka
    от tagir86 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения