Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 128

NPM JUKA

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; полетал на фестивале. также в кадре- Олег Черных, классная фотка получилась...

  1. #81

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    полетал на фестивале. также в кадре- Олег Черных, классная фотка получилась
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1686.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	14.1 Кб
ID:	556969  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    Выгулял в пятницу свою Муху-отлетали отлично, великолепный самолет и великолепные летные характеристики, но опять оторвал колеса((((
    Нужно принимать кординальные меры по их спасению!

  4. #83

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    Зима-нелетное время? Не, не слышали


    Последний раз редактировалось dimasya13; 23.02.2012 в 22:00.

  5. #84

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    ))) Летаем пока на других сэмолях!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Моя Юка летает и зимой и летом. Недавно с ней случилась какая-то фигня - стала выкручиваться при выходе из прямой петли, а месяц назад вообще - поймала неуправляемый штопор.
    Самолет не кривой, обе половинки стабилизатора отклоняются синхронно (усилены "П" образной скобой из проволоки), элероны в норме, выкос движка тоже.
    Может быть у кого была такая болезнь у самолета? Склоняюсь к тому, что центровка слишком задняя, но управляемость нормальная и посадка тоже.

  8. #86

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    ну завешивать её у меня не получалось ,однажды в полете тяга одного из элеронов ослабла после чего стало скручивать на виражах да и вообще неадекватность появилась. проверьте на всякий случай

  9. #87

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    Может дурят машинки на морозе? Или шестерню где-нибудь сорвало . . .!
    Советую проверить, подобное было когда на другом сэмоле стояли фиговые машинки. Замена на Футабу решила все вопросы.
    У меня ничего подобного не наблюдалось по Юкке.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Всем спасибо, что отозвались.

    Цитата Сообщение от dimasya13 Посмотреть сообщение
    однажды в полете тяга одного из элеронов ослабла после чего стало скручивать на виражах да и вообще неадекватность появилась.
    С тягами полный порядок и люфтов нет. У меня все кабанчики и вилочки установлены не из комплекта. Почему-то NPM фурнитуру хреновую кладет.
    Вы очень правильно заметили - неадекватность появилась. А вот с чем она связана понять не могу. Появилась эта неадекватность летом в августе, до этого отлетал больше полугода никаких проблем не было. Кроме нескольких отрывов шасси, но это у всех Юк такая ерунда, пока не переделаешь.

    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Может дурят машинки на морозе? Или шестерню где-нибудь сорвало . . .!
    Мороз в моем случае не причем, но на всякий случай я еще в августе поменял все машинки, а неадекватность осталась. Машинки не футаба, но нормальные по 3,5 кг, металлический редуктор.

  12. #89

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Сегодня сделал два вылета после ремонта. Самолет ведет себя адекватно.
    Вот какие выводы:
    1. Очень сильно сказывается смещение центровки назад. Об этом я подозревал, но самик летал нормально, садился нормально, пилотаж тоже нормально за исключением выкручивания на петлях. В результате ремонта у меня немного потяжелел нос, центровка сместилась немного вперед и все встало на свои места. Юка не любит задней центровки.
    2. При ремонте моторамы и установке двигателя я сделал выкос вправо порядка 3-4 град. и вниз 2-3 град. Делал для эксперимента, чтобы потом уменьшить, оказалось уменьшать ничего не надо. Горизонтальный полет нормально на малом газу и на полный газ, идет по прямой идеально. Вертикаль тоже без отклонений в какую-либо сторону. На сегодняшний день настройками доволен. Несмотря на то, что был довольно сильный порывистый ветер самолет никуда не отклонялся.

  13. #90

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за советы, подскажите ,сколько стала центровка в мм от передней кромки? такую же попробую_)

  14. #91

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Примерно как по мануалу 120-125мм. До этого была 135-140. Если смотреть сверху, то получаеться по самому переднему краю трубы.
    Мне кажеться еще выкос вправо тоже дал результат. До неадекватного поведения на посадке вырвало колеса и повредилась моторама, ударился винтом об землю, при ремонте не придал особого значения выкосу. Когда ремонтировал в этот раз специально сделал выкос побольше, потому что она выкручивалась в основном влево. Вроде получилось.

  15. #92

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    аа ,ну у меня итак по мануалу, надо будет выкос глянуть ,хотя у меня он стандартный ,мотораму пока не ломал))) тьфу-тьфу-тьфу

  16. #93

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Вначале у меня тоже центровка была по мануалу, но мне показалось, что на посадке у Юки склонность клевать носом, поэтому я стал центровку смещать назад. Добился посадки на три точки, но получил выкручивание и неадекватный полет.

  17. #94

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    у Вас модель 3D пилотаж выполняет? а то раскачивание на харриере у меня просто невыносимое(
    вот штопор и блендер вообще классно

  18. #95

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    С харриером проблему решил так: при выполнении харриера оба элерона вверх раскачивается значительно меньше, насколько их поднимать нужно подобрать экспериментально - у меня подняты для харриера градусов на 25-30, т.е. офигенно подняты вверх. Включаю тумблером.

  19. #96

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    ого, а расходы тогда какие?

  20. #97

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Дело в том, что на харриере я стараюсь элероны вообще не использовать отклонения по крену компенсирую руддером. Если удачно подобрать подъем элеронов тогда харриер без раскачки получается. При выходе переключаю тумблер в нормальные или зажатые расходы смотря, что выполнять.

  21. #98

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    А какой у вас движок и винт. У меня 3542 kV1250 винт 13х4 двсный. Пробовал с 12х6 деревянным, но скорость выше и понравилось меньше.

  22. #99

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    хм. двиг у меня такой-же ,но он еле-еле 12х4 раскручивал( да и перегруз это для него) теперь стоит 11х5.5 и тяга в порядке ,и полетное время около 6 минут( при батарейке 2200mah 3s)

  23. #100

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Этот движок (брал на авионексе) у меня запросто выжирает 60А без напряга на полный газ и почти не греется. Тяга офигенная. Вначале летал на батарейках NOVA 3S 2200 30С, но их хватало минуты на три и тяга была так себе. Прошлой зимой купил пару штук на авионексе 3S 3300 20С, с этими батарейками значительно лучше, но все равно полетное время больше 7 минут не получается, да и то если экономить, в среднем 6 минут полета и небольшой запас на посадку. Моя Юка любит садиться с небольшой тягой мотора, иначе получается плюх и оторванные колеса. Впрочем с колесами разобрался, теперь не отрываются.

  24. #101

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    ну у меня акки 20с, тяги хватает ,скажите ,какой у вас взлетный вес получился? я вот в рекомендованный вписался

  25. #102

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    У меня тяжелее, кабина сделана, пилот сидит, кок тяжелый. Думаю в районе 1400-1600 с этими батарейками. Вообще-то, если честно - я не взвешивал, это прикидочно.

  26. #103

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    У меня стоит Rimfare 42-40-850
    Регуль 45А и Акки 2200 от Гиперион 25/30С, летает очень плавно и красиво - уверенная тяга во всём диапазоне с винтом 15Х8 АРС.
    Не десять, но минут 8 точно!
    Вес такой же как и заявлен, кажется 1360/1380 . . .

  27. #104

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Используете акки 3 или 4 S при этом kV движка?

  28. #105

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Rimfare 42-40-850
    Не помню сколько весит, где-то 120 или 150гр.

    Это размеры движка, KV - 850.
    Акки 3S весят грамм по 180/190.
    4S не ставил чтобы не грузить весом!

  29. #106

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    Моя Юка летает и зимой и летом. Недавно с ней случилась какая-то фигня - стала выкручиваться при выходе из прямой петли, а месяц назад вообще - поймала неуправляемый штопор.
    Сегодня столкнулся с такой-же проблемой. Самолёт стало скручивать на петлях. причем я специально передвинул центровку чуть вперёд. теперь не знаю, у меня такой сбой впервые произошел. Возможно это у всех жук возрастная проблема?

  30. #107

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    У меня эта проблема ушла, когда увеличил выкос движка и вправо и вниз на значительную величину (градуса 2-3), вернул на место двсный винт 13х4 и сместил цетровку вперед.
    Предположительно это явление скручивания было вызвано постепенным перемещением центровки назад до какой-то (одной Юке известно) критической величины. Причем на остальных летных качествах и при посадке эта задняя центровка не сказывалась и вторая возможная причина - недостаточный выкос движка вправо.

  31. #108

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Всем привет!

    Огромное спасибо за эту тему - внимательно прочитал и купил себе желтую Юкку.

    Поразился качеству исполнения планера - раньше такое видел только у Hokusei! Жаль только, что это же самое не относится к деталям моторамы - они сделаны из весьма прозаичной фанеры, да и схема крепления мотора - феноменальная. Получается, модель сделана под какой-то особый мотор, со специально рассчитанной длиной - иначе пропеллер будет внутри капота или, наоборот, будет торчать.

    Но я не стал отчаиваться - небольшой домашний ЧПУ-станок - очень хорошая штука. Три часа реверс-инжиниринга, потом полчаса резки - и вот, готова очень прочная и легкая моторама из FRP. Собственно, моторная пластина - из карбона. Заодно сделал контейнер под батарею - ненавижу все эти липучки. Результат на фото. Резюме - очень рекомендую!

    Чертежи


    Готовые детали вперемешку с фанэрными оригиналами


    Собранная конструкция - нормально держится без клея, но, конечно, будет склеена при постановке на модель

  32. #109

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    У вас получилось СУПЕР!
    Не поленитесь и сделайте усиление переднего шпангоута на котором это все крепиться, очень хлипкий он.

  33. #110

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Спасибо, Алексей!

    Усилю, конечно. В комплекте модели идут такие бестолковые карбоновые палочки, и которых предполагается сделать тяги...вот я их, чуть укоротив, и вклею после установки моторамы.
    Надо только пару огрехов исправить...чертежей-то нет, а при реверс-инжиниринге ошибки неизбежны...приходится заниматься прототипированием по месту.

    К тому же, у меня пара друзей, увидев эту модель, очень заинтересовались...а я не люблю делать полуфабрикат, который надо еще и напильником дорабатывать.

    P.S. Готов первый вариант отдать кому-то из владельцев Юкки на условиях самовывоза. Но там напильником поработать придется. Сам виноват - нечего размеры снимать в 2 часа ночи

  34. #111

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Ну вот...моторама стоит на модели. Получилось симпатично - и мотор и регулятор и батарейка - все очень удачно уместилось.


  35. #112

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    Да, вполне симпатично, только вопрос, как собираетесь центровку менять ,если акк в жестком коробе сидит?

  36. #113

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Как-то так странно получилось, что с аккумулятором 2200 в этом варианте центровка оказалась именно там, где надо.

    После выходных буду ваять новое хвостовое колесо - тот вариант, что в комплекте, никуда не годится.

  37. #114

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    C хвостовым согласен, но вот пространство для манёвра при выставлении центровки, по моему мнению, необходимо.
    Кстати изначально у меня акк тоже был назад задвинут до упора(получилось как по мануалу), но через приличное количество вылетов я подвинул его вперёд. Такая конфигурация сделала жуку более точной в управлении

  38. #115

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Лично у меня есть ощущение, что в прототипе у Юкки была как раз стеклопластиковая моторама. Но в угоду снижения цены и технологичности, ее заменили на фанерную.

    Если судить по конструктиву пластины под батарею - аккумулятор должен быть впереди опорного шпангоута на 10мм. В моем варианте она стоит почти вплотную, но моторама из FRP, даже с учетом ее ажурности, весит поболее фанерной. Вот и центровка получилась там, где надо.

  39. #116

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    У меня акки 3S 3300 да и то их хватает на 6-7 минут полета. Сначала тоже был мотор 3536 и акк 2200, хватало на 5 минут, но тяга была недостаточной. Потом поменял движок на 3542, акк 3300 и винт 13х4. Жук превратился совсем в другой самолет.
    Хвостовое колесо за два года эксплуатации на травяной полосе никаких нареканий не вызвало, а кабанчики на РН и РВ полное гамно, лучше сразу заменить на нормальные.
    И шасси бывало выламывало пока не вырубил из резины от автокамеры несколько кружков и подложил с верхней стороны (в местах крепления к фюзеляжу) по одному кружку на болт, а с наружной стороны по два. Получился амортизатор после установки которого эта проблема ушла.

  40. #117

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Огромное спасибо, AlxDs!!!

    Собирался сделать амортизацию стойки, прочитал ваш пост - и определился. Только вместо резиновых шайб, поставил силиконовые бушинги от сидиромов в увеличенные отверстия стоек. Результат эт ой работы, а также нового конструктива хвостового колеса - на фото.

    В этот выходной - летим!




  41. #118

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Удачных полетов. Потом расскажите как ведет себя в воздухе ваш жук.
    И еще - поменяйте кабанчики на руле направления и стабилизаторе, это можно сделать и после испытательного полета, я на таких год отлетал, потом поменял на нормальные. Очень ненадежные и мягкие они.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Внесу свои 5 копеек являюсь обладателем второй модели ЖУКА первая была разбита по своей же ошибке, шел на вираж и вышел на солнце,ничего не вижу слышал только хруст бальзы об асфальт.Сейчас купил второго ЖУКА правда красный первый был желтый,по поводу модели доволен как слон,прекрасные летные качества,из слабых мест:
    1. первый шпангоут (надо усиливать)-заменен на более прочный
    2. крепление шасек(при неудачной посадке выламывает с мясом)--вылечено путем переделки
    3. родные кабанчики на РН(после первого полета на ноже их позагибало)--замена на другие
    4 сдувает фонарь магниты не держат--сделано крепление фонаря(по колхозному на резинке)--проблема устранена.

  43. #120

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    поменяйте кабанчики на руле направления
    Проблема в том, что я обжал тросики спецобжимкой...и теперь чтобы это все заменить, надо с моделью до коллег доехать.
    То, что менять надо, сомнений не вызывает.

    Цитата Сообщение от dimon59 Посмотреть сообщение
    1. первый шпангоут (надо усиливать)-заменен на более прочный
    2. крепление шасек(при неудачной посадке выламывает с мясом)--вылечено путем переделки
    3. родные кабанчики на РН(после первого полета на ноже их позагибало)--замена на другие
    4 сдувает фонарь магниты не держат--сделано крепление фонаря(по колхозному на резинке)--проблема устранена.
    Ну, с моей конструкцией моторамы, этот шпангоут может быть хоть из картона...

    А в остальном - про кабанчики и шасси уже обсудили и решение от AlxDs, я считаю, наиболее интересное.
    Про фонарь - проверим в полете, если что - конструкция защелки уже в голове есть, а вырезать ее на ЧПУ - 5 минут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. NPM Як 54 1370мм
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 11:52
  2. Ищу чертеж Juka
    от tagir86 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения