Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 128

NPM JUKA

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! Есть ли владельцы данного самолета NPM JUKA : http://www.newpower-modelisme.com/ar...ka-yellow.html Поиском пользовался, никакой абсолютно информации не нашел. По тех. данным, ...

  1. #1
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19

    NPM JUKA

    Здравствуйте!
    Есть ли владельцы данного самолета NPM JUKA:
    http://www.newpower-modelisme.com/ar...ka-yellow.html
    Поиском пользовался, никакой абсолютно информации не нашел.
    По тех. данным, которые есть на сайте должен быть вроде очень неплохой самолет. Взлетный вес всего 1250 грамм.
    Что вы можете сказать? Имел ли кто нибудь опыт с ним?

  2.  
  3. #2
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Судя по всему владельцев нету совсем...
    А я в среду должен получить данный самолет, посмотрим что и как)

  4. #3
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Получил самолет, немного раньше, собственно вот небольшой отчет:

    фюзеляж...........195,7
    капот................46,9
    фонарь..............30,8
    моторама...........32,9
    стойка шасси.....70,2
    обтекатели........43,1
    левая консоль...133,9
    правая консоль..125,6
    РН + РВ.............61,9
    труба................53,6
    фурнитурка........37,8
    _______________________________
    итого: 832,3 грамма


    Характеристики:

    Размах: 1190
    Длина: 1050
    Площадь крыла: 28,5
    Взлетный вес: 1250

    И чуть фото:

























    ВМГ пока, что не подобрал, буду очень благодарен советам.

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    647
    вид капота у него визуально эмм...несколько отталкивающий - глазу непривычный в общем)))

  6.  
  7. #5
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    На фюзеляже хорошо смотрится

  8. #6
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Встал вопрос с выбором мотора...
    Не будет ли многовато этого мотора: http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=4910
    Или искать полегче чего нибудь?

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Я бы поставил 3542 с 1000об/вольт.
    Вес всей электроники в этом случае получится:
    Мотор в сборе с креплением и адаптером: 150 грамм.
    Регуль на 45А: 50 грамм.
    Винт: 25 грамм.
    Приемник: 10 грамм.
    Сервы элеронов: 25 грамм.
    Сервы хвоста: 35 грамм.
    Акк: 150-200 грамм.
    Итог: 445-495 грамм.

    Замена стоек шасси на карбон: -40 грамм.
    Замена трубы на карбон: - 30 грамм.
    Убрать обтекатели: -40 грамм.

    Итого полетный вес: 1167-1217 грамм.
    Вот где то так мне видится.

    А моторчик 3548 ИМХО великоват для него. К тому же он потянет увеличение веса рега+ акка. То есть полетный будет под 1300+.

    А если еще поиграться с фурнитурой и попробовать на ней уменьшить граммов 10-15, то в 1200 полетного веса можно уложиться. Двигатель 3542 спокойно выдает 2000 кг тяги на винте 12х6 на 3-х банках с током до 45А.

  10.  
  11. #8
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Я бы поставил 3542 с 1000об/вольт.
    Возможно так и поступлю, спасибо.
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Сервы элеронов: 25 грамм.
    Сервы хвоста: 35 грамм.
    А можно насчет серв поподробнее? Серва на РН у меня будет стоять в центре фюза и будет с тросиками, серва на РВ будет в хвосте. Ну и на каждый элерон по сервомашинке. Есть ли смысл брать с металлическим редуктором или с пластиковым хватит? какое усилие приблизительно необходимо на РВ, РН и элероны?
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Замена трубы на карбон: - 30 грамм.
    Нигде не могу найти труб такого диаметра. Сейчас под рукой нету, но на глаз диаметр в районе 10-15мм


    Ещё будет небольшое увеличение веса за счет клея. Некоторые места практически непроклеены, собирался эпоксидным клеем все тщательно промазать.

  12. #9

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Померьте диаметр трубы точнее, что то мне подсказывает, что диаметр будет не больше 12мм. Если так, то в Е-флае есть такая.
    На счет серв....
    В элероны я бы поставил с усилием 2,0 - 2,2 кг. Не обязательно с металлом, можно пластиковые и цифровые.
    В хвост с металлическим редуктором однозначно. Усилие около 2,5-3 кг.
    Если брать из Китая, то на элероны напаример: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...g/1.9kg/.16sec
    На РВ и РН например: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...g/2.7kg/.16sec
    Это из дешевых.
    Если брать дороже, то на элероны: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s....13sec_/_11.4g

    На РВ и РН: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s....15sec_/_16.5g

    Можно взять сервы МКС, тоже вроде неплохие.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    А что это за красная жуть, фото №№8,9,10? Реальный фаерволл из пластика? Или я не разглядел? Устройство поддержки капота?

  14. #11
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    что диаметр будет не больше 12мм
    Если бы, диаметр трубки 20 мм сомневаюсь, что найду замену полегче))
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Если брать из Китая
    Брать хотел у нас, т.к. заказывать оттуда и собрать самолет к зиме не очень хочеться... Буду у нас искать аналоги.
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    А что это за красная жуть, фото №№8,9,10? Реальный фаерволл из пластика? Или я не разглядел? Устройство поддержки капота?
    Не очень понял про, что Вы говорите. Красная - это пленка вообще-то... А пластика нигде нету. Ушки спереди фюзеляжа - это для крепления капота, а где жуть я не понял...

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Не очень понял про, что Вы говорите. Красная - это пленка вообще-то... А пластика нигде нету. Ушки спереди фюзеляжа - это для крепления капота, а где жуть я не понял...
    Показалось, что это толстая пластина. Если это просто технологическая перегородка из пленки, которая уберется потом, при сборке, то вопросов нет.

  16. #13
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Хм... Нет, не убирается , увидите в общем, к выходным надеюсь руки дойдут, дособираю - выложу фото.

    п.с.
    Возник ещё один вопрос параллельно. Чем лучше все швы промазать, недоклеи и на чем лучше мотораму собирать?
    Циакрин? Эпоксидный клей? Такой пойдет? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC0486/ ? Или есть лучшие аналоги?
    Последний раз редактировалось BVP; 16.06.2010 в 19:54.

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Хм... Нет, не убирается
    Даже спорить не буду
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500_2300_juka-13.jpg‎
Просмотров: 364
Размер:	47.8 Кб
ID:	353887  

  18. #15
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ааа, пленка-то убирается, это само собой, мотораму не на пленке же собирать Невнимательно прочитал Ваше сообщение)

  19. #16

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Если бы, диаметр трубки 20 мм
    Охренеть. Зачем там такую трубу поставили? 12 мм за глаза хватило бы.
    Да, скорее всего легче найти не получится.
    Удачи в сборке и облете. И держите нас в курсе событий, пожалуйста, интересный самолетик.

    А мотораму можно клеить как на циакрин, так и на эпоксидку. Я собираю на циакрине жидком, просто его не жалею, и лью достаточно. Пока проблем не было. Все что ломалось, ломалось не по местам склейки)))).

  20. #17
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Зачем там такую трубу поставили? 12 мм за глаза хватило бы.
    Согласен Трубка солидная. Но если посчитать, даже если ничего не облегчать, то реально вписаться в положеный вес, буду стараться

  21. #18
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Потихоньку начал собирать и решил затонировать фонарь, вот такие результаты:




    Под крылом старшего брата

    Вес полностью собранного, но без клея и начинки всей - 802 грамма. По моим скромным подсчетам вложиться в 1250-1300 грамм совсем не проблема, при этому ничего не облегчая и не снимая обтекатели шасси.

  22. #19
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Самолет доделан полностью и взвешен. Со всеми украшательствами взлетный вес 1330 грамм, без обтекателя шасси и кока, вес - 1250 грамм, собственно, что рекомендует производитель.
    Облетывать планирую завтра, надеюсь, что все получится
    И чуть фотографий:




  23. #20
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Облетал наконец-таки этот прекрасный самолет
    Доволен на все 100%. Рулится прекрасно, ровно и четко, на посадке стабилен, скорость посадочная невысокая. К сваливанию не склонен, перед посадкой нарезал кругов 5 на очень низкой скорости с большим углом наклона. Петлю делает ровненько, никакого скручивания стабилизатора нету, расходов для 3Д в самый раз. Теперь осталось поднимать мой уровень до самолета







    Да и вообще приятно то, что самолет изначально был разработан в том институте, в котором я учусь, есть гордость за наше Государство.)

  24. #21

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Поздравляю с облетом. Какую электронику ставили на него? Были ли нюансы с центровкой и другие проблемы?

  25. #22
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с облетом.
    Благодарю
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Какую электронику ставили на него?
    Двигатель турниговский, 3542, 1100 об/в, винт 12х6. Регулятор турниговский на 60А, встроенный ВЕС. Сервомашинки турниговские 14 грамм, с металлическим редуктором, аккумулятор зиппи флайтмакс 2200, 20с. Если понадбиться, вечерком точные ссылочки могу дать.
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Были ли нюансы с центровкой и другие проблемы?
    В центровку попал идеально., как по инструкции. Площадка для батареи если что довольно таки длинная, можно двигать в большом диапазоне. Стойка шасси и сам узел крепления шасси - выше всяких похвал! Я заменил родные тяги, родные кабанчики на элероны и поставил колесики 62мм, все остальное в порядке.

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Блин, вся электроника для него у меня есть. Так и подмывает заехать вечером по пути на дачу в магазин и купить его

    Много ли пришлось дополнительно проклеивать непроклеи? Вообще, как заводсоке качество сборки? Много доработок?
    Судя по фоткам пленка натянута нормально, или пришлось подтягивать?

  27. #24
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Так и подмывает заехать вечером по пути на дачу в магазин и купить его
    Дерзайте Самолет на мой взгляд - хороший, с большим потенциалом. Да и видимо редкий довольно, на поле никто не узнает, что за модель
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Много ли пришлось дополнительно проклеивать непроклеи?
    В двух местах на капоте бальза была чуть не проклеена. Пару капель циакрина исправляют все.
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Вообще, как заводсоке качество сборки? Много доработок?
    Качество сборки очень хорошое, сравнивать особо не с чем, до этого была бальзовая пилотажка поменьше от РичМоделс, мне она меньше понравилась. Кстати, петли на рулевых поверхностях вклеены, нужно только в консоль крыла и т.д. вклеить, не забудьте купит циакрин. Пленка натянута везде хорошо, ничего натягивать не нужно. Очень понравился узел крепления шасси, усиливать ничего не нужно, а стойка шасси в меру жесткая и пружинистая, что ли. При жесткой посадке аккуратненько смягчает удар, даже нет никакого желания на карбоновые стойки менять . Машинка на РН находится в центре фюзеляжа и привод тросиками, первый раз с тросиками имел дело, но все работает Инструкция, кстати говоря, вроде с картинками и подробная, но на самом деле о многих моментах просто умалчивается. Но если это будет не первый бальзовый самолет - то проблем никаких не будет.
    Из моих доработок только другие кабанчики на элероны, но можно оставить и родные. И немного доработал саморезы, которые вкручиваются в кабанчики на РВ и РН, сдалал покороче и шляпку сделал поменьше и все. Усиливать ничего я не стал, только мотораму всю отсканировал Надеюсь не пригодиться. Ах да, колеса побольше поставил и обтекатели снял, с ними можно только с газонной травы, либо с асфальта взлетать.

  28. #25

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Борис, а Вы с какой травы на модели взлетали? Уменя взлетка не ахти. Свою метровую бальзовую катану приходится с рук пускать и сажать аккуратно в травку. Что очень не нравиться. Вот думаю, JUKA можно будет с большими колесами на плохую взлетку сажать? С руки то его вряд ли получиться пускать. Всеж размах не маленький и вес более килограмма.

  29. #26
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Борис, а Вы с какой травы на модели взлетали?
    С травы, хм, сантиметров 5-8 в высоты наверное, может чуть больше и много неровностей.
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    JUKA можно будет с большими колесами на плохую взлетку сажать?
    Смотря насколько плохая взлетка... Я с такой взлетаю и сажусь:



    Тут фото покрупнее, лучше поверхность видно.

    Трава в принципе не очень высокая, но неравномерная, ну и кочки есть. На взлет нужно метра полтора-два, вообще проблем не возникает. А сажать нужно как можно плавней, но по кочкам все равно скачет, стойка все амортизирует, пробежка после посадки на такой поверхности около 4-5 метров, примерно.

  30. #27

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Да, у меня похожая взлетка. Буду пробовать.

    С Хариера не пробовали сажать? Может моделька это? Моя Катана бешенная, поэтому посадочная скорость велика, может JUKA могет?

  31. #28
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    С Хариера не пробовали сажать? Может моделька это?
    Моделька 100% может, я пока ещё боюсь В симулятор без пробле могу, в жизни пока 3й вылет и летаю только блинчиком и тренирую посадки с разным ветром. За 3 аккумулятора сажался уже раз 20 минимум. А до 3D ещё не дошел, надо пообвыкнуться чуток. На мой взгляд для такого размера нагрузка на крыло не очень высокая, скорость посадочная тоже очень комфортная.

  32. #29

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Да, для такого размаха нагрузка в 40 не высока. У меня Катана 1150 размаха (бальзово-потолочная) имеет такую же нагрузку. Садиться может очень плавно.
    На следующей неделе, если будет возможность, возьму модельку. Так что ждите вопросов по сборке

  33. #30
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Давайте! Помогу всем, чем смогу

  34. #31
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Сегодня, к сожалению, немного разбился. Погода отличнейшая, на поле никого, дай думаю потренирую посадку. Взлет-круг-посадка, на 6 или 7 раз взял слишком низко и на подходе видимо шасси зацепился за траву, ну и соответственно сразу нырок и в землю. В результате вырваная стойка шасси и сломан первый шпангоут (вроде правильно назвал). Узел шасси укреплять не хочу, постараюсь сделать как было.
    Ещё попробывал полетать с выключеным двигателем, планирует без проблем Никаких намеков на сваливание.

  35. #32
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Все починил. Взлетный вес на данном этапа 1224 грамм. Если заменить регулятор на более легкий, т.к. 60 Ампер в принципе не нужно, вообще в 1200 можно уложиться.
    Скоро поеду проверять

  36. #33
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Совершил уже порядка 35-40 вылетов, самолетка хороша
    Два раза вырывало стойку шасси, первый раз за траву на заходе на посадку зацепился, второй раз сломал когда садился при сильном боковом ветре, не рассчитал, жесткий удар был, в общем сам виноват. Сейчас все восстановлено, веса не набрал, летит прекрасно, на посадке стабилен как тренер, планирует довольно таки неплохо Потихоньку начинаю отрабатывать новые для мення фигуры, плоский штопор, обратный плоский штопор, лифт, харриер, медленную бочку, в обще потенциал у самолета огромный, буду расти до него
    Сейчас летал с винтиком 13х4, намного приятнее, чем с 12х6.
    Последний раз редактировалось BVP; 13.07.2010 в 23:08.

  37. #34
    isz
    isz вне форума

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Заинтересовал меня этот самолет. Тем более, что у меня все под него есть, кроме правда второго приемника. Единственное, что не очень нравится - это форма капота. Еще хотелось бы посмотреть как самолет летает. Есть ли видео полетов?

  38. #35
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от isz Посмотреть сообщение
    Еще хотелось бы посмотреть как самолет летает. Есть ли видео полетов?
    Вроде, снимал первые полеты, сейчас поищу...
    И ещё человек на поле снимал вчерашний полет, только вот координатов его у меня нету

  39. #36
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Как и обещал, вот видео:


  40. #37
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Сегодняшнее, коротенькое:

  41. #38
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19


    Это должно поинтереснее смотреться...

  42. #39

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    А я все же не приобрел эту модельку. Заехал уже в магазин и... вдруг решил взять Reflex от той же фирмы. Теперь наслаждаюсь легкостью управления и прекрасными полетами. Так что ЖУК пока только в планах на будущее.

  43. #40
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    вдруг решил взять Reflex
    Ясно. Удачи с облетом Расскажите, что да как, интересная моделька должна быть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. NPM Як 54 1370мм
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 11:52
  2. Ищу чертеж Juka
    от tagir86 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения