Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Прошу помощи в диагностике множественных проблем со своим первым пенолетом

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от StrelokL летать то вам... больше ничего советовать не буду раз сами с усами Зря вы обижаетесь :-) Большинство ...

  1. #41

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    летать то вам...
    больше ничего советовать не буду раз сами с усами
    Зря вы обижаетесь :-) Большинство ваших советов на тот самый ус намотано и реализовано. Спасибо вам и всем остальным за советы и помощь.

    Кстати, не очень я доволен решением стабилизатора и РВ на этом самолете. 3мм потолочка - ИМХО очень мало. При хорошем обдуве с большим винтом мотает его туда-сюда так, что страшно делается.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Не сочту. Сказать что я его левой рукой за фонарь держу - достаточно? Или видео выложить? :-)))
    да нет, не надо видео
    Я просто буквально вас понял, а вы это таким образом тягу оценили...

  4. #43

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Вы на его мотор обратили внимание? Там около 1000 об. на вольт, учитывая, что это ПЖ может быть и меньше...На 2-х банках 10*4,7 вполне нормально...если только момент от винта не станет критичным.
    Я минуты три на балконе погонял - ничего не взорвалось, температура регуля и мотора - 25-30 градусов на ощупь. В полете ему будет еще лучше.

  5. #44

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Вы на его мотор обратили внимание? Там около 1000 об. на вольт, учитывая, что это ПЖ может быть и меньше...На 2-х банках 10*4,7 вполне нормально...если только момент от винта не станет критичным.
    ну и?))) вы сами то читаете что пишите?
    ПЖ 2213 расчитан на нагрузку в 18А с оборотами 1000...ну и при чем тут батареи 3банки 1600-2200???

    3 банки 1600-2200 ставят на моторы 3019(если уж решили говорить про ПЖ) потому что на кой хрен мотору в 54 грамма и тяге в районе 150-200 ватт батарея весом в пол самалета(180-200гр) стесняюсь спросить...это все равно что в малолитражку поставить бак от белаза - да бензина много надолго но тяжелоооооооо

    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Я минуты три на балконе погонял - ничего не взорвалось, температура регуля и мотора - 25-30 градусов на ощупь. В полете ему будет еще лучше.
    я не говорю что у вас рванет мотор или рег
    я к тому что винт не нужен вам такой - он даст очень хорошую тягу и скорость...сейчас лучше помедленее и попечальнее

    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Кстати, не очень я доволен решением стабилизатора и РВ на этом самолете. 3мм потолочка - ИМХО очень мало. При хорошем обдуве с большим винтом мотает его туда-сюда так, что страшно делается.
    сделайте растяжки на стабилизатор и вклейте в руль высоты уголь

    моя сказать все

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    В посте #33 топикстартер пишет, что винт поставил 10*4,7, а вы, Strelokl, в посте #35 пишете , что 10*4,7 много и 9*3,8 в самый раз...
    А вы это не ему написали, оказывается...ай,какой я не внимательный

  8. #46

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    В общем, делал я этот самолет. Летал он хорошо. В принципе, по Вашему видео видно, летит медленно, у меня так-же летал. У меня вес был 440 грамм. Порхал как бабочка. На ноже плохо летал, скручивало. Висел нормально. Оборудование надо ставить не в брюхе, как на чертеже, а как можно ближе к продольной оси самолета. из-за этого и скручивало. 2s батарейки для него мало. Надо 3s батарейку и винт, рекомендованный для этого мотора для 3s. Возможно, неисправен приемник, если есть дерганья серв. Желательно приемник заменить на заведомо исправный.

  9. #47

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    PARSEK:
    +1000

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от PARSEK Посмотреть сообщение
    В общем, делал я этот самолет. Летал он хорошо. В принципе, по Вашему видео видно, летит медленно, у меня так-же летал. У меня вес был 440 грамм. Порхал как бабочка. На ноже плохо летал, скручивало. Висел нормально. Оборудование надо ставить не в брюхе, как на чертеже, а как можно ближе к продольной оси самолета. из-за этого и скручивало. 2s батарейки для него мало. Надо 3s батарейку и винт, рекомендованный для этого мотора для 3s. Возможно, неисправен приемник, если есть дерганья серв. Желательно приемник заменить на заведомо исправный.
    Блин, про приемник плохие новости...

  12. #49

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Блин, про приемник плохие новости...
    Жив. Самолет стал более тихоходным, но лучше управляемым. Делал петли и бочки. Петли кривые - ломал голову - что ж, думаю, такое. Потом понял. Я сделал выкос. Видимо так выкосил, что самолет постоянно тянет вправо.

    С центровкой почему-то стала вообще беда (вроде все оставил как есть, но на зад стал приседать ужас как). В остальном - можно летать и учиться.

    Видео позже.

  13. #50

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Решил не выкладывать видео. Нечего там смотреть, потому что... Сместил центровку вперед (аккумулятор повесил в нос) - совсем другой самолет. Две бочки подряд с небольшим (ну, по моим меркам) сваливанием. Уже придумал где делать отсек для аккумулятора - будет и спереди и на оси самолета, как и советовали. В общем, постепенно довожу самолет до ума.

    К сожалению, дерганья продолжаются. Но вроде только на полном газу...

  14. #51

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    MaJleK , кажатся я нашел Вам то, что нужно...
    Это начальные, основные настройки самолета в воздухе. Здесь есть коментарии на русском! Особенно советую посмотреть моменты с настройкой ЦТ...
    Надеюсь, это видеопособие Вам поможет...


    И это Вам на будущее http://rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm

  15. #52

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    блин, во тему то раздули... неумение летать помноженое на кривую модель... купите зума, его плохо собрать сложно. но можно, видел...

  16. #53

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    А я все же склонюсь, что это не кривая модель (между прочим, по чертежам его криво тоже собрать очень сложно), а неправильная центровка - вечная проблема...

  17. #54

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    блин, во тему то раздули... неумение летать помноженое на кривую модель... купите зума, его плохо собрать сложно. но можно, видел...
    Простите. Я сначала научусь строить и летать и лет через пять приду назад на форум и буду всем рассказывать как они летать не умеют - наверное, форумы сделаны для этого.

    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    MaJleK , кажатся я нашел Вам то, что нужно...
    Это начальные, основные настройки самолета в воздухе. Здесь есть коментарии на русском! Особенно советую посмотреть моменты с настройкой ЦТ...
    Надеюсь, это видеопособие Вам поможет...
    http://www.youtube.com/watch?v=zZT_9aWT8VY

    И это Вам на будущее http://rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
    Спасибо, это оно! Вторую часть программы я уже освоил (как раз то, что он не советует делать:-))), а вот с первой - большая проблема :-)))

  18. #55

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    дык пожалуйста. но не стоит обижаться на правду. кста, давно познано, что самодельные с нуля модели обходятся дороже покупных. удачи!

  19. #56

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    дык пожалуйста. но не стоит обижаться на правду. кста, давно познано, что самодельные с нуля модели обходятся дороже покупных. удачи!
    Да какие обиды, тем более на бесполезные комментарии? Что, зум у меня вдруг сам на нож встанет?

    Мне очень приятно было самому сделать модель - вспомнить молодость, как никак перворазрядник по а/м спорту. Если вы этого не понимаете - ну ради бога, все люди разные, я ж вас не агитирую. Модель действительно в меру кривовата, но это ничего. Я никуда не спешу, мне некогда спешить.

  20. #57

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Все, грохнул. Возле земли помеха прошла.... Оторвало морду - как срезало...

    Можно как-то записывать помехи/провалы питания?

  21. #58

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Очень знакомо - мне помогла замена родного приемника на Корону 4х и 6 канальные, отлично и без помех работают до-сих пор (почти каждый день летаю):
    Почитайте вот эти темы:
    проблема с помехами на sanva rd6000 sport
    сдох приемник sanwa RX-851 40Mhz

  22. #59

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Ну все, оно летает :-) С большими расходами даже бочки получаются по две-три в ряд ничего себе такие. Не получается петля (если просто дать ручку на себя) - самолет выходт из петли под 90 градусов к своему первоначальному направлению. Но тут грешу исключительно на сборку. Сегодня смотрел внимательно, увидел, что стабилизатор все-таки под углом стоит, РВ под углом к стабилизатору висит, у крыла профиль не совсем ровный... Ведь да - может это все быть причиной сильного ухода на петле?

    Ну и, конечно, начал немножко соглашаться с Sergey77 - и в то же время не соглашаться - может быть с покупной моделью вместо недельного поиска проблем научился бы хотя бы по прямой летать...

  23. #60

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ну и хорошо.
    Грамотно сделаная модель летит прямо, можно ручки бросать. Покупную грамотную сложно (но можно) запороть, а свою с нуля сделать ровной получится далеко не на первом десятке моделей, если раньше это хобби не надоест.
    Кста, эту фразу я тож в штыки воспринимал (неумение летать помноженое на кривую модель... ) как же так, на кордовых бился, на планерах тож выступал... Но нафих, сейчас нет никакого желания и смысла (мне) делать кит. Но комуто именно это в кайф.
    А Вы вроде летать уметь тож хотите?

  24. #61

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ну и хорошо.
    Грамотно сделаная модель летит прямо, можно ручки бросать. Покупную грамотную сложно (но можно) запороть, а свою с нуля сделать ровной получится далеко не на первом десятке моделей, если раньше это хобби не надоест.
    Кста, эту фразу я тож в штыки воспринимал (неумение летать помноженое на кривую модель... ) как же так, на кордовых бился, на планерах тож выступал... Но нафих, сейчас нет никакого желания и смысла (мне) делать кит. Но комуто именно это в кайф.
    А Вы вроде летать уметь тож хотите?
    Ну было б неплохо :-) Но и строить я люблю. Просто из потолочки первый раз что-то делаю. Отсюда и перелив клея и кривоватое крыло. Но это быстро приходит. Я на Ультроне перебиваюсь до тех пор пока получу обвес на Слойку, потом пару слоек себе сделаю.

    По прямой она летит с брошенными ручками - не проблема.

  25. #62

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Если на петле скручивает, уводит, то этому две причины:
    1. Руль высоты не параллелен плоскости крыла. Лечение - попробовать нагреть весь фюз между РВ и крылом феном, или над газом, попробовать выправить. Или поставить растяжки из тонкого карбона, может поможет.
    2. (Что более вероятно) - скручивает только сам РВ, из-за низкой жесткости самого руля. Кабанчик установлен на одной из половинок, под нагрузкой и обдувом воздушным потоком, она отклоняется сильнее, чем вторая половинка, действует наподобии элеронов, поэтому самолет скручивает. Лечение: жестко соединить половинки РВ. Я делал просто наклеив титаном сверху или снизу на РН кусок линейки 100*20 мм. Попробуйте!

  26. #63

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от PARSEK Посмотреть сообщение
    Если на петле скручивает, уводит, то этому две причины:
    1. Руль высоты не параллелен плоскости крыла. Лечение - попробовать нагреть весь фюз между РВ и крылом феном, или над газом, попробовать выправить. Или поставить растяжки из тонкого карбона, может поможет.
    2. (Что более вероятно) - скручивает только сам РВ, из-за низкой жесткости самого руля. Кабанчик установлен на одной из половинок, под нагрузкой и обдувом воздушным потоком, она отклоняется сильнее, чем вторая половинка, действует наподобии элеронов, поэтому самолет скручивает. Лечение: жестко соединить половинки РВ. Я делал просто наклеив титаном сверху или снизу на РН кусок линейки 100*20 мм. Попробуйте!
    У меня совершенно очевидно присутствуют обе проблемы. Спасибо, попробую полечить.

  27. #64

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Не получается петля (если просто дать ручку на себя) - самолет выходт из петли под 90 градусов к своему первоначальному направлению. Но тут грешу исключительно на сборку.
    Вы перебираете ручку, и его скручивает. По размашистее петлю сделайте, и его не будет так сильно уводить. Если собрано совсем криво, то это будет заметно в прямолинейном полёте. А у вас его при резкой петле ,под нагрузками, походу, раскорячивает.
    Покупные модели из епп, к примеру blade dancer из ПЖ, точно так-же при резких эволюциях сворачивает в бублик. Особенно, если его собрать по инструкции и использовать для усиления штатные ниточки на циакрине.
    Сделайте петлю не вокруг фонаря, а поширше, пилотажную такую петлю, и он не выскочит в сторону.

  28. #65

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Да, обязательно. Но и предыдущие рекомендации учту.

    Уже с феном покрутил фюз. Пока все ок, стаб стоит в параллель с крылом, посмотрю не расслабится ли до завтра. Две половинки РВ действительно как разведеныши живут - вроде в одной квартире. а чужие люди :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи в подборе драйвера для управления ШД EM 257
    от Sims в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:57
  2. Прошу помощи в настройке...
    от Vol4onok в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 10:52
  3. Прошу помощи в ремонте зарядника.
    от mamey в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 05:31
  4. Нужна помощь в диагностике
    от Miracle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 17:39
  5. Прошу помощи в настройке вертолёта в Москве.
    от kaa69 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения