Прошу помощи в диагностике множественных проблем со своим первым пенолетом

MaJleK
StrelokL:

какие нафиг 1600-2200??? при весе самаля в 400 грамм и моторе в 150-200 ватт??? нафига такие акки с весом в 180-200 грамм…
2 баночные 800-1000ма за глаза достаточно…
10 на 4.7 очень много…достаточно 9 на 3.8

Чтоб вас позлить скажу что купил красивые желтые колеса на шасси 😃

HiFly
MaJleK:

Поздно. По совету в другой ветке поменял винт на 10х4,7. В комнате висит.
😃

Вы меня не сочтите занудой😁, но очень уж хочется посмотреть, как вы на нём в комнате висите…

StrelokL

летать то вам…
больше ничего советовать не буду раз сами с усами

MaJleK
HiFly:

Вы меня не сочтите занудой😁, но очень уж хочется посмотреть, как вы на нём в комнате висите…

Не сочту. Сказать что я его левой рукой за фонарь держу - достаточно? Или видео выложить? 😃))

HiFly
StrelokL:

какие нафиг 1600-2200??? при весе самаля в 400 грамм и моторе в 150-200 ватт??? нафига такие акки с весом в 180-200 грамм…
2 баночные 800-1000ма за глаза достаточно…
10 на 4.7 очень много…достаточно 9 на 3.8

Вы на его мотор обратили внимание? Там около 1000 об. на вольт, учитывая, что это ПЖ может быть и меньше…На 2-х банках 10*4,7 вполне нормально…если только момент от винта не станет критичным.

MaJleK
StrelokL:

летать то вам…
больше ничего советовать не буду раз сами с усами

Зря вы обижаетесь 😃 Большинство ваших советов на тот самый ус намотано и реализовано. Спасибо вам и всем остальным за советы и помощь.

Кстати, не очень я доволен решением стабилизатора и РВ на этом самолете. 3мм потолочка - ИМХО очень мало. При хорошем обдуве с большим винтом мотает его туда-сюда так, что страшно делается.

HiFly
MaJleK:

Не сочту. Сказать что я его левой рукой за фонарь держу - достаточно? Или видео выложить? 😃))

да нет, не надо видео;)
Я просто буквально вас понял, а вы это таким образом тягу оценили…

MaJleK
HiFly:

Вы на его мотор обратили внимание? Там около 1000 об. на вольт, учитывая, что это ПЖ может быть и меньше…На 2-х банках 10*4,7 вполне нормально…если только момент от винта не станет критичным.

Я минуты три на балконе погонял - ничего не взорвалось, температура регуля и мотора - 25-30 градусов на ощупь. В полете ему будет еще лучше.

StrelokL
HiFly:

Вы на его мотор обратили внимание? Там около 1000 об. на вольт, учитывая, что это ПЖ может быть и меньше…На 2-х банках 10*4,7 вполне нормально…если только момент от винта не станет критичным.

ну и?))) вы сами то читаете что пишите?
ПЖ 2213 расчитан на нагрузку в 18А с оборотами 1000…ну и при чем тут батареи 3банки 1600-2200???

3 банки 1600-2200 ставят на моторы 3019(если уж решили говорить про ПЖ) потому что на кой хрен мотору в 54 грамма и тяге в районе 150-200 ватт батарея весом в пол самалета(180-200гр) стесняюсь спросить…это все равно что в малолитражку поставить бак от белаза - да бензина много надолго но тяжелоооооооо

MaJleK:

Я минуты три на балконе погонял - ничего не взорвалось, температура регуля и мотора - 25-30 градусов на ощупь. В полете ему будет еще лучше.

я не говорю что у вас рванет мотор или рег
я к тому что винт не нужен вам такой - он даст очень хорошую тягу и скорость…сейчас лучше помедленее и попечальнее

MaJleK:

Кстати, не очень я доволен решением стабилизатора и РВ на этом самолете. 3мм потолочка - ИМХО очень мало. При хорошем обдуве с большим винтом мотает его туда-сюда так, что страшно делается.

сделайте растяжки на стабилизатор и вклейте в руль высоты уголь

моя сказать все

HiFly

В посте #33 топикстартер пишет, что винт поставил 10*4,7, а вы, Strelokl, в посте #35 пишете , что 10*4,7 много и 9*3,8 в самый раз…
А вы это не ему написали, оказывается…ай,какой я не внимательный:(

PARSEK

В общем, делал я этот самолет. Летал он хорошо. В принципе, по Вашему видео видно, летит медленно, у меня так-же летал. У меня вес был 440 грамм. Порхал как бабочка. На ноже плохо летал, скручивало. Висел нормально. Оборудование надо ставить не в брюхе, как на чертеже, а как можно ближе к продольной оси самолета. из-за этого и скручивало. 2s батарейки для него мало. Надо 3s батарейку и винт, рекомендованный для этого мотора для 3s. Возможно, неисправен приемник, если есть дерганья серв. Желательно приемник заменить на заведомо исправный.

MaJleK
PARSEK:

В общем, делал я этот самолет. Летал он хорошо. В принципе, по Вашему видео видно, летит медленно, у меня так-же летал. У меня вес был 440 грамм. Порхал как бабочка. На ноже плохо летал, скручивало. Висел нормально. Оборудование надо ставить не в брюхе, как на чертеже, а как можно ближе к продольной оси самолета. из-за этого и скручивало. 2s батарейки для него мало. Надо 3s батарейку и винт, рекомендованный для этого мотора для 3s. Возможно, неисправен приемник, если есть дерганья серв. Желательно приемник заменить на заведомо исправный.

Блин, про приемник плохие новости…

MaJleK
MaJleK:

Блин, про приемник плохие новости…

Жив. Самолет стал более тихоходным, но лучше управляемым. Делал петли и бочки. Петли кривые - ломал голову - что ж, думаю, такое. Потом понял. Я сделал выкос. Видимо так выкосил, что самолет постоянно тянет вправо.

С центровкой почему-то стала вообще беда (вроде все оставил как есть, но на зад стал приседать ужас как). В остальном - можно летать и учиться.

Видео позже.

MaJleK

Решил не выкладывать видео. Нечего там смотреть, потому что… Сместил центровку вперед (аккумулятор повесил в нос) - совсем другой самолет. Две бочки подряд с небольшим (ну, по моим меркам) сваливанием. Уже придумал где делать отсек для аккумулятора - будет и спереди и на оси самолета, как и советовали. В общем, постепенно довожу самолет до ума.

К сожалению, дерганья продолжаются. Но вроде только на полном газу…

Патрик_стар

MaJleK , кажатся я нашел Вам то, что нужно…
Это начальные, основные настройки самолета в воздухе. Здесь есть коментарии на русском! Особенно советую посмотреть моменты с настройкой ЦТ…
Надеюсь, это видеопособие Вам поможет…

😉

И это Вам на будущее rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm

Sergey77

блин, во тему то раздули… неумение летать помноженое на кривую модель… купите зума, его плохо собрать сложно. но можно, видел…

Патрик_стар

А я все же склонюсь, что это не кривая модель (между прочим, по чертежам его криво тоже собрать очень сложно), а неправильная центровка - вечная проблема…😃

MaJleK
Sergey77:

блин, во тему то раздули… неумение летать помноженое на кривую модель… купите зума, его плохо собрать сложно. но можно, видел…

Простите. Я сначала научусь строить и летать и лет через пять приду назад на форум и буду всем рассказывать как они летать не умеют - наверное, форумы сделаны для этого.

Патрик_стар:

MaJleK , кажатся я нашел Вам то, что нужно…
Это начальные, основные настройки самолета в воздухе. Здесь есть коментарии на русском! Особенно советую посмотреть моменты с настройкой ЦТ…
Надеюсь, это видеопособие Вам поможет…
Bonedoc's 3D clinic, Setup and maiden (Latvian and Russian subtitles)😉

И это Вам на будущее rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm

Спасибо, это оно! Вторую часть программы я уже освоил (как раз то, что он не советует делать:-))), а вот с первой - большая проблема 😃))

Sergey77

дык пожалуйста. но не стоит обижаться на правду. кста, давно познано, что самодельные с нуля модели обходятся дороже покупных. удачи!

MaJleK
Sergey77:

дык пожалуйста. но не стоит обижаться на правду. кста, давно познано, что самодельные с нуля модели обходятся дороже покупных. удачи!

Да какие обиды, тем более на бесполезные комментарии? Что, зум у меня вдруг сам на нож встанет?

Мне очень приятно было самому сделать модель - вспомнить молодость, как никак перворазрядник по а/м спорту. Если вы этого не понимаете - ну ради бога, все люди разные, я ж вас не агитирую. Модель действительно в меру кривовата, но это ничего. Я никуда не спешу, мне некогда спешить.