Прошу помощи в диагностике множественных проблем со своим первым пенолетом

MaJleK
HiFly:

Станет ваш самолёт тяжелее=)
И с вашим винтом 9*6 будет как бешеная табуретка.
Так как вы говорите о 3д, то скорость вас особо не интересует, а тяга не помешает…
Менять аккум - ставить винт 9*3,8, тяги в статике будет побольше…обдув плоскостей на низких скоростях будет лучше…
Только, повторюсь, вам так надо пока летать…пока ваш ультрон напоминает пилотажный тренер…
То 3д которое будоражит ваше сознание требует навыков, реакций, доведённых до автоматизма…вы даже понять не успеете “замог” он 3д или нет.Щас он вам даже шанса не даёт:P А как только почувствуете “тягу”…соберёт потроха в пакет и пойдёте новый клеить=)
Не полетит самолёт за вас…ни с двумя банками, ни с четырьмя.

Поздно. По совету в другой ветке поменял винт на 10х4,7. В комнате висит.

Сделал много из того что советовали, в т.ч. поменял тяги.

Завтра возьму с собой пакет 😃))

Кстати, пакетом могло и в первый раз закончиться, малая тяга не помешала бы 😃

zuvis

ПОДДЕРЖУ ДЕНИСА\HIFLY\–всё правильно так и будет-лучше пока медленно чем быстро в пакет!

StrelokL

какие нафиг 1600-2200??? при весе самаля в 400 грамм и моторе в 150-200 ватт??? нафига такие акки с весом в 180-200 грамм…
2 баночные 800-1000ма за глаза достаточно…
10 на 4.7 очень много…достаточно 9 на 3.8

MaJleK
StrelokL:

какие нафиг 1600-2200??? при весе самаля в 400 грамм и моторе в 150-200 ватт??? нафига такие акки с весом в 180-200 грамм…
2 баночные 800-1000ма за глаза достаточно…
10 на 4.7 очень много…достаточно 9 на 3.8

Чтоб вас позлить скажу что купил красивые желтые колеса на шасси 😃

HiFly
MaJleK:

Поздно. По совету в другой ветке поменял винт на 10х4,7. В комнате висит.
😃

Вы меня не сочтите занудой😁, но очень уж хочется посмотреть, как вы на нём в комнате висите…

StrelokL

летать то вам…
больше ничего советовать не буду раз сами с усами

MaJleK
HiFly:

Вы меня не сочтите занудой😁, но очень уж хочется посмотреть, как вы на нём в комнате висите…

Не сочту. Сказать что я его левой рукой за фонарь держу - достаточно? Или видео выложить? 😃))

HiFly
StrelokL:

какие нафиг 1600-2200??? при весе самаля в 400 грамм и моторе в 150-200 ватт??? нафига такие акки с весом в 180-200 грамм…
2 баночные 800-1000ма за глаза достаточно…
10 на 4.7 очень много…достаточно 9 на 3.8

Вы на его мотор обратили внимание? Там около 1000 об. на вольт, учитывая, что это ПЖ может быть и меньше…На 2-х банках 10*4,7 вполне нормально…если только момент от винта не станет критичным.

MaJleK
StrelokL:

летать то вам…
больше ничего советовать не буду раз сами с усами

Зря вы обижаетесь 😃 Большинство ваших советов на тот самый ус намотано и реализовано. Спасибо вам и всем остальным за советы и помощь.

Кстати, не очень я доволен решением стабилизатора и РВ на этом самолете. 3мм потолочка - ИМХО очень мало. При хорошем обдуве с большим винтом мотает его туда-сюда так, что страшно делается.

HiFly
MaJleK:

Не сочту. Сказать что я его левой рукой за фонарь держу - достаточно? Или видео выложить? 😃))

да нет, не надо видео;)
Я просто буквально вас понял, а вы это таким образом тягу оценили…

MaJleK
HiFly:

Вы на его мотор обратили внимание? Там около 1000 об. на вольт, учитывая, что это ПЖ может быть и меньше…На 2-х банках 10*4,7 вполне нормально…если только момент от винта не станет критичным.

Я минуты три на балконе погонял - ничего не взорвалось, температура регуля и мотора - 25-30 градусов на ощупь. В полете ему будет еще лучше.

StrelokL
HiFly:

Вы на его мотор обратили внимание? Там около 1000 об. на вольт, учитывая, что это ПЖ может быть и меньше…На 2-х банках 10*4,7 вполне нормально…если только момент от винта не станет критичным.

ну и?))) вы сами то читаете что пишите?
ПЖ 2213 расчитан на нагрузку в 18А с оборотами 1000…ну и при чем тут батареи 3банки 1600-2200???

3 банки 1600-2200 ставят на моторы 3019(если уж решили говорить про ПЖ) потому что на кой хрен мотору в 54 грамма и тяге в районе 150-200 ватт батарея весом в пол самалета(180-200гр) стесняюсь спросить…это все равно что в малолитражку поставить бак от белаза - да бензина много надолго но тяжелоооооооо

MaJleK:

Я минуты три на балконе погонял - ничего не взорвалось, температура регуля и мотора - 25-30 градусов на ощупь. В полете ему будет еще лучше.

я не говорю что у вас рванет мотор или рег
я к тому что винт не нужен вам такой - он даст очень хорошую тягу и скорость…сейчас лучше помедленее и попечальнее

MaJleK:

Кстати, не очень я доволен решением стабилизатора и РВ на этом самолете. 3мм потолочка - ИМХО очень мало. При хорошем обдуве с большим винтом мотает его туда-сюда так, что страшно делается.

сделайте растяжки на стабилизатор и вклейте в руль высоты уголь

моя сказать все

HiFly

В посте #33 топикстартер пишет, что винт поставил 10*4,7, а вы, Strelokl, в посте #35 пишете , что 10*4,7 много и 9*3,8 в самый раз…
А вы это не ему написали, оказывается…ай,какой я не внимательный:(

PARSEK

В общем, делал я этот самолет. Летал он хорошо. В принципе, по Вашему видео видно, летит медленно, у меня так-же летал. У меня вес был 440 грамм. Порхал как бабочка. На ноже плохо летал, скручивало. Висел нормально. Оборудование надо ставить не в брюхе, как на чертеже, а как можно ближе к продольной оси самолета. из-за этого и скручивало. 2s батарейки для него мало. Надо 3s батарейку и винт, рекомендованный для этого мотора для 3s. Возможно, неисправен приемник, если есть дерганья серв. Желательно приемник заменить на заведомо исправный.

MaJleK
PARSEK:

В общем, делал я этот самолет. Летал он хорошо. В принципе, по Вашему видео видно, летит медленно, у меня так-же летал. У меня вес был 440 грамм. Порхал как бабочка. На ноже плохо летал, скручивало. Висел нормально. Оборудование надо ставить не в брюхе, как на чертеже, а как можно ближе к продольной оси самолета. из-за этого и скручивало. 2s батарейки для него мало. Надо 3s батарейку и винт, рекомендованный для этого мотора для 3s. Возможно, неисправен приемник, если есть дерганья серв. Желательно приемник заменить на заведомо исправный.

Блин, про приемник плохие новости…

MaJleK
MaJleK:

Блин, про приемник плохие новости…

Жив. Самолет стал более тихоходным, но лучше управляемым. Делал петли и бочки. Петли кривые - ломал голову - что ж, думаю, такое. Потом понял. Я сделал выкос. Видимо так выкосил, что самолет постоянно тянет вправо.

С центровкой почему-то стала вообще беда (вроде все оставил как есть, но на зад стал приседать ужас как). В остальном - можно летать и учиться.

Видео позже.

MaJleK

Решил не выкладывать видео. Нечего там смотреть, потому что… Сместил центровку вперед (аккумулятор повесил в нос) - совсем другой самолет. Две бочки подряд с небольшим (ну, по моим меркам) сваливанием. Уже придумал где делать отсек для аккумулятора - будет и спереди и на оси самолета, как и советовали. В общем, постепенно довожу самолет до ума.

К сожалению, дерганья продолжаются. Но вроде только на полном газу…

Патрик_стар

MaJleK , кажатся я нашел Вам то, что нужно…
Это начальные, основные настройки самолета в воздухе. Здесь есть коментарии на русском! Особенно советую посмотреть моменты с настройкой ЦТ…
Надеюсь, это видеопособие Вам поможет…

😉

И это Вам на будущее rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm

Sergey77

блин, во тему то раздули… неумение летать помноженое на кривую модель… купите зума, его плохо собрать сложно. но можно, видел…

Патрик_стар

А я все же склонюсь, что это не кривая модель (между прочим, по чертежам его криво тоже собрать очень сложно), а неправильная центровка - вечная проблема…😃