Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Прошу помощи в диагностике множественных проблем со своим первым пенолетом

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Облетал. Чудом жив (сломалась только каминная спичка - при посадке дал крен и задел крылом землю). Видео чуть позже будет. ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132

    Прошу помощи в диагностике множественных проблем со своим первым пенолетом

    Облетал. Чудом жив (сломалась только каминная спичка - при посадке дал крен и задел крылом землю). Видео чуть позже будет.

    Если коротко - ни разу не 3Д (я никогда не летал на 3Д, но ни в какое сравнение с тем, что я вижу на видео нет). То ли очень тяжел, то ли мотор слабоват. То ли мотор не выходит на обороты - не знаю. Короче проблем много, прошу помощи в диагностике по видео:

    1. Тяга слабая - нормально ли это для такого самолета и ВМГ? Как исправить? Работают ли триммеры на канале газа? Что будет, если увеличить расходы по газу?
    2. При попытке рулить руддером -срыв (хотя один раз попробовал ОООЧЕНЬ нежно - вроде пошла на блин, но полностью оттестировать не мог - коленки тряслись)
    3. На бочке падает (выкоса нет?) - см. видео
    4. Вверх брюхом не летает (есть теория, что это из-за нитяных тяг - не вытягивают они, хотя не знаю - ну опасаюсь я их!) - см. видео
    5. Очень странные помехи - на пайпере таких то ли не замечено, то ли принимал их за порывы ветра. Тут поскольку летал поближе, было четко слышно жужжание машинок и отрубающийся на секунду двигатель. - см. видео, их очень четко видно не менее пяти. В результате чуть не потерял самолет - в конце 3-й минуты.

    Еще вопросик - как лучше, чтобы оба элерона смотрели чуть вверх или чуть вниз? (во время полета смотрели чуть вверх - по линии с нижней кромкой крыла, после переделал на чуть вниз - по линии с верхней кромкой)

    Данные для диагностики:
    1. Мотор Nova Line 2209/28, регуль 20А, акк липоль 910 мач 2s
    2. Расходы по элеронам и РВ 50%
    3. Экспоненты 40%
    4. Винт серый APC 9x6 кривой (слоуфлаерный???) - кстати, допускаю с вероятностью процентов 10, что я его задом наперед одел :-)

    Особо не экспериментировал - ОЧЕНЬ нервничал. В частности на полных расходах не попробовал. Да и самолет не видно было - он белый со всех сторон. Один раз после помехи потерял ориентацию, но повезло.

    А вот и видео:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Шасси зря поставил.На пузо сажать ловчей.Только тормоз винта надо включить.
    Снизу на крылья цветным скотчем "матрас"прилепи.Ориентир будет.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Шасси зря поставил.На пузо сажать ловчей.Только тормоз винта надо включить.
    Снизу на крылья цветным скотчем "матрас"прилепи.Ориентир будет.
    Спасибо :-) Но комментарии немного не в тему :-)))

    А на пузо сажать самолет с открытой аппаратурой тем более после дождя - ой ой ой

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    638
    нормально же летает в чем проблема то?
    колеса в пень убрать нафиг
    снизу и сверху покрасить рисунком чтобы различать где верх где низ
    тяги лучше жеские ставить из карбона ну или на худой конец металлические
    винт поставить 9 на 3.8 или 9 на 4.7 не апс а именно слоуфлаерный Fly(черный) или GWS(ораньжевый)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    нормально же летает в чем проблема то?
    колеса в пень убрать нафиг
    снизу и сверху покрасить рисунком чтобы различать где верх где низ
    тяги лучше жеские ставить из карбона ну или на худой конец металические
    Летает пока как табуретка.

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    638
    ну как сделали так и летает)))
    а как она должна летать?
    "Если коротко - ни разу не 3Д (я никогда не летал на 3Д, но ни в какое сравнение с тем, что я вижу на видео нет)." - если вы не летали на 3д то как определили что он не может его?
    не совсем понятно - что значит не летает вверх брюхом?
    центровка какая?

    про видео - нормально летающий самолет - планирует хорошо - что конкретно вы там хотели сделать 3д-ешного не видно

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    ну как сделали так и летает)))
    а как она должна летать?
    "Если коротко - ни разу не 3Д (я никогда не летал на 3Д, но ни в какое сравнение с тем, что я вижу на видео нет)." - если вы не летали на 3д то как определили что он не может его?
    не совсем понятно - что значит не летает вверх брюхом?
    Вот же ж Доктор Хаус :-) Ну ладно.

    Ну вот, например, видео полета оригинала:

    Или вот:


    Дальше, народ пишет, что самолет на 60% газа уже тянет вверх. У меня даже на полном газу ощущается вес самолета, если я его отпущу, он упадет хвостом вниз, а не полетит вверх.

    Бочку можете оценить по видео. Сразу после нее выход через полупетлю на полет кверх ногами. Дальше была попытка дать рули вниз - реакции почти нет, поэтому стал выходить через обратную полупетлю, чуть не убрался в землю и не остался в деревьях.

    И дальше - вопросов-то много. Те помехи, что видны на видео (а их видно четко и много) - что это? перегруз регуля с обрывом питания приемника через БЭК? Или какие-то обычные помехи? И т.д. по тексту.

    Ну и вообще -написали бы: "Андрюха, ты че? Две полоски красного скотча на брюхо и запорхает как бабочка!". Нет же - "как построил так и летает". Логично, чего тут скажешь. Еще можно развить тему - "как рулил, так и домой несешь" ))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    638
    какой вес самолета? ЦТ какая? характеристики мотора какие?
    на чем летали до этого? если ли опыт полета на пилотажке и т.д.

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    какой вес самолета? ЦТ какая? характеристики мотора какие?
    на чем летали до этого? если ли опыт полета на пилотажке и т.д.
    ЦТ по чертежу - где-то сантиметр за лонжероном. В конце видео четко видно как самолет разворачивается вокруг кока.

    Вес не скажу.

    Движок
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5659/
    Технические характеристики:

    Обороты, об/В: 1048
    Вес, г: 42
    Длина, мм: 40
    Диаметр, мм: 28
    Диаметр вала двигателя, мм: 3
    Количество используемых элементов питания: 6~10 NiCd / NiMh или 2~ 3 LiPo
    Максимальная нагрузка, А: 12
    Рекомендуемые пропеллеры : 7x5 - 9x4.7 - аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh; 10x4.7- 11x4.7 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh;
    Рабочая нагрузка, А: 5–10
    Внутреннее сопротивление, мОм: 0.165

    До этого летал на декатлоне от хакера. Про опыт можно много говорить, но, думаю, полезной информации об опыте можно больше почерпнуть из видео и вопросов, которые я задаю.

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    638
    на первых кадрах видно что очень сильно задраны вверх элероны и руль высоты
    надо узнать вес - хотя бы в пределах плюс-минус 50 грамм
    отрубание мотора возможно из-за нагрузки на мотор или рег. хотя если вы про полсекундные провалы в работе мотора то даже хз из-за чего...
    кварц не болтается в приемнике?
    полет верхнеплана и среднеплана отличается по управлению ну и плюс отсутсвие опыта управления ультроном сказывается
    на видео в районе 4-31 почему то ощущение создалось что центровка задняя
    тяги все-таки смените на нормальные
    у крыла по моему угол атаки неправильный - хотя может ракурс такой...
    бочку вижу - уход самолета возможен потому что
    1. экспонента настроена на резкость а не на плавность и руль высоты резко реагирует - скорее всего так оно и есть
    2.жмете не только элероны на стике но и руль высоты (почти тоже самое что и п.1)
    сложно сказать - надо брать в руки опытному пилоту вашу модель - тогда прояснится сразу все

    хз в общем ничего критически глючного или неправильно работающего на видео не видно-не понятно....обычный полет блинчиком
    ЗЫ винт стоит правильно - иначе бы он вообще не взлетел
    ЗЗЫ шасси уберите - они тоже влияют на аэродинамику и поведение самолета в полете
    ЗЗЗЫ ну и мне кажется что у вас просто опыта маловата в упралении среднепланом
    Последний раз редактировалось StrelokL; 17.06.2010 в 19:08.

  14. #11

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    на первых кадрах видно что очень сильно задраны вверх элероны и руль высоты
    надо узнать вес - хотя бы в пределах плюс-минус 50 грамм
    отрубание мотора возможно из-за нагрузки на мотор или рег. хотя если вы про полсекундные провалы в работе мотора то даже хз из-за чего...
    кварц не болтается в приемнике?
    полет верхнеплана и среднеплана отличается по управлению ну и плюс отсутсвие опыта управления ультроном сказывается
    на видео в районе 4-31 почему то ощущение создалось что центровка задняя
    тяги все-таки смените на нормальные
    у крыла по моему угол атаки неправильный - хотя может ракурс такой...
    бочку вижу - уход самолета возможен потому что
    1. экспонента настроена на резкость а не на плавность и руль высоты резко реагирует - скорее всего так оно и есть
    2.жмете не только элероны на стике но и руль высоты (почти тоже самое что и п.1)
    сложно сказать - надо брать в руки опытному пилоту вашу модель - тогда прояснится сразу все

    хз в общем ничего критически глючного или неправильно работающего на видео не видно-не понятно....обычный полет блинчиком
    ЗЫ винт стоит правильно - иначе бы он вообще не взлетел
    ЗЗЫ шасси уберите - они тоже влияют на аэродинамику и поведение самолета в полете
    ЗЗЗЫ ну и мне кажется что у вас просто опыта маловата в упралении среднепланом
    С экспонентами засада какая-то. Они только в плюс строятся. Т.е. допустим -40% сделать не получилось. Кхм, я подумал что так оно и должно быть.

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    винт поставить 9 на 3.8 или 9 на 4.7 не апс а именно слоуфлаерный Fly(черный) или GWS(ораньжевый)
    А почему не АПС, я такого же Ультрона сделал и винт АПС-овский заказал 10х5! Чем он плох?

    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Данные для диагностики:
    1. Мотор Nova Line 2209/28, регуль 20А, акк липоль 910 мач 2s
    2. Расходы по элеронам и РВ 50%
    3. Экспоненты 40%
    4. Винт серый APC 9x6 кривой (слоуфлаерный???) - кстати, допускаю с вероятностью процентов 10, что я его задом наперед одел :-)
    Мне кажется не хватает оборот/вольт и вес многоват, по этому и не висит, попробуйте где-нибудь похудеть и акк 3-х баночный поставить...

    П.С. А вообще можно спросить у Sashok17, я помню, он летал на этом самоле и с 2S и с 3S...

  16. #13

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    638
    где видно что вес многоват? он вообще не известен
    про висение тоже речи не шло
    не хватает оборот/вольт - чем они выше тем меньше винт будет+учитывается 2 или 3 банки

    "П.С. А вообще можно спросить у Sashok17, я помню, он летал на этом самоле и с 2S и с 3S..." - не совсем корректно сравнивать как и на чем летал другой человек - там совершенно другая может быть вмг
    по поводу апс - ничем не плох просто 9 на 6 по моему тут шаг большой для ультрона. 9 на 4.7 вполне должно хватить...даже 8 на 3.8(или 4) можно попробовать сперва но надо знать вес. и ваш 10 на 5 я ж не знаю на какой мотор ставится при каком размахе и весе ультрона. апс 10 на 5 ставят на самали размахом 98-103 см и весе 600-700 грамм обычно и моторе 35-30
    опять же кому как нравится.

    2 MaJleK - странно что экспа только так выставляется....попробуйте ее убрать вообще
    Последний раз редактировалось StrelokL; 17.06.2010 в 20:16.

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    странно что экспа только так выставляется....попробуйте ее убрать вообще
    The adjustable range of the Exponential function is
    from 0–100%. Zero percent (0%) is linear stick control
    which means that the response rate is equal
    throughout the stick control. One hundred percent
    (100%) is full exponential. The larger the exponential
    value, the less servo action, or sensitivity,

  18. #15

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    638
    The larger the exponential value, the less servo action, or sensitivity - чем больше показатель экспоненты тем меньше чувствительность
    все вроде как надо...
    попробуйте найти опытного пилота и пусть он ваш самаль облетает - а так по видео сложно сказать что у вас нетак...кроме того что я уже написал выше про рули (но по идее это не должно сильно повлиять на летучесть)
    вес все таки нада бы уточнить

  19. #16

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    The larger the exponential value, the less servo action, or sensitivity - чем больше показатель экспоненты тем меньше чувствительность
    все вроде как надо...
    попробуйте найти опытного пилота и пусть он ваш самаль облетает - а так по видео сложно сказать что у вас нетак...кроме того что я уже написал выше про рули (но по идее это не должно сильно повлиять на летучесть)
    вес все таки нада бы уточнить
    Элероны опустил, РВ был наоборот сильно опущен - потребовался трим вверх
    вес уточню при первой возможности.

  20. #17

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Вес полностью снаряженной модели ровно 400 грамм

  21. #18

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    638
    хм..тогда точно проблема не в весе
    винт поставьте с меньшим шагом
    что еще могу посоветовать - про тяги сказал, про наклон рулей тоже...
    ультрон - модель с ооочень большими рулевыми поверхностями - на скорости его колбасить будет даже от небольших отклонений рулей
    набирайтесь опыта в управлении среднепланом
    попробуйте поиграться с экспонентой - 0%-50%-100%
    как вариант + зажать расходы

  22. #19

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    хм..тогда точно проблема не в весе
    винт поставьте с меньшим шагом
    что еще могу посоветовать - про тяги сказал, про наклон рулей тоже...
    ультрон - модель с ооочень большими рулевыми поверхностями - на скорости его колбасить будет даже от небольших отклонений рулей
    набирайтесь опыта в управлении среднепланом
    попробуйте поиграться с экспонентой - 0%-50%-100%
    как вариант + зажать расходы
    Да пусть колбасит... Пусть я зарулюсь и раздолбаю его. Но пусть он сделает нормальную бочку! Но когда он делает БУЭЭЭЭЭЭАААУУУУУУУ и не может лететь кверх ногами (на декатлоне я и то летал вверх брюхом!) - здесь что-то не то. Я его не для блинчиков собирал (хотя блинчики на нем очень приятные, ничего не скажешь!).

    И все-таки, бывают ли такие помехи как на видео? Или это не нормально (периодические помехи примерно раз в 30 сек-минуту)???

  23. #20

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    638
    я ж говорю - он резкий и поэтому вам кажется после верхнеплана что бочка получается кривая из-за отсутствия навыков управления самолета пилотажного типа...хотя конечно могу ошибаться и причина в кривой бочке что-то не то с самолетом но на 80% уверен что "виновата" прокладка между самолетом и пультом))

    Попробуйте вывести самолет в прямолинейный полет - отпустить ручки - модель должна лететь прямо. далее делаете бочку - бочка выполняется ТОЛЬКо элеронами(очень медленно только не делайте а то из-за ряда причин - передняя скажем центровка и/или тех же шасси или еще чего модель уведет вниз ) и при этом руль высоты остается в том положении что и был до маневра - обязательное условие. если самолет делает не бочку а как вы там сказали буэээау тогда что-то происходит с рулем высоты в момент дачи элеронов - может на него действует сила набегающего потока и нитки просто не могут удержать руль. Возможно руль направления тоже имеет отношение к выходу модели из полубочки в петлю...

    На счет глюков - проверьте мотор-регуль-приемник-батарею на предмет проседания(перегруза) питания при постоянной нагрузке - погоняйте в статике(на земле) пару минут на максимальном газу.
    Последний раз редактировалось StrelokL; 18.06.2010 в 02:32.

  24. #21

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    4. Винт серый APC 9x6 кривой (слоуфлаерный???) - кстати, допускаю с вероятностью процентов 10, что я его задом наперед одел :-)
    Советуют вам тут всякое...а видео ваше посмотреть внимательно лень.
    С 5 по 25 секунду - внимание на винт. Стоит задом наперёд.
    И винт у вас - нормальная слоуфлаерная лопата, китайская, походу, из ПЖ.
    Не понимаю о каком опыте вы вообще говорите, если не понимаете какой стороной винт ставить...
    И все остальные ваши претензии к самолю - от тудаже откуда и недостаток тяги.
    Просто в симе полетайте на таких самолётах месяцок и всё будет ок.

    зы: по моему, он у вас на хвост всё таки приседает...центровочку можно вперёд сдвинуть. Можно, конечно, и с такой летать. Но не вам пока=)

  25. #22

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    638
    да с фигоф ли он стоит неправильно?
    непозорьтесь
    смотрите с 15 по 23 секунду - все там правильно
    он бы вообще не полетел с неправильной установкой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vint.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	106.7 Кб
ID:	354295  
    Последний раз редактировалось StrelokL; 18.06.2010 в 11:46.

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Советуют вам тут всякое...а видео ваше посмотреть внимательно лень.
    С 5 по 25 секунду - внимание на винт. Стоит задом наперёд.
    И винт у вас - нормальная слоуфлаерная лопата, китайская, походу, из ПЖ.
    Не понимаю о каком опыте вы вообще говорите, если не понимаете какой стороной винт ставить...
    И все остальные ваши претензии к самолю - от тудаже откуда и недостаток тяги.
    Просто в симе полетайте на таких самолётах месяцок и всё будет ок.

    зы: по моему, он у вас на хвост всё таки приседает...центровочку можно вперёд сдвинуть. Можно, конечно, и с такой летать. Но не вам пока=)

    да все правильно стоит..

  27. #24

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Советуют вам тут всякое...а видео ваше посмотреть внимательно лень.
    С 5 по 25 секунду - внимание на винт. Стоит задом наперёд.
    И винт у вас - нормальная слоуфлаерная лопата, китайская, походу, из ПЖ.
    Не понимаю о каком опыте вы вообще говорите, если не понимаете какой стороной винт ставить...
    И все остальные ваши претензии к самолю - от тудаже откуда и недостаток тяги.
    Просто в симе полетайте на таких самолётах месяцок и всё будет ок.

    зы: по моему, он у вас на хвост всё таки приседает...центровочку можно вперёд сдвинуть. Можно, конечно, и с такой летать. Но не вам пока=)
    Вы понимаете, для меня совершенно очевидно, что самолет летает так, как я его построил и им управляю. Я прошу помочь с конкретными вещами - найти конкретные ошибки и подсказать как их исправить. Не спасибо вам.

  28. #25

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    да с фигоф ли он стоит неправильно?
    непозорьтесь
    смотрите с 15 по 23 секунду - все там правильно
    он бы вообще не полетел с неправильной установкой
    Посыпаю голову пеплом...спросони чего только не почудится

  29. #26

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    638
    прощается)

  30. #27

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Вы понимаете, для меня совершенно очевидно, что самолет летает так, как я его построил и им управляю. Я прошу помочь с конкретными вещами - найти конкретные ошибки и подсказать как их исправить. Не спасибо вам.
    Да не незачто
    В любом случае непонятно, чего вы хотите.
    Летит же ваш самолёт. И судя по его полёту можно на нём поколбаситься будь здоров. Никаких ошибок нет конкретных нет.
    Можно ,конечно, "поискать" недочёты...но характер самолёта задан низкой нагрузкой и площадью рулевых плоскостей, и что вы не меняйте в нём и не переделывайте далеко от того что есть не уйдёте. Только центровку подобрать на свой вкус.
    Полетать надо побольше, и он раскроется перед вами...
    В симе возьмите любой похожий самолёт, подгоните настройками параметры максимально близко к вашему имеющемуся, включите лёгки ветерок с порывами(на вашей полянке между домами такая,наверное, обстановка) и летайте.
    Я сам свой первый потолочный самолётик извёл доводками всякими, и шайбы концевые на консоли, и люфты воевал до изнеможения, и центровку гонял туда сюда до потери пульса...А потом просто появилась уверенность, почувствовал самолёт и всё стало отлично.
    Удачи вам.

  31. #28

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    и что вы не меняйте в нём и не переделывайте далеко от того что есть не уйдёте.
    Спасибо. Выше - цитата из вашего сообщения. Внимание, вопрос - что будет, если поменять акк 2s на 3s?

    Спасибо.

  32. #29

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    638
    возрастет мощность мотора ( потому что будет уже не 7.4 вольта а 11.1) ну и дольше время полета
    в характеристики мотора смотрите - там про винт написано какой можно ставить при использовании различного кол-ва банок на батарее

  33. #30

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    при 3s гарантировано немного возрастет вес.

    по винтам апц (не апц-стайл) примитивная проверка правильности установки винта: надписи на винтах только на "морде" (типа apc 9x3.8sf) и должны читаться после установки на модель. тупой признак, да

    аналогичных габаритов катана у меня тож немного колбасило из-за компоновки. исправление - регуль подальше от приемыша. антенну (если не 2.4ггц) подальше от регуля и силовых проводов. помогло.

  34. #31

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Спасибо. Выше - цитата из вашего сообщения. Внимание, вопрос - что будет, если поменять акк 2s на 3s?

    Спасибо.
    Станет ваш самолёт тяжелее=)
    И с вашим винтом 9*6 будет как бешеная табуретка.
    Так как вы говорите о 3д, то скорость вас особо не интересует, а тяга не помешает...
    Менять аккум - ставить винт 9*3,8, тяги в статике будет побольше....обдув плоскостей на низких скоростях будет лучше...
    Только, повторюсь, вам так надо пока летать...пока ваш ультрон напоминает пилотажный тренер...
    То 3д которое будоражит ваше сознание требует навыков, реакций, доведённых до автоматизма...вы даже понять не успеете "замог" он 3д или нет.Щас он вам даже шанса не даёт А как только почувствуете "тягу"...соберёт потроха в пакет и пойдёте новый клеить=)
    Не полетит самолёт за вас...ни с двумя банками, ни с четырьмя.

  35. #32

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Klaipeda,Litva
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Всё у вас нормально!\про помехи не скажу\-был у меня такой самоль,летал отлично.на нём учился пилотажу.батареи ставил 3s от 1600 до 2250.двигун был 2213-проп 9\5 10\5 от GWS-что посоветовать? Привыкайте к нему,да кстати Ультрон ошибок пилотирования не прощает!И проверте свою аппу,особенно прёмник\поменяйте\.может там проблемы!УДАЧИ!

  36. #33

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Станет ваш самолёт тяжелее=)
    И с вашим винтом 9*6 будет как бешеная табуретка.
    Так как вы говорите о 3д, то скорость вас особо не интересует, а тяга не помешает...
    Менять аккум - ставить винт 9*3,8, тяги в статике будет побольше....обдув плоскостей на низких скоростях будет лучше...
    Только, повторюсь, вам так надо пока летать...пока ваш ультрон напоминает пилотажный тренер...
    То 3д которое будоражит ваше сознание требует навыков, реакций, доведённых до автоматизма...вы даже понять не успеете "замог" он 3д или нет.Щас он вам даже шанса не даёт А как только почувствуете "тягу"...соберёт потроха в пакет и пойдёте новый клеить=)
    Не полетит самолёт за вас...ни с двумя банками, ни с четырьмя.
    Поздно. По совету в другой ветке поменял винт на 10х4,7. В комнате висит.

    Сделал много из того что советовали, в т.ч. поменял тяги.

    Завтра возьму с собой пакет :-)))

    Кстати, пакетом могло и в первый раз закончиться, малая тяга не помешала бы :-)

  37. #34

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Klaipeda,Litva
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    ПОДДЕРЖУ ДЕНИСА\HIFLY\--всё правильно так и будет-лучше пока медленно чем быстро в пакет!

  38. #35

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    638
    какие нафиг 1600-2200??? при весе самаля в 400 грамм и моторе в 150-200 ватт???? нафига такие акки с весом в 180-200 грамм...
    2 баночные 800-1000ма за глаза достаточно...
    10 на 4.7 очень много....достаточно 9 на 3.8

  39. #36

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    какие нафиг 1600-2200??? при весе самаля в 400 грамм и моторе в 150-200 ватт???? нафига такие акки с весом в 180-200 грамм...
    2 баночные 800-1000ма за глаза достаточно...
    10 на 4.7 очень много....достаточно 9 на 3.8
    Чтоб вас позлить скажу что купил красивые желтые колеса на шасси :-)

  40. #37

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от MaJleK Посмотреть сообщение
    Поздно. По совету в другой ветке поменял винт на 10х4,7. В комнате висит.
    :-)
    Вы меня не сочтите занудой, но очень уж хочется посмотреть, как вы на нём в комнате висите...

  41. #38

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    638
    летать то вам...
    больше ничего советовать не буду раз сами с усами

  42. #39

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Вы меня не сочтите занудой, но очень уж хочется посмотреть, как вы на нём в комнате висите...
    Не сочту. Сказать что я его левой рукой за фонарь держу - достаточно? Или видео выложить? :-)))

  43. #40

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    какие нафиг 1600-2200??? при весе самаля в 400 грамм и моторе в 150-200 ватт???? нафига такие акки с весом в 180-200 грамм...
    2 баночные 800-1000ма за глаза достаточно...
    10 на 4.7 очень много....достаточно 9 на 3.8
    Вы на его мотор обратили внимание? Там около 1000 об. на вольт, учитывая, что это ПЖ может быть и меньше...На 2-х банках 10*4,7 вполне нормально...если только момент от винта не станет критичным.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи в подборе драйвера для управления ШД EM 257
    от Sims в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:57
  2. Прошу помощи в настройке...
    от Vol4onok в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 10:52
  3. Прошу помощи в ремонте зарядника.
    от mamey в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 05:31
  4. Нужна помощь в диагностике
    от Miracle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 17:39
  5. Прошу помощи в настройке вертолёта в Москве.
    от kaa69 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения