Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Calmato SP EP 1400

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Решил поделиться радостной новостью о покупке новой версии всем известного тренера "Calmato" в варианте с электрическим двигателем, после ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76

    Calmato SP EP 1400

    Всем привет! Решил поделиться радостной новостью о покупке новой версии всем известного тренера "Calmato" в варианте с электрическим двигателем, после того как наигрался с версией высокоплана Calmato 1400EP. В новой модификации изменено практически всё: крыло теперь имеет симметричный профиль но V осталось, так же новый двигатель Plane30BLS (1100KV, 400W) в комплекте с родным винтом тянет нормально (проверял так на глазок). Ладно сейчас научусь фотку вставлять и покажу.

    Кстати у этой модели выкос двигателя в норме вправо и вниз
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30200_big.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	28.1 Кб
ID:	355844  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    Решил поделиться радостной новостью о покупке
    В выходные на поле это получится более качественно...

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Поздравляю с приобретением! Сам обладатель сего девайса. Кстати у меня был и верхнеплан и низкоплан, так вот низкоплан как мне кажется получше летает, даже не то что получше, а порезвее и фигуры четче выполняет.
    Удачного облета!

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    Решил поделиться радостной новостью
    Поздравляем.

    Только стоило ли заводить новую тему по этому поводу?
    Он, кроме внешнего вида передней части, ничем не отличается от многократно обсуждённого на многих темах форума CALMATO Sports 1400 EP электролет .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Только стоило ли заводить новую тему по этому поводу?
    Он, кроме внешнего вида передней части, ничем не отличается от многократно обсуждённого на многих темах форума CALMATO Sports 1400 EP электролет .
    Вот только потому что отличий много я тему и завел. Сам уже был готов приобрести CALMATO Sports 1400 EP (внимательно изучив все обсуждения), но по причине отсутсвия в магазинах города старых вариантов, купил усовершенствованную.

    Теперь о новом: двигатель очевидно мощнее (поставляется в комплекте) плюсом в комплекте кок и винт 11х7, нет "косяков" в виде мелких несовместимостей деталей и не правильного выкоса влево. Новое крыло с симметричным профилем, крепление стабилизатора очень удобное, что позволяет его легко снимать для хранения модели. Кстати в моем варианте на элеронах стоят раздельные машинки, что мне лично очень нравится, опять же можно крыло разбирать для хранения.

    И отдельное спасибо Вячеславу Старухину за прекрасный обзор CALMATO Sports 1400 EP.
    Последний раз редактировалось dimon.f; 24.06.2010 в 12:05.

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    По поводу тяги комплектного двигателя и винта, мне понравилось вот это:
    (сейчас выложу видео)
    Последний раз редактировалось dimon.f; 26.06.2010 в 12:36.

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    А как эта новая версия правильно называется, чтобы отличить от старой?

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Calmato SP EP 1400

    Кстати есть ещё новая модификация Calmato ST EP 1400, я так понял для 3D, но мне не нравится заднее колесо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1271864134.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	31.6 Кб
ID:	356343  

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    С 3D тут явный перебор... а вот спортивная версия хорошая, мне нравится.

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Сегодня установил рулевую машинку руля направления и покатался по дороге. Показалось что при такой обтекаемости не достаточно воздуха для охлаждения двигателя и регулятора. Видимо придется придумать воздухозаборник на капоте и сделать несколько отверстий для соединения моторного отсека и фюзеляжа.

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Вот какой вид под капотом. А у старого Calmato такой проблемы не наблюдалось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 119
Размер:	13.0 Кб
ID:	356593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image2.jpeg‎
Просмотров: 122
Размер:	7.9 Кб
ID:	356594  

  16. #13

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Есть на мой взгляд ещё одно хорошее отличие, это крепление крыла с помощью деревянных штырьков, по моему позаимствовано у ДВС-ой версии Calmato. а то у электроверсий раньше было крепление на торцевых нервюрах из 2-3 мм. фанеры, которые очень легко ломались даже при не сильном падении на крыло. На второй фотографии видно отломленые части торцевой нервюры и оторваную машинку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00540.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	49.3 Кб
ID:	356596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00028.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	41.1 Кб
ID:	356597  

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Самолет собран, облетан, разбит, починен. Теперь подробнее: наверно стоит взять за правило что не надо летать в местах где хоть случайно могут пойти люди не связанные с моделизмом (не боящиеся летящей модели), но так хотелось взлететь в шасси. В итоге в качестве ВПП была выбрана дорога возле сада, по ней ездят машины, но не часто. Первые два взлета и посадки были отличными, третья посадка не удалась т.к. и разходы элеронов были большие и отвлекся на секунду для оценки столконовения при боковом ветре с медленно идущей тётей, в итоге удар о землю (шасси крепкие), модель отпрыгнула в небо, почемуто с переворотом, попытка разогнаться "на спине", но не хватило тяги и матушка земля радушно приняла деревянную птицу в свои объятья. Вот видео.
    В результате столкновения полностью сломалась так называемая моторама (состоящая из двух фанерок по 3мм толщиной каждая), вырван штырек крепления крыла на одной и консолей, и пероломилась пополам V-образная фанера скрепляющая половины крыла, слегка повредилось одно крыло, сломался пластиковый капот, ну и так по мелочи трещин образовалось около 10-ти.

    Появилось время на ремонт самолета, и работа началась. Найти 3мм фанеру не оказалось возможным и после не долгих раздумий пошла в ход 6 милиметровая. Мотораму (или место крепления двигателя + шасси) пришлось вырезать с "ушами" из толстой фанеры, и чтобы всё встало в пазы у наружной (прежняя 3мм фанерка) эти "уши" были срезаны ножом и обработаны напильником. V-образная фанера была выпилена новая, все трещины облиты циакрином, капот на время был скреплен скотчем. Модель готова к полету.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00352.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	54.6 Кб
ID:	360010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00308.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	65.3 Кб
ID:	360011  
    Последний раз редактировалось dimon.f; 11.07.2010 в 00:16.

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Расходы были элеронов уменьшены, дополнительно на свой страх и риск установлен простой гироскоп на канал элеронов, и в небо. Правда уже выбрав ВПП подальше от людей, но парочка пацанов всё же прибежали увидев самолет издалека.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00349.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	95.1 Кб
ID:	360088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00351.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	62.1 Кб
ID:	360089  
    Последний раз редактировалось dimon.f; 11.07.2010 в 10:06.

  19. #16

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Кто-нибудь более мощный движок ставил? Сколько тяга у стокового? Мой красный Calmato SP EP 1400 пока лежит в коробке, ждет пока соберу.

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    был у меня такой самолетик - скучный.
    Его предназначение так и не понял - для первой модели он сложноват, а вот для второй бесперспективен...... ИМХО

  21. #18

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Скучный-нескучный - кому как. У меня сейчас, например, 3Dшный EDGE, так вот иногда хочется просто спокойного полета не спеша, аккуратно. Для этого у меня на аппаратуре есть переключатель - EDGE становится очень-очень спокойным, прогнозируемое поведение, плавные растянутые реакции. Иногда нравится.
    Поэтому и купил себе Calmato - для спокойных полетов.

  22. #19

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь более мощный движок ставил? Сколько тяга у стокового? Мой красный Calmato SP EP 1400 пока лежит в коробке, ждет пока соберу.
    У меня тоже такой самик, для тренировок (мне как новичку) подходит. Мотор заменил на hipperion Z3019-14 немного по мощнее родного, винт 11х7 летает хорошо. Правда разбил его родимого сегодня. В полете оторвалась петля правого элерона в следствии чего самолет резко сделал правую полубочку и прямиком на встречу планете. Выломало мотошпангоут, шпангоут где крыло вставляется, трещина по левому борту, а на крыле посадочное место болтов разломано. Вот теперь сижу и думаю как все это восстановить?

  23. #20

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    В полете оторвалась петля правого элерона
    А с чего это вдруг? Петля достаточно крепко прикручена к элерону?!

  24. #21

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    А с чего это вдруг? Петля достаточно крепко прикручена к элерону?!
    у меня петли вклеенные а не прикрученные, пару полетов до этого выскочила петля РВ и руль поломался на полам, но к счастью мне удалось его посадить с половинкой руля без повреждений.

  25. #22

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    у меня петли вклеенные а не прикрученные
    Я просто не про ту петлю подумал, у меня тоже вклеены.

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    был у меня такой самолетик - скучный.
    Его предназначение так и не понял - для первой модели он сложноват, а вот для второй бесперспективен...... ИМХО
    Для отработки взлета и посадку с шасси, самое то.

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    Ребят, родного движка на мало-мальский пилотаж хватает? И еще думаю, с какими крыльями брать

  28. #25

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON ]=- Посмотреть сообщение
    Ребят, родного движка на мало-мальский пилотаж хватает? И еще думаю, с какими крыльями брать
    С родным петлю бочку делает больше не пробовал

  29. #26

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    Петля с разгона или нормально?)

  30. #27

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON ]=- Посмотреть сообщение
    Петля с разгона или нормально?)
    Да нормально на мой взгляд, правда я только начинаю но видел как на моем самолете опытный пилот все это делал. Винт был 12х6.

  31. #28

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON ]=- Посмотреть сообщение
    Ребят, родного движка на мало-мальский пилотаж хватает? И еще думаю, с какими крыльями брать
    На маломальский хватает, я даже винт поставил по меньше 10х6, родной шел 11х7. Бочки, петли получаются, а висеть на винте не пробовал потому как и не умею.

  32. #29

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    а висеть на винте не пробовал
    Так Calmato на это и не рассчитан, это же не 3Dшный самолет

  33. #30

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    На маломальский хватает
    А какой у вас полетный вес? У меня получился 2200 гр с LiPo 3S 4400 (~ 60,44 гр/дм2), летает очень и очень средне, посадочная скорость высокая, при разворотах, если не добавить газ и не потянуть руль высоты на себя, начинает сваливаться... В общем пока не доволен поведением.

  34. #31

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    А какой у вас полетный вес? У меня получился 2200 гр с LiPo 3S 4400 (~ 60,44 гр/дм2), летает очень и очень средне, посадочная скорость высокая, при разворотах, если не добавить газ и не потянуть руль высоты на себя, начинает сваливаться... В общем пока не доволен поведением.
    Сейчас взвешал на домашних весах, вышло с АКБ 3S 3700mAh 1,9 кг. То-то я смотрю он так быстро снижается. На поворотах у меня и на высокоплане Calmato 1400 EP без "газа" не обходилость, но это похоже вина немного задней центровки. В общем отлетав лето решил оставить сей аппарат для красоты.

  35. #32

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    В общем отлетав лето решил оставить сей аппарат для красоты.
    Замена уже есть?

  36. #33

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    Сейчас взвешал на домашних весах, вышло с АКБ 3S 3700mAh 1,9 кг. То-то я смотрю он так быстро снижается. На поворотах у меня и на высокоплане Calmato 1400 EP без "газа" не обходилость, но это похоже вина немного задней центровки. В общем отлетав лето решил оставить сей аппарат для красоты.

    На любом самолете (или планере) , при выполнении правильного виража -НЕОБХОДИМО добирать ручку на себя или прибавлять газ. ЭТО ЗАКОНЫ АЭРОДИНАМИКИ. При крене подъемную сила крыла, направленную всегда перперндикулярно, к несущей поверхности надо разложить по правилу параллелограмма на две составляющие. Одна направлена вдоль размаха крыла (в сторону крыла смотрящего в землю) и компенсирует так называемую в народе центробежную силу, а точнее силу вызванную ценростремительным ускорением, т.к. в этом случае присутствует вращательное движение. А вторая составляющая направлена строго вертикально и компенсирует силу тяжести. То есть, должно наступить - равновесие, как говорил мужик, которому на башку яблоко упало.Так как диагональ параллелграмма (в нашем случае это подъёмная сила) всегда длиннее его сторон, то соответственно и вертикальная составляющая будет меньше чем при горизонтальном полете и ЛА (летательный аппарат) будет снижаться. Поэтому на вираже всегда берут ручку "на себя" и (или) сектор газа "от себя" Какие расходы?- зависит от нагрузки на крыло, скорости и угла крена.
    При выполнении ЗD пилотажа это не так заметно т.к. нагрузки на крыло там гораздо меньше, да плюс вовсю испоюзуется обдув рулей потоком от винта.

  37. #34

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    .......Так как диагональ параллелграмма (в нашем случае это подъёмная сила) всегда длиннее его сторон, то соответственно и вертикальная составляющая будет меньше чем при горизонтальном полете ......
    Здесь я не подумав высказался про соотношение диагоналей и сторон, перепутав параллелограм с прямоугольником. Это у последнего так, а у параллелограмма - не всегда. Здесь просто получается что составляющие будут соотв. равны: Y*Cos(b) и Y*Sin(b), где Y подъемеая сила крыла, b-угол крена , а синус и косинус всегда меньше "1"

  38. #35

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Pillot Посмотреть сообщение
    Замена уже есть?
    Самолет выставлен на продажу, а вместо него куплен Gust 3D (http://rcural.ru/product/212385/) т.к. сил моих более не было выбирать время для выезда на поле, да и дома места не мало занимает. Пенолеты весом до 0,5 кг мне видать более по душе, им школьного стадиона за глаза улетаться хватает.

  39. #36

    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    Пенолеты весом до 0,5 кг мне видать более по душе, им школьного стадиона за глаза улетаться хватает.
    Я себе Fliton Edge 540 mini купил, осталось собрать

  40. #37

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Полетал я на Calmato низкоплане,одни положительные эмоции.Крашей 10 он у меня пережил за год (учился я однако летать) Со стоковым мотором и винтом 12/6 летает вполне прелично,вес был до 1,9кг,а вот с пилотажевским мотором 3025/10 и винтом 14/7 Арс вообще сказка батарейки 3000Мah 3s вертикаль набирал как пилотажка. Не хочется востонавливать после последнего краша.да забыл сказать что переделал я его на двухколесный,хотелось посадки отрабатывать как пилотажки,да и внебе он смотрелся отлично.Так же имею Слойку-с для 3D и дворовых полетушек только это совсем разные аппараты и доставляют разное удовольствие.Это мое личное мнение.

  41. #38

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Думаю себе приобрести такой же самолет Calmato ST EP 1400 . Да с расчетами силовой установки для него проблемы. Не хватает для расчетов полных данных о штатном движке Plane30BLS S/17/11, 1100KV, 400W. Может кто подскажет, сколько потребляет Ампер - средний рабочий режим и какой выдерживает кратковременный максимальный ток? А также какой диапазон напряжения?
    На первый взгляд думал к нему подойдут: регулятор http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...products_id=14 или http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=50457 и АКБ: http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3719

  42. #39

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    715
    Есть такой самолёт у меня в коробке лежит.Хотел бы спросить у владельцев, что при сборке нужно усилить и где пролить клеем дополнительно на всякий случай.
    Спасибо.

  43. #40

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Я ничего не проливал и не усиливал. Единственноечто я сделал, так это две консоли склеил и все. Самолет очень крепенький и отлетав шесть сезонов теперь у нового хозяина (скучноватый...)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с Kyosho Calmato EP 1400 TR
    от Smoke_843 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:34
  2. Влияние веса доп. оборудования на поведение Calmato SP EP 1400
    от Pillot в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 22:53
  3. Kyosho Calmato SP EP 1400
    от Lin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 11:03
  4. Ищу чертеж фюзеляжа Calmato EP 1400 под электромотор
    от mad1982 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:03
  5. Прошу совета по начинке calmato sports ep
    от grg в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения