Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

Су 26м от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Если кого интересует данный аппарат,то можно заказывать,появился в продаже на линдингере.Вчера заказал,теперь чешу репу на скольких банках моторсет собирать на ...

  1. #41

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Если кого интересует данный аппарат,то можно заказывать,появился в продаже на линдингере.Вчера заказал,теперь чешу репу на скольких банках моторсет собирать на 4-х,5-ти или 6-ти?У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
    Вопрос к Владимиру(топикстартеру),где-то встречал упоминание,что Вы сервы поменяли на этом самолёте,не могли-бы Вы повториться какие сервы поставили взамен футабовских и как результат?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Футабу оставил на элеронах, а на РН и РВ поставил цифровые Hitec 5485 HB - http://www.hitecrcd.com/products/ser...hs-5485hb.html
    Этим себе создал некоторые проблемы - поскольку пилот тот еще... Цифра работает быстрее и самолет немного рассогласован - летает не так как я привык до этого. Надо настраивать расходы, экспоненты и повышать собственный уровень.

  4. #43

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Понятно,спасибо.А как насчёт двигателя,решили не менять тот что стоял?

  5. #44

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Если кого интересует данный аппарат,то можно заказывать,появился в продаже на линдингере.

    епт... опаздал...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Да, летаю на том же моторе, о чем не жалею. Не исключаю, что конфигурация с легким мотором и 4 банками тоже будет очень интересна, но решил оставить прежнюю. Задача - учиться учиться и учиться .... летать.

  8. #46

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    интересно было бы услышать 4х баночный варинт - у меня два Яка с почти одинаковым разахом. так что поле для экспериментов есть.

  9. #47
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    интересно было бы услышать 4х баночный варинт
    MX2 50 3D от Gold WING

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    У меня немного другой - бюджетный вариант. Я заказал для Як-9 мотор TR 42-50/В - 600 и аккумулятор 4 банки 3000 мАч, 20С. Вес этого хозяйства на 260 г меньше. Посмотрел, что на винте 15х8 должен дать тягу в статике 3.5 кг при токе до 50 А. При весе модели 2150 г может быть интересно. Может и попробую на Сушке, запас по регулировке ЦТ есть.

  12. #49

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Владимир, я говорю про свой Як из этой ветки - Вы в ней отписывались... Самолет почти востановлен: найдена труба на крылья от его собрата, зашиты поломанные борта, но пока не обклеены (пленки нет), отремонтировано крыло и фонарь, а главное, появился новый мотошпангоут и моторама (удлиненная на 4см). Осталось начинку и капот выгнуть. Комплектация к GW Яку уже на подходе - недели ч\з две уже будет... А потому, очень сильно думаю, что воткнуть в Як-54 NPM - 6 баночный вариант для меня немного дороговат. Мне так кажется

  13. #50

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Владимир,скажите пожалуйста,шестнадцатидюймовый винт встанет на "сушку",шасси позволяют?И ещё вопрос,на руль высоты есть возможность две сервы поставить,места предусмотрены?Или только под одну серву.

  14. #51

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Встанет и 18 по высоте - не проблема. Я сейчас на 16х8 летаю. Рамка под серво для РВ у меня есть только с одной стороны.

  15. #52

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Отлично,насчёт размера винта.С рулём высоты посмотрю когда модель будет у меня.Была идея поставить две сервы 82МГ на половинки РВ.

  16. #53

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Идея вполне имеет право на жизнь, только крепление надо продумать ... и воплотить.

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Поднять бы тему Владимир с описанием установленного?

  18. #55

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Поднять бы тему Владимир с описанием установленного?
    Собснно, все уже написал в теме про Як-54, - повторюсь -
    Тема прямо и начинается - "Собирать буду электро. Пришел мотор Турниджи 50-55/400, регулятор Дуалскай ХС6018ВА - 60/80 А, аккумуляторы 6С4000 мАч 20С. Вес с потрохами получается около 2550 - 2600 г, нагрузка - 60 г/кв дм."
    Летает до сих пор, правда использую аккумуляторы 2650 нанотех. Вес, соответственно, около 2.4 кг. К сожалению, их перестали производить, кажется в пилотаже есть аналоги. Но вот сейчас увидел на Линдингере - http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=80033

    Из бюджетых вариантов в этом размере очень хвалят Як-55 - Як 55 50е Он же есть на Линдингере - http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=79032

    Более дорогие - очень интересный Як-55 от GB - по-моему очень хорош в этом размере, сам на него облизываюсь. Ну и самолеты от Себа.

    Вложение 503034
    Это с последних полетов в прошлую субботу.

  19. #56

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    очень интересный Як-55 от GB

    в каком размахе? я вот смотрю на 1.8м, в окрасе, как у Бориса... но это точно не в этом году... 19000 за тушку дороговато...

  20. #57

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Ну, да, вот они - http://shop.hepf.com/Modellflieger/G...8_210_360.html в размере 1.4м. Отличный самолет!

    У нас на поле - Як-55 вместе с Су-26м
    Последний раз редактировалось vlad_den; 19.05.2011 в 20:43.

  21. #58

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    в 1.4 у меня уже два самолета. хочется в другом классе. и хочется попробовать чего то качественного, но не Себу с GW мне немного неподвезло...

  22. #59

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Скажите по секрету, вы 15-16 винты где заказываете?

  23. #60

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    секретов нет - hobbycity (РЕКЛАМА!) - пристанище моделистов

    вот и сейчас заказал... правда, взял для пробы 15 - на 16м тяги с избытком, батарею тоже кушает за 5 минут...

  24. #61

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    АРС 15-16 не нашел,
    а другие не фонтан,
    или на большом диаметре ситуация поменялась?

    Если взять АРС 14х7, то на какую макс тягу расчитывать в разумных пределах?

  25. #62

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4

  26. #63

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    С ХК можно заказывать такие пропеллеры:
    Т.е. на них можно получить неплохой результат?

    Когда следил за результатами, то оптимально всегда были АРС стайл, но если у вас все пучком, то в записной книжке запись подправлю =)
    Если взять АРС 14х7 +6S + http://www.***************7652/produc.../#category-223 = баланс?

    ps Оригиналы, что-то уж очень дорого, если заказывать то только конкретные модели, а не для тестов. ТТ
    (в разнобой 10 винтов - 114 баков, да меня из дома выгонят)
    Последний раз редактировалось dENISCA; 20.05.2011 в 14:21.

  27. #64

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    С мотором не знаком, по-моему КВ 580 для 6 банок - много. Винт 14х7 его сожжет! Ставить 13х7 - обороты будут под 11000 тяга 4300 - все это не оптимально. И вообще этот мотор просто слаб. По описанию он не переварит 6 банок - ток до 55 А и напряжение до 18.5 В дадут около 1 кВт и тягу не больше 3 кг. Для самолета 2500 этого маловато, если хотите летать серьезный пилотаж.

  28. #65

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Т.е. на них можно получить неплохой результат?

    перевел все свои модели исключительно на деревяшки от турнижи. единственный минус - очень хрупкие: там где пластик поцарапается, деревяшка развалится... с последней партии (около 8шт) балансировать чуть чуть пришлось только два...

  29. #66

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    С мотором не знаком, по-моему КВ 580 для 6 банок - много. Винт 14х7 его сожжет!
    Согласен, что самое то TURNIGY 50-55A 400kv с 16 винтом (http://www.***************7652/produc.../#category-223)
    Но у меня есть младший брат 42-40@800, он на 3 банках с 12х6 выдает 1200, причем не греется совсем, так что на 14 лопате больше 2х снять можно, 13 - для 4х банок, а сделан он качественнее чем 50-55 (сужу по 35-36, 35-42SК),
    но 50-55 нету.
    42-58@400 - кривой типоразмер, но весит в аккурат 260 грамм.
    Вот и думаю что заказать, т.к время идет.

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение

    А как Вы Владимир точно по середине отверстие рассверливаете до размера адаптера в подобных винтах?

    Як 55 жудко понравился этот
    Неужели только в Германии на немецкоязычных сайтах продайтся, у меня с этим языком проблемы.
    Может где ещё?

  31. #68
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Неужели только в Германии на немецкоязычных сайтах продайтся, у меня с этим языком проблемы.
    Может где ещё?
    В Москве продается.

  32. #69

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А как Вы Владимир точно по середине отверстие рассверливаете до размера адаптера в подобных винтах?

    Я, вообще-то, уже не пользуюсь винтами с ХК, предпочитаю оригинальные АРС, расходы не настолько велики... Но для них тоже приобрел такую развертку:
    Вложение 503416

  33. #70
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Но для них тоже приобрел такую развертку
    Владимир, а какой у нее максимальный диаметр? И где приобрели?

  34. #71

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    такие развертки применяют чаще все автомобилисты для пиления отверстий в корпусах машинок, по английски называется body reamer , есть на ХК, есть на башне, если брать с башни то самый дешевый комплект у Дубро, если с амайнхибиес брать то хороший ример у JR, на ХК очень большой выбор с максимальным диамотром до 22 мм

  35. #72
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    такие развертки применяют чаще все автомобилисты для пиления отверстий в корпусах машинок
    Там обычно применяется такой, как Вы сказали body reamer:



    Для лексановых корпусов он подходит отлично. А вот для пропеллеров нужен такой, как у Владимира на фото.

    Наш называется Prop Reamer.

  36. #73

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    я пользуюсь подобным http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7690
    брал в магазине торгующим интрументом

    у Владимира тоже боди ример, есть у меня и такой, на упаковке написано было боди ример

    проп ример выглядит так


    на башне оных полно

  37. #74

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    я пользуюсь подобным http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7690

    И не ужели такая батва не испортит центровку винта при развёртке вручную до нужного отверстия под адаптер?
    Да. Судя по отзывам и колличеству звёзд качественная весчь.

  38. #75

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Владимир, стоит ли взять пару моторов на 400 и 500kV под 6 банок и винт 15х8 эти
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001220795
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001220669
    с этим регулем (конкретно производитель проверен ни раз - проблем не было ни с 7, 10, 18, 30А)
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001220256
    Хочу понять в чём будет разница. Или не стоит 500kV брать?
    Помню Вы мне на Як с ХС рекомендовали 1100kV, а у меня был только 1250 и вроде очень не плохо с 11х5,5. Или я что ещё не до понимаю?

  39. #76

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Вы, знаете, у меня очень положительный опыт использования мотора Turnigy C5055-400 с винтами 15х8 и 16х8. И еще двое ребят с разными самолетами - Екстра от экстрим флайт и Як-55 от ГБ - пошли по тому же пути и очень довольны. А вот на Fliton Element 30 F3A поставил этот SK 35-42-1250 и недоволен. С винтом 11х5.5 тяги мало, с 11х7 ток высокий и не хватает аккумулятора 3S2650 30C на пролет комплекса. Буду менять.
    С этой фирмой дела не имел, но внешне и по характеристикам моторы вполне симпатичные.
    Я сторонник в 50 Е размере использовать моторы с КВ 380-450. Естественно на 6 банках.

    Конечно, на 4 и 5 банках могут быть другие варианты.

  40. #77

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Конечно, на 4 и 5 банках могут быть другие варианты.
    Ток на 4-5S будет уже критический для LiPo, думаю больше 70А в максимуме. Изходя из опыта пилотирования 500того вертолёта, где 6S 2500 используется и максимальные токи более 60А. Перелетав чуть больше положенного по таймеру, или перегрузив в пилотировании - можно испортить батарею, просадив одну из банок, и даже не заметив этого, практически уже до отсечки. Так пару батарей уже испортил.
    Ну я так понял 500kV и брать нет смысла?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    поставил этот SK 35-42-1250 и недоволен. С винтом 11х5.5 тяги мало, с 11х7 ток высокий и не хватает аккумулятора 3S2650 30C
    Может я и не представляю как должно быть нормально, и летаю довольствуясь что есть на Яке с такой же установкой.

  41. #78
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ну я так понял 500kV и брать нет смысла?
    500 кв под 6 банок перебор. Оптимальные обороты, как говорил Владимир, в районе 380-450 и винт в районе 15х8-17х8 в зависимости от оборотов.
    Хотя под 500 кв можно поставить винтик какой нибудь 14х6 или вроде того, но для этого самолета он будет маловат.

  42. #79

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Может я и не представляю как должно быть нормально, и летаю довольствуясь что есть на Яке с такой же установкой.

    Наверное, пожелания разные.

    Ребята и на КВ 500 летают... Мне больше нравится мой вариант, но это не значит, что других нет. Вот в этой теме - Як 55 50е посмотрите, может быть что-то пригодится.

  43. #80

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Да, забыл написать. Выбрал этот самолёт у Анатолия на http://www.extreme-rc.ru/planes/Yak55MGB/
    Цена чуть меньше европейской, и доставка т/к будет чуть побыстрее.
    Деньги уже оплатил, как будет выглядеть комплект и качество доставки опишу по приходу.

    Спасибо за советы Владимиру и Борису (у которого 1,8м изходя из его дневника).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. СУ-26М размах1,73
    от пристав в разделе Большие модели
    Ответов: 706
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 19:06
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Кто знает где живет Су-26м?
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 11:07
  4. СУ-26М
    от fragnatyc в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения