Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 88

Су 26м от Gold WING

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; После долгих раздумий, рассматривания проспектов, тем в форуме и конкретных моделей приобретен самолет Су 26м производства Голд Винг. http://www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=177 Брал ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4

    Су 26м от Gold WING

    После долгих раздумий, рассматривания проспектов, тем в форуме и конкретных моделей приобретен самолет Су 26м производства Голд Винг. http://www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=177
    Брал у диллера Линденгера в Будапеште за 153 евро (Там он почему-то идет как "Планета Хобби). Альтернативой рассматривались - Як 55 - аналог "Пилотаж 50 класс", Як 55 от Герно Брукман и Су 29 от СебАрт. В вопросе двух последних победила "ЖАБА" - цена 230 - 250 евро. Два набора от Линдингера - Як и Су поставил рядом и добрый час разглядывал и сравнивал. Су понравился больше - качеством изготовления. Цена абсолютно одинаковая. Хотя, насколько я понял, никто на форуме такую модель не пробовал. Ну, значит я первый. Буду благодарен за комментарии и замечания.
    Взвешивание:
    Фюзеляж 356
    Крыло лев 164
    Крыло прав 166
    Стабилизатор 76
    Руль напр 24
    Капот 106
    Кабина 94
    Шасси 130
    Труба крыла 36
    Фурнитура 142
    Итого: 1294
    В наборе - два варианта - под ДВС 50-класса и электро. Собирать буду электро. Пришел мотор Турниджи 50-55/400, регулятор Дуалскай ХС6018ВА - 60/80 А, аккумуляторы 6С4000 мАч 20С. Вес с потрохами получается около 2550 - 2600 г, нагрузка - 60 г/кв дм.
    Надеюсь к концу недели собрать, в субботу планирую облет.
    Пока все собирается очень четко - никаких косяков не выявлено. Собрал крылья и хвост.
    Пара фото:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Сейчас тоже нахожусь в раздумьях по выбору самолета такого класса. Имею двигатель Turnigy SK4250-650 и набор компонент к самолету 50-го класса.
    В имеющемся выборе комплектов не устраивают качество и цены.

    Ваш самолет кажется очень интересным.

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Состоялся облет. Самолет очень послушный, исполняет классический пилотаж очень стабильно. (для толкового 3Д моего умения явно недостаточно, самолет может...) За полет 8 мин съел 1700 мАч на 6 банках. Похоже аккумулятор велик - тяжелый 650 г. Хватит поменьше - заказал 3000 - 447 г - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dproduct=11921
    Экономия 200 г, о результатах сообщу, когда получу.

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Летаю на двух аккумуляторах 2200 3S 20C, соединеных последовательно. Вес сборки 390 г, самолет ведет себя идеально, толковый пилот в воскресенье крутил пилотаж 3Д - красиво. За 5 мин полета израсходовал 1800 мА.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Расскажите пожалуйста, как поживает самолетко. Никаких проблем не всплыло? Как он по резкости, не слишком срывной для плавного 3Д? К чему по характеру ближе, к Себе или Экстрим Флайту? А какие сервы поставили в него? Сам щяз в раздумьях: Себу Су-29 50Е, ПА Экстру МХ или эту сушку, эх жаль с 3ДХС такие заморочки по доставке.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Самолет поживает отлично. Проблем не проявилось. Совсем не срывной, особенно в последней конфигурации с легкими аккумуляторами. Оценить характер мне, пока к сожалению слабо, не та техника пилотирования, но по оценкам коллег, скорее ближе к Экстрим Флайт. Я пока летаю на зажатых расходах. Сервы ставил стандарт - Futaba 3001 - 3 кг. Места под них, для жесткого и точного пилотажа, возможно, стоит поставить что-то посерьезнее. Самолет могу смело рекомендовать, очень нравится, и соотношение цена-качество по-моему непревзойденное!

  9. #7

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    135
    Тоже хотел Сушку. Но реклама убедила в приобретении AJ Slick от hobbyshopa 3DHobbyshop Slick 51"
    Жду доставки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Совсем не срывной, особенно в последней конфигурации с легкими аккумуляторами... но по оценкам коллег, скорее ближе к Экстрим Флайт
    вот это и смущает, экстрим флайт знаменит своей резкостью и срывностью, вот и видека с пилотажем толковым, на самолетах этого же класса от ГолдВинга, нашел только 2 и самолет с одного, полная противоположеность самолету со второго видео:





    ваш на что больше похож?

    Только что сравнил по весу с сушкой от 3дхс:

    3D HobbyShop 57" Sukhoi SU-26MX - 2,2-2,7 кг
    GoldWing 57'' SU-26-3D-50 - 2.1-2.4 кг
    SebArt SU-29 50E - 2.4кг без батареи, но там и площадь с размахом чутку больше.

    Это уже интересно!
    Ваш с акком на 6С сейчас около 2350-2400 получается? У меня 2*3с 2200мАч будет сборка, вессом в 410 грамм.
    Если не затруднит посмотрите сервы 36мм длинной встанут без дополнительных махинаций?
    Последний раз редактировалось DMKmod; 22.07.2010 в 23:30.

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Да, со сборкой 2х 3С2200 мАч у меня вес 2370. Места в крыльях, как я помню, были под 40 мм. Сзади на РВ была вставка - под 40 мм ее надо было вырезать. Посмотреть сейчас не могу - уехал на 10 дней в Хорватию к морю. На сайте "gonav" было видео, но сейчас его вроде убрали - http://gonav.de/product_info.php?inf...ngl3jbrqojmt24 У них можно попробывать и заказать - не реклама.
    По полету больше похоже видео с Як 55, но 54 - это бензин 50 кубов и размах что-то 2.6 м - поведение другое.
    Что касается срывного поведения, то это не про этот самолет - его можно почти остановить в воздухе.

  13. #10

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Спасибо, во втором видео 50 glow, то есть калилка, что есть тот же класс:
    http://www.goldwingrc.com/en/ProductList.asp?SortID=75.

    А Ваш был под електро уже? Место под батарею было?

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Извините, не разглядел, действительно 50 glow.
    В наборе было 2 варианта - под ДВС и под электро - две моторамы, бак, место под серво газа, тяга с боуденом, место под аккумулятор - все предусмотрено, ничего городить не пришлось. Я собрал электро - см 1 пост. Надо отметить, что площадка под аккумулятор достаточно длинная - можно двигать для получения нужной центровки в широких пределах.

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Возникла идея несколько облегчить самолет и улучшить ситуацию с центровкой - сейчас слишком передняя с аккумулятороми 6S 3000 mAh. Аккумулятор уже у трубы. Выход - поставить мотор полегче. Чтобы крутить винт 15х8 и получить тягу 4 - 4.5 кг достаточно было бы мотора 850 - 1100 вт. На 6 банках получаются комфортные токи 40 - 50 А. Не могу найти подходящий мотор ни в дорогих ни в дешевых. Требования - вес 200 - 250 г, КВ 400 - 500 об/В. Все что нашел в этом диапазоне веса и мощности имеет КВ более 600 - никак не подходит для 6 банок. Прошу совета уважаемых коллег.

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    EF Torque 4016T-500. Вариант по-сильнее.

    Hacker A40 14S-530. Вариант по-слабее.

    Правда насчет 6S я не уверен, 500kv и винт 15*8 в данном диапазоне моторов скорее на 5S ориентировано.


    P.S.Найти мотор б\к outranner мощностью ~1кВт и весом 200гр практически нереально. Стоит смотреть если только на категорию 250гр.

  17. #14

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, не совсем с Вами согласен. Например, мотор Hyperion ZS 3025-10 выдает1150 Вт при весе 198 г. Но КВ - 775 об/В, что исключает 6 банок и дает 60 - 70 А при 4-х. Не нравится!

  18. #15

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Не смогу согласиться или не согласиться. Скажу так: все серии моторов 3025 по миру в среднем имеют мощность 600Вт. Пусть немного увеличена масса, уменьшено вн.сопротивление, но все равно снять мощности в 2 раза больше и иметь такой же кпд и чтобы без тотального перегрева мотора - не представляю как.
    Возможно Вы и правы, Владимир.



    P.S. Посмотрите, что показывает по данному мотору мотокальк. Впринципе так и есть..
    Последний раз редактировалось Sunman; 10.08.2010 в 12:17.

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    В общем, 250 г тоже бы устроило, но не нашел ничего подходящего. Просмотрел Хакер, Акси, Хиперион, Турниджи - ничего похожего. И Скорпион тоже.

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    А если такой MOTROLFLY DM-3625.
    Вес 275. Мощность 1000-1200 Вт.

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Да, но у них КВ 650 и 800. Для 6 банок не очень подходит. Рекомендуют 4 банки с пропеллером 15х6...16х8

  22. #19

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    В Ваши пожелания моторы весом в 200-250 грамм не укладываются то, что вы хотите это область 300-400 граммовых моторов и пропеллера 16*8, оптимальным мне кажется скорпик 4020-16

  23. #20

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Да, отличный мотор, я сейчас летаю на почти полном аналоге от Турниджи - 50-55/400. Тоже 305 г. Но их мощность 1400 - 1500 Вт, в общем, избыточная. Для винта 15х8 хватит и 1000 Вт. Отсюда родилась мысль поискать мотор поменьше, но тоже с КВ 400 - 450 об/В и с меньшим весом. Пока не получается.

    Почему-то у всех киловаттные моторы идут с КВ больше 600.

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    В район 250-300гр уложитесь только так.Правда 400-450кв маловерятно, 500кв-есть. Моторов достаточно, нужно только поискать - я вам пару даже показал.

    На крайняк - брать дешевый мотор по весу и самому перемотать под нужный кв.

    P.S. Тот хакер, что я вам давал ссылку как раз будет тягать около 4.5-5кг, весит 265гр

  25. #22

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    500 кВ на 6ти банках с 15*8 пропом, это больше 50 ампер, что-то около 70А будет, под такое дело надо что-то на 420 кВ искать.

  26. #23

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Тот Хакер все-таки под 5 банок. Нашел я тут - http://www.electrifly.com/motors/gpmg4505.html один мотор - Rimfire .55 - 42-60/480, 265 г. Вроде по всему подходит. Не знаете, где лучше заказывать? На башне?

  27. #24

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Сам так же лоханулся со своей Сучкой 29, взял Турнигу СК4260 500кВ, больше чем 15*8 ставить очень не безопастно, но и с ним амперы под 75 скачут, греется нипадецки, и обороты винта под 9000, что тоже уже не есть гут. Как итог жду скорпика 4020-16.

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Ну, я, вообще-то, не считаю, что "лоханулся" - у меня проблем с перегревом нет, хотелось подойти поближе к оптимуму с точки зрения мощности-веса. А со Скорпионом, думаю, у Вас все будет отлично - тяга с 16 винтом под 5.5 кг при токе около 50А.

  29. #26

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Лоханулся именно Я, а у Вас кВ 400, для 6 банок и 15-16-17 винтов очень хорошо. Мне кажется токи которые получаться с более легким мотором не стоят этих 50 грамм, разве что только найти кого-то кто научился на 250 граммовые моторы наматывать проволоки как на 300-350 граммовые моторы. Может у Hi-Volta заказать переделку?

  30. #27

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Может, Вы и правы, не стоит оно того! А из Будапешта заказывать перемотку у уважаемого "Hivolt" не разумно.

  31. #28

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Должен сказать, что наслаждаюсь полетами на этом самолете. Ничего не менял по сравнению с первоначальной комплектацией. С аккумулятором 3000 мАч 6 банок- http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11921 центровка немного передняя, но мне это для классического пилотажа даже нравится (все равно больше ничего не умею). С ним можное летать минут 8 - 9 спокойно, заходит чуть больше 2000 мАч. Для полета в стиле 3Д поставил 2шт 2200 3-баночных - минус 60 г. Летал приятель - толковый пилот - на 5 мин хватило, зарядил потом около 1900 мАч.
    Несколько фото:

  32. #29

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Для полета в стиле 3Д поставил 2шт 2200 3-баночных
    то есть, приналичии 4х одинаковых 3S акков на 2250 с питанием можно не заморачиваться?

    и что думаете на счет такого мотора?
    Model: Turnigy SK50-55-580
    Dimension: 54x50,76mm (incl. shaft)
    Kv: 580rpm/v
    Turns: 5
    Resistance: 16
    Idle Current: 1.5A
    Shaft: 8mm
    Weight: 329g
    Rated Power: 1580w
    ESC: 80A
    Cell count: 4~8 Lipoly
    Suggested Prop: 12*6, 13*8, 14*7, 15*9
    Power equivalent : .46 ~ .61 glow engine
    подойдет или перебор?

    стоит ли заморачиваться с отдельным бортпитанием? а то к ВЕСам как то недоверчив стал... или веса много наберу?

    самолета еще нет, а уже столько вопросов

    хотя... почитал отзывы на ХС, задумался: много жалуются на оторванные магниты. хотя я думал серия SK - что то вроде бизнес-класса

    почитал отзывы о TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) - куда более положительные
    а значит, остановимся на этом моторе - один в Су, другой в Як
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 25.08.2010 в 20:55.

  33. #30

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    С мотором, как я понял, вы разобрались. С моим мотором - вес 300 г, центровка и то получается передняя, а с тем - еще хуже. На 6 банок - КВ 400 - мне кажется достаточно. И опыт пока положительный. С винтом 15х8 ток около 40 А - максимум, тяга - более 4 кг. Это меньше двукратной, для профи 3Д может и маловато, мне хватает. Поэтому и 2 аккумуляторов 2200 3S 20C, соединенных последовательно - для 5 - 6 мин полета достаточно. ESC у меня - Dualsky XC6018 BA со встроенным импульсным ВЕС на 3 А. Может и маловато, но с моим стилем...:-). Сервомашинки - Футаба 3001 не очень мощные, быстрые и прожорливые, но по отзывам надежные. Прошу учесть, что летаю я с прошлого года, поэтому все это далеко не является истиной в последней инстанции.

  34. #31

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ESC у меня - Dualsky XC6018 BA со встроенным импульсным ВЕС на 3 А
    у меня будут Turnigy 85 - других пока просто нет.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Поэтому и 2 аккумуляторов 2200 3S 20C, соединенных последовательно - для 5 - 6 мин полета достаточно.
    а вот это уже хуже - хотелось бы минут 8 ну да ладно, не буду забегать вперед...

    а центровку можно будет поймать бортпитанием - думаю, что лишние 100г погоды не сыграют, зато буду спокоен...

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    С аккумулятором 6 банок 3000 мАч - можно и 8 мин спокойно летать! Ну а с 2200 - модель легкая, но надо быть осторожным ср временем полета.

  36. #33

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    спокойно - это не наш метод
    все мои полеты в основном сводятся к полету нескольких простых фигур (гориз. восьмерка, петля, иммельман, перевернутй полет, срывной разворот и бочка), а потом начинаю дурачится: повисеть, на ноже, а оставшееся время - медленная бочка и гор. восьмерка (фигуры, которые не получаются совсем). Ни как не могу заставить себя начать тренировать фигуры, что бы красиво выходили

    сейчас веду полную статистику по полетам, в том числе и время полета, ост. напряжение после полета, тип акк, сколько взяло после зарядки, и тп... так что добавим материала к размышлению.

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Простите великодушно за неудачное выражение. Спокойно - в смысле не нервничая. А стиль может быть довольно активным, с вертикалями, висением, элементами пилотажа F3A.

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Похоже, что "GoldWing" прекратил производство моделей в 50-м классе. Они исчезли и с сайта производителя и у Линдингера и у немецких торговцев. А жаль, самолет хороший и недорогой!
    Вижу аналог в "Пилотаже", правда с другой раскраской, но полной уверенности, что это то же самое нет.

  39. #36

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    В воскресенье взял на поле тахометр - померял обороты. На земле получилось 8200 !!! С винтом 16х8! То есть получается, что эти аккумуляторы 3000 мАч - нанотех http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dproduct=11921 имеют внутреннее сопротивление как 6000. Самолет прет как сумасшедший. На взлет сбегается смотреть все поле! Впечатление, что он прыгает вверх прямо с места - никакого разбега.

  40. #37

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    какое полетное время с этими аккумуляторами?
    собираюсь делать заказ на ХС и в раздумьях, какие акки взять:
    1. Turnigy nano-tech 3000mah 6S 25~50C Lipo Pack
    2. Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack (по 2шт)
    3. Rhino 2350mAh 3S1P 30C Lipoly Pack (по 2шт)

    пока больше всего склоняюсь ко 2 номеру... смущает только маленькая емкость, но выше вроде бы написано, что должно хватать
    в пользу сборок говорит универсальность - смогу использовать и на Як-55 по отдельности...

  41. #38
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Евгений, все зависит от стиля полета и от нагрузки на мотор. 2-го аккумуляторов хватит на 7-8 минут, но только если Вы будите летать блинчиком. Либо не сильно нагружать мотор, т.к. у меня когда тяга была около 4х килограмм (вместо возможных 5+, соответственно мотор не был совсем нагружен), после активного полета, за минут 7, мотор съедал как раз около 2000 mah.
    Поэтому... Я бы честно говоря, попробывал бы и со 2м аккумулятором, но тогда нужно выбирать, либо тягу уменьшать, либо летать блинчиком

    И, кстати, забыл сказать. Обратите внимание на РВ. Подумайте тщательно, прежде чем вклеивать Я сейчас жалею, что сразу не поставил 2 машинки на РВ, благо места для них есть. Да и жесткость будет немного лучше и миксы интересные сделать можно.
    Последний раз редактировалось BVP; 19.10.2010 в 09:33.

  42. #39

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    С аккумулятором 3000 мАч 6 банок- http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11921 центровка немного передняя, но мне это для классического пилотажа даже нравится (все равно больше ничего не умею). С ним можное летать минут 8 - 9 спокойно, заходит чуть больше 2000 мАч. Для полета в стиле 3Д поставил 2шт 2200 3-баночных - минус 60 г. Летал приятель - толковый пилот - на 5 мин хватило, зарядил потом около 1900 мАч.

    Собственно это - пост 28. И сообщение Бориса это подтверждает.

  43. #40

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    после активного полета, за минут 7, мотор съедал как раз около 2000 mah.

    ну вот, в аккурат остается на посадку 6-7 минут - это то время, которое меня, в принципе, устраивает... А так как 3Д летать я не умею, только тужусь , то и шибко грузить, наверное, не буду. врядли мой полет будет более активным, чем Ваш

    как думаете?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Для полета в стиле 3Д поставил 2шт 2200...
    Летал приятель - толковый пилот - на 5 мин хватило, зарядил потом около 1900 мАч
    мне кажется, что 5 мин для 3Д - достаточно. ну по крайней мере для новичка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. СУ-26М размах1,73
    от пристав в разделе Большие модели
    Ответов: 706
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 19:06
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. Кто знает где живет Су-26м?
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 11:07
  4. СУ-26М
    от fragnatyc в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения