Су 26м от Gold WING

vlad_den

После долгих раздумий, рассматривания проспектов, тем в форуме и конкретных моделей приобретен самолет Су 26м производства Голд Винг. www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=177
Брал у диллера Линденгера в Будапеште за 153 евро (Там он почему-то идет как "Планета Хобби). Альтернативой рассматривались - Як 55 - аналог “Пилотаж 50 класс”, Як 55 от Герно Брукман и Су 29 от СебАрт. В вопросе двух последних победила “ЖАБА”😵 - цена 230 - 250 евро. Два набора от Линдингера - Як и Су поставил рядом и добрый час разглядывал и сравнивал. Су понравился больше - качеством изготовления. Цена абсолютно одинаковая. Хотя, насколько я понял, никто на форуме такую модель не пробовал:o. Ну, значит я первый:P. Буду благодарен за комментарии и замечания.
Взвешивание:
Фюзеляж 356
Крыло лев 164
Крыло прав 166
Стабилизатор 76
Руль напр 24
Капот 106
Кабина 94
Шасси 130
Труба крыла 36
Фурнитура 142
Итого: 1294
В наборе - два варианта - под ДВС 50-класса и электро. Собирать буду электро. Пришел мотор Турниджи 50-55/400, регулятор Дуалскай ХС6018ВА - 60/80 А, аккумуляторы 6С4000 мАч 20С. Вес с потрохами получается около 2550 - 2600 г, нагрузка - 60 г/кв дм.
Надеюсь к концу недели собрать, в субботу планирую облет.
Пока все собирается очень четко - никаких косяков не выявлено. Собрал крылья и хвост.
Пара фото:

SerjM

Сейчас тоже нахожусь в раздумьях по выбору самолета такого класса. Имею двигатель Turnigy SK4250-650 и набор компонент к самолету 50-го класса.
В имеющемся выборе комплектов не устраивают качество и цены.

Ваш самолет кажется очень интересным.

vlad_den

Состоялся облет. Самолет очень послушный, исполняет классический пилотаж очень стабильно. (для толкового 3Д моего умения явно недостаточно, самолет может…) За полет 8 мин съел 1700 мАч на 6 банках. Похоже аккумулятор велик - тяжелый 650 г. Хватит поменьше - заказал 3000 - 447 г - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Экономия 200 г, о результатах сообщу, когда получу.

11 days later
vlad_den

Летаю на двух аккумуляторах 2200 3S 20C, соединеных последовательно. Вес сборки 390 г, самолет ведет себя идеально, толковый пилот в воскресенье крутил пилотаж 3Д - красиво. За 5 мин полета израсходовал 1800 мА.

7 days later
DMKmod

Расскажите пожалуйста, как поживает самолетко. Никаких проблем не всплыло? Как он по резкости, не слишком срывной для плавного 3Д? К чему по характеру ближе, к Себе или Экстрим Флайту? А какие сервы поставили в него? Сам щяз в раздумьях: Себу Су-29 50Е, ПА Экстру МХ или эту сушку, эх жаль с 3ДХС такие заморочки по доставке.

vlad_den

Самолет поживает отлично. Проблем не проявилось. Совсем не срывной, особенно в последней конфигурации с легкими аккумуляторами. Оценить характер мне, пока к сожалению слабо, не та техника пилотирования, но по оценкам коллег, скорее ближе к Экстрим Флайт. Я пока летаю на зажатых расходах. Сервы ставил стандарт - Futaba 3001 - 3 кг. Места под них, для жесткого и точного пилотажа, возможно, стоит поставить что-то посерьезнее. Самолет могу смело рекомендовать, очень нравится, и соотношение цена-качество по-моему непревзойденное!

DMKmod
vlad_den:

Совсем не срывной, особенно в последней конфигурации с легкими аккумуляторами… но по оценкам коллег, скорее ближе к Экстрим Флайт

вот это и смущает, экстрим флайт знаменит своей резкостью и срывностью, вот и видека с пилотажем толковым, на самолетах этого же класса от ГолдВинга, нашел только 2 и самолет с одного, полная противоположеность самолету со второго видео:

ваш на что больше похож?

Только что сравнил по весу с сушкой от 3дхс:

3D HobbyShop 57" Sukhoi SU-26MX - 2,2-2,7 кг
GoldWing 57’’ SU-26-3D-50 - 2.1-2.4 кг
SebArt SU-29 50E - 2.4кг без батареи, но там и площадь с размахом чутку больше.

Это уже интересно!
Ваш с акком на 6С сейчас около 2350-2400 получается? У меня 2*3с 2200мАч будет сборка, вессом в 410 грамм.
Если не затруднит посмотрите сервы 36мм длинной встанут без дополнительных махинаций?

vlad_den

Да, со сборкой 2х 3С2200 мАч у меня вес 2370. Места в крыльях, как я помню, были под 40 мм. Сзади на РВ была вставка - под 40 мм ее надо было вырезать. Посмотреть сейчас не могу - уехал на 10 дней в Хорватию к морю. На сайте “gonav” было видео, но сейчас его вроде убрали - gonav.de/product_info.php?info=p147_SU-26-fuer-Mot… У них можно попробывать и заказать - не реклама.
По полету больше похоже видео с Як 55, но 54 - это бензин 50 кубов и размах что-то 2.6 м - поведение другое.
Что касается срывного поведения, то это не про этот самолет - его можно почти остановить в воздухе.

vlad_den

Извините, не разглядел, действительно 50 glow.
В наборе было 2 варианта - под ДВС и под электро - две моторамы, бак, место под серво газа, тяга с боуденом, место под аккумулятор - все предусмотрено, ничего городить не пришлось. Я собрал электро - см 1 пост. Надо отметить, что площадка под аккумулятор достаточно длинная - можно двигать для получения нужной центровки в широких пределах.

17 days later
vlad_den

Возникла идея несколько облегчить самолет и улучшить ситуацию с центровкой - сейчас слишком передняя с аккумулятороми 6S 3000 mAh. Аккумулятор уже у трубы. Выход - поставить мотор полегче. Чтобы крутить винт 15х8 и получить тягу 4 - 4.5 кг достаточно было бы мотора 850 - 1100 вт. На 6 банках получаются комфортные токи 40 - 50 А. Не могу найти подходящий мотор ни в дорогих ни в дешевых.😮 Требования - вес 200 - 250 г, КВ 400 - 500 об/В. Все что нашел в этом диапазоне веса и мощности имеет КВ более 600 - никак не подходит для 6 банок. Прошу совета уважаемых коллег.😒

Sunman

EF Torque 4016T-500. Вариант по-сильнее.

Hacker A40 14S-530. Вариант по-слабее.

Правда насчет 6S я не уверен, 500kv и винт 15*8 в данном диапазоне моторов скорее на 5S ориентировано.

P.S.Найти мотор б\к outranner мощностью ~1кВт и весом 200гр практически нереально. Стоит смотреть если только на категорию 250гр.

vlad_den

Алексей, не совсем с Вами согласен. Например, мотор Hyperion ZS 3025-10 выдает1150 Вт при весе 198 г. Но КВ - 775 об/В, что исключает 6 банок и дает 60 - 70 А при 4-х. Не нравится!

Sunman

Не смогу согласиться или не согласиться. Скажу так: все серии моторов 3025 по миру в среднем имеют мощность 600Вт. Пусть немного увеличена масса, уменьшено вн.сопротивление, но все равно снять мощности в 2 раза больше и иметь такой же кпд и чтобы без тотального перегрева мотора - не представляю как.
Возможно Вы и правы, Владимир.

P.S. Посмотрите, что показывает по данному мотору мотокальк. Впринципе так и есть…

vlad_den

В общем, 250 г тоже бы устроило, но не нашел ничего подходящего. Просмотрел Хакер, Акси, Хиперион, Турниджи - ничего похожего. И Скорпион тоже.

playxx

А если такой MOTROLFLY DM-3625.
Вес 275. Мощность 1000-1200 Вт.

vlad_den

Да, но у них КВ 650 и 800. Для 6 банок не очень подходит. Рекомендуют 4 банки с пропеллером 15х6…16х8

DMKmod

В Ваши пожелания моторы весом в 200-250 грамм не укладываются то, что вы хотите это область 300-400 граммовых моторов и пропеллера 16*8, оптимальным мне кажется скорпик 4020-16

vlad_den

Да, отличный мотор, я сейчас летаю на почти полном аналоге от Турниджи - 50-55/400. Тоже 305 г. Но их мощность 1400 - 1500 Вт, в общем, избыточная. Для винта 15х8 хватит и 1000 Вт. Отсюда родилась мысль поискать мотор поменьше, но тоже с КВ 400 - 450 об/В и с меньшим весом. Пока не получается.

Почему-то у всех киловаттные моторы идут с КВ больше 600.

Sunman

В район 250-300гр уложитесь только так.Правда 400-450кв маловерятно, 500кв-есть. Моторов достаточно, нужно только поискать - я вам пару даже показал.

На крайняк - брать дешевый мотор по весу и самому перемотать под нужный кв.

P.S. Тот хакер, что я вам давал ссылку как раз будет тягать около 4.5-5кг, весит 265гр

DMKmod

500 кВ на 6ти банках с 15*8 пропом, это больше 50 ампер, что-то около 70А будет, под такое дело надо что-то на 420 кВ искать.

vlad_den

Тот Хакер все-таки под 5 банок. Нашел я тут - www.electrifly.com/motors/gpmg4505.html один мотор - Rimfire .55 - 42-60/480, 265 г. Вроде по всему подходит. Не знаете, где лучше заказывать? На башне?

DMKmod

Сам так же лоханулся со своей Сучкой 29, взял Турнигу СК4260 500кВ, больше чем 15*8 ставить очень не безопастно, но и с ним амперы под 75 скачут, греется нипадецки, и обороты винта под 9000, что тоже уже не есть гут. Как итог жду скорпика 4020-16.

vlad_den

Ну, я, вообще-то, не считаю, что “лоханулся” - у меня проблем с перегревом нет, хотелось подойти поближе к оптимуму с точки зрения мощности-веса. А со Скорпионом, думаю, у Вас все будет отлично - тяга с 16 винтом под 5.5 кг при токе около 50А.