Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Летающая Подводная Лодка

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Кто нибудь пытался построить такую модель?...

  1. #1
    OGS
    OGS на форуме

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    737

    Летающая Подводная Лодка

    Кто нибудь пытался построить такую модель?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    как говориться были только мысли, до практики не дошло

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    И мысли были и даже тема была на форуме, но все так словами и закончилось.

  5. #4
    OGS
    OGS на форуме

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    737
    А я по моделям ничего не нашёл (на форуме тоже). Только старые нереализованные разработки - типа Ушакова 1936 г. и т.д. У меня опыт построения моделей подводных лодок и гидросамолётов - поэтому есть несколько вариантов построения. Всё упирается в нежелание возиться с композитом стеклоткань-карбон. А по другому плоскости и корпус делать смысла нет. Хотя буду пробовать набор из 0,5 мм ABS с усилением из карбона.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да до живых моделей так дело и не дошло, все осталось на уровне обсуждения как раз того самого Ушакова...
    Если у вас сдвинется с мертвой точки то будет очень интересно наблюдать за проектом.

  8. #6
    OGS
    OGS на форуме

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    737
    А мне уже и деваться некуда - проекты с гидропланами и подводными лодками закрыл - модели выставил на продажу, что бы не отвлекали. С друзьями из Аделаиды поспорил. Проще сделать и привезти модель, чем контейнер русской водки. Первую версию склею из листового ударопрочного полистирола - тяжеловата конечно - но в расчёты вписывается - 900гр. при дельтовидном крыле 800х750 и тяге импеллера 0,95кГ.

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А как планируете погружать? Как минимум нужно буде затапливать до полуинертного состояния, а там можно и динамически под воду затолкнуть.
    А двигательная установка Вода\воздух будет две раздельных или универсальная?
    Думается если поиметь контроллер который сможет контролировать ток на движке, то можно смело куртить импеллер под водой, или методом тыка найти такой уровень газа где ток не превысит допустимый. Правда не понятно что станет с подшипниками после воды...

  10.  
  11. #8
    OGS
    OGS на форуме

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    737
    При минимальном объёме гермоотсека плавучесть остаётся не более 100г. - что легко погружается динамикой. Движители раздельные- прилипание даже небольшой дряни к крыльчатке импеллера критично - а всякая грязь в пресноводных водоёмах что в РФ, что в Австралии имеет место быть. А импеллер с условно герметизированным инраннером испытывал в ванной на глубине 40 см на 400RPM 15 мин. - выдержал и не нахлебался - но так делать не надо.

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    А входное/выходное отверстия импеллера закрываются (герметично?) или остаются проточными? Еще насчет объема есть сомнения... объем в крыле, киле остается герметичным?

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Вопрос в том как поставлена задача, полноценный самолет и субмарина или просто это дело обозначить, типа нырок и взлет.

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А что значит полноценная субмарина? Ест два типа модельных подводных лодок. с динамическим и статическим принципом погружения. и там никто не делит их на полноценные не полноценные.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я так и не понял - лодка ПОДВОДНАЯ или куда?

  16. #13
    OGS
    OGS на форуме

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А входное/выходное отверстия импеллера закрываются (герметично?) или остаются проточными? Еще насчет объема есть сомнения... объем в крыле, киле остается герметичным?
    Один из вариантов - вылитый Поларис - с герметизированным инраннером. Импеллер лучше закрывать - гермозаслонки я отработал на ПЛ. Плоскости и киль в упрощенном варианте - планар с усилением открытыми нервюрами. В дальнейшем - полноценный профиль с щелевой структурой - неплохо обсчитываются и проходили испытания в аэродинамиеской трубе. Вода быстро заполняет и быстро выдувается.

  17. #14

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Если поставить подводные крылья как на речных ракетах, то их можно использовать как руль высоты в полете и для погружения (прошу не помидорить)

    А схема Полариса мне кажется удачной для данной модели.

  18. #15
    OGS
    OGS на форуме

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Вопрос в том как поставлена задача, полноценный самолет и субмарина или просто это дело обозначить, типа нырок и взлет.
    Уловиями пари оговаривался 5-минутный полёт с минимальным набором фигур и динамическое погружение на глубину до 0,5 м со стандартным маневрированием ПЛ до 10 минут.

    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Если поставить подводные крылья как на речных ракетах, то их можно использовать как руль высоты в полете и для погружения (прошу не помидорить)

    А схема Полариса мне кажется удачной для данной модели.
    Почти угадали! Классический поперечный редан, столь необходимый для взлёта на летающих лодках заменён системой носовых управляемых стабилизаторов (внешне выглядят типа как у Миража). Как уже догадались - всё завязано на гироскопе.
    Последний раз редактировалось OGS; 03.07.2010 в 02:08.

  19. #16

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    А почему не использовать два двигателя, аиационный со складным винтом на носу как у планеров , а на корме гребной винт. Подводное крыло работает как руль глубины погружает модель на начальном этапе ну и т.д.

    просто у меня была идея постройки такой модели, но дальше мыслей не пошло

  20. #17
    OGS
    OGS на форуме

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    А почему не использовать два двигателя, аиационный со складным винтом на носу как у планеров , а на корме гребной винт. Подводное крыло работает как руль глубины погружает модель на начальном этапе ну и т.д.

    просто у меня была идея постройки такой модели, но дальше мыслей не пошло
    Всё правильно - Вы описали пластиковый вариант Полариса. Слегка доработайте для герметичности инраннер.

  21. #18

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Извиняюсь но Поларис я видел только самодельный у нас на полосе во Внуково-4 в пенопластовом варианте, поясните что есть инраннер.

  22. #19
    OGS
    OGS на форуме

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь но Поларис я видел только самодельный у нас на полосе во Внуково-4 в пенопластовом варианте, поясните что есть инраннер.
    Речь идёт о бесколлекторных двигателях. Аутраннер - вращается внешний ротор с магнитами. Инраннер - внутренний. Его можно сделать относительно герметичным не теряя возможности охлаждения.

  23. #20

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    А если тупо удленнить вал, по принципу судомоделей а сам бесколлекторник находиться внутри корпуса гермтично закрытый, тоннель для вала можно сделать из термоусадки, внутрь термоусадки набить селикон или другую не тякучую пасту или материал что бы вода сразу внутрь не попала, выход из герметичного корпуса проводов можно тупо герметиком залить, а машинки должны выдержать воду.

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Возникает предположение, что в аутраннере достаточно защитить обмотки, железо, отказаться от шарикоподшипников (фторопластовыми втулками заменить), в роторе отверстия для выхода воды - и можно его погружать. А вот машинки в герметичный бокс с резиновыми или пхв гофроуплотнителями, как там они правильно называются...

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Жаль тема захлохла

  26. #23

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Машинки можно вскрыть, залить плату и контакты мотора герметиком и собрать назад. После высыхания работают в воде. Может не долго, но на 10 минут хватит.
    Я так на глиссере делал. Без этого после кратковременного контакта с водой серва останавливалась и не реагировала на сигнал - нужно было сушить. После операций с герметиком ей все пофиг.

  27. #24

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    в тему:
    помню видел модель подводной лодки
    там привод на гребной винт был сделан на магнитах
    двигун с проводами гидроизолирован полностью
    на двиг надет диск с магнитами и через тонкое оргстекло сообщается с другим магнитным диском который уже передаёт тягу на винт

    (мне кажется только я сам понял что я написал)

    а на счёт системы погружения и всплытия это конечно замороченно
    имхо надо что б он не имел мегаплавучих качеств на поверхности что б затоплять проще было
    чтоб для затопления надо было бы только в пару поплавков воды набрать
    а систему продувки можно наколхозить из пневморетрактов
    и заправлять на пару-тройку продувок
    а балон с сжатым воздухом размещать там же, в поплавке
    только вот как то не определяется масштаб такой модели
    вес будет нефиговый это точно
    а ведь надо эту махину из воды разогнать что б в небо запулить и при этом, этот же двигун должен давать тягу больше веса модели
    как то не укладывается всё это в один проект

  28. #25

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Какая хорошая идея с магнитной тягой!
    Меня этот дейдвуд судомодельный оч раздражает. Надо будет попробовать, как раз набор редкоземельных магнитов скоро дойдет.

  29. #26
    OGS
    OGS на форуме

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    737
    Огорчили вы меня все. Страшно далеки вы от серьёзного моделизма - как авиа, так и судо. Ладно - закончу - размещу фотки и фильм с реальной моделью. Если не лень - приезжайте в Аделаиду 12 августа - живьём испытания посмотрите - обратно в РФ модель не повезу.

  30. #27

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от OGS Посмотреть сообщение
    Огорчили вы меня все. Страшно далеки вы от серьёзного моделизма - как авиа, так и судо. Ладно - закончу - размещу фотки и фильм с реальной моделью. Если не лень - приезжайте в Аделаиду 12 августа - живьём испытания посмотрите - обратно в РФ модель не повезу.
    а фотки процесса можно?
    многим интересно будет

  31. #28

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от OGS Посмотреть сообщение
    Огорчили вы меня все. Страшно далеки вы от серьёзного моделизма - как авиа, так и судо. Ладно - закончу - размещу фотки и фильм с реальной моделью. Если не лень - приезжайте в Аделаиду 12 августа - живьём испытания посмотрите - обратно в РФ модель не повезу.

    Схема построения при детальном рассмотрении оказалась достаточно не сложной, вопрос в необходимости постройки, если банально из интереса то у меня зима большая и время я найду для реализации в жизнь данного аппарата тяжелее воздуха.

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Какая хорошая идея с магнитной тягой!...
    ...Это было реализовано на маломощной игрушке - момент передавался небольшой. Современные же модели такие мощности/моменты развивают, что передать их таким образом магнитами... Хотя с того времени и магниты посильнее, но представьте силу взаимного притягивания таких муфт - это ж упорные подшипники придётся ставить!

  33. #30

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    28
    Сообщений
    169
    вот и двенадцатое, теперь с надеждой ждем отчета!)

  34. #31

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    не увидим мы видимо ни фоток, ни видео

  35. #32

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Тема не закрыта! Я так думаю.

  36. #33
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    ...Это было реализовано на маломощной игрушке - момент передавался небольшой. Современные же модели такие мощности/моменты развивают, что передать их таким образом магнитами... Хотя с того времени и магниты посильнее, но представьте силу взаимного притягивания таких муфт - это ж упорные подшипники придётся ставить!
    Была у меня в детстве такая подводная лодка ))

    Простейший опорный подшипник для этой схемы - выступающий 0,5мм вал на ответной части. Тереться будет на вся подошва с магнитами, а только ось, как у волчка.

  37. #34

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Подольск мо
    Возраст
    28
    Сообщений
    169
    Товарищ обвинил всех в некомпетентности, а сам не сдержал обещания.. Стоит сделать выводы.

  38. #35

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Товарищ как бы сделал ее.

  39. #36

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Товарищ как бы сделал ее

    А из чего это видно?

  40. #37

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А из чего это видно?
    Из его слофф..

  41. #38

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Из его слофф..


  42. #39

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Хотя бы фото или видеоролик.

  43. #40

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Как сказал аффтар:
    Цитата Сообщение от OGS Посмотреть сообщение
    Огорчили вы меня все. Страшно далеки вы от серьёзного моделизма - как авиа, так и судо.
    что в переводе означает "злые вы, уйду я от вас"...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подводная лодка
    от Roman Blinov в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 23:23
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения