Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Миг-15 без импеллера - вопрос

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. Возникла идея сделать электрический Миг-15, но без импеллера, а встроив мотор с винтом внутрь корпуса. Мотор такой: dualsky 3542 ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219

    Миг-15 без импеллера - вопрос

    Здравствуйте.

    Возникла идея сделать электрический Миг-15, но без импеллера, а встроив мотор с винтом внутрь корпуса.
    Мотор такой: dualsky 3542 (450 ватт), 1200 оборотов на вольт. Расчитан под 3 банки ЛиПо.
    Винт 11х4.7 черный гибкий.
    Предельный вес самолета около 1.7 кг, размах крыла около 2 метров.
    Проверил тягу на тестовом стенде с этим винтом - получилось почти 1.9 кг.

    После этого сделал каркас с моторамой:





    Потом обклеил эту трубу пенопластом и газетой с небольшим выпиранием вперед сантиметров на 20 (а ведь впереди будет вся передняя часть фюзеляжа), решил замерить тягу - получилось около 700 грамм.
    Сорвав все газеты с каркаса, кроме выпирающей части спереди - тяга получилась чуть больше килограмма.
    Убрав вообще все покровы, получил почти 1.7 килограмма тяги, то есть близкую к стендовой.
    Винт в диаметре 28.5 см, труба в диаметре 31.5 см.

    Кто разбирается, подскажите пожалуйста:
    1) почему внутри трубы тяга падает больше чем в 2 раза?
    2) существуют ли импеллеры, выдающие тягу более 2 кг, и где их можно найти?
    3) реализуема ли вообще эта схема с мотором внутри, если тяга получается 700 грамм, а самолет может вылезти за 2 кг?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: миг15_рама1.JPG‎
Просмотров: 473
Размер:	30.3 Кб
ID:	358260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: миг15_рама2.JPG‎
Просмотров: 470
Размер:	33.9 Кб
ID:	358261  
    Последний раз редактировалось AlexanderIlich; 03.07.2010 в 23:12.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Сопротивление.. в трубе из воздуха получается пробка. Думаю в реальном полете не в статике - картина будет чуть лучше из-за продувки при движении.
    Ну и с сопротивлением нуна бороться.. труба внутри должна быть гладкая..

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Опыт работы с импеллерами разных фирм
    в первом же сообщении инф о импеллере с 1.7 кг тяги, внутри темы еще есть.
    На том же ХК полно таких. Вот например http://hobbyking.com/hobbyking/store...ink_Assembled_ 2кг тяги по "паспорту".

    Во всех импеллерах, как я понял (у самого опыта пока 0, учусь) моторы с оч большим КВ, 3000 и более, а диаметр винта меньше. Плюс тяга сильно зависит от входной части и сопла, а так же от крыльчатки. У вас значительная часть потока идет мимо трубы и уходит в стороны, снижая тягу.
    Но тут мои скромные познания кончаются, жаль в этой теме нет ФАКа, почитать про отличия винта от импеллера мне и другим новичкам было бы интересно.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Спасибо за ответы.
    По поводу:
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Вот например http://hobbyking.com/hobbyking/store...ink_Assembled_ 2кг тяги по "паспорту".
    Смущает только его огромный вес, а ведь еще нужна батарейка и регулятор. А если учесть, что батарейки рекомендуются 4-6 баночные, то общий вес этой установки приближается к килограмму, что сводит на нет всю выгоду использования импеллера, как такового.

    Вообщем, казалось, все будет просто, а оказалось сложно.

  6.  
  7. #5
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    почему бы не поставить просто импеллер?
    всетаки истрибитель строится...в формат модели такого размера просится импеллер 4 или 4.5 дюйма
    миг-15 по моему мнении наивыгоднейший прототип для импеллерной модели.
    без ущерба копийности можно зделать хороший воздухозаборник что сильно отразится на кпд установки.
    Последний раз редактировалось aes; 08.07.2010 в 00:26.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг-15 от Alfa Model
    от t-bird в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 21:58
  2. Подняли МИГ-15
    от Роторный Олег в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 11:16
  3. миг 15 (постройка конала под импеллер)
    от slon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 20:20
  4. Миг-15 с импеллером
    от D-pilot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения