Глохнет бесколекторник

Nuf-Nuf

Всем день, коллеги. Сам не нашел причину, поэтому обращаюсь за опытом.
Проблема: Имею в числе прочих EDGE 540 от Пилотажа на котором стоит двигатель Turnigy TR 35-48-B 900kv Brushless

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Почти год летал на аккумуляторах 3S проблем не знал, однако тяги не хватало для 3D.
Заказал и получил 4S с хооббисити, но двигатель на них почему то стал глохнуть после 1,5-2 минут полета. Причем глохнет не остановкой, а постепенно падают обороты до “0”…Всавляю 3S-все в порядке…Причину не могу найти… Регуль стоит на 60А, на полном газу на 4S не летал, токи не мерял но зашкаливать не должно…Двигатель сильно не грелся.
Причем у меня два аккумулятора 4S пробывал оба-картина одна и та же…Двигателя запасного у меня нет, проверить не могу, но интуиция подсказывает что дело в регуляторе потому как остановка двигателя строго через 1,5 минуты, причем на земле то же…Однако не пойму что делать…HELP…

PARSEK

Срабатывает отсечка в регуляторе, однозначно.
Требуется настроить регуль или проверить параметры отсечки - либо включить автоопределение банок ли-по (возможно, этот параметр и так включен, но определяет некорректно, полностью заряженную батарею 4s принимает за 5s), либо установить количество банок =4 вручную.

При включении, регуль сколько раз пищит, сколько банок определяет?

zimorodok

Очень большая вероятность, что регуль ограничивает по токовому/тепловому перегрузу. Скорее по теплу. У меня было аналогичная картина. Надо смотреть мануал на регуль. Или попробовать снизить нагрузку, поставив винт меньшего шага. Если косяк пропадет или увеличится интервал времени до отсечки, то значит “Верной дорогой идете, товарищи…”(С)
Упс! уже ответили.

Nuf-Nuf

Автоопределение стоит, при включении пикает 4 раза, то есть определяет прально…Вот только инструкции к регулю у меня нет, в инете не нашел. Однако есть карта настройки регуляторов Turnigy, только не пробыл подключать…Вот интересно можно будет настроить регулятор другого производителя этой картой???

FRUKT

Если винт остался тот же, что и был на 3S паках, то по токам скорее всего получился большой перебор на 4S, вот рег и защищается как может😁
Для примера по своей Экстре с мотором 35-42 1000kv:
3S липолька винт 13х6 мах.ток 40,16А тяга 1,8кг.
4S липолька винт 13х6 мах.ток 55,10А тяга 2,7кг.
4S липолька винт 13х4 мах.ток 45,00А тяга 2,3кг.
Пришлось ставить рег на 60А при переходе на 4S паки вместо 40А с которым летал на 3S.

Nuf-Nuf

Винт остался тот же 13x6, но глохнет даже на полгаза, так что ток меньше 50А…Да и движок чуть теплый. Думаю, что все-таки коллеги правы-настройки регуля надо менять…

Felar_Furlong

13х6 на этом моторе на четырех банках это перебор. у меня 11х7 и уже 550 ватт.

Sevod

Батарейки на 3s и 4s какие емкости, сколько С? А лучше сылку на батарейки.
На 3S батарейках сколько минут летали? Сколько 4S при зарядке после того как “заглохнет” берут?
Еще можете тестером напряжение на АКБ померить под нагрузкой в момент отсечки. Скорее всего просто напряжение на акб из за высокой нагрузки “просядает”. Вот регуль и отсекает.
Если понизите напряжение отсечки на регуляторе, можете и акб убить.

А вообще правильный совет был, менять винт. Обороты повысили, как минимум шаг винта надо уменьшать, вам же вроде как для 3D.

Nuf-Nuf

Всем спасибо. Причина оказалась в настройках реглятора. Не стояло автоопределение Lippo, тупо стояло 3S, хотя при включении выдавал почему то все равно 4 бипа (чудеса…) в ручную было проставлено 4S и вроде как перестал глохнуть…По крайней мере на земле мотор проработал около 5 минут все ОК… Думаю что проблема решена…

Konstantin1971

Для Вашего мотора и 60 А регулятора абсолютно спокойно можно использовать винт 13х6,5 на 4-х банках. В статике ток не превышает 45 ампер. Я проводил замеры на своем, даже с винтом 14х7 токи не превышают 50 ампер. Что вполне приемлемо для максимальных токов этого мотора. Так что, раз справились с настройками, тогда в путь, то есть в полет. Моторсет нормальный.

Udjin

Встроенный ВЕК может уйти в тепловую защиту по перегреву при питании от 4S.
Я наступал на такие грабельки.

Konstantin1971
Udjin:

Встроенный ВЕК может уйти в тепловую защиту по перегреву при питании от 4S.
Я наступал на такие грабельки.

По перегреву чего? Самого регуля? Так регулятор у топикстартера на 60 ампер. Токи менее 60 ампер его в тепловую защиту загнать не должны в принципе.

Udjin

Я про встроенный в регулятор ВЕК. Тот самый, что сервы питает и приемник (+5V)

Nuf-Nuf

Господа, тема закрыта…Вы еще подеритесь…

Udjin

Вадим, предпосылок к “драке” - ноль.
Вам же стоит иметь ввиду следующее: ВЕК в вашем регуляторе линейный. И может преподнести неприятный “сюрприз” при входном напряжении 16,8.

Psyho
FRUKT:

Если винт остался тот же, что и был на 3S паках, то по токам скорее всего получился большой перебор на 4S, вот рег и защищается как может😁
Для примера по своей Экстре с мотором 35-42 1000kv:
3S липолька винт 13х6 мах.ток 40,16А тяга 1,8кг.
4S липолька винт 13х6 мах.ток 55,10А тяга 2,7кг.
4S липолька винт 13х4 мах.ток 45,00А тяга 2,3кг.
Пришлось ставить рег на 60А при переходе на 4S паки вместо 40А с которым летал на 3S.

такой мотор Turnigy TR 35-48-B 900kv юзаю на 13*6.5 с 4s lipo тяга около 2.8кг так что ваш расчет тут не в теме