Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Отзывы от Mini Funtana 3D от E-Flite

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Народ, если кто уже облетал данный аппарат, поделитесь впечатлениями???...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169

    Отзывы от Mini Funtana 3D от E-Flite

    Народ, если кто уже облетал данный аппарат, поделитесь впечатлениями???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Народ, если кто уже облетал данный аппарат, поделитесь впечатлениями???
    На праздниках. Потерпи!

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    На праздниках. Потерпи!
    Если самолет еще не собран, не могли бы Вы помочь с его фотками и профилем крыла, или просто обвести все детали карандашем на нескольких листах бумаги и эти листы отсканить?
    Я уже спрашивал об этом - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=18025 , но пока все глухо........

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Обвести-то с радостью, но отсканировать в таком масштабе-то не получится!!!
    Могу только сфоткать и рядом положить линейку ... потом, как Вам надо, так и мучайтесь в фотошопе!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Обвести-то с радостью, но отсканировать в таком масштабе-то не получится!!!
    Могу только сфоткать и рядом положить линейку ... потом, как Вам надо, так и мучайтесь в фотошопе!
    Я уже несколько раз делал так с импортными коллегами и получалось очень неплохо. Принцип такой: на пол кладется с небольшим нахлестом достаточное количество листов бумаги А4, на эти листы кладется крыло, фюзел, оперение, капот и т.д., все это довольно грубо обводится фломастером, потом эти листы сканируются в черно-белом виде с разрешением около 100 dpi. После распечатки с тем же разрешением на обычных листах А4 получается практически готовый чертеж. Особенно важен такой скан для профиля крыла.

    Но если просто качественные фотки сможете предоставить - тоже буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. Главное, чтобы ось объектива была перпендикулярна к объкту съемки. Дальше фотошоп поможет

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Сделаем!

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Сделаем!
    Было бы просто замечательно.
    Со своей стороны постараюсь довести это дело до рабочих чертежей для потолочки и выложу по мере готовности.
    Самолетик этот должен летать очень хорошо и на сегодня из небольших электричек, ИМХО, самый интересный вариант

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну вот, облетали! Правда фотка с полета и видео полик только завтра будет.
    Условия ужастные: сильный порывистый ветер, -2С.
    Самолет черезвычайно летуч! Мотор был Hacker B20-15L, винт 10х4.7 ток 14А в максимале, висит самолет на пол-газа на 9А. Акуму Кокам 1500 (собственно из за них и винт такой, в идеале ей бы 11х4.7 от APS, но там уже под 20А ток зашкаливает).
    Центровка как в паспорте 80мм от передней кромки. Субъективно в воздухе показалось, что задняя.
    Второй полет летали на 2100мAh полегче стало. Взлетный вес 660г. Нагрузка 32г/дм2. Летали на зажатых расходах, самолет очень строг по элеронам. Погода не дала полетать 3D, а бочки петли он делает практически на месте. Показалось, что есть момент на пикирование при развороте рулем (без элеронов), но утверждать не берусь, слишком сильный был ветер. Прекрасно планирует.
    Рекомендовать для первоначльного обучения ее точно нельзя, но вот тому, кто чуток уже что-то умеет...



    С уважением, Алексей.

  12. #9

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Товарищи!!!
    Очень хочется чертежи или правильные фотки этого самика .
    Помогите кто-нибудь

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Товарищи!!!
    Очень хочется чертежи или правильные фотки этого самика .
    Помогите кто-нибудь
    Попробую пофоткать, и размеры габаритные дам, но вот только конструкцию придется видимо самостоятельно изобретать, там все лазером вырезано, сечения крохотные...

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Попробую пофоткать, и размеры габаритные дам, но вот только конструкцию придется видимо самостоятельно изобретать, там все лазером вырезано, сечения крохотные...
    Конструкция под потолочку всяко другая получится.
    Главное профиль крыла на бумажку обвести и отсканить.
    Я несколькими постами выше уже писал про эту технологию

    Сделать этот самик из потолочки хочется не от жадности, а просто втемяшилось мне, что электричка до метра должна быть из пены, и все тут!

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Конструкция под потолочку всяко другая получится.
    Главное профиль крыла на бумажку обвести и отсканить.
    Я несколькими постами выше уже писал про эту технологию

    Сделать этот самик из потолочки хочется не от жадности, а просто втемяшилось мне, что электричка до метра должна быть из пены, и все тут!    
    Я тоже до сегоднячнего дня так думал (теперь я бы сказал, модель для спортзала должна быть из пенопласта) , На самом деле у меня еще CAP 232 наборный с плоским фюзеляжем есть вес 410г. размах 780мм, профиль толще чем у Фунтаны миллиметров на 10 , очень своеобразная модель, висит хорошо, но ветра очень не любит.

    Крыло у Фунтаны имеет постоянную строительную высоту 30мм (про это уже как то писали), размах крыла 940мм, длинна фюзеляжа 914мм.
    Крыло в корне 275 мм, по законцовке 170мм.

    фотки тут, тащите - долго лежать не будет, места маловато

    http://www.cnt.ru/~dendy/PICT0001.JPG
    http://www.cnt.ru/~dendy/PICT0002.JPG
    http://www.cnt.ru/~dendy/PICT0005.JPG

  16. #13

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Долго ждал, что испытатели продолжат описание летных характеристик сей модели, но... Видимо, этого уже не случится. Однако, интереса к этому самолету я еще не потерял и потому прошу обладателей "Mini Funtana 3D" (от E-Flite) хотя бы ответить на несколько впросов:
    1. Какую "начинку" советует производитель для этого самолета:
    - двигатель (двигатель/редуктор), пропеллеры;
    - регулятор;
    - батареи;
    - сервомашинки;
    - еще что-нибудь.
    2. Насколько я имею представление об этом самолете, то изначально самолет уже обтянут пленкой изготовителем. Каково качество обтяжки? Необходима ли доработка?
    3. В "праздники", исходя из вашего описания первого полета, погода была нелетная. Однако, с того времени уже было дней 10 (как минимум) в которые можно было опробовать на этом самолете весь пилотаж на который способен и аппарат и пилот. Каков ваш окончательный вердикт об этом самолете, его пилотажных и летных качествах?

  18. #15

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    [quote=ЛетоПисец,Apr 11 2005, 08:28]

    1. Какую "начинку" советует производитель для этого самолета:
    - двигатель (двигатель/редуктор), пропеллеры;

    1 . Ну свой естественно безколлекторный инраннер E-flight 400 Кv 4100 c пластмассовым редуктором (не то 4.5 :1 не то 6:1) по пипу GWS И осматривать после каждого полета, во избежании... Короче не надо его покупать, Рассыпется он. Можно поставить хорошй оутраннер с тягой в статике около 1Кг.
    Я поставил инраннер Hacker B20-15L (уже был). Винт 11х4.7, максимальный ток около 20А. Буду пробовать 11х3.7.

    Винты 11х4.7, ну и туда сюда на 1" подбирать надо

    Регулятор на ток до 20А

    Батареи Li-Po 1800 - 2100 mAh 3S1P

    Сервы 4 шт. класса HS-55



    2. Обтянут самолет хорошо, не кривой (но выбирали из 2-х) Особенных прослаблений конструкции нет. Не понравилось крепление обтекателей колес к стойкам, все что надо штатные шайбы, предназначенные для этой цели, заменить на вдое большего диаметра. Ну еще штатный замок крепления гаргрота вместе с фонарем (кабина и все что вперед от нее снимается, для доступа к борту, и аккумулятору) можно смело заменить на крепление на хорошем магните, т.к. снимая верх можно запросто раздавить пальцами фонарь. Стойки шасси очень крепкие, из угля, легкие колеса из микропористой резины. Хвостовую стойку (пластмассовая скоба) можно смело менять на колесо, или на кусок кредитной карточки, все равно отвалится почти сразу.

    3. Летали еще несколько раз, погода опять не шептала. Но мнение тоже строгий самолет, очень летучий, на винте висит, ховерится нормально. При резких эволюциях по рулю направления имеет тенденцию к сваливанию в крутую спираль, приходится парировать элеронами. Летать надо с асфальта, снежок щас стаивает, продолжим через недельку наверное, пока на пенопласте летаем.

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Ну свой естественно безколлекторный инраннер E-flight 400 Кv 4100 c пластмассовым редуктором (не то 4.5 :1 не то 6:1) по типу GWS. И осматривать после каждого полета, во избежании...
    А что там можно осматривать? И "во избежании" чего?

    Я поставил инраннер Hacker B20-15L (уже был).
    Hacker B20-15 это больше на Himark-2015 или тот-же E-Flight Park-370 Brushless походит. Они же, опять таки как я понял, рекомендуют нечто вроде Hacker B20-25 (Himark 20-25 - 4200 или E-Flight Park-400 Brushless - 4200 kV). Неужели ставил "директ", а не через редуктор?

    Винт 11х4.7, максимальный ток около 20А. Буду пробовать 11х3.7.
    Кстати, а кто производитель и что за модель винта 12x6 (если есть такая информация), что идет в комплекте?

    Регулятор на ток до 20А
    Ну, для Hacker 20-15 должно хватать. А если взять более мощный двигатель (например Himark 20-25)?

    Батареи Li-Po 1800 - 2100 mAh 3S1P
    Это производитель рекомендует или опытным путем/мотокальком?

    2. Обтянут самолет хорошо, не кривой (но выбирали из 2-х).
    Так... А почему выбирали? В одном из комплектов был брак?

    Хвостовую стойку (пластмассовая скоба) можно смело менять на колесо, или на кусок кредитной карточки, все равно отвалится почти сразу.
    Опаньки! Неожиданное решение.

    3. Летали еще несколько раз, погода опять не шептала.
    400 километров, а какая разница в погодных условиях...

    Ок. Ответы по самолету получил. теперь интересует комплектность коробки. На сайте "буржуинов" нашел информацию, что в комплектность входит редуктор 6.6x1 (a-la GWS) и ведущая шестерня на вал двигателя. В России комплектность та-же или редуктор уже приобретается отдельно? Для крепления двигателя в редукторе рекомендуют использовать адаптер (кольцо). Он есть в комплекте или покупается вместе с двигателем? Кроме этого рекомендуют купить кок и колеса. Их что, нет в коробке или это уже как рекомендации к расходным материалам? Что кроме двигателя, регулятора, батареи и сервомашинок необходимо купить для сборки этой модели?

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    А что там можно осматривать? И "во избежании" чего?
    Hacker B20-15 это больше на Himark-2015 или тот-же E-Flight Park-370 Brushless походит. Они же, опять таки как я понял, рекомендуют нечто вроде Hacker B20-25 (Himark 20-25 - 4200 или E-Flight Park-400 Brushless - 4200 kV). Неужели ставил "директ", а не через редуктор?
    Кстати, а кто производитель и что за модель винта 12x6 (если есть такая информация), что идет в комплекте?
    Ну, для Hacker 20-15 должно хватать. А если взять более мощный двигатель (например Himark 20-25)?
    Это производитель рекомендует или опытным путем/мотокальком?
    Так... А почему выбирали? В одном из комплектов был брак?
    Опаньки! Неожиданное решение.
    400 километров, а какая разница в погодных условиях...

    Ок. Ответы по самолету получил. теперь интересует комплектность коробки. На сайте "буржуинов" нашел информацию, что в комплектность входит редуктор 6.6x1 (a-la GWS) и ведущая шестерня на вал двигателя. В России комплектность та-же или редуктор уже приобретается отдельно? Для крепления двигателя в редукторе рекомендуют использовать адаптер (кольцо). Он есть в комплекте или покупается вместе с двигателем? Кроме этого рекомендуют купить кок и колеса. Их что, нет в коробке или это уже как рекомендации к расходным материалам? Что кроме двигателя, регулятора, батареи и сервомашинок необходимо купить для сборки этой модели?
    Осматривать они предлагают на предмет того, что он сжует зубы и т.п. Там в мануале целый пространный абзац на эту тему (что если мотор 370 класса, то все Ок, но не плучится экстремальный пилотаж крутить, если 400-го класса, то тоже Ок, но есть вероятность разрушения редуктора...)

    Мотор стоит Hacker B20-15L+4:1 (c планетарным редуктором) посмотри подробности по ссылочке. Himark, я так понимаю драли с Hacker, со всеми вытекающими китайскими последствиями.
    Винт Е-flight 12х6 и редуктор, о котором писалось выше входит в комплект самолета. Мотор нужно брать отдельно. Если это Е-Flight, то пререходное кольцо и мелкая шестерня или даже 2 (не помню) идут вместе с ним. Кок мелкий резиновый кажется тоже лежал вместе с редуктором. Колеса в комплекте. Да собственно все там есть, из того о чем вы написали.
    Да, выбирали из двух моделей, т.к. у одной была крутка у одного из крыльев. Но это можно было и утюгом выправить конечно...

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Осматривать они предлагают на предмет того, что он сжует зубы и т.п.
    Хм... Мне кажется, что это понятно и ежу. Зубья ведомой шестерни, естественно, сотрутся со временем, но не за один же полет...

    Мотор стоит Hacker B20-15L+4:1 (c планетарным редуктором) посмотри подробности по ссылочке.
    Знакомая ссылочка. Всем нравится Hacker, но цена... Если и не кусает, то отпугивает.

    Himark, я так понимаю драли с Hacker.
    Судя по информации на форуме - да. Рискну предположить, что и E-flight создавал свои двигатели именно с этого образчика (уж больно совпадения с Hacker-ом - Himax-ом - Himark-ом глаза режет).

    со всеми вытекающими китайскими последствиями
    С "китайскими последствиями" еще не сталкивался. Himark-2015-4100 мой первый бесколлекторник и еще не облетан.

    Винт Е-flight 12х6 и редуктор, о котором писалось выше входит в комплект самолета. Кок мелкий резиновый кажется тоже лежал вместе с редуктором. Колеса в комплекте.
    Видимо, продавцы "китов" либо перестраховываются, либо пытаются получить дополнительные деньги.

    Мотор нужно брать отдельно.
    Догадывался. Однако, это может и к лучшему...

    Большое спасибо за обстоятельные ответы. Теперь надо взвесить все "за" и "против" подобного приобретения. Еще раз - спасибо.

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Himark у меня тоже лежит в коробочке, когда я его покупал в "Пилотаже" продавцы предупреждали что вал очень не любит ударов - хрупкий.

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Himark у меня тоже лежит в коробочке, когда я его покупал в "Пилотаже" продавцы предупреждали что вал очень не любит ударов - хрупкий.
    А в местном "Пилотаже" продавцы ни о чем не предупреждают. Единственный магазин в городе, а выбрать и купить практически нечего. И заказы из Москвы идут месяца по два. Что есть магазин, что его нет - без разницы. Но... Это тема совсем для другого раздела форума.

    Спасибо за предупреждение. Остается надеяться на редуктор GWS. Что он спасет двигатель от критического удара.

  24. #21

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Посмотрите здесь:[URL=http://www.rcgroups.com/forums/show...37&page=1&pp=50]
    По моему там есть все ответы на ваши вопросы.

  25. #22

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    А вот и у меня вопрос. Наконец полетали в штиль, понял что так меня напрягало. При выходе из петли, в нижней точке появляется резкий крен вправо до 20-30 градусов. Парируется элеронами с трудом. Модель оттримирована, по всем осям, не кривая. При изменении газа летит ровно без изменения высоты, кренов... Что бы это могло быть? Сталкивался ли кто-то с подобным?

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    А вот и у меня вопрос. Наконец полетали в штиль, понял что так меня напрягало. При выходе из петли, в нижней точке появляется резкий крен вправо до 20-30 градусов. Парируется элеронами с трудом. Модель оттримирована, по всем осям, не кривая. При изменении газа летит ровно без изменения высоты, кренов... Что бы это могло быть? Сталкивался ли кто-то с подобным?
    похоже, что мотором скручивает, попробуй повторить то же самое, но выключив мотор в самом верху (тормоз не регуляторе должен быть выключен)
    если крен исчезнет, значит выкос мотора мутить надо

  27. #24

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Тормоз у меня выключен. Т.е. есть предположение, что в момент сброса газа, в нижней точке у меня из-за пропадания крутящего момента ее вправо колбасит? Проверю, спасибо. Хотя выкос штатный градуа 3 есть. Но винт здоровая лопата, можети надо еще... Короче скручу в суббуту петлю с пикирования без мотора.

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Тормоз у меня выключен. Т.е. есть предположение, что в момент сброса газа, в нижней точке у меня из-за пропадания крутящего момента ее вправо колбасит? Проверю, спасибо. Хотя выкос штатный градуа 3 есть. Но винт здоровая лопата, можети надо еще... Короче скручу в суббуту петлю с пикирования без мотора.
    типа того, предположение, что с выкосом переборщил.
    если б не хватало, он влево бы крутился, а тут наоборот, вообще чудеса какието, а где летать собираешься?

  29. #26

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    типа того, предположение, что с выкосом переборщил.
    если б не хватало, он влево бы крутился, а тут наоборот, вообще чудеса какието, а где летать собираешься?
    Я при после того как самолет проходит зенит, газ прибираю, т.е. в нижней точке он почти в минимуме, и в нижней точке его как раз подколбашивает вправо.

    Либо в Жулебино на ул. академика Миля полянка есть, или в Руднево поедем, если погода хорошая будет (там места побольше, с нами новичок будет, будем поднимать его ).

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Я при после того как самолет проходит зенит, газ прибираю, т.е. в нижней точке он почти в минимуме, и в нижней точке его как раз подколбашивает вправо.

    Либо в Жулебино на ул. академика Миля полянка есть, или в Руднево поедем, если погода хорошая будет (там места побольше, с нами новичок будет, будем поднимать его ).
    приползайте в бутово, в субботу, там и посмотрим

  31. #28

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Да лениво из Люберец ехать, погода не очень... Может ближе к лету приедем всей компанией.

    Добавлено

    Попробовал сегодня.

    С пикирования петлю она не делает , нос опускаешь разгоняешь, газ убираешь, ручку на себя... Она морду градусов на 20 вверх задирает, скорость падает моментально и она ровненько так парашютирует почти вертикально...

    1. Обнаружил, что экспонента стоит по каналам 80%, убрал до 40%. Стала ровнее из петли выходить и реже валиться.
    2. Винт поставил 11х4.7 вместо 11х3.8, еще по устойчивей стала, правда ток на 2А вырос.
    3. Немного убрал расходы по рулю высоты.

    Думаю, что отклонения великоваты были и экспонента слишком резко рули закидывала... Хотя тенденция к крену и не исчезла полностью, но сильно уменьшилась.

  32. #29

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Подскажите, а сколько Ваша mini Funtana весит пустая, без мотора и рулевых машинок, аккумулятора и контроллера. только планер?

  33. #30

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Теперь уже и не помню. С причиндалами всеми - 680гр. А дальше минусовать надо. Вечером посмотрю, что на коробке написано. В принципе помню, что про полный полетный вес совпало.

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    1. Обнаружил, что экспонента стоит по каналам 80%, убрал до 40%. Стала ровнее из петли выходить и реже валиться.
    2. Винт поставил 11х4.7 вместо 11х3.8, еще по устойчивей стала, правда ток на 2А вырос.
    3. Немного убрал расходы по рулю высоты.

    Думаю, что отклонения великоваты были и экспонента слишком резко рули закидывала... Хотя тенденция к крену и не исчезла полностью, но сильно уменьшилась.
    Похоже на слишком большие расходы руля высоты. Теряет скорость и сваливается на крыло. Самолетик и так резкий... С винтом большего шага скорость теряется не так сильно.

  35. #32

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Подскажите пожалуйста.
    У меня данная модель не хочет лететь с Мотором Himark B2015-4100.
    Такое впечатление что тяги не хватает. Винты ставил разные. Исход один.
    Не пойму в чем дело хоть убей.
    Акки стоят Kokak 1500 3s1p
    Может кто подскажет

  36. #33

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от ХХХХХ Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста.
    У меня данная модель не хочет лететь с Мотором Himark B2015-4100.
    Такое впечатление что тяги не хватает. Винты ставил разные. Исход один.
    Не пойму в чем дело хоть убей.
    Акки стоят Kokak 1500 3s1p
    Может кто подскажет
    По идее с винтом 11Х4.7 току меня было под 20А. Висит чуть больше чем на пол-газа. У тебя моторчик другой, да и редуктор какой из поста не понятно. Видел, что у человека она летала в полностью штатной комплектации (см. мануал). Мотор у тебя не хуже. Но скорее всего беда с аккумулятором. У меня на Kokaм 1500 3s1p оно летело, но не очень, перешел на 2100, пошло отлично. Т.е. я думаю акки ток не держат. Для твоих - 15А потолок. Померяй ток на разных винтах.

  37. #34

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    По идее с винтом 11Х4.7 току меня было под 20А. Висит чуть больше чем на пол-газа. У тебя моторчик другой, да и редуктор какой из поста не понятно. Видел, что у человека она летала в полностью штатной комплектации (см. мануал). Мотор у тебя не хуже. Но скорее всего беда с аккумулятором. У меня на Kokaм 1500 3s1p оно летело, но не очень, перешел на 2100, пошло отлично. Т.е. я думаю акки ток не держат. Для твоих - 15А потолок. Померяй ток на разных винтах.
    Редуктор у меня GWS.
    По поводу аккумуляторов я так понял у тебя Lipoly емкость 2100, подключены последовательно.
    Я сейчас полазил по сайта и емкость у Kokam 2100 не нашел.
    Дайте ссылку прикуплю себе такие.

    Посоветуйте может другой мотор прикупить и редуктор.
    Спасибо

  38. #35

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от ХХХХХ Посмотреть сообщение
    Редуктор у меня GWS.
    По поводу аккумуляторов я так понял у тебя Lipoly  емкость 2100, подключены последовательно.
    Я сейчас полазил по сайта и емкость у Kokam 2100 не нашел.
    Дайте ссылку прикуплю себе такие.

    Посоветуйте может другой мотор прикупить и редуктор.
    Спасибо
    У Кокама это 2000мАч, а себе ставил вот эти аккумуляторы.
    Я бы не ставил вопрос сразу так координально. Надо понять какой GWS. Т.е. какое передаточное отношение у него. И замерить ток. Но с мыслями летать на этой Фунтане с током 15А надо расстаться. Т.е. аккуму брать прийдется по любому. А дальше уже на новых аккумуляторах померять ток, и статическую тягу на ваших винтах (хотя бы пружинным безменом). У меня на вышеназванном винте около 1000-1100гр при токе 20-22А. Затем заниматься подбором редуктора. И уж если ничего не получится - менять силовую установку. Я бы советовал какой-нибудь оутраннер класса AXI 2808/20, или около того. Естественно без редуктора.
    Если опыта эксплуатации электрических моделей не много, то приезжайте к нам на полеты, подключимся к приборчику, посмотрим в живую. Единственное условие разъемы у вас должны быть как "у всех" (см.фото), иначе не подключимся. (Батарея на 2100мАч всегда есть с собой на разъеме аккумулятора "папа" это "+")

  39. #36

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    У Кокама это 2000мАч, а себе ставил вот эти аккумуляторы.
    Я бы не ставил вопрос сразу так координально. Надо понять какой GWS. Т.е. какое передаточное отношение у него. И замерить ток. Но с мыслями летать на этой Фунтане с током 15А надо расстаться. Т.е. аккуму брать прийдется по любому. А дальше уже на новых аккумуляторах померять ток, и статическую тягу на ваших винтах (хотя бы пружинным безменом). У меня на вышеназванном винте около 1000-1100гр при токе 20-22А. Затем заниматься подбором редуктора. И уж если ничего не получится - менять силовую установку. Я бы советовал какой-нибудь оутраннер класса AXI 2808/20, или около того. Естественно без редуктора.
    Если опыта эксплуатации электрических моделей не много, то приезжайте к нам на полеты, подключимся к приборчику, посмотрим в живую. Единственное условие разъемы у вас должны быть как "у всех" (см.фото), иначе не подключимся. (Батарея на 2100мАч всегда есть с собой на разъеме аккумулятора "папа" это "+")
    Заменить все на корню это без проблем. У меня есть куда пристроить и мотор и акки и редуктор. Вот сюда Надо только собрать.

    Так что мне будут только на пользу услышать ваши советы, как оборудовать Mini Funtana.
    А этот AXI 2808/20 потянет. Хотелось бы с запасом.
    Есть же еще Axi 2808\16 у него оборотиков побольше будет.
    Присоветуйте еще редуктор?
    Про Акки. Ты покупал 3 штуки каждая по 2100 и сам их паял.
    Или ты купил уже готовые 3S емкостью 2100.
    Я что-то запутался. В чем разница?

    Где вы летаете???

  40. #37

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от ХХХХХ Посмотреть сообщение
    Заменить все на корню это без проблем. У меня есть куда пристроить и мотор и акки и редуктор. Вот сюда Надо только собрать.

    Так что мне будут только на пользу услышать ваши советы, как оборудовать Mini Funtana.
    А этот AXI 2808/20 потянет. Хотелось бы с запасом.
    Есть же еще Axi 2808\16 у него оборотиков побольше будет.
    Присоветуйте еще редуктор?
    Про Акки. Ты покупал 3 штуки каждая по 2100 и сам их паял.
    Или ты купил уже готовые 3S емкостью 2100.
    Я что-то запутался. В чем разница?

    Где вы летаете???
    Эт хорошо, что есть куда пристроить (кстати у них там есть очень хороший Протековский библанчик, Ultimate, на б/к классно летает).
    У меня стоит инраннер Haker B20-15L с планетарным редуктором (я выше писал в этом разделе, это прототип, с которого китайцы содрали ваш мотор), но из опыта уже понимаю, что лучше бы оутраннер без редуктора.
    Редуктор в таком варианте просто не нужен. Если надумаете менять силовую установку, съездите в магазин к Обухову, там ребята помогут подобрать конкретную марку.
    Я купил 3 банки и сам спаял, но по-моему там за мелкий прайс можно договориться, чтобы они вам уже спаяные 3S1P сделали, спросите. Когда я их брал, спаянных у них вообще не было. Цена привлекательная, 2100 мы тестили, 20А держал легко.
    Летаем мы в Люберцах. Почитайте ветку Полеты в Люберцах, в разделе Адреса, встречи... Я езжу именно туда, где на карте. Есть еще одно место (карта там же), но мне там меньше нравится. Обычно, если погода хорошая, мы там по выходным после 16.00, если ветер, то ближе к закату, чсам к 18-19 подтягиваемся. Если заъемы как я писал, приезжайте, привозите модель, винты, подключимся к приборчику диагностическому, поглядим, чего ему не хватает.

  41. #38

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Эт хорошо, что есть куда пристроить (кстати у них там есть очень хороший Протековский библанчик, Ultimate, на б/к классно летает).
    У меня стоит инраннер Haker B20-15L с планетарным редуктором (я выше писал в этом разделе, это прототип, с которого китайцы содрали ваш мотор), но из опыта уже понимаю, что лучше бы оутраннер без редуктора.
    Редуктор в таком варианте просто не нужен. Если надумаете менять силовую установку, съездите в магазин к Обухову, там ребята помогут подобрать конкретную марку.
    Я купил 3 банки и сам спаял, но по-моему там за мелкий прайс можно договориться, чтобы они вам уже спаяные 3S1P сделали, спросите. Когда я их брал, спаянных у них вообще не было. Цена привлекательная, 2100 мы тестили, 20А держал легко.
    Летаем мы в Люберцах. Почитайте ветку Полеты в Люберцах, в разделе Адреса, встречи... Я езжу именно туда, где на карте. Есть еще одно место (карта там же), но мне там меньше нравится. Обычно, если погода хорошая, мы там по выходным после 16.00, если ветер, то ближе к закату, чсам к 18-19 подтягиваемся. Если заъемы как я писал, приезжайте, привозите модель, винты, подключимся к приборчику диагностическому, поглядим, чего ему не хватает.
    Вопрос по моторчику: мне сегодня предложили Mega Rc 400\15\6 Кто что может сказать по данному мотору. Лучше - хуже Axi. Характеристик что-то ни где не нашел.
    Еще вопрос просто так: У меня стоят сервы микро GWS Pico+Fbb на mini Funtana. Мне чуток не нравяться как они работают. Такое впечатление что тормозят чуток. Или может дело в приемнике?
    Может серво заменить на HS 55 ??

  42. #39

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от ХХХХХ Посмотреть сообщение
    Вопрос по моторчику: мне сегодня предложили Mega Rc 400\15\6 Кто что может сказать по данному мотору. Лучше - хуже Axi. Характеристик что-то ни где не нашел.
    Еще вопрос просто так: У меня стоят сервы микро GWS Pico+Fbb на mini Funtana. Мне чуток не нравяться как они работают. Такое впечатление что тормозят чуток. Или может дело в приемнике?
    Может серво заменить на HS 55 ??
    Сервы 55 мне нравятся, я на них летаю. GWS у меня тоже есть 3 штуки, ну вроде тоже кажется туповаты, но ничего критичного, летают многие. Приемник я думаю тут не причем.
    У меня есть оутраннер Mega 400/7/12, хорошо таскает на 3D модели до 450г весу. Тяга на 3LiPo c винтом E-Flight 10х4.7 около 600г, ток 12А.
    Ваш не этот? Мега
    Если я ошибся, и это оутраннер, то это та серия что чуть подлиннее моей Меги и раза в 1.5 помощнее, тогда он точно маловат на Фунтану.

  43. #40

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Сервы 55 мне нравятся, я на них летаю. GWS у меня тоже есть 3 штуки, ну вроде тоже кажется туповаты, но ничего критичного, летают многие.  Приемник я думаю тут не причем.
    У меня есть оутраннер Mega 400/7/12, хорошо таскает на 3D модели до 450г весу. Тяга на 3LiPo c винтом E-Flight 10х4.7 около 600г, ток 12А.
    Ваш не этот? Мега
    Если я ошибся, и это оутраннер, то это та серия что чуть подлиннее моей Меги и раза в 1.5 помощнее, тогда он точно маловат на Фунтану.
    Мотор вроде похож. У меня Mega Rc 400\15\6 бемколекторник.
    Наверное сервы поменяю на HS 55.
    Батареи купил вчера Kokam 3S1P 2000mAh. Еще не ставил
    Осталось только мотор и регулятор к нему подобрать.
    А приемник у меня кажется Jeti rex 7 Что -то он мне не нравиться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-flite Mini Funtana
    от vaaa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 13:12
  2. Mini FuntanaS E-Flite
    от UncleVic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 12:47
  3. Не летит Mini Funtana от E-flite!
    от Zino в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 19:22
  4. Mini Funtana 3D arf
    от Driver-NN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения