Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Модели самолётов вта

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Плотно общаясь последние восемнадцать лет с военно-транспортной авиацией и различными системами десантирования личного состава и бронетанковой техники, возникла мысль спроектировать ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4

    Модели самолётов вта

    Плотно общаясь последние восемнадцать лет с военно-транспортной авиацией и различными системами десантирования личного состава и бронетанковой техники, возникла мысль спроектировать и к лету построить модель транспортного самолёта. Модель по моему замыслу должна иметь два двигателя 400 с редукторами 1:3 и винтами 12х6 GWS нормального вращения, с тягой по 400-450 г. Питание от одной АКБ.
    С аэродинамикой, пропорциями и способами десантирования грузов все понятно.
    Полетный вес от 1000 до 1500 г., размах 1500 мм, S=41,25 дм2, нагрузка на крыло от 24 до 36 г/дм2 (пустой и с нагрузкой).
    Вопрос:
    - Как выставить двигателя для компенсации "моментов" ( углы выкоса);
    - Сколько надо регуляторов оборотов? (читал материалы сайта, но не все понятно);
    - Как подсоединить регуляторы к приемнику на один канал;
    - Что такое Y - конектор;
    - Как разводить питание по машинкам, к приемнику;
    - Какое наиболее простое техническое решение для двух двигательной мотоустановки (разумеется и разумное по цене).
    С Уважением парашютист.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Плотно общаясь последние восемнадцать лет с военно-транспортной авиацией и различными системами десантирования личного состава и бронетанковой техники, возникла мысль спроектировать и к лету построить модель транспортного самолёта. Модель по моему замыслу должна иметь два двигателя 400 с редукторами 1:3 и винтами 12х6 GWS нормального вращения, с тягой по 400-450 г. Питание от одной АКБ.
      С аэродинамикой, пропорциями и способами десантирования грузов все понятно.
        Полетный вес от 1000 до 1500 г., размах 1500 мм, S=41,25 дм2, нагрузка на крыло от 24 до 36 г/дм2 (пустой и с нагрузкой).
        Вопрос:
    - Как выставить двигателя для компенсации "моментов" ( углы выкоса);
    -  Сколько надо регуляторов оборотов? (читал материалы сайта, но не все понятно);
    -  Как подсоединить регуляторы к приемнику на один канал;
    -  Что такое Y - конектор;
    -  Как разводить питание по машинкам, к приемнику;
    -  Какое наиболее простое техническое решение для двух двигательной мотоустановки (разумеется и разумное по цене).
        С Уважением парашютист.
    Если мани-мани есть, то GWS например делает "Геркулес" на электромоторах!
    На судомодели столкнулся со следущим явлением:
    Два движка нагрузил на один регулятор... Так как двух абсолютно одинаковых движков не бывает, один стартует раньше другого! Это еще что, при попадании посторонних предметов в винт или просто тормозиш его пальцем, движок встает, происходит перераспределение токов на другой движок... Пришел к выводу, что параллелить два движка на один регулятор неимеет смысла, а два регулятора дорого, к лету попробую третий вариант: один регулятор с двумя парами выходных ключей, раздельно на каждый движок...
    Вообще на один канал можно безболезненно повесить несколько регуляторов, все зависит от нагрузочной способности микросхемы примененной в дешифраторе и входных сопративлений регуляторов... КМОП 564 серии обычно держут до 10 входов той же логики... В крайнем случае можно сделать несложную логическую развязку на несколько каналов на тойже 564 серии (ЛА7, ЛП5 и т.п.) Если будут перекресные помехи, можно сделать развязку на опто-парах...
    Самая простая компенсация вращения винтов на двух (четырех) моторном яроплане, заставить движки (винты) вращатся в разные стороны...
    Китайская ф. Lee делает радиоуправляемый электролет полукопию четырехмоторного Б-29! Живьем не видал, но судя по фото у него никаких рулей нет, набор высоты за счет полного газа моторов, развороты - разницей оборотов...
    Еще Рыбкин делал копию Л-410, фото есть в галерее, спишись с ним, пусть поделится опытом... На Ан-2 у него был сброс парашутистов...

    http://www.gws.com.tw/english/product/airf...argotrans_q.htm
    http://www.gws.com.tw/english/product/airf...argotrans_t.htm
    http://www.gws.com.tw/english/product/airfly/c47.htm

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    - Как выставить двигателя для компенсации "моментов" ( углы выкоса);
    -  Сколько надо регуляторов оборотов? (читал материалы сайта, но не все понятно);
    forum
    Можно один, можно несколько

    -  Как подсоединить регуляторы к приемнику на один канал;
    Через y-коннектор

    -  Что такое Y - конектор;
    Просто такой кабель для подключения двух в данном случае регуляторов к одному гнезду в приёмнике. Никакой электронной начинки, просто один папа подлкючен на две мамы.

    -  Как разводить питание по машинкам, к приемнику;
    Если регулятор с ВЕС, то питание машинки и приёмник могут от него получить. При большом количестве элементов (с 14-16) нужно отдельное питание из 4-5 элементов, дополнительный вес которых для больших моделей не играет большой роли.

    -  Какое наиболее простое техническое решение для двух двигательной мотоустановки (разумеется и разумное по цене).
    Самый дешёвый вариант- 2хspeed 400 6в без редукторов винты 5х4,3 (гюнни) или 6х3 - 7x5 GWS/APC регулятор 25А, семь-восемь банок наибольшей ёмкости и токоотдачи при весе ~до 350грамм.
    И всё это летает очень даже неплохо.
    Transal c-160

    Можно конечно Ан-8 делать, Трансаль приведён в качестве примера .

    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 12:39
  2. Определяюсь с моделью самолета для видеосьемки. Смотреть варианты.
    от ukrsonic в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 22:13
  3. Модель самолета rv-4 от vmar
    от K_Maxim в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 11:41
  4. что такое кордовая модель самолёта
    от toxic в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2002, 00:43
  5. Автопилот на модели самолёта ???
    от aklion в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2001, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения