Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Жара и электричество

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Нормальные люди (не повара или там сталевары) "горячо, что руку не удержать" уже при 60°С считают....

  1. #41

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нормальные люди (не повара или там сталевары) "горячо, что руку не удержать" уже при 60°С считают.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Слышал такую очень грубую оценку температуры на ощупь:
    60 град. С - палец спокойно можно держать долго
    70 - можно держать но недолго
    80 - не удержишь, сразу убираешь
    Понимаю что это очень грубо, термочувствительность кожи у всех разная, но если нет под рукой ИК термометра, то хотя бы оценить нагрев можно.

  4. #43

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Рукой температуру точнее почуешь, чем ИК-игрушкой, особенно глянцевые поверхности, термопара рулит! 8тон соли на этом съел, и не я один

  5. #44

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    А я верю только цифрам, сколько раз было, что то мотор и регуль греется, прям все смерть им! Берешь на поле Ик термометр, и узнаешь....что болевой порог как и тепловой у всех разный, и все в пределах нормы.

  6.  
  7. #45
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Интересно, в чем же секрет холодного мотора и акков, если их "губами касаться можно"? Что то с трудом верится
    Винегрет такой: 10-й Гелиос, DT2213/20, зиппи 1300мА/ч и регулятор турниджи 18-я плюшка. Винты APC 10*5 и деревянный турниджи 10*6 (кстати, фигня - АРС субъективно лучше).
    У Гельки вскрыл брюхо для выхода воздуха, после каждой посадки тактильно температурил и батарею, и мотор - порядок. После нескольких подлётов безумно удивился "термостойкости" комплектующих и забил в дальнейшем на контроль. Да!

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    послюнявил палец, и мазнул детальку. Если слюна закипает - то около 100. Если просто быстро испаряется - значит порядка 80, или ниже.

  9. #47

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Летаю на вертушке 600-й, за бортом 33-36градусов. Из полёта привожу аккумулятор 54-61, мотор 45-50, регуль 40-45. Измеряно ик термометром. Время полёта не изменилось.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    послюнявил палец, и мазнул детальку. Если слюна закипает - то около 100. Если просто быстро испаряется - значит порядка 80, или ниже.
    +1

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    послюнявил палец
    плюспиццот

  13. #50

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а у меня помоему регуль по линии бека отрубается от перегрева :-(
    как погоняю малек..- отключение управления секунды на 2-3... потом опять начинает слушаться только главное тягу уменьшить а то через секунду опять пропадет управление а там уже и до огорода недалеко...
    а если летать не спеша - то все ОК..
    на связь тоже не грешу - летаю в разных местах, 2.4 и происходит это одинаково.. :-( после того как железо остынет в местах где ловил сбой летаю вдоль и поперек - все ОК...
    у кого нить бывает такое?
    регуль хоббикинг 18-20А

  14. #51

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от tdv Посмотреть сообщение
    В прошедшую субботу тренер СГОРЕЛ ярким пламенем после минуты полета. В первые секунды уже почувствовал что поведение модели странное какое-то нервное потом отсечка по перегреву садился нормально, но за пол-метра до земли клюнул носом, чего никогда не было, Wing Tiger это почти планер! Потом вижу дымок пошел, снимаю крыло и тут полыхнуло,
    Грешу на жару-
    Та же ерунда приключилась в начале августа на Wing Taiger -е, только у меня в коллекторном наборе пыхнул регулятор, правда фюзеляж не выгорел, а оплавился немного пенопласт, как оказалось после- и движок горелый. Сам виноват- разлетался без перерыва - увожу вдаль на разворот, разворачиваю- он дергаться начинает , как будто питание пропадает , я его кое-как стабилизирую, вывожу на посадку - и не долетев до поляны 50 метров , с высоты 8-10м раз- и "потерялся" , ладно по касательной пошел- винт в расход, капот пополам, шасси переднее спружинило, но колесо стало овальное . Жду прихода бесколлекторного мотора и регулятора. вот фото жареного коллекторного регулятора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: жареный регулятор.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	115.8 Кб
ID:	370414  

  15. #52

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    а у меня помоему регуль по линии бека отрубается от перегрева :-(
    как погоняю малек..- отключение управления секунды на 2-3... потом опять начинает слушаться только главное тягу уменьшить а то через секунду опять пропадет управление а там уже и до огорода недалеко...
    а если летать не спеша - то все ОК..
    блин...один в один ситуёвина,думал регуль так запрограмирован...на днях прикупил бульдога пилотажевского б.у, чё за регуль с мотором на нём- не понятно,жду ответа от бывшего владельца

    а прошлым летом-када дым по всей округе был и жара,пальнул джокеровский стоковый регуль-тяга пропала и дымок пошёл(хорошо не высоко был- увидел!) посадил экстренно дым уже валит нормально,перевернул,стал выдирать акк-а припой с регуля сквозь фюз капнул прям на лапу в шлёпанце о как жарко там было!

  16. #53

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Винт Посмотреть сообщение
    блин...один в один ситуёвина,думал регуль так запрограмирован..
    поставил другой рег от куты хситевской-отключения прекратились.хорошо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фанфлай "Ходынская Жара"
    от Piranha в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 17:16
  2. А как у вас ведут себя моторы в жару?
    от Foma в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 22:46
  3. Про электричество
    от KATUAL в разделе На экспертизу
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 17:31
  4. Электричество - это материальный объект?
    от Free Fly в разделе На экспертизу
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 05:37
  5. Жара. Плохо и вертолетам
    от Konstyan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения