Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

Самолетина Raven, 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ну я еще не такой мощный пилот чтоб мне не хватало для ЗD , насчет "катан" согласен Сообщение от vlad_den ...

  1. #41

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Ну я еще не такой мощный пилот чтоб мне не хватало для ЗD , насчет "катан" согласен

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да, 13х6 или 13х8 можно пробовать. Но странно, в сводной таблице моторов "Пилотажа" я его не нашел.
    Быть может это новая модель? неуспели добавить

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    наткнулся недавно на сайт с тестами моторов с различными винтами и питанием http://www.bungymania.com/bmdb.php

  4. #43

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    К сожалению моторы от "Пилотажа" там не тестировали, поэтому здесь не предлагал.

  5. #44

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    К сожалению моторы от "Пилотажа" там не тестировали, поэтому здесь не предлагал.
    Вот засранцы! Как можно было забыть Пилотаж!
    Владимир, вы их там накажите, из Венгрии до Франции поближе!
    Парни, ну когда про полет то?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    И все-таки, хотелось бы у владельцев узнать массу пустого или массы готового к полетам с о всем перечнем электроники

  8. #46

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Как думаете, DT3013/18 с 3S 1700(2200) и винтом 13(14)х7(6) ему хватит?

  9. #47

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Никто про вес не колется , но, предположительно, в вашей конфигурации 1150-1200, тяга будет в районе 1700.
    Выводы делаем сами.
    А кто посоветовал такой моторсет? У меня рука бы не поднялась ставить меньше 3019.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Я тоже думаю, что маловат будет! Я бы рекомендовал мотор (без указания марки) около 150 г - 500 - 600 Вт, 1100 -1200 КВ с винтам 12х6 - 13х4 - 13х6.

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    я себе пока набрал такую конфигурацию:
    регулятор
    двигатель
    винты
    аккумы
    сервы
    приблизительная масса всего этого 450 гр. тяга, судя по вышеуказанному сайту, будет 1846 гр. если потом будет не хватать тяги, просто поменяю мотор и винт

  13. #50

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Мотор явно слаб - при КВ 1200 на 3 банках с этим винтом ток превысит 40 А - может сгореть и мотор и регулятор.

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    посмотрите сами, из чего я исходил в выборе http://www.bungymania.com/imageshome...rf1.php?id=107

  15. #52

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    C авторитетом спорить сложно, и Ваш выбор я понимаю, но все-таки поставил бы мотор 35-42/1100 - http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=75 - это если ограничиться бюджетными вариантами.

  16. #53

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Не верю!
    Не даст TURNIGY 35-42 1000kv такой тяги с таким винтом и на таких батареях!
    У меня 2 таких мотора на разных самолётах и с разными начинками соответственно.
    Этот мотор выдаёт следующие данные в пике на земле:
    винт АРС 12х6, 3S пак 2250-25С, 31А 1,52кг. тяги
    винт Ultralight 12х7, 3S пак 2250-25С, 33А 1,49кг. тяги
    винт Ultralight 13х6, 3S пак 2250-25С, 42А 1,70кг. тяги
    винт АРС 13х4, 4S пак 2650-25С, 39А 2,40кг. тяги
    винт Ultralight 13х6, 4S пак 2650-25С, 55А 2,70кг. тяги
    Наконец то реальные данные.... +1

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    у него хуже параметры и я недолюбливаю с недавнего времени: не держат они перегрев

  18. #55

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Было бы глупо обвинять друг друга. Я склонен предположить, что виноваты особенности конкретных экземпляров, от чего данная фирма не застрахована. Какие характеристики встречаются чаще - это вопрос!

  19. #56

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    А кто посоветовал такой моторсет? У меня рука бы не поднялась ставить меньше 3019.
    Это нижний пердел на сайте Пж
    Просто моторчик есть и есть куча паков 3Ы от 1000 до 2500...
    Да и модельку хочу в качестве резервной, в память об убиенном мною Равене 50сс...
    В общем, я с Вами согласен, маловато будет. Хотя, есть и 3025, но он на себасушке 30Е стоит.

    Скажите же кто-нибудь вес АРФ-а!

  20. #57

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Если все под рукой - ставьте, конечно, слетаете напишите впечатления. Всем будет интересно. (Как минимум - мне)

  21. #58

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Если все под рукой - ставьте, конечно, слетаете напишите впечатления. Всем будет интересно. (Как минимум - мне)
    Под рукой нет сущей мелочи - самолёта Придётся из Мск тащить...

  22. #59

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Скорость для 3D да и вообще для электро 30 больше 20м/с не нужна, 7000 оборотов за глаза.
    Моторов кстати не так много на выбор, можно на пальцах пересчитать.
    Hyperion HP-Z3019-12 с винтом АПС13х6 тяги чуть больше 2кг ток 45А, 7600об/мин, лучше не придумаешь.
    Scorpion SII-3020-890 АПС13х6 ток больше, до 50А, но и тяги грам на 200-300, 8000об/мин. Больше и не нужно.
    Турнеги к сожалению сильно проигрывают из за высокого внутреннего сопротивления.

  23. #60

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Hyperion HP-Z3019-12 с винтом АПС13х6 тяги чуть больше 2кг ток 45А, 7600об/мин, лучше не придумаешь.
    А что скажете о ZS3020-10?

  24. #61

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Прекрасный мощный мотор! Пользуюсь этим калькулятором - http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm . Он попроще чем привычный мотокальк, но бесплатный и результаты дает более-или-менее соотвествующие реальным. И база данных довольно полная.

  25. #62

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    я себе пока набрал такую конфигурацию:
    сервы
    приблизительная масса всего этого 450 гр. тяга, судя по вышеуказанному сайту, будет 1846 гр. если потом будет не хватать тяги, просто поменяю мотор и винт
    А не боитесь что сервы не потянут?

  26. #63

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
    Weight: 13.4g
    Dimension: 22.8*12.2*28.5mm
    Stall torque: 1.8kg/cm (4.8V) - 2.2kg/cm (6.0V)
    Operating speed: 0.10sec/60degree(4.8v) - 0.08sec/60degree(6.0V)
    Operating voltage: 4.8-6.0V
    Temperature range: 0- 55deg
    Servo Plug: JR (Fits JR and Futaba)

    Hitec HS-65MG Micro Metal Gear Servo 1.8kg/12g/0.14sec
    Specifications:
    Motor Type: 3 Pole
    Bearing Type: Top Ball Bearing
    Speed @ 4.8: 0.14 sec @ 60 deg.
    Speed @ 6v: 0.11 sec @ 60 deg.
    Torque @ 4.8v: 1.8 kg.cm
    Torque @ 6v: 2.2 kg.cm
    Size: 24 x 12 x 24mm
    Weight: 12g
    Найдите 2 отличия

    а какие сервы рекомендованы производителем?
    Последний раз редактировалось Stracher; 13.10.2010 в 07:18.

  27. #64

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Оба вида вышеназванных серв стоят у меня в Як-55: на РВ Hitec-65MG, на РН и элеронах Turnigy MG90S. По весу и размерам самолёты практически одинаковые. По результатам облёта в воскресенье проблем с управляемостью не обнаружено. РВ и РН отклоняются примерно на 40 градусов в обе стороны, элероны чуть поменьше. Сервы отрабатывают без жужжания до упора на двойных расходах. Может быть позже поставлю на РН цифровую HD-1810MG, она посильнее и побыстрее, чем Хайтековская.
    PS: буквально в прошедшую пятницу подержал в руках Raven-30Е только что купленный моим знакомым. Очень лёгкая и ажурная конструкция, чем-то напоминающая Себартовсие модели. Не понравилось крепление шасси и площадка под них, я бы переделал сразу, вынеся этот узел наружу, вниз фюза на срывные болты. Хотя раздельная стойка подразумевает много проблем при установке срывных креплений. Также не понравилась моторама, она очень тонкая и "гуляет" на скручивание. Нужно на мой взгляд её усилять как изнутри, так и в месте вклеивания в фюзеляж. Не очень понятно, что будет с центровкой, скорее всего липольку придётся частично вставлять внутрь моторамы, а там снизу торчит край первого шпангоута, т.е. нужно будет мудрить какую-то выравнивающую площадку.
    Ну и касательно привода РН я бы сделал его в варианте Pull-Pull, благо тросики уже есть в комплекте кита.
    Всем удачных полётов.

  28. #65

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    На хвост я бы поставил Hitec HS-82MG. И надежность и точность работы сервомашинок с ХС оставляет желать лучшего. Можно сэкономить 10 - 15 дол. и потерять самолет.

  29. #66

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На хвост я бы поставил Hitec HS-82MG.
    Полностью согласен, именно такая серва сейчас стоит на РН моей Экстры-260 размахом 1,25м. С приводом Pull-Pull очень хороший вариант привода РН в этом размере.

  30. #67

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Приобрел себе вчера сей пепелац, качество сносное, пленка не айс, без матюков не протянуть)))
    Все сделанно легко и ажурненько, но усиливать ничего не стал, собрал все на циакрине, кроме моторамы.
    Мотор-Пелоташ 3019/14
    Рег-Пилотаж 45А
    Сервы-С07-МР
    Акки-Turnigy 2200
    Думаю летучий получится, пока не взвешивал.

  31. #68

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Собрал вчера, облетал сегодня...
    Не думал, тридцадка может вызвать столько противоречивых эмоций
    Качество воплне на уровне, как у голдвинга с клеймами.
    Критический косяк: криво просверлено одно отверстие в половинке РВ под скобу. Пришлось налить циакрина, потом гнуть до хруста и опять лить...
    По лени вкорячил серву РН в хвост и получил изрядно заднюю центровку - батарея уехала в мотокороб, который и так слегка напрягает своей ажурностью. Также сомнения были насчёт площадки шасси, но как показал облёт - все напрасные, было 2-3 жестких посадки, моделька скачет, как теннисный мячик, но ничего не ломается.
    Летал в приличный ветер (4-6) самолётка болтается, как сопля на ветру.
    Очень шустрый, резкий и строгий. Отвлёкся разок на полосу глянуть и тут же потерял. Крутится, как вошь на гребешке. Так вращение на ноже у меня ещё ни кто не делал... Отклонения рулей, благодаря вложеным качалкам получись дикими. Себартовский Су 30Е - по сравнению с этим - мягкий и пушистый... А вот красоты полёта - никакой... Вальяжности не хватает, болтается этакая балалайка... Сушка летает... аристократичнее, что-ли... красивее.
    Моторчика Hyperion ZS 3020 10-Turn 922Kv с 14х7 на 3Ы - перебор как по массе, так и по мощности... Вес получился - ровно как у сушки - 1300, а площади - "слегка" разные. Где производитель взял 1050 мин. вес - тайна.


    Вот сижу и думаю... Фигню какую-то опять сморозил... Мне, с моим уровнем "3Д тренер" нужен, а я чего сделал?

    Важно! Раскрас красивый и вроде контрастный, но нифига не читается! Особенно в профиль... По этой причине у меня погиб большой Равен, и этого я несколько раз сегодня терял... Надо покумекать насчёт кислотной полосы на пузо... Дезигн в задницу улетит, но модель жива будет...

    Сегодня сменил моторку на DT3013 и регуль на 40А, грамм 70 ушло...
    Только, боюсь не потянет этот моторчик, буду ждать DT3019, как раз должно быть. Ампутировал заднее колесо вставил костыль (9 грамм с хвоста). Жив останется - карбоновые стойки поставлю. Больше там липосаксить не с чего...
    Последний раз редактировалось Alexander.; 30.10.2010 в 21:00.

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    хоть кто-то отписался за 2 недели. вот я теперь в раздумьях брать равин или яшу55? электроника уже едет и в ближайшее время закажу яшу, наверное. у него поболее площади рулей, судя по картинкам

  33. #70

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    вот я теперь в раздумьях брать равин или яшу55?
    думаю, тут можно выбирать по-женски, что больше нравится внешне Кстати, если представить Равену круглую морду, получим Як-54. Площади рулей тут, видимо, дело десятое, и так очень резкие. Соберите Яка, скажите сколько вес получился...
    Взвесил воронка с Пж 3013 и батареей 1700... 1200 грамм В каком дыму производитель увидел 1050?

  34. #71

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    ну, 1200, я считаю, что это очень даже хорошо. 1050 - это скорее всего с облегченной электроникой для классического пилотажа должно быть.

  35. #72

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Соберите Яка, скажите сколько вес получился...
    Взвесил воронка с Пж 3013 и батареей 1700... 1200 грамм В каком дыму производитель увидел 1050?
    Производители указывают вес без аккумуляторов.В 99% случаев..

  36. #73

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    В мануале значится взлётный вес 1050 - 1200. На сайте 1150, что ближе к истине, но всё равно неправда...

  37. #74

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Дома стоит Себарт СУшка 30-я, у которой полетный вес 1,45кг при размахе 1,3м. А у вас размах 1,25м и вес 1,2кг и вы еще жалуетесь поручик - летайте

    Если серьезно - меньше мотора не поставишь уже. Незнаю правда что у вас с регулятором-сервами.А так, не считая фетиша - тапок, кока, etc, разве что еще посушить осталось

    P.S. Если любите летать 5~7мин, то можно батарейку по-меньше сделать.Но это пару десятков грамм,не более.
    Последний раз редактировалось Sunman; 31.10.2010 в 20:01.

  38. #75

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Годится этот аппарат для 3Д или как?

  39. #76

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Ну, в общем пора начать итожить...
    Минимальный вес - 1120 с батарейкой 1750, Пж2213, регулем 40А, карбоновыми стойками, без БЕКа, кока, тапок и заднего шасси. Снимать больше не с чего, да и не зачем. Если поставить акк 2500 - получим призовые 50 граммов. Я не жалуюсь, я негодую, зачем врать-то про 1050?
    Центровка катастрофически задняя, батарея в мотокоробе и всё равно...

    Сегодня интенсивно летал часа 3. На удивление, DT3013/18 на 3Ы с винтом 14х7 вполне бодро таскает модел. Да, знаю я про размер винта, осознанно напялил
    Вообще, когда ехал на поле, думал, что либо не потянет, либо срывы получу, либо вообще сгорит в запендю. Ан нет: срывы, да, но только на земле, при очень резкой даче газа, в небе - ни ни... Мторка и регуль даже не горячие...
    Пригодились старые паки, которые на 3025 с 15х8 не тянули.

    Занятная получилась игрушка


    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Годится этот аппарат для 3Д или как?
    Наиль, я без наезда, но судя по вопросу - опыт в ЗД у вас невелик (поправьте, если ошибаюсь).
    Так вот, в качестве первого 3Д самолёта - категорически не советую. Разобьёте сразу же, окрас неудачный - часто теряется, модель очень строга в управлении. Чессслово - его двухметровый большой брат был просто пусечкой ))
    Если б не всё та же раскраска и моё страх - жил бы ещё и радовал...

  40. #77

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Народ купил его в конце лета мне очень не нравится, петлю вообще не делает валится на правую сторону, ни как не мог понять из-за чего пригляделся элероны винтом руль направление тоже. Вот не знаю косяки производителя или хранение в магазине, брал в пилотаже на Русаковке.(хранил всегда дома)

  41. #78

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Санёк-826 Посмотреть сообщение
    Народ купил его в конце лета мне очень не нравится, петлю вообще не делает валится на правую сторону, ни как не мог понять из-за чего пригляделся элероны винтом руль направление тоже. Вот не знаю косяки производителя или хранение в магазине, брал в пилотаже на Русаковке.(хранил всегда дома)
    Дерьмо случается (с) Форрест Гамп
    даже у Себарта...
    У этого всё ровно, косяк изготовления только один.
    Петли нормальные, обратные может вообще вокруг фонаря крутить.

    У тебя в горизонте идёт ровно? Триммирован по элеронам/РН сильно? Отклонения от визуальной нейтрали есть?
    Вообще, у меня в самом начале полётов на деревяшках, на Гиперионовском Як-54 40Е такое же было, хотя самолёт ровнёхонький. Оказалось я неправильно петлю делал: выпучив глаза, на полном газу, тупо задрав РН на себя и ничем не корректируясь. Его скручивало вправо в первой четверти петли....

  42. #79
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Александр, попробуйте кок поставить. И центровка вперед сдвинется чуть и вид покрасивше будет

  43. #80

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Наиль, я без наезда, но судя по вопросу - опыт в ЗД у вас невелик (поправьте, если ошибаюсь). Так вот, в качестве первого 3Д самолёта - категорически не советую. Разобьёте сразу же, окрас неудачный - часто теряется, модель очень строга в управлении. Чессслово - его двухметровый большой брат был просто пусечкой )) Если б не всё та же раскраска и моё страх - жил бы ещё и радовал...
    Александр! Честно говоря, я не могу себе объективно поставить оценку какой у меня опыт в 3Д: стена, висение, харриер, силовая бочка, лифт, блендер, knife edge spin и подобные фигуры я делаю уверенно, роллинг харриер пока не всегда получается.
    Стики дергаю больше 10 лет, летал раньше на радиогонках Q500 и 1/2f3d, пилотаж Ф3А. Но так как в нашем регионе моделизм подыхает, сейчас летаю для себя, а при таких полетах рулят электрички. Летаю практически ежедневно на паркмастере, 2 зимы отлетал в спортзале на зальниках, к весне буду мудрить бензин. Бальзовая самолетка размахом около 1200 считаю, что нужна. Себовские модели считаю излишне дороговатыми, самому строить пока надоело, да и в предверии постройки бензинового голову мелкой моделью забивать неохота. Поэтому и вопрос про годность Ворона к 3Д.

    Для Ивана Тиунова: Вам самому помидоров кучу.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения