Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

Самолетина Raven, 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. Сегодня увидел на сайте пилотажа этот самолет . Мне очень он очень понравился. Вобще давно смотрел на Raven. ...

  1. #1
    isz
    isz вне форума

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    9

    Самолетина Raven, 30E

    Всем привет.
    Сегодня увидел на сайте пилотажа этот самолет. Мне очень он очень понравился. Вобще давно смотрел на Raven. Уговорил всторую половину выделить на него часть семейного бюджета. Завтра пойду брать.
    Хотел спросить Вашего мнения, пойдет ли эта модель в качестве 3-й модели? До этого были ДВС тренер верхнеплан, затем LaRacer 40, тоже с ДВС.
    Поставить на него хочу такую начинку:
    Двигатель Turnigy 35-42D 1000kv
    Пропеллер TGS Sport 12x6E Precision propeller
    Регулятор Mystery 40A Brushless Speed Controller
    Аккумулятор Turnigy 2200mAh 3S 20C
    Сервы есть такие 9306MG Metal Gear Servo 7.4g / 1.5kg / .16s и HGD digital 260HB CarbonGear Servo 16g / .12

    Что скажите?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Возможно я ошибаюсь, но по собственному опыту скажу,если хочется по настоящему полетать то я советую желтый не брать,это не то.
    На крайняк этот
    При весе 1200гр (наверняка не меньше)тяги должно быть 1.5-1.7, а это условие при этом моторе выполняется еле-еле. Максимум тяга с винтом 12х6 и свежем аке будет 1.7кг, но нужной скороподъемности не будет.
    Винты TGS "тяжелые" тяги от них вроде чуть больше чем на АПС но и ток выше, иногда не оправдано. Самолет то в Пилотаже будете брать, ну и АПС сразу возьмите, зачем на экзотику замарачиваться.
    Идеально должен подойти мотор с оборотами 815-900, и можно будет поставить винт 13х6-13х8, для этих самолетов обдув и статика очень приветствуются.
    Летать конечно будет и с этим мотором, но гарантирую для уверенного 3Д захочется больше.

  4. #3
    isz
    isz вне форума

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо за ответ.
    Пока больше другого оборудования нет, буду использовать это. Только винт куплю APC. Какой, кстати, лучше взять? Если честно, когда заказывал винт, выбирал наугад. Знал только шаг и диаметр какой нужен.
    До уверенног 3D мне еще долго успею и новую комплектуху заказать. Что можете посоветовать из ассортимента Hobbyking?

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Не совсем согласен с уважаемым "pilot685", с мотором SK 35-42/1000 и винтом 12х6 АПЦ тяга около 2 кг. Вертикали на самолете Як 54 от ХС с похожими весовыми данными и такими же аккумуляторами - очень уверенные. Думаю, будете довольны.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    У нас на площадке летает 3542 1000 в черном исполнении на всем известной Funtana от Хобби Про, вес 1400гр, многовато конечно для этой модели, но тяги 2кг там точно нет с винтом 12х6, может с 13х4? тогда да, но это совсем другой стиль полета.
    Самолет летает бодро, но раскрыть весь потенциал невозможно, облетывал фунтану , пробовал и то и се, но чувствуется что не хватает.
    Раз все в наличии есть конечно можно ставить, а со временем сами определитесь.
    Как облетаете черкните пару строк, я тоже на него присматриваюсь, но под мотор ПЖ3025.

  8. #6
    isz
    isz вне форума

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    В общем купил я себе этого красавца. С улыбкой до ушей добежал до дома. Жену отправил к родителям. Позже выложу отчет о том, что лежит в коробке.

    В общем купил я себе этого красавца. С улыбкой до ушей добежал до дома. Жену отправил к родителям. Позже выложу отчет о том, что лежит в коробке.

    Распечатал коробку.
    Первым делом офигел от размеров фюзеляжа. Тот же La Racer на много худее.
    С моделями такого размера дело не имел. Все кажется очень хрупким. На вес вроде легкий. Весов пока нет, потом буду взвешивать. Больше всего мне не понравились петли для элеронов, РН и РВ(последнее фото). Думаю заменить на что-нибудь посерьезней. Стоит ли?
    Качество обтяжки не плохое, но чуть-чуть поработать утюгом все же придется.
    В комплекте идет труба для крыла из карбона 13*0.5, куча крепежа, фурнитуры и даже качалки на сервы из стеклотекстолита. Во всем этом пока не разбирался, сейчас начну сборку.
    Ну а пока фотки:
    Последний раз редактировалось isz; 31.07.2010 в 13:38.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Петли сразу выбрасывайте. Они очень жёсткие, будет неразумная лишняя нагрузка на сервы, особенно при больших отклонениях рулей, где и так она немаленькая от набегающего потока воздуха. Чтобы выкинуть их со спокойной совестью, сложите все эти "петли" вместе в одну пачку и попробуйте согнуть - это будет то усилие, которое должны отработать сервы!
    Если шевелить всеми рулями одновременно с большими расходами, то потребление тока на 4 сервы будет намнОГО бОльшим, чем при нормальных правильных петлях с осью.
    Их можно даже модернизировать чуть, чтобы лучше держались при вклейке в пазах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: петли.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	29.9 Кб
ID:	364321  

  10.  
  11. #8
    isz
    isz вне форума

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Купил такие петли:

    Самые маленькие, что были в ближайшем магазине.
    Еще есть одна проблема. В мотораме отверстия не совпадают с отверстиями в двигателе, но зато пересекаются. Я вот думаю посадить в старые отверстия деревяшку на смолу и высверлить новые. правильно будет?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Да, старые отверстия заглушить деревяшкой, но надо ещё наклеить с задней стороны фанерку, и когда в неё будет вкручиваться крепёж, нужно чтобы она притягивалась к основной мотораме. Тогда мотор не вырвет

  13. #10

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Приятная "самолётина" и на удивление очень гуманный ценник для самолётов такого класса в "Пилотаже".
    Летаю на самолё такого же класса с такими же майларовыми петлями уже второй год. Сервы Hitec 81 и 85MG. Никаких отрицательных моментов не заметил. Петли на фотках скорее предназначены для ДВС-самолётов. Для электричек вполне хватит майларовых. Только правильно и аккуратно вклеивайте.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    В кирзовых сапогах тоже можно ходить. Но заметить разницу между ними и кроссовками тоже можно. Просто взять и сравнить.

  15. #12

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Всем доброго здоровья.
    Вот случайно нашел, посмотрите, может, что сгодится
    http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=61744
    самолет поболее, но все тоже.

  16. #13
    isz
    isz вне форума

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Самолет не поболее, он точно такой же. Только я по немецки ничерта не шарю, мне ближе на инглише.

    Элероны посадил на петли, что купил. В хвосте все буду наверно сажать на майларовые. Как их правильно вклеить? Я когда-то на тренере пытался майларовые поставить, только все испортил. Циакрин очень быстро застывает, не успеваю засунуть в пазы.

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от isz Посмотреть сообщение
    по немецки ничерта не шарю, мне ближе на инглише
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=620184

  18. #15

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Поищите, гдето было про майларовые петли. Чтобы вклеить надо просверлить отверстия по краям петель,около 1мм диаметром, для циакрина. Самое главное надо смазать середину петли маслом, тогда циакрин не повредит петлю на сгибе.

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Посмотрите тему про Су 29 от "Пилотажа" - Су- 29 25е От Пилотажа пост 36 - подробное видео. Я клею по этому образцу уже четвертую модель - результат всегда отличный.

  20. #17

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    У нас на площадке летает 3542 1000 в черном исполнении на всем известной Funtana от Хобби Про, вес 1400гр, многовато конечно для этой модели, но тяги 2кг там точно нет с винтом 12х6, может с 13х4? тогда да, но это совсем другой стиль полета.
    Поддержу Владимира. Протестировано, желтый 3542 с 1000 об/вольт выдает на винте АРС-Е 12х6 тягу в 2 кг на свежей батарее 1350ма/час 30С. Ровно столько же он выдает на свежей батарее 1800 ма/час 20С. Причем пиковый ток превышает номинальный батареи. Просадка идет до 10,5 вольт.
    А теперь представьте себе, если будет батарея 2200 ма/час 20С. Гарантировано 2 кг тяги.

  21. #18

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Заходил в пж, посмотрел самоль, аппарат интересный, сделан аккуратно,но вот соединение моторамы с фюзом очень хлипкое,придется усиливать.

  22. #19

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    to isz
    ну что как продвигается сборка? или может облетали уже?

  23. #20

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    38
    Сообщений
    1
    Очень инетерсен данный самолет, ждем с нетерпением результатов облета и фотки собранного самолета

  24. #21

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    сегодня 23е Сентября, я надеюсь уже полетали, делитесь впечатлениями, пока они есть в наличии брать-не брать.

  25. #22

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Сегодня прикупил сей крафт себе... потихоньку буду собирать...

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Моя комплектация:
    Сервы http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/
    Рег.хода: http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6622/
    Мотор: https://www.hobbyking.com/hobbyking/..._%28Eq:2814%29
    Винт: 12*6Е
    посмотрим как полетит ....

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Не боитесь пожечь и мотор и регулятор? С КВ1300 с этим винтом ток может вылезти за 50 А при допустимом 35 А. Не переварят! Попробуйте начать с 10х6, а там посмотрите.

  28. #25

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    А Если поставить такой мотор нармально будет?
    Технические характеристики:

    Обороты, об./В: 900
    Рабочий ток, А: 33
    Максимальный ток, А: 42
    Внутреннее сопротивление, Ом: 0.026
    Диаметр вала, мм: 5
    Рекомендуемые пропеллеры: 9X6 - 11x5.5 - аккумулятор 4 LiPo или 12 NiCd / NiMh; 12x6 - 14x7 - аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh;
    Тип и количество элементов батареи: 2-4 LiPo; 6-12 NiCd/NiMH
    Длина, мм: 64
    Диаметр, мм: 37.3
    Вес, г.: 140
    Спасибо что помогаете, я в электронике полный чайник

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Да, но может быть даже тяжел - надо смотреть, какой будет центр тяжести. Винт 12х6 подойдет, тяга по калькулятору - около 1.8 кг, можно ставить до 13х6, 14х7 на 3 банках будет великоват.

  30. #27

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Как пленка, морщин много? обтяжка не ползет?

  31. #28

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Морщин нет... сомолет очень окуратно собран и обтянут...

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,410
    А можно в студию вес пустого самолета без электроники?
    я бы рекомендовал покупать такой движок. и масса хорошая и тяга отличная. и провод, судя по фотке, лучше чем у золотых турниг (чем темнее провод намотки, тем большую температуру он выдержит при перегреве)

  33. #30

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Самолет уже собран, поставил мотор от пилотажа 3019 ... облетать не удалось к сожалению... весов нет... но с винтом 12*6 е рвётся из рук....

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Успеха в облете, по-моему выбор мотора удачный - 3019/10 - тяга лучше, ток побольше, но в пределах допустимого, 3019/12 - ток поменьше, время полета больше.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,410
    еще вопрос к владельцам: какое расстояние от кончика винта (в вертикальном положении) до земли при горизонтальном расположении самолета? и какой винт стоит на модели? хочу рассмотреть возможность установки 14" винта

  36. #33

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    еще вопрос к владельцам: какое расстояние от кончика винта (в вертикальном положении) до земли при горизонтальном расположении самолета? и какой винт стоит на модели? хочу рассмотреть возможность установки 14" винта
    С винтом 12*6 расстояние от винта до пола 7 см.... в положении посадки... тоесть на двух передних шасси....

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Успеха в облете, по-моему выбор мотора удачный - 3019/10 - тяга лучше, ток побольше, но в пределах допустимого, 3019/12 - ток поменьше, время полета больше.
    Спасибо... мотор 3019/14W вот такой....

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Не нашел такого на сайте "Пилотажа". Только 3019/10 и 3019/12. Если не ошибка, приведите, пожалуйста, его характеристики.

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5

  39. #36

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Протестировано, желтый 3542 с 1000 об/вольт выдает на винте АРС-Е 12х6 тягу в 2 кг на свежей батарее 1350ма/час 30С. Ровно столько же он выдает на свежей батарее 1800 ма/час 20С. Причем пиковый ток превышает номинальный батареи. если будет батарея 2200 ма/час 20С. Гарантировано 2 кг тяги.
    Не верю!
    Не даст TURNIGY 35-42 1000kv такой тяги с таким винтом и на таких батареях!
    У меня 2 таких мотора на разных самолётах и с разными начинками соответственно.
    Этот мотор выдаёт следующие данные в пике на земле:
    винт АРС 12х6, 3S пак 2250-25С, 31А 1,52кг. тяги
    винт Ultralight 12х7, 3S пак 2250-25С, 33А 1,49кг. тяги
    винт Ultralight 13х6, 3S пак 2250-25С, 42А 1,70кг. тяги
    винт АРС 13х4, 4S пак 2650-25С, 39А 2,40кг. тяги
    винт Ultralight 13х6, 4S пак 2650-25С, 55А 2,70кг. тяги

  40. #37

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не нашел такого на сайте "Пилотажа". Только 3019/10 и 3019/12. Если не ошибка, приведите, пожалуйста, его характеристики.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8152/ вот он... думаю винт нужно 13*8 ставить... будет самое то...

    Технические характеристики:

    Обороты, об./В: 800
    Рабочий ток, А: 25
    Максимальный ток, А: 38
    Диаметр вала, мм: 5
    Рекомендуемые пропеллеры: 10X5 - 12x5 - аккумулятор 4 LiPo или 12 NiCd / NiMh; 13x6 - 14x7- аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh
    Тип и количество элементов батареи: 2-4 LiPo; 6-12 NiCd/NiMH
    Длина, мм: 64
    Диаметр, мм: 37.3
    Вес, г.: 140

  41. #38

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Да, 13х6 или 13х8 можно пробовать. Но странно, в сводной таблице моторов "Пилотажа" я его не нашел.

  42. #39

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000329.jpg
Просмотров: 257
Размер:	50.4 Кб
ID:	419114Вот он... мой красавец

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва, Вешки
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    смотрел такой - показались скудноватыми элероны и элеватор (для 3д). и при неудачной посадке стойка шасси наворотит там, в фюзе, делов нехороших...а нейлон не поставиш - по той же причине. так что пока воздержался от покупки. а в целом - самолет отличный, красивый. ато катаны как из инкубатора - у всех есть)))

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения